Кадиллак

Здравствуйте, товарищи! Отзывов про Эскалейды довольно мало, потому решил написать немного про свой, чтобы как-то помочь людям, задумывающимся о приобретении большого автомобиля. Стандартный отзыв в интернете состоит из следующих частей:

1) Муки выбора;

2) Почему купил;

3) Как всех рву со светофоров.

Потому начну и я с первых двух пунктов. Сейчас я езжу не очень-то быстро, немного быстрее общего потока, а иногда и в общем потоке. Но сам очень люблю быструю езду. Ну, ехать под 200, играть в шашечки… Когда-то так и ездил, странно, что не разбился тогда, шлупый был... Вобщем, трудно мне ехать медленно в общем потоке, как и трудно ничего не делать. Ощущение — как ползти в подземном переходе за старушкой (везущей сумку на колёсиках) и не иметь возможности её обогнать… Но в то же самое время я считаю, что ездить так не следует, так как сейчас на дороге очень много начинающих водителей, которые едут очень медленно и ведут себя неадекватно ситуации, а также на любом скоростном участке сидят в засаде гиббоны с радарами. Их кормить тоже не хочется. По этим причинам я для себя сделал один вывод: машина должна быть мощной, но очень вальяжной и с мягкой комфортной подвеской. Тогда на ней можно ездить не только быстро, но и медленно, в общем потоке. Так что такая машина позволяет ехать так, как хочет водитель, а не бороться водителю с мучительным желанием ехать побыстрее, отдавшись на волю характеру машины. Кроме того, хотел машину без пневмоповески — страшно, что спустит вдали от сервиса…

Итак, всякие БМВ Х5, финики и т.п. паркетники с хорошей управляемостью я не рассматривал вообще. На легковушку после джипов пересесть почти невозможно, потому легковые также не рассматривал. Ещё одним необходимым условием был ПОСТОЯННЫЙ полный привод. Вяскомуфты — от лукавого, а парттайм вообще не практично, если не катаешься в основном по говнам. Сначала думал о покупке крузера сотки или лексуса LX 470, т.к. много ездил на сотке и авто мне очень понравилось. Но сделал вывод, что цены на них чрезвычайно завышены (и угоняемость тоже!), видимо из-за мифа об их архинадёжности и японского происхождения… То есть за одни и те же деньги можно было поискать что-то более новое и хорошее… Из немецких джипов мне нравится только Гелендваген (хотя он и жёсткий)… мягко говоря нравится, но денег на хороший просто не было, потому его покупку решил отложить. Стал смотреть американцев. Тахо и его конкурент Экспедишн. Тахо считается понадёжнее. Но и у того и у другого вяскомуфта. Их навороченные близнецы — Эскалейд и Навигатор. У Навигатора тоже вяскомуфта и пневма, от которой я раз и навсегда отказался после Ренджровера. У Эскалейда постоянный полный привод. Также думал о приобретении Хаммера Н2, отличный авто… Но решил быть скромнее, т.к. Эскалейд хотел можно было взять в прошлом кузове, а хаммер — нет. Понты и выпендрёж мне не нужны, это не всегда полезно. Эскалейд-II я видел в салоне новым, ещё будучи студентом. Запредельная мечта. Залез в него. Хром, кожа, дерево в салоне, красивая морда… Тогда о такой машине я и не мечтал… Осуществить мечту никогда не вредно. Купил эскалейд).

Обычно на Эскалейде II стоят 6-литровые движки в 350 коней, но если он заднеприводный, то ставятся 5,3, как на Тахе, в 300 коней. Такие же 6-литровые движки Вортек стоят на Н2, только в хаммере 320 коней, а не 350. Максимальный обороты — 5000, мощность и момент идут с самого низа; даже при динамичной езде обороты не приходится поднимать выше 2500. Разгон до 100 у Эскалейда очень бодрый, в характеристиках 8,5 секунд, не медленнее точно. При этом после 100 и даже после 140 он разгоняется также уверенно, как с 0, запас мощности есть всегда. Тем не менее, гонять на нём совсем не хочется, что мне и требуется. Коробка, 4-х ступенчатая, вроде бы, адаптивная, может ступить, но, видимо, как-то реагирует на скорость нажатия, так как в экстренной ситуации машина не тупит никогда и «выстреливает». Причём по ощущениям, даже на скорости, это прыжок. В АКПП есть буксировочный режим. Когда он включен, коробка работает, позже переключаясь и генератор вырабатывает больше электричества, чтоб питать предполагаемый прицеп. Во многом Эскалейд унифицирован с Тахо, а Эскалейд ESV (удлинённая на 50 см версия) с субурбаном 1500. У них много общего, но далеко не всё. Немного другая подвеска. На Эскалейдах кованые рычаги, на Тахах штамповка. Раздатка тоже разная. Эскалейд имеет постоянный неотключаемый полный привод с межосевым дифференциалом. Пониженной нет. Межосевой дифференциал, вроде бы, самоблок.

Подвеска спереди — торсионная независимая, сзади — неразрезной мост на пружинах. И спереди, и сзади стоят электронные амортизаторы с подкачкой. Подкачивает их компрессор, расположенный под задним бампером. Благодаря этому машина поддерживает горизонтальное положение, но примерно раз в 2 года компрессор выходит из строя от реагента… Впрочем, это особо ни на что не влияет и можно спокойно ездить до замены. Амортизаторы адаптивные, с переменной жёсткостью. По-моему, эта система работает, во всяком случае, в поворотах на приличной скорости машина почти не кренится. Кажется, самые дорогие запчасти — это всякие колпачки, шильдики и т.п. Цены на все запчасти очень разнятся. На всё следующая закономерность (сужу по цене колпачка на 17-дюймовое колесо). У дилера колпачок стоит 8000, на заказ в Москве 4000, в штатах комплект из ч-х колпачков — 100 баксов. Зеркало заднего вида в Москве от 20000 до 30000 тысяч, мне привезли из штатов новое за 7700 с доставкой. Стоит так дорого, т.к. оно жидкокристаллическое, да + к тому с повторителем поворота. Экран/не экран, как я понимаю, зависит от года выпуска. Когда ехать на ТО пишет компьютер. По Москве 6-7 тысяч км, т.к. он учитывает не только пробег, но и время работы движка в пробке. ТО стоит для джипа недорого… Смена масла с фильтрами в районе 4000-4500 руб. От ТО до ТО уровень масла почти не меняется.

К несомненным плюсам могу также отнести аэродинамику и стеклоомыватели, расположенные на поводках дворников: на стекло летит мало грязи, а незамерзайка расходуется очень экономно. В результате за прошлую зиму ушла одна или две канистры (на ренджровере раз в 2 дня полную канистру лил, ну и на всех других хоть раз в неделю-две…). Мелочь, но мелочь очень приятная. Капот-то зимой грязный, в реагенте, лазить под него в приличной одежде сомнительное удовольствие…

На моём автомобиле спидометр размечен в километрах, через настройки компьютера перевёл все показатели компьютера показатели в метрическую систему.

Я мотоциклист. Так вот, мотоциклистов всегда спрашивают стандартные вопросы: «СКОЛЬКО ЖРЁТ? И СКОЛЬКО ПРЁТ?». У меня чоппер, наверно потому меня спрашивают и сколько стоит?

Так вот, про эскалейд спрашивают по другому: «Сколько жрёт? 50 литров на 100?» или «Сколько, 35 на 100 жрёт?». Ну, такие варианты, никто не предполагает что он может кушать меньше 30/100.

Я, когда покупал, рассчитывал на 25/100.

Тем не менее, всё оказалось менее трагично). По трассе расход 12-14/100; по городу без пробок 16,5; по городу с пробками 18,5-19,5; когда жёсткие пробки и всё стоит, то до 22. Но, возможно, в таком невысоком расходе сыграл роль мой обычный маршрут до работы. Перед новым годом два дня мотался по Москве по пробкам, так расход поднялся до 25… Но до того момента выше 22 средний расход не поднимался. Расход показывает компьютер, его показания совпадают с расходами по чекам. Езжу я так, как хочу, и бензин не экономлю. У родственников Таха с движком 5,3. Так она стабильно на 2 литра меньше бензина потребляет во всех режимах. Бензин лью 92. Я знаю, что в комментах будут крики о том, что я вру, что у кого-то легковушки так жрут… Я не вру)). Просто у легковушки с малым моторчиком двигатель приходится сильно крутить, а тут низкие обороты и, соответственно, низкий расход. Ренджровер с движком 4,6 ел больше, но 95 бензина. Крузер сотка тоже ест больше, хотя она на 120 коней слабее, движок у неё меньше, как меньше и масса самого автомобиля. У знакомого 3-х литровый аутлендер ест 20 литров 95… Угнетает предстоящая оплата транспортного налога. 150 р. за лошадь. Хотя, если бы не налог, то цена на мощные авто была бы выше, может то на то и выходит?

У меня, вообще, сложилось впечатление, что американцы хорошо умеют делать большие автомобили с большими моторами… А маленькие моторы, как и маленькие авто, у них получаются хуже. Наверно, каждому своё…

Салон. Мне салон нравится. Очень брутальная и красивая торпеда, подходит к общему стилю авто. Пластик торпеды жёсткий, так я по нему и не стучу. Зато выглядит всё на 5+. Мне кажется, что, вот, у американских машин мощное железо толстое, крепкие бамперы, но тонкий пластик торпедо… А у японских наоборот — хлипкие бамперы, крылья из фольги, но «приятные на ощупь» панели приборов. Каждому своё, но мне больше первый вариант нравится. Опции описывать не буду, есть практически всё, кроме, наверно, ночного видения и вентиляции сидений. Большинство этих авто с «капитанскими» сидениями второго ряда, т.е. на втором ряду два раздельных сидения, а между ними проход на третий ряд. У нас с женой малыш, он ездит в детском кресле и, конечно, ему надо сидеть рядом с мамой, а не на другой стороне большого салона. С огромным трудом нашли машину с нормальным вторым рядом, но без третьего ряда. Впрочем, он мне и не нужен. Рычаг АКПП находится на руле, привык к нему довольно быстро. Сознательно хотел попробовать машину с таким расположением рычага АКПП. Очень удобно, между сидениями куча места. Хотя, меня бы порадовал трёхместный передний диванчик, какой ещё бывает в американских пикапах… По бокам широкие пороги, которыми можно цепануть что-нибудь, если неаккуратно ездить. Но пороги этой машине действительно нужны и я ими всегда пользуюсь. Иначе слишком высоко карабкаться. Потому и штаны не пачкаются никогда.

Как на ней ездить?

Когда я первый раз сел за руль LC100 — освоился сразу и времени для привыкания не требовалось. Тут пришлось привыкать. Стёкла тонированы наглухо прежним хозяином и это усугубляет ситуацию, особенно в тёмное время суток. В темноте иногда приходится опускать передние окна при маневрировании. Хотел разтонировать, но потом передумал, у тонировки есть ряд плюсов. Главный — меньше агрессии со стороны психованных участников движения. Я невысокий, интеллигентного вида… если в очках — почти каждый день кто-нибудь проявлял агрессию. Если в линзах и небритый — то, видимо, смахиваю на кавказца, тогда можно было ездить как угодно — агрессии не было… Вот такие у нас люди на дорогах((. Ехать приятно, но обзор из-за высокого капота довольно посредственный. Бывает, что в пробке, особенно когда пробка поворачивает направо, прижмётся справа легковушка, так только крышу чуть-чуть видно, трудно понять где она и сколько от моего борта до неё…

Проходимость не испытывал, езжу везде где хочу, только грязь специально не ищу. Везде проезжал без проблем (ТЬФУ-ТЬФУ). На штатной резине пониженная не пригождается никому, а главное тут высокий клиренс. Бамперы — пластик, под ними такие же бамперы из толстой стали. Пластик в некоторых пределах имеет свободный ход, потому при тычках он прижимается, а потом отжимается от металлического повторителя под ним, не трескаясь и не слетая с креплений. Парктроники штатные, реально нужны (менял один неисправный элемент — 8000! стОит, вставил сам). Камера заднего вида находится под тонированным стеклом багажника, потому в темноте ничего в неё не видно. Днём видно, но… если есть парктроники, то она не нужна. Ход весьма мягкий. После Паджеры ощущение, что плывёшь на яхте. Управлять этим автомобилем очень приятно и интересно, хотя и труднее, чем соткой, паджерой или ренджем — нужно побольше внимательности, получше чувствовать габариты. Габариты особенно важно чувствовать в центре, где всё запарковано и узкие арочки во дворах. А Эскалейд, оказывается, чуть-чуть шире, чем Н2… Но ведь там и газели проезжают)).

Управляемость меня устраивает. Нет чёткости, зато есть мягкость. Но он позволяет, при необходимости, совершить любой, даже очень резкий маневр… Просто на нём не хочется дёргаться…

Тормоза адекватны машине. Если гонять «газ в пол», то перегреются и хватать их особо не будет. Но при обычной езде их хватает на 100%. Поставил новые тормозные диски и колодки — около 30000 обошлось всё вместе с работой. У официалов не обслуживаюсь. Новый компрессор с установкой в районе 20 тыр. Обошёлся.

Странное дело, но чем больше я на этой машине езжу, тем больше она мне нравится!

В общем, мне машина нравится, но, безусловно, многим она не подойдёт. Если Вы любите играть в шашечки, проходить повороты на большой скорости, гонять, чувствовать задом каждый камешек и Вам это ещё не надоело, то он Вам не подойдёт…

Понимаю, что меня сейчас закидают тухлыми яйцами водители малолитражек, скажут, что я вру и машина жрёт 100 литров на 100км и что я её продаю (это не так)… А ещё скажут, что купил большое авто из-за каких-то комплексов и неполноценности. Ага. А настоящие мужики покупают Дэу Матиз, даже если могут купить Хаммер))

Ну что ж, пусть так утешают себя, а отзыв, возможно, кому-то будет интересен. Если будут вопросы — постараюсь ответить.

В целом очень приятный авто, при том же и очень практичный: большой багажник, куда влезает всегда и всё, сиденья, легко складывающиеся в ровный пол, много примочек для комфорта пассажиров…. Вобщем-то, это большой семейный автомобиль… + к тому красивый, быстрый и комфортный.

Он хорош такой, как он есть. Если бы у него была хорошая управляемость, но жёсткая подвеска--я бы его не купил. Сравнивать его с легковушками некорректно.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Красивый, Комфортный, Экономичный (по сравнению с др. машинами такого размера и объёма двигателя, Быстрый (по сравнению с ними же)
Минусы
Есть, всё-таки много относительно малолитражек, габариты…, Все недостатки — оборотные стороны достоинств. Хотя, могли бы раздатку от Н2 поставить, чтоб пониженная была. Не нужна она, конечно, но я бы с гордостью всем говорил, что у меня 100-% проходимец и всех может порвать в грязи))
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
32
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 декабря 2009
"Вискомуфта, или вязкостная муфта устанавливается в некоторых полноприводных трансмиссиях вместо межосевых дифференциалов." - к вопросу о правописании.
Нравится
Ответить
28 декабря 2009
Приятный отзыв, похоже, знающего человека, без понтов типа "передо мной все расступаются". В 12 литров по трассе не верю - если только ползти 70-80 км/ч.
Нравится
Ответить
Замечательный отзыв замечательного - я в этом уверен на все 100 - человека.
Нравится
Ответить
28 декабря 2009
Каждому свое.
Нравится
Ответить
29 декабря 2009
Отличный отзыв, отличная машина, было приятно почитать!
Нравится
Ответить
Эдуард всю ночь выдумывал текст...
Нравится
Ответить
29 декабря 2009
Отличный отзыв! Мне очень понравился.
Нравится
Ответить
30 декабря 2009
мой кушает 13 при 90 км ч с круизом автор ответь пожалуйста какой у тебя год? тоже смотрел бабай-крузаки по 600-700т р и понял что за эти бабки лучше взять хорошего кадиллака чем плохого крузака.гелик только не менее g500....но это уже совсем другая песня
Нравится
Ответить
31 декабря 2009
Год 2005
Нравится
Ответить
31 декабря 2009
это послений кузов или предпоследний?))))
Нравится
Ответить
1 января 2010
Предпоследний, выпускавшийся до 2006 года.
Нравится
Ответить
2 января 2010
спасибо чую твой 2005 моего 2001 намного навороченее.
Нравится
Ответить
31 декабря 2009
Спасибо, очень хороший отзыв. Скажите, а камера заднего вида штатная? Монитор спереди штатный или нет?
Нравится
Ответить
31 декабря 2009
Не, камера не штатная, как и монитор. У меня музыка Кенвуд стоит, судя по бумажкам, прилагавшимся к машине, при покупке (машина с новья в РОссии) ей сразу установили аудиосистему навороченную (звук действительно хороший) и на экран вывели камеру. Но она под тонированным стеклом задней двери, так что пользоваться реально только днём. Мне более чем хватает парктроника.
Нравится
Ответить
3 января 2010
У меня примерно такой же, только 2003г.в. Всё верно. Для Max-ls - заправился тут 27 декабря, как раз уровень был на нуле и решил замерить расход (хотя не люитель этого дела). У жены 28-го был День Рождения - пришлось развозить гостей по домам. Тёщу - в Измайлово, маму - в Солнцево, живём - на Речном. В общем, большая часть пути пришлась на МКАД, но шёл 100-120, потом день по Москве, но без пробок. Так вот расход составил 15,22 л/100км. Душой не кривить не вижу смысла - мне для него бензина не жалко, так же как и кому-то что-то доказывать. Зимой у меня расход 20-21 с прогревами и пробками при спокойной езде, летом будет меньше. До него была Таха (2004г.), расход по городу - 17-18л, трасса - 12л. Но это при условии, что машина исправна и не ушатанна. По поводу "передо мной все расступаются" не вижу ничего зазорного - это реально так, такой уж у нас контингент. Волей случая пришлось неделю поездить на 2109 - реальный ад. Теперь стараюсь бедолаг на Тазиках пропустить, поморгать - это мученики наших дорог при жизни. Ну, теперь, ближе к теме. Я считаю, что именно Эскалад II - идеальный вариант (сугубо личное мнение). За 20 лет владения, эксплуатации и ремонта великого множества автомобилей различных марок имею на это право. В собственности имел Патрол GR, Чероки (кирпич), Вольво 740, 940, S90, Гольф-3, Опель Калибра, Тахо 93г.в., Мерседес 320Е 4-матик, Хаммер Н2, Тахо 2004г.в., просто ездил практически на всех распостранённых колясках. Но на Эскаладе я успокоился, и на что менять - не представляю. Плюсы - плавность хода (как точно было подмечено - дорогая яхта), адекватный расход топлива для 6л объёма и 350л.с., имидж марки (чего стоят одни гербы). Внешний вид - солидный, в чём-то чопорный, и в то же время не архаичный. Стоимость запчастей и обслуживания ниже, чем у малолитражных японцев. Унифицированность по запчастям с Тахой этого же поколения, но по езде совершенно другой уровень. Ремонтопригодность - простой и очень надёжный. Вагон тюнинга и недорогих запчастей на EBAY. Низкая цена на Российском рынке совершенно не соответствует его уровню. Неугоняемость, отсутствие интереса у сотрудников ГИБДД. Салон в чисто американском стиле (на любителя), штатная музыка (BOSE, с управлением на руле) просто изумительна. Раньше на все свои машины ставил как переходящее знамя комплект супер-музыки стоимостью 5т.баксов. Сейчас не хочу ничего трогать, хоть и только CD да кассета. Мотор и его звук - просто песня (эталон - 5,7л ТБИ на короткой Тахе). Полный привод - без вопросов (езжу зимой на 22-х катках с всесезонкой - никакого дискомфорта). Внутри - малогабаритная роскошная квартира с непревзойдённой шумоизоляцией, выходить хочется только при крайней необходимости. Шикарный 3-х зонный климат-контроль. Обзор, супер-зеркала с автоматическим затемнением (причём все). По поводу габаритов - никаких неудобств (на Мерседесе 210-универсале сложнее маневрировать в стеснённых условиях), может просто сказывается опыт езды на похожих авто. Из минусов для меня - отсутствие угольного фильтра салона (для Москвы очень актуально), датчик дождя (много внимания уходит на манипуляции с многофункциональным переключателем). Гаснущие подсветки кнопок (мнение многих). Немного архаичный щиток приборов (хотелось бы ЖК, как на СТС 95г.в.). И проблемы с кузовными запчастями всвязи с отсутствием б/у и дороговизной новых (не считая Тайваня). Слабоватые тормоза (пища для множества тюнинговых контор Америки). К слову, когда брал Мерседес, мне говорили, что после него будешь покупать только Мерседес. Ничего подобного, хотя претензий к нему никаких. Но и любви - тоже. А вот к Кадиллаку - именно это чувство, несмотря на какие-то недостатки и яростные нападки оппонентов.
Нравится
Ответить
6 января 2010
ну музыка BOSE так себе на нем мягко говоря( с левинсоном даж близко не стояла), также ужасная отделка торпеды! на тему расступаются......не соглашусь w140 больше пропускали! а так во всем осталном согласен! машинка очень даже ничего так!!
Нравится
Ответить
6 января 2010
А причём тут Левинсон? Неэтично сравнивать штатную музыку для сравнительно недорогого (для Америки) автомобиля и дорогущий студийный hi-end. Что в её отделке такого ужасного? Торпеда - как торпеда, что на ней без нижнего белья спать, или головой об неё биться? А по поводу 140... Можно вспомнить, что крокодилы динозавров когда-то пропускали. Во времена 140-х иномарок было 10% от общего автопарка. А сейчас Кайенов больше, чем УАЗов и тазики - почти экзотика, а на джипах и джипиках - пол Москвы. Без обид, но как-то не по делу комментарий.
Нравится
Ответить
13 января 2010
по чему не по делу езжу на эскалейде месяц до этого был w140 b gs 300 -музыка эта фигня.лексус и кадилак машин сравнимых брендов.так на лексусе зву был саавсем другой а босе этот хрипит... -мой 140 кет почему-то пропускали и под него так как бросаются смертники на маленьких машинках под кадилак не кидались -отделка торпеды!?!? да она хуже гранд чироки 93 года который у меня тоже был мне есть с чем сравнить.жесткий скрипучий пластик.... - машиной ЭСКАЛЕЙД владею...машина неплохая своих денег стоит.но все равно это ШАРАБАН. а не джип премиум класса.говорю как хозяин а не пассажир.мы кстати живем не в америке....первое время я думал что взял отличную машина за копейки( ну дешево я взял свой) а потом понял что это полуголовняк на колесах реально.....на тот же крузер запчасти дешевле...ибольше недорогих сервисов. на кадилак же цены как выяснилось ни разу не дешевые на запчасти....а сервисы коотрые занимаются именно ими как правило рвут лоха на всю зарплату....я вот погонял....на ровном месте влетел на электрику на 45000р..еле через знакомых в 20 рублей уложился..это за первые 3000 своего пробега......Шарабан но прикольный =)
Нравится
Ответить
17 января 2010
Ещё раз - в 90-е автомобилей было меньше раз в 10, чем сейчас, следовательно и плотность потока - соответствующая. Иномарок - 10% от общего числа. На 140-х ездили, в основном, бандиты. Или те, кого они крышевали. За мелкую аварию могли голову прострелить прямо не отходя от кассы, или квартиру отобрать. Левинсон твой то же может захрипеть в определённых условиях. У меня, почему-то, BOSE не хрипит, а прекрасно звучит. Про торпеду - это уже навязчивая идея. Надоело спорить. Сиденья должны быть мягкими, а торпеда просто закрывает проводку, воздуховоды, печку и служит для монтажа приборов и органов управления. ШАРАБАН - это "тип открытой повозки с деревянными скамьями, используемый для загородных прогулок и охоты" (Википедия). Теперь понятно, что ты купил и почему тебе не хватает блокировок и понижающей. А я, как хозяин КАДИЛЛАК ЭСКАЛАД, говорю, что это - автомобиль ПРЕМИУМ КЛАССА. И так считают во всём мире. "За копейки хорошую машину" не купишь, это - аксиома. Только полуголовняк. Как говорится: "за что боролся, на то и напоролся". А что ты за все сервисы говоришь. Сам месяц на нём ездишь, а уже все про них знаешь. "Погонял" - "влетел". Всё логично, это не GTi.
Нравится
Ответить
11 января 2010
автор-красава, отзыв гуд!!! Добавить нечего!!!
Нравится
Ответить
а пробег сколько с 2005 г. составляет?
Нравится
Ответить
25 января 2010
сейчас на одометре 72 с чем-то тысячи километров. Я за год тысяч 15 накатал: когда тепло по большей части езжу на мотоцикле (когда дресс-код позволяет). А на машине летом--жену с ребёнком вожу, за продуктами езжу, вещи если какие-то надо отвезти... Ну и просто покататься для собственного удовольствия.
Нравится
Ответить
10 февраля 2010
ну насмеялся.спасибо.уважил.ПРЕМИУМ -КЛАСС.говно а не авто.
Нравится
Ответить
13 февраля 2010
Количество слов в твоём комментарии по отношению к отзыву прямо пропорционально количеству серого вещества в твоих мозгах. А обозвать говном и посмеяться - это всё, чем ты можешь удивить этот мир?
Нравится
Ответить
12 апреля 2010
Привет "коллега"! Отзыв точно такой же, как я хотел написать о своем 2004'ESV... Эскалейд - машина КЛАССНАЯ! Всем нравится, многие заглядываются. Сейчас собираюсь купить себе второй Эскалейд-EXT (пикап). Он мне нравится, может быть, чуточку больше ESV, так как он снимался в Матрице-2 (именно с этого фильма я полюбил эту машину). А на ESV будет жена ездить ;-) Удачи!
Нравится
Ответить
12 апреля 2010
Привет "коллега"! Отзыв точно такой же, как я хотел написать о своем 2004'ESV... Эскалейд - машина КЛАССНАЯ! Всем нравится, многие заглядываются. Сейчас собираюсь купить себе второй Эскалейд-EXT (пикап). Он мне нравится, может быть, чуточку больше ESV, так как он снимался в Матрице-2 (именно с этого фильма я полюбил эту машину). А на ESV будет жена ездить ;-) Удачи!
Нравится
Ответить
14 июля 2010
Очень хороший отзыв, видно, человек грамотный. Вопрос: были ли какие-либо проблемы, кроме замены компрессора и колпачков? Больше интересует техническая часть: подвеска, электрика, двигатель.
Нравится
Ответить
5 марта 2012
Отличный отзыв, спасибо, точно покупаю))
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
Спасибо, отзыв интересный!
Нравится
Ответить
8 августа 2015
Отличный отзыв, спасибо
Нравится
Ответить
28 июня 2016
один из немногих отзыв по существу
Нравится
Ответить
Спасибо.
Нравится
Ответить
21 сентября 2017
хороший отзыв, спасибо
Нравится
Ответить
23 февраля 2025
Отличное описание автомобиля, все чётко по теме и понятно. Я теперь даже и не сомневаюсь что для себя возьму именно этот автомобиль, а то честно говоря устал уже думать что взять. Спасибо Вам🤝
Нравится
Ответить