Cadillac это эмоции!!!
Добрый день уважаемые автолюбители!
Наверное настало время и мне написать свой первый отзыв об автомобиле который действительно зацепил за «живое».
Итак Cadillac STS 2005г.в. купленный с пробегом 110к км и за 2 года переваливший за 180к км.
Многие меня спрашивают почему Cadillac?! Все очень банально и просто когда искал авто - хотел много машины за мало денег 😀
Эта марка, и теперь я в этом окончательно убеждён, очень недооценена на нашем рынке! Но тогда, в день покупки, это было просто что-то новое и очень нетипичное на дорогах нашей необъятной родины.
Что такое Cadillac STS?! Это 5 метров невероятных эмоций и бесконечного удовольствия за рулём! Двигатель 3,6 255л.с. едет одинаково хорошо и динамично на скоростях в диапазоне от 40 до 190 км/ч, после 200 ему уже становятся тяжело уверенно набирать скорость, после 220 я наложил в штаны и сбросил газ )
Этот танк на трассе идёт как утюг, уверенно набирает и так же хорошо оттормаживается при необходимости.
На нем абсолютно одинаково комфортно ехать 50 по городу и 150 по трассе, подвеска очень мягкая и отлично глотает все неровности дорог, ощущения очень схожи с пневмой мерса S-класса.
Сиденья комфортные с кучей настроек/регулировок/продувок/подогревов, за 1200 км единоразового пробега не устаёшь.
Музыка это отдельная история, 14 динамиков Bose и сабвуфер звучат на очень достойном уровне, единственный минус это отсутствие аукс, в распоряжении только mp3-чейнджер на 6 дисков.
Что ещё вам предложит американец 2005г?! Это запуск с кнопки, бесключевой доступ, сиденья с памятью настроек которые автоматически перестраиваются в зависимости от того каким ключом открывается автомобиль т.е. когда жена подходит к авто со своим ключом сиденье и климат сразу перенастраиваются под её запомненные параметры(!) - это для меня было просто каким-то космосом!, проекция на лобовое стекло и ещё куча странных приятных мелочей о которых раньше просто не задумывался а-ля комфортный выход из авто, двойные стёкла, автоматическая постановка на охрану при удалении на 10м и т.п...
Внешний вид Кэди это песня отдельная, если ты встретил на дороге ещё один STS , на 99% это тот самый парень с которым недавно вместе пили чай на клубной встрече.. он не похож не на что, он привлекает кучу внимания в потоке, он дарит эмоции ежесекундно, этот автомобиль создан исключительно для людей которые не боятся быть индивидуалом и личностью, а не серой массой!
Но как известно за удовольствие нужно платить, в обслуживании этот «малыш» не самая дешёвая игрушка.
За 2 года вложено в техническую часть порядка 300к₽, так например замена цепи ГРМ (а их 3!) обходится вкруг почти в 100к₽ и менять цепи нужно каждые 150к км, диски тормозные 6к₽ каждый, стойки по 12,5к₽, рычаги меняются только целиком в сборе и аналогов запчастей практически нет, только оригинал (хотя по мне это скорее +❗️) и обслуживать Кэди в России может небольшая группа профи которые сосредоточены в основном в столице нашей родины.
За 17 лет водительского стажа у меня было достаточно автомобилей разных производителей и марок, есть с чем сравнивать, были мерсы (w210, w211, w220, w221), бмв (Е90, Е83), киа Сорренто, от Вага боженька уберёг спасибо ему!, вольвы (s80, v70), небыло только японцев в личном владении, не признаю их как авто - да простят меня яподрочеры, но нет в япошках души, просто кусок железа жопу возить.
До приобретения Кэди считал себя фанатом Мерседесов и любил эту марку до мозга костей, но комфорт/цена/стоимость обслуживания/эмоции перевесили теперь в сторону Cadillac.
Наверное получилось много букв и много эмоций, но за 2 года пыл и страсть не ослабли ни на грамм к этому автомобилю.
Спасибо всем кто дочитал, любите свои автомобили!
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Комфорт, Управляемость, Габариты
Минусы
Нет
Все плюсы и минусы модели