Правда о нём

Купил авто весной этого года. Посмотрел не мало, а выбора то особенно не было, не было потому что не хотелось брать весь перекрашенный, разрисованный, на 22 дюймовых дисках и т.п. В ообщем искал себе оригинальный вариант с минимум достатков для такой машины соответствующего года. И нашел!

Не буду описывать почему я выбрал именно это авто и именно ESV, просто опишу свои ощущения и опыт эксплуатации.

Авто на самом деле отличное, вместительное, красивое. На дороге к тебе действительно испытывают уважение, глупо это, конечно, но в России-матушке это приятно. Проезжая мимо всякого рода, пыжиков, реношек и прочих авто понимаешь за что, ты отдаешь деньги приобретая это авто- в числе прочего, за чувство безопасности и уверенности, за металл, а не за непонятного происхождения пластик или метал, по свойствам напоминающий пластик, тронь его и он промнется.

Расход топлива: Я полагаю, идеален для таких габаритов авто и объема двигателя, который действительно позволяется ускорятся, когда тебе это нужно. Так вот: в городе в диких московских пробках - не более 21 литра, в нормальном режиме эксплуатации в среднем около 18-18.5, по "зеленой по карте яндекса" Москве от 14.5 до 16 литров АИ-92! Трасса: при скорости 100-110 км/ч - 12.5, 110-120/130 - 13.5-14.5. И это ль не отличный расход для такой махины? У меня лично в ней при поездке на дальнее расстояние спокойно садится 5 человек в салоне + собака весом в 70 кг+ куча багажа, детская коляска итп! Поэтому все разговоры об неэкономичности даже слушать не хочу -проехайте на всякого рода Land Cruiser 100 и им подобных и убедитесь, что меньше 25 литров на сотню АИ95, причем, они в принципе не потребляют!

Управляемость: мне очень нравится, рулится авто легко авто и без проблем, практически, как легковушка. Но несомненно следует понимать, что под тобой 2.7 тонны металла, а соответственно и тормозной путь и т.п. Авто не самом деле распологает к тому, чтобы никуда не торопиться, а просто наслаждаться ездой, гордо выседая на верху. Про "на верху": до того, как приобрел Эскалэйд подумывал и о других авто, типо X-Trail ит.п. Так вот, на днях, сев от товарища на свою кадилу понял еще раз в чём тут собака порылась и почему мой 2004 г. стоит как его 2008 г. Не хочу кого-то обидеть или задеть и уж тем более не пытаюсь "выпятится", но это как хрен с пальцем сравнивать, вроде как и джип Ниссан, а едешь, как по земле, ну и т.п.

Расходники -ну тут действительно всё очень приемлимо, начиная от банальных тормозных колодок (1200-перед,задние кажется 1500 или 1700, сейчас не помню, фильтров (AC Delco, ооригинал -масляный стоит 250 рублей) и т.п. Хотя есть забавные, накладные весьма вещи, так, например, потерял я как-то, уж не знаю как на трассе заглушку хромированную на литой диск родной, с эмблемой кадилы, так в Мск мне его предлагали за 100-150 долларов,из USA пришел за 55 с доставкой.

Из дорогого и возможно даже не оправданного: задние амморты с подкачкой стоят денег - в среднем по 500 за штуку, около 700 баксов обойдется компрессор подкачки аммортёров. Некоторые, даже многие, насколько я знаю забивают на эту тему,ставят таховские пружины и обыкновенные амморты и жизнь у них налаживается и на долго на значительный период времени и совсем за другие деньги. Больше Вам скажу -амморты на газель полностью подходят на Эскалэйд, остается только поставить таховские пружины, хотите верьте, хотите нет, но я сам это видел, мне предлагали такой вариант, он я всё же предпочёл восстановить оригинальную подвеску, хотя по факту, она видимо не так уж и нужна.

Короба -я на неё попал (пробег авто был 166 тыс км. по одометру, хотя, практически уверен, что он скручен был еще в США), и вынужден был раскошелится, плюс торопился по времени, короче 3 тыс долларов отдал я, но зато поставил себе всё новое, усиленное. Мне не повезло в плане АКПП, у меня там какой-то насос разлетелся в результате пришлось менять и его, а в среднем я так понимаю около 60-70 тыс ремонт коробы на этого зверя. НО делат надо, поскольку короба грелась и авто жутко дергался переодически при переходе с 1 на 2 и со 2 на 3 скорости. Хотя, это было время от времени время я терять не стал.

Салон -в нем как в хороше обставленной квартире, места много и приятно, хотя, конечно, пластик под дерево можно было бы заменить самим деревом на такой машине, да и торпеда, хотя и не гремит требует другого к себе подхода со стороны проектировщиков авто.

Глюки - система авто-защиты авто от угона, включается, когда ей хочется иногда, типо не подходит ключ, в мануале написано по этому поводу, что надо подождать около 10 минут, что и приходится иногда делать. Еще один неприятный глюк- это щиток приборной панели, там все совсем худо -спидометр иногда не либо падает на 0 км/ч и там спит, либо, напротив, вообще зашкаливает на космическую скорость. Судя по форумам и отзывам это явление переодически выскакивает у людей то после открутки километража, то по каким-лиоб иным причинам.

Клиренс - я очень доволен, любые интересующие меня препятствия (я не охотник и не рыболов) в городе и на природе штурмует легко. Мне кажется,очевидно, что машина в 5.6 метра не предназначена для прогулок по грязи и ралли-рейдам, но там, где надо выедет. Постоянный полный привод, никаких раздоток, пониженных и т.п.

В салоне я бы сказал довольно тихо, хотя рокот V образной 6ки слышится, когда он заводится или преодолевает какое-то препятствие, требуя нажатие на педаль акселератора - вот это вообще кайф! Звук этот просто прелестный, символизирующий мощь, силу и вместе с тем королевское величие.

Запчасти имеет смысл покупать порой неоригинальные, поскольку между ними дикая пропасть (до 6 раз дороже оригинал), при этом, понятно, что кадилак сам многое не делает, у него есть некие офиц.поставщики, типо AC Delco, хотя есть прочие фирмы, также качественные, расположенные в Мексике, США, Канаде, предоставляющие эти же самые детали, но по гораздо более приятной цене.

В целом авто ну очень доволен, отличный автомобиль. Надёжный, комфортный друг и член семьи. Жаль только, что видимо, придется продавать в ближайшие же дни:(
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Само авто
Минусы
налог
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
18
Комментарии58
18 ноября 2010
рокот V6 или всетаки V8 ?
V6 для легковушек :)
Нравится
Ответить
Вы чё куню такую пишете?
"Проезжая мимо всякого рода, пыжиков, реношек и прочих авто понимаешь за что"

Ты мля понимать должен тол ько одно когда мимо РЕНО проежаешь.
Ты должен понимать что думают про таких как ты владельцы тех машин мимо которых ты проезжаешь.
А думают они о таких как ты не очень хорошие мысли.

У Т Е Б Я РАСХОД 21 литр на 100км, а у РЕНО 5,2 литра и 8 литров по городу.
Вы общество потребления.
Нет в вас никакой экономии и бережливости - одни беспонтовые понты.

А про налог ты не сказал - ЧТО СТЫДНО признаться что полтинничик за год просто так выкидываешь?

На сегодня нет авто лучше чем РЕНО!

Это все понимают!

И покупать такие сараи могут только люди не совсем нормальные.

Всё что вы описали входит так же в мой калиос и еще место остается.

РЕНО - Верх совершенства.

Рено лучший и надежный друг человека.
Нравится
Ответить
18 ноября 2010
Комиссар, это просто какой-то, крик души.))) Не думаю что автор хотел Вас задеть.
Про: "И покупать такие сараи могут только люди не совсем нормальные." позволю не согласиться, ибо Вы не привели не одного весомого аргумента, доказывающего ваши утверждения о "не нормальности". Если у человека находятся средства платить за бензин в два раза больше, это не значит что он не нормальный))) Почему не пишут такое в коментах про Паджеро 3,5л он же жрёт 17-19 л/100км ))), а УАЗ, тоже жрёт 20л/100км)))тем не менее люди ездят на них. Не корректно сравнивать Рено и Кадиллак. Это машины абсолютно противоположные, Рено- детище современных технологий, призван бороться за экологию и экономичность, а Кадиллак- это американская традиция-легенда дожившая до наших дней. В те времена ни кто не думал об экономии и экологии.
Нравится
Ответить
1
18 ноября 2010
Ты, ценитель рено хренов, всех тут не равняй по себе! Хвалишь своё болото, так других не приобщай.
Лично я рено вообще за машины не считаю. Для меня оно - французская погремушка, предназначеная поездить бабе (любого пола) 3 года, если не вырвет, и продать в полцены такому же ценителю, только более безденежному. Логан не в счет, это Дача.
Самая коронная фраза - "рено - верх совершенства". Мне тебя жаль, искренне.
Насчет Кадила - аппарат зачетный, сам бы взял еслиб не налоги. На бенз пофиг, езжу я мало.

Нравится
Ответить
18 ноября 2010
Понятно ... БМВ, Ауди, Лексус и рядом не стояли с Рено оказывается ... не смешно ...
Нравится
Ответить
18 ноября 2010
Вот автомобиль рено: с виду--полное го...но!
Комиссар, если Вы не шутите, то советую Вам начать экономить не только на своём транспорте, но и на одежде (гасторбайтерская роба дёшево стоит, не маркая и практичная), а также на еде--кушайте пельмени по 50 рублей/кг; картофельные очистки и пейте воду из-под крана. Только идиоты кушают дорогую и качественную пищу и одеваются в красивую одежду, верно? ;)
Нравится
Ответить
18 ноября 2010
А, да, кстати. Если Вы такой экономный, то лучше пересядьте с рено на велосипед. У него расход топива=0. А мне так плевать сколько машина жрёт--был бы бак болшьшой и деньги на бензин. Чем больше я сожгу нефти, тем меньше её вскоре достанется нашим китайским друзьям!
Нравится
Ответить
18 ноября 2010
Ха-ха-ха!!!Комиссаришка упейся ап стенку на сваем рено!!!Не завидуй.А работай больше!!!P.S.Автору удачи!!!
Нравится
Ответить
18 ноября 2010
владислав в6 по моим наблюдениям неодыкватный..
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
Бедный владелец подержанной Дачии кончающий на ромб Рено и помыслить несмеющий ,о чудо!,ИНФИНИТИ.Учись держать в руках свою большую завистливую жабу и не сри больше так жидко.Смешно это.
С пожеланиями наискорейшего выздоровления.
П.С.Рено машина нормальная(не Дачия),но в сравнении с Кэдди,это даже не палец))).
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
Макс, на его "комментарии" можно даже не реагировать.
:-)) Он всюду срет про свое рено. Это похоже на школьника, которому мама компьютер вечером забыла выключить. Пусть резвится, сами такие были. :-))
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
Даже негры на бензин не жмутся.Рено это бабский авто с лоховскими моторами.Лягушатники не умели,не умеют и никогда не научатся делать авто.Поезди на других машинах и поймешь,что есть лучше,экономичней,надежней и т.д.
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
у меня работают 36 человек, некоторые из них ездят на рено.... а я вот дятел, почему-то...езжу на рамном внедорожнике....придется исправляться))))
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
автор, желаю тебе поменять своего коня только на такого же, но нового! удачи)))
Нравится
Ответить
25 ноября 2010
владислав много тебе достовалось в детстве...признайся.
Нравится
Ответить
5 ноября 2011
Что куришь, Брат???
Нравится
Ответить
18 ноября 2010
Ребята, Вы бы лучше о безопасности своей семьи подумали, когда какой-нибудь очередной ненормальный автолюбитель, не дай Бог, догонит подобное авто, что с ним станется? Живые то там будут или будут как живые сидеть? А что до расхода, так составьте пропорцию и подсчитайте у кого из нас двигатель экономичный. А что в отношении стоимости авто и прочих, лично Ваших комплексов, так Вы не парьтесь, а идете и поработайте нормально, а не оставайтесь обиженными на весь мир! Замечания про Рено и т.п. были сделаны вовсе не для того, чтобы уколоть кого-либо из подобных закомплексованных автовладельцев, а для тех людей, которые реально рассматривают для себя покупку нормального автомобиля. Так что умейте хоть общаться нормально, если все остальное не выходит по жизни.
Нравится
Ответить
18 ноября 2010
Замечания про рено, равно как и подкол всех владельцев многолитровых полноприводников, здесь не уместно. Мне рено не нравятся, так я отзывы про них даже не читаю, тем более не комментирую и не оскорбляю их владельцев.
И, согласитесь, глупо сравнивать перед покупкой "а что же мне купить, Кадиллак или рено?")) На зарплату свою взглянул и все становится понятно без отзывов.
Нравится
Ответить
18 ноября 2010
врезаться в стенку на маленькой машине безопастнее чем на большой...
+ джипы чуть что сразу переворачиваются и все кто не престегнут вылетаю под машину)))

а так да если сталкивать лбами машины, которая легче посродает больше. а если два эскалейда столкнуться то никто живым не вылезет из них)))
Нравится
Ответить
18 ноября 2010
Да, только вероятность столкновения двух Эскалейдов не велика...и уж лучше ехать на эскалейде и врезаться в Эскалейд, чем ехать на рено и врезаться в Эскалейд, правда? Также и столкновение со стеной...Я не видел машин, сильно врезавшихся в стену. Столб тяжёлая машина зачастую может свалить. не всегда, конечно--пару раз я видел грузовики в столбах, но иногда--вполне. Я видел Бентли Арнаж, сваливший бетонный фонарный столб (а кузов остался цел--даже стёкла не треснули). Еслиб на месте бентли было рено--его водителю пришлось бы ОЧЕНЬ плохо.
Про переворачиваемость--это в основном относится к узким джипам с высоким центром тяжести--типа дефендера или Гелика...Но и тут сильно преувеличено. А у Эскалейда, кстати, адаптивные амортизаторы, благодаря которым в поворотах на большой скорости он почти не кренится...
Нравится
Ответить
18 ноября 2010
нет разницы на чем врезаться в столб) он также может прошить и рено и эскалейд. и большая вероятность что он прошьет как раз эсколейд тк рено просто массы не хватит чтоб так сильно врезаться))

ну да а залезть под какуенить а8 или С класс легче простого и перевернуться)))это он в поворотах не кренится а когда с дороги слетает делает на пару кувырков больше))

Нравится
Ответить
18 ноября 2010
Боюсь что любая машина когда с дороги слетает начинает кувыркаться. А по прочности при столкновении все просто- прочность(сорт стали)и толщина металла увеличивается пропорционально массе автомобиля, чтоб авто не раздавил сам себя, соответственно есть зоны программируемой деформации, но они всё равно прочнее чем зоны деформации лёгкой машины.
Нравится
Ответить
18 ноября 2010
Есть американская статистика. Так вот, по ней в джипе в 50 (пятьдесят) раз больше шансов выжить при лобовом столкновении, чем в легковушке. И ещё одна американская статистика--по частоте попадания в аварии различных автомобилей (берут по одинаковому количеству машин каждой модели и смотрят ситуацию по ним). Чаще всего там бьются Скайлайны--в десятки раз чаще, чем некоторые другие модели автомобилей. Реже всего бьются рамные автомобили--полноразмерные микровавтобусы, автомобили типа Таун кара и большие джипы...
Нравится
Ответить
18 ноября 2010
Кроме того спереди здоровенный мотор и рама в качестве тарана (рама с запрограмированными зонами деформации, а не как в УАЗике, так что на крайняк удар она погасит)
Нравится
Ответить
18 ноября 2010
50 раз это бред))) можно прув ссылку на это? те там вообще умереть не возможно?

а при боковом столкновении ? в 50раз меньше ?
Нравится
Ответить
А что с твоим кэдди станет если такой же Д-б-б с эстакады на шахе приземлится те на крышу????????

))))))))

У тя на крыше есть подушка безопасности от удара сверху по центру???
))))

Люди вы что курите?

Тачка это вообще опасно - даже
белаз уязвим т.к. тепловоз мощнее и тяжелее его.

Полный ППЦ......
Нравится
Ответить
А если бы на месте бентли сидел шофер краза то он даже не проснулся бы снеся столб как пушинку.

Да и ещё если у бентлей не сминается кузов то это плохо, значит он опасен как наша чайка и зил, про краштест чайки почитай и про зил тоже.
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
Кстати недано краш-тест проводили не по euroncap, а взяли две разные по классам машины и долбанули влобовую - выводы печальные, тк зоны программируемой деформации находятся на разных уровнях от земли. Сделали вывод - надо производителей подводить к тому, чтобы был какой-то "стандарт", иначе все эти 5 звезд (по ncap-у) в реальности мало что отражают.
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
Да ни кто рено и не трогает, нормальная машина, такая же как и все остальные. Просто положительные эмоции вызывает та машина на которой ты сам и ездишь, либо о которой мечтаешь. Но это не значит что надо орать во всё горло что все остальные машины говно и оскорблять людей. За клавиатурой все герои, а в реале- я уже допинывал бы бездыханное тело которое меня оскорбило.
Кому не хватает денег, стремись и работай, я на свою заработал кровью(своей(для особо одаренных)) и потом.
Я сам ездил на девятке инжекторной, могу со всей ответственностью сказать что её инжектор один из лучших и надёжных, исключение составляет качество производимых заводом деталей. От машины самые положительные эмоции,не подвела ни разу.

P.S Уважайте других и они точно так же будут относиться к вам.
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
В уазике да. :-)) Там при ударе кузов с рамы слетает к чертям.
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
А если по голове монтировкой ударить, шнурки развяжутся? )))
Нравится
Ответить
18 ноября 2010
Вот, кстати, отзыв о маленькой машине, противопоставляемой большим машинам: http://my.auto.ru/my/review/28…
Нравится
Ответить
18 ноября 2010
не помню где узнал, но есть вот такая инфа: При столкновении двух машин едущих на одинаковой скорости, каждые "лишние" 200кг массы второго автомобиля убавляют инерцию находящегося внутри пассажира на 5км/ч. По сути на оборот, в более лёгкой машине скорость пассажира увеличивается на 5км/ч, за счет каждых недостающих 200кг. Как я понял при столкновении едущих 60км/ч девятки(1100кг) и тахо(2600кг), к скорости девятки добавляется 60+37.5=97.5км/ч, а у тахо 60-37.5=22.5км/ч. Вот такие силы будут воздействовать на пассажиров....
Нравится
Ответить
18 ноября 2010
это не правда))) завтра ссылку найду...
Нравится
Ответить
Ну иди мля камаз се купи млять
Или татру или зил, а лутше краз возьми!

Я смотрю у некоторых вообще крышняк конкретно рвет нах....

они тачилы берут уже исходя из таго что придется когоо то таранить.

Дб-бы полные!

Когда же вы с дорог то исчезнете.

ПС иди луше белаз тогда возьми.
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
мне понравилась фраза с форума по фордовским внедорожникам: "при столкновении трака (читай рамного внедорожника) с другой машиной, зоной деформации (которая гасит удар) у трака является та самая другая машина". Не цитата, пересказал своими словами. Там на сайте много примеров про столкновения и т.д. - у кого-то даже ребенок не просыпается после удара...
Так что лучше быть в танке, чем под ним.
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
Комиссар, не ори, пломбы вылетят.
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
а вот если они столкнтся с таким же рамником то ребенок тоже не проснется, больше не проснется...
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
Посмотрим на это с точки зрения теории вероятности - легковых гораздо больше на дорогах. А так, камаз рулит.
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
Памятка водителю БЕЛАЗА. Выезжая со второстепенной дороги на главную, убедитесь что по сторонам нет других БЕЛАЗОВ. )))
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
Слушай, комиссар, это по-моему тебя конкретно покорёжило на поле брани . Из-за таких отморороженных гонщиков, как ты, нормальные люди то и страдают.Ты кроме хамства то что умеешь еще? В общем и целом всё зависит от человека, если на месте головы голова, а не каска, как у ряда представителей нашего общества, то и в столб не въедешь, а тебе мне сказать нечего, ни ума, ни фантазии не наблюдается у тебя. Уж на "ты" перешел, но как еще с такими недругами головного мозга еще разговаривать. Для особо одаренных вроде тебя поясню, это ты Гастелло хренов, видимо, по улицам летаешь и вот от таких безумных и спасает большой авто. У меня два сына и я хоть как-то пытаюсь оградить их от неадекватных водителей маршрутных такси, белазов и прочих дятлов, курсирующих в "шашечном" режиме по МКАД на своих экономных и не очень авто. В отношении устойчивости - не надо наваливать под 200 км и всё у Вас будет устойчиво и управляемо! Про рено - уважаемые, (сие не относится к ветерану нашему контуженному) ни кого я оскорблять и близко не думал, если так вышло- извините, сам ездил и на ВАЗе и на Фелиции и т.п.и все это отличные авто,никто их грязью не обливает. Смысл был в другом - металла в этой машине гораздо больше и совершенно другого качества, вот про что мысль была,если кто не понял, пардон уж, но не моя проблема. Больше не добавить мне нечего, если кого обидел из малолитражек - не гневитесь, это не более чем моё личное мнение.
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
Парни, отзыв по определению субъективное мнение о том или ином автомобиле, не претендующее на истину в последней инстанции. Человек свое мнение высказал, зачем поливать его грязью и орать, что самые пи..атые автомобили - Рено или Белаз, а все остальные и не автомобили вовсе? Если б автор хотел рассказать про Белаз или Рено - он бы о них и написал. Если комиссару нравятся французы - пусть напишет СВОЙ отзыв, а не срет в коментах у других.
Нравится
Ответить
респект автору
Нравится
Ответить
21 ноября 2010
Простите, не стал всё перечитывать, прочитал только отзыв и возник такой вопрос: у Вас стоит минус - "налог", понятно, что за столько лошадей налог будет исчисляться четырёхзначной цифрой, но почему не зарегистрировать авто на пенсионера (если он есть в Вашем распоряжении). Может я чего не понимаю?
Нравится
Ответить
11 марта 2011
Не начисляется налог не на пенсионера, а на инвалида. И то, если стоящий на нем на учете автомобиль - единственный.
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
хорошачя машинка у вас)))) удачи на дорогах!!! жду когда свой пикап поменяю на такой только новый. еще раз удачи и спасибо за отзыв!
Нравится
Ответить
25 ноября 2010
действительно хороший авто..ну и зачем продаете тогда
Нравится
Ответить
Автор молодец зачетный отзыв!А рено конечно рулит,но почему-то больше в такси(про великолепные машины рено,рассмешило,аж сон прошел)
Нравится
Ответить
5 декабря 2010
Комиссар какой-то неуравновешенный подросток. Гоняет скорее всего на шестерке, которую ему отдал дед, оправдывая.. гм.. достаток, скажем помягче, фразочками типа "для наших дорог..", "наворовали и.." и т.д.
Автор прав, мне нравится в "Эскаладе" именно двигатель - никаких турбин, чистый американский V8. Звук просто объедение ))) Правда у меня он почему-то прожорливый как скот... )
Нравится
Ответить
5 декабря 2010
з.ы. в юности был меган - омерзительнейшие впечатления + накрывшийся автомат (быстро накрывшийся). я уж лучше буду дальше потреблять, но идиотов не слушать :)
Нравится
Ответить
10 декабря 2010
хороший отзыв о кадиллаке! обожаю такие машины и сам лично уступаю дорогу таким авто! во-первых, если он в кадиллаке зазивается, а он может, там тихо мягко и спокойно, то от меня в своей мазде 6 ничего не останется! а во-вторых просто приятно ехать за ним сзади, сбоку и любоваться американским дизайном авто! а скажу следующее кто-то тут пыжится и пытается сказать, что и его рено и ещё там какой-то малолитражный хлам тоже классные и надежные авто, да это так но по сравнению с автомобилем "ока", а лучше чем вытрепываться продали бы свой малолитражный хлам и пересели бы действительно на автомобиль с большой буквы, который надо иметь силы прокормить и обслужить... а то так всю жизнь и будите тяфкать на большие джипы как тяфкают на всех подрят корманные собачки а сами бздят даже лепесточка!с кадиллаком не надо себя мешать там совсем другая порода...
Нравится
Ответить
Вот тут клоунов беспонтовых,реношников понасрало в отзывах о приличном автомобиле.Кадила 2 конечно не верх совершенства,но достойный представитель,рода американских машин.У меня вообще форд экскершн 6,8л.Меньше 30 не ест,правда по налогам проходит как грузовой потому что весит больше 3,5 тонн пустой.И я доволен заправляюсь раз в 4-5 дней на 4т.р. ровно.И мне нравиться.Это называется АВТОМОБИЛЬ.
Как сказал один умный чел:очкастые ,кредитные долгоносики идите писать комменты в отзыв на махиндру.
Нравится
Ответить
31 октября 2011
Папа грузин воспитывает своего непутевого сына:
- У Гоги сын в институт учится - одни пятерка, он ему черный "Волга" купил!
У Вано сын в институт учится - одни четверка, пятерка, он ему белый "Волга" купил!
У тебя в институт - одни тройка!
Куплю тебе красный "Волга"!
Поедешь по Тбилиси, люди будут пальцем показывать, говорить:
"Дурак едет!"
Нравится
Ответить
5 ноября 2011
Перестал читать дальше после слов "Ленд Круизер 100 меньше 25 литров на сотню АИ-95 не употребляет"....
Когда человек не знает, то слушать его не нужно.
Знал бы он, что Крузак нужно заправлять 92 бензом, хотя бы))))
Нравится
Ответить
Привет всем Американоводам.Эксплуатирую такой авто 4-ый год.Согласен с автором-запчасти стоят приемлемых денег,все кроме тех деталей на которых набит значок Кади .Машин показал себя как очень надежный и довольно экономичный.А вообще пепелац располагает к неспешной и неторопливой езде,но если что-превращается в легко управляемый трехтонный снаряд.Был случай ,ехал спокойно,вальяжно,никого не трогал и не кому не мешал.Два придурка на Строгинском мосту на скайлайне аж целых два раза подрезали.Ну тут обида.Я их подряд с 4-х светофоров выставил ,причем довольно легко и парни явно старались.КАЮСЬ БЕС ПОПУТАЛ -НАГЛЕШ ОДНАКО И НЕ ГОРЖУСЬ ЭТИМ.Я к тому что машин резвый.Новый Кэди все сдорово кроме салона-ну это мое мнение.УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
Нравится
Ответить
17 мая 2012
Ну вот прошло еще два года с того момента, как я решил продавать свой Кадди, так и не продал:)Видимо, правильно! Верой и правдой отслужил мне еще два года, вложения - практически нулевые, расходники кое-какие, поменял рулевые наконечники по собственной инициативе, а также сделал антикор.
Но вот прошло какое-то время и, к сожалению, сопли потекли немгого...а именно: устала вся рулевая (вместе с работой и деталями - 20 000), но за эти деньги заменили все.т.е. сошку, рычаги, наконечники, сюда же вошли колодки по кругу, передние томозные диски (по 2500 за каждый). Сейчас стал сопливиться гидробустер, цена детали от 13 до 15 тыс рублей....Но самое странное для меня, что явно огорчило меня - это уставшие торсионы, они на самом деле доживают последние дни. Я как то думал, что железо получше у них будет, а в целом авто отличное, это факт. Посмотрев аналоги - лишний раз убедился в том, что за эти деньги это отличная машина с отличным качеством, ну а косяки у любой машины на третей сотне тысяч километров вылезают какие-нибудь, а здесь вообще мелочи. Машина отличная, рекомендую!
Нравится
Ответить
21 августа 2012
Аналоговые стойки ставили?
Нравится
Ответить
цилиндров то 8 ! а не 6
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем