Очень достойный американец
Всех приветствую! Забегая вперед скажу что наверное неоднократно дополню этот отзыв, но за 3 года что был у меня данный автомобиль все вместить в один отзыв боюсь либо будет слишком много текста, либо я часть попросту забуду добавить. Ну и еще о концовке, продал его с огромными потерями в цене, неликвид жуткий, но обо всем по порядку...
И так, брал его в 2011 с пробегом что-то около 60000 (конечно же скручен я думаю), но даже на момент продажи если смотреть на такие вещи как например засаленый руль, стертые педали, "сжеваное" водительское сидение и т.д. Кадик смотрелся особняком на том же самом авто.ру для своих лет и был действительно очень ухожен. Брал его в автосалоне за 800 000, в подарок дали полный бак бензина и дешевый китайский видеорегистратор)))) По традиции, сразу после покупки было масшабное ТО с заменой всего что только вызывало малейшее подозрение, самое дорогое что было это подтекала рулевая рейка, ее ремонт обошелся в 20 тысяч, а общий ремонт обошелся в 80, ничего критичного но заменил везде масла да втулочки, так оно и вышло. За 3 года, автомобиль именно что сломался только 1 раз, а именно зимой накрылся насос ГУРа и крутить руль с 18 колесами на парковке было то еще удовольствие, хотя в движении отказ гура никак не замечался. Главная гордость этой машины это ее американская сборка с красными задними поворотниками, она полностью диодная, смотрится просто обалденно и мотор 3.6, хоть есть и 4.6 чуть ли не легендарный двигатель Northstar, но там люди жаловались что растягивалась цепь ГРМ и разница в разгоне до сотни если не ошибаюсь составляла 0.7 секунды вроде, что конечно совсем не критично. Ну и Калининградская сборка не американская все же, сейчас специально посмотрел ни один STS американец не продается, оно и понятно почему. За весь период эксплуатации автомобиль хоял и лелеял, львиная доля вложений это ТО сразу после покупки, мои хотелки и 2 ДТП, на расходники навскидку ушло не более 30-50 т.р. Сейчас сложно все вспомнить, но года через полтора было большое ТО в Шеви+ сразу после ДТП, в аварии пострадала фара и крыло, Взял БУ на разборке на войковской, крыло вроде тысяч за 12, фару точно за 15. Короче 105 тысяч не жалея отдал ребятам в Шеви+, правда только уехав от них двигаясь по живописному мосту понял что что-то скребет по асфальту, оказалось "забыли" закрепить подрылок, кривожопы те еще. У меня комплектация была без задних противотуманок, на СТС задний бампер идет с накладкой в которую встроены противотуманные фары либо просто заглушка, так вот летом при возращении из питера на заправке обнаружил что у меня отлетела накладка на бампере! Это было просто шоком, отлетела накладка...нет это просто ппц, отлетела накладка... В России найти накладку без туманок нереально, поэтому купил с отверстиями под туманки и в том же Шеви+ установил туда декоративную решетку, смотрелось очень здорово. Катался я так получается года полтора или два
Осознав свою любовь к STS (правда если проводить параллели с женщинами, это была не любовь, а влюбленность) решил брать рестайлинг с мотором 4.6 и полным приводом, с более продвинутой музыкой и мультимедиа, с проекцией на лобовое стекло... для меня это был как совершенно другой автомобиль и взяв с собой 500 тысяч поехал меняться... на Пятницком шоссе в меня слева выезжая со второстепенной въехал южанин на 99 вазе, по Русски ни бэ ни мэ, а у меня дверь и крыло под замену... вот уж действительно машина чувствует когда хочешь ее продать. Пока авто месяц был в ремонте (не стал дожидаться выплаты страховки) посмотрел 3 или 4 рестайлинговых STS... друзья, я не знаю как надо ненавидеть автомобили, но они все были ушатаны! Мой Кадик 05 года им всем фору даст с запасом! Короче месяца через 3 я забил на поиски рестайлинга, их просто небыло живых и тут уже пошли "хотелки". Купил на зиму Диски MAK Iguan с резиной Хакка Р2, все обошлось в 85 тысяч, на лето приобрел диски Rays r18 за 30 чтоли, но показались визуально маловаты всем знакомым и мне, более на спортивные авто они подходят (выложил на них одно фото), а после этого купил на лето диски MAK Fatale c резиной Kumho, чето около 70-75 вышло. Перекрасил перед полностью от сколов... ну и про ТО не забывал конечно.
Потом ездил ездил и...продал. Так просто взял и продал, без сожаления, но потеряв при этом большую сумму с 5 нулями. Сейчас через 2 года вспоминаю об авто с улыбкой, реально хороший авто (как говорится об ушедших либо хорошо либо ничего)) но прям плохого и сказать нечего, если бы не ДТП и не хотелки он бы меня и по сей день уверен не подводил, но как говорится жизнь меняется... Из моментов, что действительно радовали это звук двигателя, внешность, неприхотливость (рекомендуется только 92 бензин), а из минусов это салон, он просто убогий, сверчки, и места сзади, вроде седан 5 метров, а места как в Гольфе. багажник тоже небольшой. У каждой машины есть детские болезни, здесь это трубки ГУРа (сменил все), потеющие передние фары (герметизировал неоднократно) и жалобы на ручки дверей мол отказывают, но меня эта беда обошла. Кстати о минусах, сейчас езжу на Фаэтоне и любуюсь салоном но плююсь от внешности, здесь же наоборот, любовался внешностью, но плевался от салона.
Авто достойнейший, но недешевый, в заботливых руках принесет владельцу немало удовольствия, жаль что ненадолго, потом надоедает. Если вдруг кто рассматривает его себе в качестве верного железного коня, то не бойтесь, но денег поднакопите на обслугу. Сервис рекомендую клубный Лакки у Ильи где-то на Юге, запамятовал, был там 2 раза делал за недорого ТО, ну и Илья авто похвалил, говорит Кади на вид года 3-4, запомнилось чето))
Плюсы
Внешность на 5+, Неприхотливость, Настоящий Кадиллак
Минусы
Скрипучий салон, Страшный салон, Наличие запчастей, Неликвидность
Все плюсы и минусы модели