Кратко, но по существу о Cadillac STS

4.6
14 января 2014
19 491
Доброго времени суток. Увидел, как мало отзывов о данном авто и решил, по мере возможности, немного исправить ситуацию. Начну, как Тарантино, с конца. Если мне задать вопрос: А хотел бы я еще раз владеть этой машиной? Ответ: ОДНОЗНАЧНО НЕТ !!! Если бы он достался на халяву, типа в подарок? Ответ: я сожалел бы, что на халяву достался именно Cadillac, а не, что-то еще. А теперь по порядку. Машина была приобретена в 2010 году с пробегом около 60.000 км. по средне рыночной стоимости на тот момент. Цель была приобрести именно белый Cadillac не старше 2006 года. Машина предназначалась жене из соображений безопасности и комфорта. На тот момент продавалось два белых Кадика, соответственно один из них и был приобретен. На момент приобретения состояние авто, по пяти бальной системе оценивалось на 5-. Помимо развоза жены ( она сама за рулем ), машина еще использовалась для поездок вчетвером на относительно дальние расстояния ( Европа, Украина и Беларусь). А теперь внесем конкретику на предмет усилий по сохранению авто в состоянии на пять. Сразу поменял передние амортизаторы, они МАГНАТЕК ( сами выбирают жесткость в зависимости от скорости и качества дорожного полотна ), цена оригинала с установкой в 2010 году не у дилера - 50.000р. Замена летней резины и приобретение зимней шипованной с неоригинальними дисками (цены писать не буду, все по рыночной стоимости на тот момент). Кстати, резина спереди и сзади разная по ширине. Машина была куплена в июне и до ноября не доставляла никаких хлопот. Вопросам комфорта авто отвечал на 4 с плюсом. Почему на 4? Потому что сзади человеку ростом чуть выше среднего уже тесно ( колени упираются в переднее кресло ). По ширине салона - без нареканий. Спереди - раздолье и благодать. По вопросам безопасности, к счастью, ничего пояснить не могу - не касалось ! И не малую роль в этом счастье играл и сам автомобиль. Машина напичкана всякими электронными удавками и прелестями, которые работают превосходно, шикарно, не мешая особо водителю, но при этом, пресекая все ошибки и умышленные шалости на корню. Неоднократно пытался пустить его в занос зимой, но он ни разу не дал ни единого шанса ( напомню, привод полный и хорошая резина ).Лично на мой взгляд, именно зимой Кадик особенно хорош, так как раскрываются его самые лучшие качества. Летом, мне, он был скучен. Именно зимой, управляя этим танком ощущаешь полнейшее превосходство на дороге. Зимой мне нравилось ездить на нем больше, чем на порше каен с. Зимой ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ощущается дикое уважение к машине, но это только во время движения. С наступлением ноябрьской сырости и температур близких к 0 начали вылезать досадные, выбешивающие мелочи, а именно: память перестала запоминать настройки, даже на ходу могли начать двигаться зеркала и водительское кресло, перестали работать некоторые регулировки сидений, настройки бортового компьютера постоянно сбивались. Казалось, что машина заболела. Через некоторое время все само приходило в норму, как будто машина привыкала к холоду и сырости. Весной, с наступлением тепла эпопея возобновлялась на пару дней, а потом все хорошо. Электрики говорили, что дело в блоках управления, один из которых находился в водительской двери, второй в районе селектора АКПП под пластиком, а третий - не помню уже где. В итоге: все было поменяно, но полтергейст не исчез. помню, что блок в водительской двери стоил 3.500р. Остальные - врать не буду не помню уже. Так же была заменена железная рама водительского сиденья со всеми моторчиками отвечающими за регулировку сиденья. Цена - 16.000р. работа бесплатно у близкого в сервисе. С сиденьем разобрались, а все остальное осталось загадкой и для следующего хозяина ( машина была продана товарищу летом 2013 года ). Он до сих пор рад этому нескучному приобретению ( в хорошем смысле ). Вернемся к теме. Больше всего меня расстраивал бортовой компьютер. Это - полный пид...!!! Машина калининградской сборки, но в меню нет русского языка. Монитор аудиосистемы является и монитором бортовика, вход в компьютер осуществляется через магнитолу. Меню наитупейшее, перегруженное до полного абсурда. Кнопок запоминания настроек зеркал и кресла нет, запомнить можно, только, через вход в бортовой компьютер. Когда я в него сел, то глазам поверить не мог, что Кадик способен на такой абсурд. Каждый раз, осенью и весной, было как серпом по ... выставлять настройки и запоминать их. Я его в рот ...! Со всем остальным убожеством в салоне я смог примириться. Надо сказать, салон ( приборка, обшивки дверей сделаны из мягкого, качественного пластика ), но уж очень салон простоват и пустоват для машины такого класса. Аудио система более менее нормальная ( BOSE ), я не меломан, мне, за глаза, хватало звука и его качества. С приходим зимы и минусовых температур, пришел еще один гемор, связанный с электрическими ручками дверей. Практически одновременно сломались в передних дверях микроконтакты ручек. Цена 6.000р. за одну и бесплатная установка, но ожидание - месяц несколько злило. Открывались передние двери, этот месяц, только изнутри. Соответственно надо было лезть в задние, что бы открыть передние. В дальнейшем, практика показала, что надо было заранее запасаться корпусами передних ручек, где стоят микрики, потому что выходят из строя ручки стабильно раз в полгода при ежедневном использовании. Микрики отдельно не продаются, можно приобрести только в сборе с корпусами, как было указано ранее, за 6.000р. за штуку. С наступлением весны, резко кончились все четыре амортизатора. Замена обошлась ровно в 100.000р. ( оригинал ). В дальнейшем выяснилось, что передние, в среднем, выхаживают около 15.000км., а задние около 30.000км. Итак, раз в полгода я попадал на замену передних амортизаторов, и раз в год на замену задних. Манера вождения имела небольшое значение. У нового хозяина та же ситуация, а водит он по правилам и очень аккуратно ( уж очень он любит эту машину ). Что касается динамики, могу сказать, что она на уровне заднеприводной BMW 530 в кузове Е60. Спидометр на 250 падает достаточно легко и уверенно. Но на больших скоростях приятно ездить по прямой, так как законы физики никто не отменял, а вес у машины не маленький. Перевод подвески в спортивный режим немного спасает ситуацию, но не надо забывать, что это большой седан, а не спорткар. Мотор очень эластичный и хорошо тянет во всех диапазонах. Бензин я лил 92, на расход не жаловался, для большого, тяжелого, полноприводного седана с 325 силами расход в 15 - 17 литров по городу при активной езде - халява. По подвеске - вроде все уже написал. Сзади стоят пневмо, но меня они никогда не беспокоили и нового хозяина то же. АКПП - при покупке было заменено масло и фильтр, все работает отлично. Всем удачи !
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1.Непоколебимая устойчивость на дороге в любую погоду., 2.Расход бензина., 3.Приличный комфорт, особенно спереди., 4.Устойчивость к коррозии и качество ЛКП., 5.Эластичный тяговитый мотор в сочетании с работой АКПП.
Минусы
1.Недолговечность амортизаторов., 2.Сезонные глюки по электрике., 3.Стоимость некоторых запчастей в сравнении с их качеством.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
65
Комментарии29
Выкидывать сто косых раз в год на аморты - однако!
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
ага, плюс налог, гсм и прочие запчасти. Тут ситуация подобна положению жены декабриста-если любишь-смирись.
Нравится
Ответить
1
В данном случае не совсем понятно, кто кого "любит". И декабристов по приговору сослали, а, тут, чувак добровольно вериги на себя примерил.
Нравится
Ответить
2
14 января 2014
а обычные аморты поставить совсем не вариант? нахер это понторезево нужно с магнитами? самое забавное что это расходник, значит по идее и в гарантийный период их надо менять за свои кровные. идиотизм.
Нравится
Ответить
14 января 2014
Прекрасный отзыв! Приятно читать - грамотно и понятно. Спасибо.
Нравится
Ответить
14 января 2014
+1000 автору, отзыв правдив 100%. у меня СТS 2008 г.в. был, так с этими ручками замучился, 2 раза по гарантии по кругу меняли + 2 раза меняли замок заднего капота (платы в сборе), а еще много чего по мелочи: рулевая рейка потекла, 2 раза диски из- за перекоса, блок управления магнитолой, заднюю колонку, блин, всего и не упомнишь)) Ах- да, еще покрасили по гарантии заднюю крышку багажника, пошло вздутие краски у НОВОЙ машины.... Хорошо, что по гарантии ,после гарантии сразу скинул сей чудо и больше не куплю ничего подобного!
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
По моему субъективному мнению, самыми надежными были первые ЦТС, причем американцы. Далее идут наши ЦТС 1, и замыкает рейтинг псевдо-пафосный и ненадежный второй ЦТС. Насчет СТС не знаю, но обидно,что такая хорошая машина имеет столько болячек. Тут кстати еще никто про аккумулятор не написал.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 января 2014
вот и катайся на китайцах, а лучше на троллейбусе
Нравится
Ответить
это кто тебе, кредитофокусник, такой бред сказал?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 января 2014
На этой модели не знаю, но амморты МРЦ на других моделях действительно требуют замены, правда, раз в 70-80 тысяч:))) И можно поставить простые, а не магнитно-электронные, по 8 руб. за штуку.
Нравится
Ответить
14 января 2014
Ой, ну незнаю. Владею сей пепелацем почти год, никаких подобных проблем нет и не было.
РУЧКИ дверей - ДА, НО, если сделать самому (без тупого обращения к официалам) то сделаешь РАЗ и навсегда.
Тут уже наверно, кому как попадется. А проблемы во всех автомобилях, всех марок и моделей.
И потом, кадиллак, не нужно сравнивать с японской тойтой. Если бы у тойоты было бы столько электронники сколько в кадиллаки, Запищали бы =)
За отзыв Спасибо, Прочитал, инетересно стало узнать как у других =)
Нравится
Ответить
1
5 марта 2015
Приветствую, а подскажите пожалуйста как сделать самому ?
Нравится
Ответить
8 сентября 2021
@IIIax199 ты на маджесте то ездил? про электронику тут несёшь.у неё в 97 году уж всё это стояло--кадикам только списывать у неё оставалось.
Нравится
Ответить
14 января 2014
Хороший отзыв.Похоже, неплохой авто. (любой современный авто можно пустить в занос)
Нравится
Ответить
1
14 января 2014
на моем пробег 170000 аморты ни разу не менял....хотя тоже магнетик....
Нравится
Ответить
15 января 2014
Привет земеле)))Номера не продаёшь?
Нравится
Ответить
Номера уже висят на другой. жене нравятся.
Нравится
Ответить
15 января 2014
Ну если что вдруг маякни в личку если не трудно.
Нравится
Ответить
15 января 2014
Амортизаторы в среднем проходят 15000 км... Жаль хорошую машину, "попавшую" на наши дороги. Там где ездил этот кадилак нужна НИВА.
Нравится
Ответить
19 января 2014
Отзыв 50на50 правдив. Стойки только оригинал и только магнитные подходят к данному авто. 35 000 руб у официалов. 19 000 руб под заказ в магазине. У меня данное авто 2007 года и только сейчас вышли из строя ручки дверей. Вернее одной двери. Вся помощь в управлении зимой сводится к одной функции трэкшен контроль. Пользы от нее никакой. В занос за две секунды. По прямой нормуль. Лить в американские авто 92 бензин бред. В Америке другие принципы измерения октанового числа. И то что у них 92 у нас 95. Расход 16-17 литров это если " тошнить" по трассе до 120 км в час. 20 литров как с куста. Этот авто для любителей Кадди. А всякие раздражающие мелочи есть в каждом авто.
Нравится
Ответить
23 декабря 2018
Один аморт на рокавто стоит от 50 до 373 у.е. на эту модель, в чем проблема их покупать? И то 373 это , если спортподвеску собирать)
Нравится
Ответить
31 января 2014
Амортизаторы "магнарэйд" от ACDelco отхаживают 100т.км. А Тульские дороги могут и за 15т.км убить..... Про расход: При неспешной езде по трассе ....это в пределах 110-130км/ч расход составит 10л/100км. По городу в районе 20л. Не совсем разделяю отзыв владельца... Не стоит напраслину на марку наговаривать.....
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
Тот же SRX, только в профиль, но я выбирал бы SRX
Нравится
Ответить
14 февраля 2015
Был у меня такой. Про амортизаторы конечно это не правда ходят они намного дольше. А вот сезонные глюки по электрике тоже были)) но и в прочем скажу что на немцах тоже есть сезонные глюки по электрике только датчики там стоят подороже... Да и расход у меня 95 аи в городе был 20л при активной езде. и соглашусь что зимой по снегу кеди себя ведет очень хорошо машина очень проходимая и динамика очень хорошая для 2 тонн
Нравится
Ответить
25 января 2016
Ну по расходу неправда ваша, он меньше 19-20 не ест в городе, ну если конечно не тошнить в правом ряду 40 км/ч.
А так машина оч хорошая, менял только расходники, один раз датчик подвески поменял, они не оч дружат с нашими реагентами.
Электрика глючит постоянно это правда, в основном датчики, то стабилизация, то давление в шинах, иногда иммобилайзер, это все происходит с наступлением осени и весны, вобщем в сезон дождей.
Нравится
Ответить
20 августа 2024
Микрики отдельно продаются кстати.
Нравится
Ответить
всем привет подскажите какой фирмы можно поставить обычные амортизаторы подвески объем двс 4.6 полный привод
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем