Мой американский дружок Кэдди.

Приобрёл своего Кэддика совсем недавно, поэтому расхваливать его надёжность и прочее будет просто некорректно с моей стороны. Но тем не менее скажу одно - свой выбор делал вполне осознанно и абсолютно не жалею об этом! Все пишут с чего пересел на авто, о котором рассказываешь. Предыдущий аппарат был Санг-Ёнг Муссо дизель 1995г. выпуска, откатал его более 6 лет и за всё время не было ни одной серьёзной поломки. Многие говорят, что мне просто повезло, а я считаю, что машинку нужно просто любить и ухаживать за ней... но в принципе речь совсем не о том, а моём новом американском дружке Кэдди!:)

Так вот скажу одно - машина радует меня с каждым днём всё больше и больше, постоянно открываю для себя в ней всё новые возможности...

Насчёт его пафоса во внешнем виде не совсем согласен, но тем не менее скажу откровенно, когда стоишь в пробке, а в Краснодаре это просто бич, то замечаешь, что многие водители, находящийся в соседнем ряду разглядывает авто с неподдельным интересом, действительно ведь это не ТЛК или Финик, Туарег и пр. которых на улицах Краснодара хоть пруд пруди…

Так вот - прежде чем взять авто, около двух месяцев не мог определиться, что же взять, чтобы сразу убить двух зайцев - и по городу покататься, да и на природу выехать без напряга. Возможно мне было немного попроще, так как мой хороший друг живёт в Штатах и у него свой маленький бизнес по продаже подержаных авто. Сначала я сам выбирал и остановился на трёх авто - это Эскалэйд, Шеви Тахо и Линк Навигатор. Перелопатил весь Инет в поисках отзывов про эти авто - начитался до одурения, но всё же понял, что Кэдди будет машинкой посерьёзнее. После этого списался со своим товарищем в Штатах и его вердикт был однозначным - брать только Эскалэйда и даже не думать о других вариантах! К сожалению, взять сейчас такую машину из Америки просто нереально в связи с высокими таможенными пошлинами, так как суммой я располагал всего до 1 лимона, да и то в натяг! Так что выбора не было - авто светило только с нашего внутреннего рынка.

В Краснодаре таких машин в продаже просто нет, так что приступил к поискам в Инете. Сразу удивило, что практически все авто с огромными пробегами - более 100.000 км и хозяева пишут, что машина в "идеальном", или "отличном" состоянии. То есть это само по себе говорило о большом ресурсе этих машин. Самое большое количество Эскалэйдов приходится на Москву и Питер, вот там я и начал свои поиски, причём весьма ограниченные по финансам... Запал на две машинки, но пока чухался один "убежал" в течение 3-х дней, после того, как его выставили на продажу, но остался как раз второй, который мне больше понравился внешне, но правда смущал его маленький пробег всего 55.000 миль... Звоню хозяину и интересуюсь неужели это реальный пробег - он отвечает, что на все 100%. Самое интересное, что он приобрёл это авто в Новороссийске (и где ж я был раньше???) всего три месяца назад через родственника, но признался честно, что слегка погорячился с покупкой, и ему для дела всё же лучше подходит Фолькс Каравелла с дизельком. А в Новороссе это авто было на одной крупной коммерческой фирме и этот Кэдди возил директора.

По ВИНу пробил на Карфаксе историю машинки и убедился, что она ушла из Штатов с пробегом меньше 20.000 миль в 2005 году. Короче говоря, раздумывать было некогда и я рванул в Москву за машинкой.

Впечатление от перегона Москва-Краснодар просто не передашь словами!!! Пробежал 1300км на одном дыхании. Авто идёт очень легко, рулится изумительно, а движок это вообще отдельная тема!!! Сразу скажу любопытным, что разгонять до максимума не пробовал, на трассе под каждым кустом сидят гайцы, но всё-таки 110 миль успел набрать без напряга. По сравнению с моим предыдущим дизельным Муськой - это небо и земля. Особое внимание и уважение вызывает продуманность двигателя - при равномерном движении работают всего 4 цилиндра, зато при нажатии на газ подключаются ещё 4 горшка и покрышки аж визжат, не смотря на то, что вес Кэдди всё-таки около 3-х тонн. Особенно впечатляют обгоны, когда подтягиваешься к фуре, которая идёт 80-90км/час - высовываешь морду смотришь сколько до встречного авто и если есть в запасе метров 150-200 просто давишь тапку в пол и всё!!! Ощущение такое, что мы с этой фурой стояли на месте, а просто я потом тронулся и поехал, а фура так и осталась стоять - рывок получается просто безумный, как говорится - "тяга паровозная". Кстати за перегон средний расход составил 15,2л/100км пробега - это не только показания компьютера, но и сам рассчитал по расходу бензина на пройденный мною километраж.

Ну а в городе расход горючки конечно уже не радует... что ни говори, а краснодарские пробки не хуже московских и расход по городу иногда доходит по компу до 25л, хотя и редко. Но а что сделаешь, когда иногда приходится преодолевать отрезок пути в 10 км, в течение 1,5-2 часов...

Конечно же многих интересует расход топлива, поэтому КОНКРЕТИКА вот такая:

1). Расход на трассе при включённом круиз-контроле на скорости 110 км/час. составляет 13-15,5л/100км (зависит от рельефа местности и количества совершённых обгонов). Кстати обороты двигателя на такой скорости даже чуть меньше 2000, авто идёт на 4-х цилиндрах абсолютно без напряга!

2). Расход по городу без пробок и адекватной езде без "шашечек"до 19л/100км.

3). Расход по городу если попадаешь в серьёзные пробки получается в среднем 20-22литра. Самый большой показатель расхода топлива по компьютеру я зафиксировал на уровне 25,7л/100км при движении через весь город в пятницу в час пик, когда преодолевал отрезок около 18км в течение почти 2-х часов.

А так как по работе мне приходится ездить в смешанном режиме город-трасса в приблизительном соотношении 50/50, то я уже просто знаю, что бака объёмом 98л, мне в среднем хватает на 550-600км пробега.

Комфорт в машине просто супер, а особенно регулировки сидений со всеми наворотами, подкачками, подогревами, вентиляцией и т.п.! Очень прикалывает «кочерга» на рулевой колонке, думал буду долго к этому привыкать, но оказалось что через час-два езды уже даже и не вспоминаешь о том, что рычаг переключения АКПП у предыдущей машинки раньше был внизу.

Самостоятельно поменял масло, хотя там есть такая интересная фишка на информационном дисплее для «обнуления компа» - сброс межсервисного пробега… ну поковырялся в Инете, нашёл темку на форуме по Кадиллак со ссылкой на Ю-Туб, глянул пару раз, попробовал сделать и всё получилось!!! Так что «официалы» с их ТО и заменой масла + «обнулением» за 15.000 рубчиков пусть пока отдыхают!:) Мне эта процедура обошлась – масло в 2500 + фильтр масляный 185 руб.

Сейчас вот езжу уже около 2-х месяцев и ничего плохого просто не могу сказать, ТАЧКА ПРОСТО УЛЁТ!!! И на слова друзей (которые, конечно же не без зависти) говорят – «О-о-о ну ты и попал теперь на бензин и на транспортный налог аж в 50.000 рублей!!!» - я просто улыбаюсь и отвечаю, ну раз я купил такое авто, то наверное заранее подумал о его содержании и могу себе это позволить!:)

Объём багажника изумительный, сначала хотел было снять третий ряд сидений, так как по работе приходится возить альпинистское снаряжение, верёвки, инструмент и прочее, то думал места будет маловато… Ну а когда всё закинул туда, то понял, что такой необходимости нет, сиденья снимать не стоит, а просто накрыл их тряпкой, чтобы не пачкались.

По настоящему бездорожью, как таковому, пока ещё не ездил, всего пару раз на рыбалку, поэтому в настоящие говна не залезал, да и просто ни к чему это делать на такой машине... для этого, я уж лучше купить себе ещё УАЗик!:)

Вот такой теперь у меня дружок Кэдди!

ДОПОЛНЕНИЕ К ОТЗВЫВУ от 01.02.2011 г.

ВОТ И ПРИШЛА ЗИМА!!!

Ну вот пришла в Краснодар зима и уже можно чуток рассказать и об эксплуатации Кэдди зимой.

Честно говоря, думал что вот тут-то и вылезет что-нить неприглядное, ведь многие об Эскалэйдах говорят, что это отнюдь не внедорожник и даже не кроссовер, а лишь жалкое подобие на него.

А вот теперь могу смело сказать – Я НЕ СОГЛАСЕН С ЭТИМ УТВЕРЖДЕНИЕМ, ЭТО ВСЁ ПРОИСКИ «RAVОПОДОБНЫХ» ЗАВИСТНИКОВ!!!:)))

Первое, что сделал, так это безусловно же заменил колёса и поставил зимнюю "зубастую" резину 275/70R17, то есть 22-х дюймовые «понты» отправились ненадолго на зимний отдых в гараж.

Так вот – машинка идёт несравненно намного мягче на таких колёсах и дорогу держит более уверенно! Но по гололёду при неадекватной скорости так же уверенно идёт и в занос!!!, несмотря на все прибамбасы в виде систем стабилизации, антизаноса и прочие навороты! Могу сказать одно – ЗАКОНЫ ФИЗИКИ (сила земного притяжения + инерция) действуют на все авто независимо от их породистости и родословной!:)

Машину отправлял в занос умышленно - утром на пустой и довольно-таки широкой дороге, уходя в поворот на 90 градусов. На скорости 35-40км/час. проходит поворот весьма уверенно, а вот уже при 50км/час. корма почему-то начинает путать своё назначение с мордой Кэдди! Но вот тут-то и срабатывают все примочки и с коматозным состоянием неуправляемости машинка весьма быстро справляется.

Кроме этого она вполне уверенно идёт и по снегу, и по ледяной каше – каждый день при выезде из гаража сталкиваюсь с такой проблемкой и ни разу даже не прокрутил вхолостую колёса, просто тихонько трогаешься на малом газу и она прёт весьма уверенно.

Толщина снежного покрова в Краснодаре конечно же небольшая, всего 25-30см, но тем не менее многие легковушки и даже некоторые кроссоверы с хреновой прокладкой между рулём и сиденьем буксуют и умудряются зарыться по уши в снегу!:)

Честно говоря, просто у меня есть ещё и определённый опыт зимнего вождения – 5 лет жизни в Омске и активная зимняя езда по сибирским просторам не прошли для меня даром! По крайней мере, могу сказать, что благодаря большому весу и равномерном распределении усилий на передние и задние колёса машина для езды зимой вполне пригодна!

Отдельная тема – это обогрев салона… Печки, а их там две, работают просто супер – салон нагревается очень быстро и «настоящий Ташкент» в машинке наступает буквально через 8-10 минут с момента запуска движка!

Кстати, разницы в запуске двигателя между летом и зимой вообще не почувствовал, так как осенью поставил новую АКБ и она так же заводит Кэдди «с пол-пинка», что при плюсовой, что и при температуре -15С! Возможно при более низких температурах что-то бы и почувствовал, но для Краснодара, как и сами понимаете, такие морозы не характерны!

Да есть и небольшой минус – увеличился расход бензина где-то на 2-3л на 100км, но это вполне нормальное явление для зимних прогревов движка и на это даже не обращаю внимания…

Вывод: не так страшна зима, как её некоторые малюют!!!:)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Минусы
Нигде не могу найти манул по Эскалэйд 2!
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
40
Комментарии45
Комментарий удален
15 февраля 2011
Если честно, не понял ход ваших мыслей...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 февраля 2011
Ах ты маленький онанюга, все не можешь пребороть зависть к пенису... :) Не нравится тачка, хули ты тогда про неё читаешь. Я б тебя ещё одним трупом добавил к своей машине... Да не хочу в говне пачкаться...
Нравится
Ответить
2
Зачёт!!!
:-))))))))))
Нравится
Ответить
1 февраля 2011
Респект Вам большой, земляк!!! Авто брутальное, настоящий пожиратель магистралей! А по расходу скажем так - если авто нравится и есть свободные деньги, то и 20 л по городу можно себе позволить! Та же Лачетти в городе до 13-14 у друга кушает, с ее то объемом... Машину вы вряд ли будете ушатывать, так что прослужит думаю довольно долго! Ни гвоздя, ни жезла Вам!
Нравится
Ответить
1
1 февраля 2011
"ну раз я купил такое авто, то наверное заранее подумал о его содержании и могу себе это позволить!:)"
Золотые слова!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Ну нравится человеку Эскалэйд и что? Что сразу столько злости то? Он что, понты тут кидает? Нет. Так в чем же дело то, почему негатив то один?! Хороший отзыв, спасибо. Удачи!
Нравится
Ответить
1 февраля 2011
Интересно знать, какие авто берут не лохи?
Какой у Вас авто?
Нравится
Ответить
2 февраля 2011
Да какой авто? Это Эдуардо, местный клоун и жуткий тролль. Не обращайте внимания!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Да я и не обращаю внимания на таких сявок!:)
Про них И.А. Крылов ещё давно сказал "Ай, Моська! знать она сильна, что лает на Слона!"

Неужели есть необходимость реагировать на комменты каких-то шлюшек типа "Alonzzo2003 против аБЫРДА"?!
Нравится
Ответить
МишкаВ - За ссылки на инструкцию, а особенно на сайт drive2.ru огромный респект!!!

Разница просто небо и земля!
Нравится
Ответить
1 февраля 2011
Пожалуйста подскажите! Фары у вас нормально светят? Если да, то как вы с этим смогли справиться? У меня друг просто замучился, ночью ни х...я не видно!!!
Нравится
Ответить
Фары светят весьма посредственно, но ездить вполне можно... и всё же думаю, что надо воткнуть в них БИ-ксенон.
Нравится
Ответить
4 февраля 2011
Спасибо!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 февраля 2011
За бухляков сколько в нём перевозили таксисты :)
Нравится
Ответить
1 февраля 2011
Привет, земляк! Уж не ваш ли авто на Российской пару раз замечал? Хороший отзыв, не обращайте внимания на местных неадекватов, пусть захлебнутся своей слюной! Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
Привет zwitter23!
Да - на Российской ты видел именно эту машинку, там рядом на ул. 1 Мая возле с/ш №93 работают на стройке двадцатиэтажки мои промышленные альпинисты.
Нравится
Ответить
1 февраля 2011
245/45R17 - это что за размер такой для огромной машины? у друга на 5-ке бмв в 60-м кузове такой стоит. мож че попутал?
Нравится
Ответить
dimik20003 - попутал, такие у меня на Муське стояли, а на Кэдди поставил 275/70R17, сейчас исправлю ошибочку!!!
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
Хорошему человеку, хорошая машинина!!! :) Читал Ваш отзыв на другом сайте. :)
На всяких педуардо не обращайте внимание, зависть у обиженных природой именно тпк и проявляется...
Удачи. :)
Нравится
Ответить
1
24 февраля 2011
Хочу сказать одно: тех кто на дороге общего пользования идет на взлет надо лишать прав навсегда. Жаль что в нашей стране это не возможно.Даже если такой закон будет то менты за бабки все равно отпустят но это уже другая тема.
Нравится
Ответить
По поводу проходимости не парься,говна преодолевает играючи,хорошая ,неломучая машина,захочешь пересесть ,не найдешь на что,я бы сказал эталон автомобилестроения
Нравится
Ответить
А я и не парюсь - ведь с каждым днём убеждаюсь, что мною был сделан действительно очень правильный выбор, просто поражаюсь крепости и надёжности, а также ресурсу этого аппарата. И скажу честно, что сейчас даже и не могу себе представить - на что же ещё можно желать пересесть после этого зверя!? Ну разве что только на последнюю модель!:)
Нравится
Ответить
28 марта 2011
Убойный аппарат, честный отзыв. Касаемо расхода : у кента жопель-вектра 2л. на автомате, зимой по городу БЕЗ ПРОБОК 20 литров 92-го.Это при том,что в салон надо заползать и, или выползать.Никакими другими словами описать перемещение вовнутрь такого и аналогичного драндулета не описать.
Нравится
Ответить
Что тут не понять люди завидуют, некоторые считают что лучше купить новый ТАЗ чем поддержанный кэдди, ведь таз будет новым))))))
Я давно понял что американские машины в рекламе не нуждаются, что из поломками всегда можно дотянуть до сервиса, что обслуживание такой машины вполне адекватное
Удачи на дорогах
Нравится
Ответить
Спасибо. А ведь действительно - машина просто неубиваемая, я это понял уже на практике! Все легенды про безумную стоимость обслуживания американцев, отсутствие запчастей и неподъёмные цены на них - это просто бред. Покупал колодки - комплект передних 1600 руб., а задние вообще всего - 1300руб, масляный фильтр - 185, топливный - 150руб. К сервисменам ездил один раз на диагностику - отдал 2000руб. осмотрели всё, просканировали комп и сказали, чтобы я у них появился через год.

Больше для Кэдди ничего не понадобилось за 9 месяцев эксплуатации!!!

Я укрепился в своём мнении, что американские авто действительно не нуждаются в рекламе, просто сев за руль такой машины, больше не захочешь эксперементировать и искать что-то другое...

Сравнивал специально с Фиником-45, Прадо-150, ТЛК-200, Туарегом, Ниссаном Армадой. Моё мнение (оно конечно субъективно) по сравнению с ними Кэдди мне больше по кайфу. Особенно впечатляет его добротность по сравнению со всеми вышеперечисленными машинками, отсутствие экономии на металле - закрываешь дверь и такое ощущения, что захлопываешь дверь сейфа.

Теперь уже твёрдо знаю, что следующая моя машина, это будет только Эскалейд нового поколения.
Нравится
Ответить
14 мая 2012
Вот вам монуал про эсколайд найдёте здесь http://www.escaladecadillac.ru… Тоже думаю такую купить, но боюсь=)))
Нравится
Ответить
1
Спасибо дружище - уже купил книгу, очень хорошее пособие по ремонту, там кстати и на модельный ряд 2007 года тоже всё есть!

А покупать не бойся - теперь с уверенностью могу сказать, что машина просто бомба, добротная и надёжная!!! За всё время ни одной поломки, менял лишь тормозные колодки и бензонасос, вот сейчас хочу перебрать ходовку, особенно удивляет стоимость запчастей - намного дешевле, чем на Фолькс и Ауди, да и японцев.

Так что бери - уверен, что не разочаруешься. Кстати при замене бензонасоса снимал бак и промыл его, и существенно снизился расход бензина - в городе с пробками около 18л/100км, а по трассе вообще 12-13 литров на скорости 110-120км/час.
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Спасибо большое, да вот я задумался, напиши пожалуйста по запчастям на ходовку сколько денег уйдёт, очень машинка нравится, но потяну ли я её=)))
Нравится
Ответить
Я сейчас уже точно не помню - ведь кое-что брал у себя в Краснодаре, а остальное заказывал в Москве. Там есть очень хорошая фирма, под названием - Тритон-Импорт. Зайди к ним на сайт, там есть прайсы. Работают чётко и квалифицированно, высылают всё быстро.
Нравится
Ответить
18 мая 2012
дай вин пожалуйста отправлю предворительную стоимость там на сайте
Нравится
Ответить
7 августа 2012
В сентябре стану владельцем второго Эксковатора :) 2003г. Очень хотел бы узнать Господа, каков сейчас налог в Мск?
к расходам = 40л/город и 20л/трасса привык :) с америкосовскими коробками (ценами) знаком .....
сравнивать с машиной, на которой сейчас катаюсь - не могу :) и не хочу..
Нравится
Ответить
1
21 августа 2012
Добрый день!Дайте совет по амортизаторам.....Кто нибудь ставил аналоги на 2004 год?Если Да-То какие?
Нравится
Ответить
26 декабря 2012
Привет ! Ставь смело назад Газелевские газовые , а на перед купи волгавские и перевали ушки нижние от родных и забудешь про проблемы навсегда проверенно ! Трассу держит на газовых лучше чем на родных , и в поворот на 120 можешь смело.
Нравится
Ответить
1
а руль и сидения от жигулей поставь, реально улет получится )
Нравится
Ответить
9 октября 2014
Уважайте людей и сами ими станете ! А по смеяться можно и в свое отражение в зеркале !
Нравится
Ответить
23 марта 2013
Даже глядя на версию II сразу видно, что американцы в дизайне понимают очень хорошо. Эта версия вполне современно выглядит и сейчас. Экстерьер уж точно.
Нравится
Ответить
4 июля 2015
Отзыв хороший....завидую! По белому естественно))) На зиму воткни подогрев с помпой, мне понравилось. Хоть у тебя и движок на 2.2 л больше. но думаю маленького дракона от лунфей хватит. Если что я не агент))) Просто личный опыт жизни в Сибири. Ну и молодец что честно и не растянуто всё описал.
Нравится
Ответить
6 сентября 2017
спасибо за отзыв. удачи
Нравится
Ответить
21 марта 2019
Видно что владелец!!!! Сам между тех же трёх от Линкольна до Кадди выбираю...
Нравится
Ответить
18 ноября 2020
до 2010 года же цилиндры в работе всегда все. Ошибаюсь? Про какое отключение 4-х автор пишет
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем