Американская классика.

Всем доброго времени суток.

Начну с обращения к невеждам которые пишут в коментах всякую гадость: "Пожалуйста не показывайте своими коментами что вы ещё тупее чем есть, уважайте окружающих людей, которые хотят узнать о машине, а не читать ваши банальные ни чем не подтверждённые заявления."

Справедливую критику подтверждённую фактами, приму как должное. Заранее благодарю.

Машину купил по случаю, хотел вообще ТРЭЙЛ БЛЕЙЗЕР, но по его цене попался ескалэйд:)

Первые ощущения за рулём- ВОСТОРГ вперемешку с паникой и мыслями что долго я на нём не проезжу- буду продавать...

Подробно:

Восторг от динамики и звука мотора, я первое время даже музыку не включал))) звук классической нижневальной, шести литровой V-образной восьмёрки здорово цепляет.

Разгон до сотни за 8.6 секунд, дает понять что в твоих руках не игрушка ,а пушка- серьёзная претензия на лидерство на трассе.

Ощущение полной безопасности при езде- как будто в танке. )))

Уважают на дороге, иногда даже машины на главной дороге пытаются пропустить меня со второстепенной, был приятно удивлён, правда когда кого-то пропускаю сам, возникает долгая пауза- видимо водителю не верится что на таких машинах могут пропускать ржавую копейку или запорожец, но это дело приличия, я всегда пропускаю любые машины, исключение составляют только наглые ублюдки которые ломятся не считаясь не с кем.

Панику вызывает управляемость на дороге и торможение которое можно сравнить с тормозным путем грузовика.

Возможно плохая управляемость связана с 22" дисками, которые стоят на моей машине, из-за них ее кидает в колее и при проезде стыков на кольцевой, правда это всё на скорости 120-140км/ч. Думаю что на штатной резине машина будет вести себя лучше, ну и соответственно- не предназначен этот аппарат для активной езды, на нем надо ехать чинно, спокойно не больше 100км/ч, если ехать быстрее то надо держать дистанцию не меньше 50метров, "игра в шахматы по рядам" опасна для вас и окружающих. Владельцу такой машины надо помнить что машина весит 2600кг и при ударе с легковушкой превращает последнюю в груду железа...

Так-же не видно, когда ночью жигули, матизы, или другие "маленькие" машины, едут прямо под правым бортом, хочу предупредить таких водителей что они подвергают себя опасности подъезжая в плотную с-права к большим машинам, поскольку обзорность правого борта примерно как у грузовика, и видно только в зеркало, ито если машина не в мёртвой зоне. Еще есть несколько разных не очень приятных мелочей, о которых я уже забыл или привык к ним...если вспомню- напишу, или сами спросите- отвечу)))

Ко всем описанным минусам я привык за неделю, и перестал их замечать изменился и стиль вождения, на более спокойный. Возможно кто-то вообще не заметит разницы и недостатков переспживаясь на Кадиллак с Паджеро или Ниссана Патруля))) Всё что написано - сугубо моё мнение и я не навязываю его Вам.

Про надежность:

Машина создавалась настоящими инженерами, а не ублюдками маркетологами. Поэтому тачка намного надёжнее чем любые машины выпускающиеся сегодня. Могу сказать с полной ответственностью, как инженер одного извесного немецкого концерна.

Глючила всякая электрика, не работает подогрев зеркал и регулировка, скорее всего плохой контакт, поскольку часть глюков я убрал сам просто чисткой контактов на разъёмах, на остальное пока нет времени. Мотор не убиваемый и переживёт кузов))) подвеска и АКПП тоже не плохо себя показывают.

Запчасти и расходники стоят не дорого иногда даже удивляешься, к примеру- не оригинал тормозные диски можно купить от 1100р- 2500р, амотризаторы от 2000р ))) подробнее посмотрите в Ex...t.ru. Сам я пока ничего не менял, но знаю всё про эту машину поскольку сам в прошлом инженер и работал 10 лет механиком.

При нормальной езде и обслуживании, слабых мест у этой машины нет вообще, кроме электрики)))

Про салон)))

Салон не плохой и тихий, смотря с чем сравнивать))) "Всё в мире относительно". говорил Эинштейн. Относительно Q7, Туарега и подобных- салон архаичен..., а так- не скрипит не стучит, кому не нравится пластик торпедо и обшивок дверей, потратьте 1000$ обшейте всё кожей))) Меня пластмасса устраивает, я же её языком не лижу при езде))) и даже руками не трогаю)))

ПРО ЭКОНОМИЧНОСТЬ))))))))

Если спокойно ездить по городу то расход 20-22 л/100км, если топить с каждого светофора то будет жрать 25-30л/100км, если нет мозгов, то расход может быть и 40-50л))), по трассе 15л/100км. У меня средний расход 18.2-20.5, зависит от количества пробок. Кто не верит готов показать на бортовом компьютере )

Всё дело в отключаемых 4х цилиндрах и высоком крутящем моменте, более слабые и меньшие по объёму моторы сожрали б топлива больше, поскольку чтоб обеспечить ускорение при меньшем объёме надо сжечь больше топлива- Физика тут не поспоришь.)))

Проходимость)))

Только полный идиот полезет на этой машине в кучу грязи))) Понижающей- нет, блокировок- нет, весит 2600кг- сама себя закопает и посадит на брюхо. Тут лучше легкого уазика пока ничего не придумали )))

Машина предназначена для комфортного перемещения по дорогам, и классифицируется как большой SUV, обладает хорошей геометрической проходимостью, может проехать по глубокой луже, через полукруглые бетонные хрени у супермаркетов, по не глубокой колее при условии достаточно плотного покрытия, по снегу 30-40 см едет вообще прекрасно))).

Не смотря на мой скудный отзыв, машина мне очень нравится и восторг от вождения продлится ещё долго. Когда меня спрашивают "зачем тебе такой автомобиль?" Отвечаю просто: "Хочется..., должен ведь в моей жизни побывать мощный классический американский монстр, жрущий много топлива)))" И парирую: "А тебе зачем дэу ланос?" ))) не дожидаюсь ответа, перевожу тему, поскольку и так понятно что будь наша воля мы ездили бы на том что хотим, а не том что можем себе позволить...

На этом пока всё, всем спасибо за внимание и удачи в выборе. Желаю чтоб ваши возможности с лехвой покрывали ваши желания...

P.S Перед покупкой прокатитесь подольше чтоб понять надо Вам такую машину или нет.

ДОПОЛНЮ СВОЙ ОТЗЫВ. от 17.11.2010

Зимняя эксплуатация.

Начну с того что зима, как обычно пришла "неожиданно", соответственно машина ездила на летних колёсах. Кто-то не поверит, но по ощущениям,на этом лайнере, зимняя езда на летней резине не отличается от езды на зимней.))) Дело в том что машина тяжелая,полноприводная и коэффициент трения летней резины практически равен трению зимней, а АБС срабатывает даже позже чем у легковой машины обутой в шиповку. За всю зиму не разу не занесло и нигде не застрял. Ощутил плюсы от зимней парковки,- я своё место вообще не чистил от снега и соответственно туда никто кроме меня залезть не мог))) Бывало приезжаю вечером, а двор пустой потому что машинам не заехать из-за того что снега намело, делаю 3-4 проезда туда-сюда,- всё дорога для всех проложена, правда по утрам соседи просили вытянуть застрявшие машины, но это "долг" любого внедорожника во дворе))) К стати легковую машину на верёвке даже не чувствует. В целом машина прёт по снегу, пока не посадишь его на брюхо, в поле по пушистому- не слежавшемуся снегу можно ехать даже если он по бампера, особо не экспериментировал и не злоупотреблял, но там где надо(по дорогам) машина проезжала без проблем.

Позитив)))

По утрам когда смотришь на не убранные, заваленные снегом дороги, невольно ловишь себя на мысли, знакомой всем владельцам внедорожников....пофиг на снег!!!))) и уже от этого идёт утренний позитив))) ,а когда забираешься в теплый салон и просто нажимаешь на газ, 3х тонная махина легко разгоняясь по снежной целине, несёт тебя туда куда надо тебе, а не снегу со льдом ))) , проезжая мимо других участников движения, крутящих задом и борющихся со снегом, дорогой и самой машиной, понимаешь за что ты заплатил деньги. ))) Спокойствие и безопасность стоят намного дороже...)))

Зимой в -30 заводится с пол тычка и прогревается очень быстро, примерно через 3 минуты,из климата идет теплый воздух,а через 5 минут температура ДВС 75 градусов.

Расход зимой 18,5-21,5л/100км, это правда с 10-15минутными утренними прогревами (люблю садиться в теплый салон)))), у меня привычка греть мотор, на не прогретом не еду, а так пока завтракаю машина греется.)))

На трассе зимой так и ест свои 13,5-15л/100км, зависит от количества обгонов и нажатия на газ.

Недавно, как потеплело, решил проверить расход и ездил в эконом режиме от работы до дома, получилось 16л/100км в городе, но это сложно поскольку привык ездить быстро, а так приходится всё делать плавно.

Расходы.

Поменял задние колодки, диски и рем комплекты суппортов, за всё отдал- 4000р.

Поставил платиновые свечи- 1200р

Поменял филтра, масла(АКП, ДВС, редуктор, раздатка,мост) за всё отдал- 6000р

Заказал тюненые- разборные тормозные щиты на задние суппорта за два щита- 1700р

плюс разборных щитов в том что не надо лезть в мост и вытаскивать полуоси, всё меняется просто при снятых тормозных дисках.

Всё это поменял просто потому что это никогда не менялось, свечи ходят больше 100тыс км, масло и фильтр надо менять чаще (каждые 5000км), на воздушный фильтр стоит датчик который подскажет когда его менять.

Позже дополню...

Всем удачи!!!)))
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
В сто раз больше чем минусов))), Очень дешевые запчасти и большой выбор аналогов и улучшенных деталей., Зимняя езда - просто праздник какой-то)))
Минусы
Тормоза- надо ставить тюненые, большего радиуса, Управляемость на больших скоростях.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
29
Комментарии70
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
19 ноября 2010
Не оригинал, это не Б/У, а новые детали причем зачастую того же поставщика что и на конвейер.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 ноября 2010
У автора Эскалад в предыдущем кузове. Владею новым Тахо, отличия по кузову с новым Эскаладом лишь в передних и задних фонарях, хромовых накладках, решетке радиатора и значках.
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
Я по экстерьеру писал. Салон понятно...
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
А как-же мотор и трансмиссия?Или на Кэдди раздатку снова воткнули?)
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
Не прими замечание в ущерб,ибо Тахо много практичней и имхо симпатичней.
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
Мне в последних кузовах оба нравятся. Еслиб поставили два одинаковых комплектаций, я б точно потерялся)))
Нравится
Ответить
20 ноября 2010
Да я по кузову различия указывал. :-)) Здесь человек сравнивал, я уточнил. Удачи.
Нравится
Ответить
17 ноября 2010
двигатель переживет кузов..а кузов переживет двигатель он очень долговечен...эти авто..правильно покупать б.у из за их надежности и дешового ремонта...недостаток большой налог но..но..это компенсируется высокой надежностью авто...автору отзыва..с какого вы авто пересели на кадилак это интересно и я рад за вас..спасибо за информацию..
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
У Вас, как я понял А8, могу подсказать, если надо спецов в Москве или другом городе России. Поскольку сам являюсь представителем концерна WAG.)))
Нравится
Ответить
22 ноября 2010
у меня ауди а8....а откуда вы это узнали..очень интересно...я живу в воронеже и зовут меня сергей.
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
Как раз в Воронеже есть АЦ- Воронеж))) Могу и там помочь))) У меня по всей России связи с представительствами Ауди, фольксваген, шкода, порше, ламбо и бугатти. Если что пишите в личку, чтоб тут переписку не устраивать)))
Нравится
Ответить
исключение составляют только наглые ублюдки которые ломятся не считаясь не с кем.... как раз таки на таких машинах и ездят такие люди,кем себя считают,не понятно,но ведут себя так,будто дорога только для них,кто повыше сидит!!!Без обид
Нравится
Ответить
18 ноября 2010
Как Вы так точно идентифицируете людей по машинам? Что за винегрет из стереотипов. Упрощаете себе жизнь такой классификацией? Или обычная зависть? Люди разные... И на восьмерке или древней короне быдла полно, которые что-то доказывают всю жизнь. В 90-е согласен было такое, сейчас, на мой взгляд, ситуация изменилась. Как раз на больших машинах люди вполне зрелые, спокойные. Это ИМХО. Удачи всем. Автору - респект за внятный отзыв и выбор.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 ноября 2010
Уже кончил в своем логане?
Нравится
Ответить
там же написано не истерить автору зачет все верно написал
Нравится
Ответить
18 ноября 2010
машина зачет! но я бы не смирился с таким расходом топлива.
Нравится
Ответить
1
18 ноября 2010
Зачет!GM рулит.Половина негатива на отзывы по большим американам от завистливых нищебродов которым одной заправки нашего бака хватает месяца на полтора ежедневных заездоа))). А вторая половина негатива от людей которые в жизни в них не сидели и не понимают,как большие машины могут обходиться дешевле в содержании среднестатистического европейского кроссовера и при этом приносить много больше удовольствия. П.С.Для города хорош,но на дачку лучше на Трейле или Тахе ибо 4LO есть.
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
Полностью поддерживаю, даже добавить нечего. :-))
Нравится
Ответить
18 ноября 2010
Картинка моя))) Да, вся машина разрисована белыми лошадьми. Табун под капотом и табун на машине))) Просто отзыв писал по машине,а не по раскраске)))
Нравится
Ответить
18 ноября 2010
Чтоб не платить налог, катаюсь на транзитах))) Платил бы еслиб знал что деньги пойдут на дело, а не просто осядут в карманах чиновников и прочей мрази. Пересел с SATURN VUE RED LINE. У меня в профиле почти все мои машины указаны)
Нравится
Ответить
18 ноября 2010
Владислав V6, прикола никакого) Для меня машина не показатель статуса, а чтото вроде инструмента получения позитива и удовольствия. Машина должна давать кайф от вождения. Те кто пытается показать свой статус тачкой- просто несчастные ограниченые, закомплексованные люди. Из той же серии- достать х..й и посмотреть у кого длиннее)))) Мне не нужно никому ничего доказывать... Зачем? Все что надо, я уже доказал моей любимой женщине. Тахо рассматривал, просто кадиллак попался за хорошие деньги))) Удачи!
Нравится
Ответить
18 ноября 2010
Для города хорош,но на дачку лучше на Трейле или Тахе ибо 4LO есть. Ох, это что же за дачка такая должна быть?))) На самом деле, как показала практика, понижайка нужна либо чтоб катер вытаскивать из воды, либо чтоб в оооочень крутую и сухую горку заползать... Либо если машина на грязевой резине. В случае с Эскалейдом она бессмысленна. Для машины на шоссейной резине понижайка не нужна--лио и так проедешь, либо и с понижайкой сядешь. На паджерике проезжал где хотел без понижайки. Там же, где ездил на паджерике--ез проблем езжу на Эскалейде. Есть ещё один нюанс: у Эскалейда пороги очень удобные для входа и выхода в машину, но достаточно низкие, так что, прежде чем машина сделает попытку застрять она начнёт отрывать себе пороги, так что понижайка на ней вдвойне не еужна. Кстати межосевой дифференциал там с самоблоком. А вот цилиндры, по-моему, не отключаются. (Отключаются на последнем кузове с движком 6,2). Маленький расход за счёт маленьких рабочих оборотов двигателя... Расход действительно очень низкий. Самое смешное, что любой трёхлитровый паркетник за милую душу ест 20 литров 95 бензина. А уж японские спортивные погремушки типа турбо субариков и эволюшинов--легко выходят за 20 литров 98 при низком ресурсе двигателя...
Нравится
Ответить
18 ноября 2010
Приветствую. У меня отключаются проверял сам, тестором. На холостом ходу работают 4 цилиндра вместо 8, отсюда легкое потряхивание мотора, которое некоторые считают пропусками воспламенения или неисправностью. Может у меня программа управления двигателем другая...я брал не новую,а старого хозяина не знаю. Про обороты верно!))) Сам радуюсь когда на 120км/ч тахометр показывает 2000об/мин)))) Кстати вопрос к бывалым, где достать привода стрелок приборки? Не работали стрелки, я разобрал приборку и обнаружил что лопнули шестерёнки с магнитиками, приклеил суперклеем пока работают.
Нравится
Ответить
18 ноября 2010
ХЗ,в феврале как-то за полдня наволило больше 50см снега.Почистить не успели,так что только понижайка на Трейле и спасла от работы лопатой.
Нравится
Ответить
18 ноября 2010
На последних Трейлах раздатка как на ескалэйде- без понижайки, с постоянным полным приводом. У тебя значит до 2006г машина, я такую и хотел обламало только отсутствие постоянного привода. хороший аппарат, размер для города то что надо.
Нравится
Ответить
18 ноября 2010
2008 по ПТС,по ам.вину 2007.По сравнению с предыдущим добавили тракшен-контроль и увеличили бак до 84л))).
Нравится
Ответить
18 ноября 2010
На счёт цилиндров--ХЗ, может быть... Новая приборка стоит в районе 10 тыр. Можно купить новую и не париться...
Нравится
Ответить
18 ноября 2010
Тоже вариант. Пробег с нуля пойдёт)))
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
По поводу отключаемых цилиндров - это ты отжёг, конечно. У меня такой же, даже колёса тоже 22-дюймовые. Так вот, один раз захандрила свеча и форсунка на 6-м цилиндре. Двигатель так заколбасило, что еле до сервиса доехал. Очень он чувствителен к этой теме. Не представляю, что будет, если отключить половину цилиндров. К слову, у меня двигатель совершенно не потряхивает на холостых. Кстати, меня на 22-ти дюймах по колее не возит и на стыках не бросает. Посмотри, на всякий случай, сход-развал. Когда ездил на Тахе (20 дюймов), такой же косяк был из-за некачественно сделанного сход-развала. Если нужен щиток - готов отдать за 5000р. (в идеале).
Нравится
Ответить
6 декабря 2010
Спасибо, но я уже починил щиток, привода стрелок обошлись в 1000р и час времени на перепайку. С управляемостью тоже определился,- отдам в ремонт задние амортизаторы, глючит изменение жесткости. Компрессор тоже заменил на обычный электро насос для колёс, цена вопроса 2500р, нормальные руки и немного смекалки.))) Про отключение я писал, стоит не стандартная прошивка блока управления двигателем, при подключении мультиметра видно на какие цилиндры и форсунки не подается сигнал. При не рабочем 1-2 цилиндрах будет колбасить сильно, но при отключении в шахматном порядке будет сохраняться баланс. Я просто констатирую факт, на моем блоке это происходит так. Не понятно только происхождение программы либо это тюнинг, либо заводские эксперименты...
Нравится
Ответить
А вот мне исключительно понравилась манера автора общаться с людьми! Все бы такими спокойными и уверенными в себе были - жизнь была бы проще и приятнее... По машинке - конечно, завидую :-)) Но очень хочу себе такую и имею намерение купить!
Нравится
Ответить
1
Да дело в том,что как выяснилось автор общается с людьми от имени двух аккуантов.Очевидно у человека раздвоение личности.По поводу авто , авто в общем не плохое,но среднее,что цена ,что характеристики,ну ничего там выдающегося.Если бы не было бурной реакции автора на мой законный сарказм,по поводу разгона и статусности.То лично меня более интересует X6М,я на ней не имел удовольствие ездить.Возможно данный автомобиль вызывает у меня некоторую заинтересованность.Зависть плохое чувство,особенно в отношении груды металлолома.И пока смутно представляю,что за мобиль такой.На X6 катался,но м-ка вызывает вопросы.Вообще,считаю,что нормально раз в год или в два года менять машину а лучше не просто машину,марку машины.За свои 34 года откатал на практически всех марках.Потому вопли автора,вызывают у меня гомерический смех.
Нравится
Ответить
8 октября 2012
Ну, хорошо смеётся тот, кто смеётся последним))) Не буду смеяться, пишу в назидание негативным комментаторам))) В итоге, крокакрака(по впечатлению приличный человек) приехал с папой (папа очень хороший человек) и купил мой автомобиль. Я же говорил, что СКОРО произойдет то чего ты даже не представляешь...))) Как только мне позвонили по покупке, я сразу понял кто сам приедет комне прямо в руки)))), но я очень быстро отхожу и не реагирую на грязь в сети, поэтому не стал ворошить, а просто сделал вид что незнаю что ты это крокакрака, да и машину надо было продать))) Машина хорошая, надеюсь послужит Вам верой и правдой. В итоге человек который обсерал машину больше всех, сам же её и купил, да еще и у того с кем срался. Мораль: Будте вежливы в сети и на дороге, никто не знает как оно обернётся, пути Господни неисповедимы...
Нравится
Ответить
1
14 апреля 2011
Так вот кто ездит на этой красивой машинке!!! :) А я утром каждый день за вами пытаюсь на кольце угнаться чтоб рассмотреть :) И сюда залезла поглядеть что это за машина :) Очень нравится как вы водите,меня не "выгоняли" из левого ряда, а просто вежливо объехали :) Сегодня опять пыталась вас "поймать", но у матиза моторчик слабенький.:)
Нравится
Ответить
1
Мне вот непонятно,где проживают люди,которые пишут данные отзывы.Такое ощущение,что в тайге.И все ему дорогу уступают и всех он обгоняет.Разгон у нее смешон,практически любой седан объемом более 3-х литров,легко уедет от данного слона,большинство кроссоверов так же.Не для этого он сделан,чтобы гонять.По поводу всеобщего уважения тоже не понятно.Далеко не самая дорогая машина,в Москве в данный отрезок времени и в данный момент на трассе будет процентов 60-70 машин,которые чуть дороже или на много дороже.Плюс,сейчас даже мигалкам очень не охотно уступают.Или живете в Урюпинске или сами себе самооценку фантазийно поднимаете.
Нравится
Ответить
8 ноября 2011
Уважаемый, я не знаю куда вы ещё,кроме глаз, долбитесь... Прежде чем писать, научитесь читать и понимать смысл прочитанного. Если у вас зависть к пенису, и прочие половые проблемы, так вы не того человека выбрали чтоб пытаться самоутвердиться. Я вас насквозь вижу,за каждым вашим словом таится комплекс неполноценности и не удовлетворённые амбиции, так что лучше вам остановиться пока не началось...
Нравится
Ответить
А в чем тут комплекс неполноценности ? Тебя что твой семейный говнодав на небеса унес или что ? Вывод,что до этого,Москвичем владели.Авто у меня подороже твоего.Я цитирую тот бред,что написан выше ,не более того.Смотрите выше.
Нравится
Ответить
9 ноября 2011
У-у-у, как всё запущено... Таких пассажиров я люблю))) И тачка у вас дороже моей... и живёте в Москве, да ещё и умный и богатый такой... как мне теперь с этим жить... вы думали меня этим удивить? или повергнуть в шок? За монитором все такие отважные, просто как Маклауд. Создаете себе илюзорный мир в котором наделяете себя всем чего не хватает в реальной жизни. Есть специальные люди которые занимаются такими типами, ты понять не успеешь как тебя запрограммируют и поломают твой мозг. А ты знаешь что не составляет труда узнать откуда ты пакостишь? Подумай хорошо перед тем как писать и хамить незнакомым людям. И не сиди поздно за компьютером, а то мамка заругает.
Нравится
Ответить
Я же говорю,быдловатый идиот.Что мне пакастить тебе,ущербному.Тебе жизнь при рождении напакастила.Испугал,клоун,ходячий.Что при описании смешишь,что при написании мессаг.Да и живу в Москве и авто куда подороже,да у 70% оно либо дороже,либо во много раз дороже,уже писал.Смотрел сарай для своего Отца,потому и залез в отзывы.Рассматривается либо Карееза,либо это ведро с болтами.Они равны.Тебе мозг твой сломали еще в раннем возрасте,нищеброд.Фантазии свои развивай далее.
Нравится
Ответить
11 ноября 2011
Ну, конструктивный диалог не получается, я помогал тебе как мог))) Мне плевать на все что ты пишешь и на тебя самого, просто за нормальных людей обидно,которые информацию ищут,а вместо этого читают блевотину которую ты изрыгаешь.тебя уже жизнь наказала, сделав дебя дебилом, а сколько ждет тебя в ближайшем будущем...
Нравится
Ответить
Ахахах)))))))))) Ты просто напиши,типа сам такой,зачем повторять,то что я тебе пишу.Дебил.А угрозы твои,быдлота офисная,у меня реально вызывают смех.Ты лучше еще кредитов набери и мозг сломанный себе почини.Еще как вариант фантазии,напиши,что в выходные выезжаешь в аэропорт,включаешь режим полет и прыгаешь с него с парашюта.))))А то фантазии у тебя ущербные как и ты сам.
Нравится
Ответить
Ты себе помоги недумок,что не сообщение,то образчик дебильности.Ты реально меня развлекаешь.Вас убогих на каком заводе выпускают..Единственное чем ты можешь помочь Миру,это скинуться на своем скотовозе с обрыва,мир станет чище.
Нравится
Ответить
15 ноября 2011
Нифига тут баттл!!!))) Давай этого упыря чмырить!!!))) Аффтар ты молодец, порадовал!!! У меня тоже такая тачила была, до сихпор жалею что продал. Не обращай внимание на этого упырька, его жизнь опустила ниже плинтуса!!! Развел клаассно, я такой грамотной разводки давно не видел. А этот чмыреныш, засцит, такие только в интернете пишут. Давай, как тебя там, кракасрака, давай пересекись с человеком в реале, попробуй сказать все что написал!) Думаю ты здохнеш раньше чем упадеш на землю. Сейчас напишет типа- да я слишком крут для вас чтоб с вами встречаться.)
Нравится
Ответить
15 ноября 2011
Вот такойже педуардо пИсал мне в коментах! Как я тебя ненавижу чмо ты галимое! У тебя даже на запорожец денег нет. Сам сто пудово приехал в москву из зажопинска, торгуеш своим очком на дороге, чтоб оплатить съемную квартиру в мудищах, а тут понты кидаеш. Иди лучше в клуб для гомосеков насоси себе на самокат!)) Поржал над тобой отдуши!!! Давай пиши есче недоразвитый пед!
Нравится
Ответить
15 ноября 2011
Пока такие уроды не получат люлей в реале, он не поймёт этого. Аффтар рулит!!! Кракасрака, фу у тебя даже ник педерастичный, тебя спалили по IPшнику и разводят, а ты даже не понял, потому что настолько туп что даже таких простых вещей незнаеш.
Нравится
Ответить
15 ноября 2011
Хрена се, у тебя фантазии, по тебе Фрейд и кащенко даже не плачут,они рыдают))) Ты где эти повторяющиеся,скудоумные однообразные тексты берёшь,на сайте для недоразвитых?))) У тебя мозг неможет обработать всю информацию, потому что у тебя только спинной мозг))) Тебя дебилы в детстве не кусали?Мыслей много, но ты не одну не можешь выразить,потому что в силу своей слабой развитости не можешь связать в тексте даже двух слов.))) Это видно по твоим неиспорченным интеллектом говнопосланиям.))) Я прям вижу как тебя разрывает от злости и го-на, которое в тебе скопилось))) Может тебе в сортир сходить- погадить,ато лопнешь мама потом комнату не отмоет!))) Ты из тех долбо-бов которые в реальной жизни ничего из себя не представляют, из-за этого в тебе копится го-но, которое ты можешь слить только в интернете, потому что в реале ты лузер и просто ссышь.))) Дурень,развлекаюсь над тобой Я, а ты не въехал, как я тебя развел,и смотрю как ты рвешь свой дырявый зад пытаясь чтото высрать. Теперь всем видно что ты просто очередной лошок- маленький онанюга, с половыми проблемами и комплексами. Не дают девушки? правильно, не в интернете надо сидеть а в спортзал ходить, книжку умную почитай, может поможет))) хотя... тебе уже ничего не поможет...не можешь ср-ть не мучай жопy)))
Нравится
Ответить
15 ноября 2011
Про самокат зачет)))
Нравится
Ответить
В реале,легко.Еще одно быдло,колхозное.Тоже пердел на этом трамвае со светофора и мнил себя круче всех на этой помойке?Недоделок.Сколько вас нищебродов еще.Чему завидывать? Ты даун ?Епть,скоро дэуводы будут кричать про зависть.Ушлепки,недоделанные.И чет я тут кроме откровенной быдлотной жевани ни какого уделывания не заметил.Иди нах работай на стройке,а то кредиты платить нечем будет,ущербный.
Нравится
Ответить
Епть,убогий,меня просто поражают люди,на рыдванах,дергаеющиеся,на семейный скотовозах,под покручивания у виска остальных участников движения с диким пердением со светофоров и лезущих во все дыры с мнением ,что их должен кто то пропускать.Итог один,тебя ушлепка при очередном путешествии до твоей табуретки с компом,гордо именуемой рабочим местом,оденут жопой на глушак твоего рыдвана.После чего ты вступишь в синие ведерки,будешь вопить про хамство на дорогах по отношению к манагероам говно звена и выложишь на ЖЖ трогательную фотографию своего разорванного очка.Хотя появится очередной нищеброд из соседнего с тобой подвала,купивший очередной хлам и повторящий твой путь.Когда я по девочкам бегал,тебя еще по пьяни родители зачинали,потому ты такой дебильный и уродился.Так что вообще не по адресу.))))))))))))) А так жги,умишко у тебя крохотный.За то ты в компенс себе сарай купил,на котором тебя всенепренно дожен кто то уважать)))))))))))
Нравится
Ответить
ААААААААА)))))))))))Бляяяядь.Уебок недоразвитый.И везде то тебя убого обсирают.Еще наверное на сройке не уважают и люлей переодически навешивают.Обиженка)))) Ты я смотрю себе только на самокат и насосал.)))Алигфорен.
Нравится
Ответить
Вы меня дебилы веселите,купив скотовоз за три копейки.И непременно,вам должен кто то завидовать,кто то чего то усупать и даже могете обогнать припаркованный на обочине RS .))) Блядь,фантазеры,недоразвитые.А потом ходите и жалобитесь,что все вас обсирают.Можешь мне машину мыть по выходным,может на что посолиднее соберешь,за одно и с нормальными авто ознакомишься,если в качестве подработки будешь мыть машины моих знакомых.И второго придурка разрешаю в помощь взять,всяк лучше чем с работы домой и по выходным бухать.
Нравится
Ответить
И ты вообще читаешь,что я пишу.Или пуская слюну на клаву ночами сочиняешь свои мессаги? ПРИСМАТРИВАЮ авто своему Отцу,у которого под старость лет проявилась гигантомания.Это для тебя ,данный мобиль,мечта и идеал,для нормальных Людей,это обычная покупка.Сам катался в прошлом году около месяца на этом трамвае.Ничего выдающегося и примечательного не заметил.Но за месяц ничего не ломалось,лил только бензин.Потому залез в отзывы не гадить,а посмотреть опыт по эксплуатации.А сопли про мифическую скорость и какую то статусность,у меня вызывают смех.
Нравится
Ответить
Ахахахахаха))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))) .Второй аккуант создал,с двух тролить))))Ты болен.
Нравится
Ответить
17 ноября 2011
Я тебя позже уничтожу, сейчас некогда. Если не приссал, скинь мне в личку телефончик, встретимся, Ты у меня кровавыми слезами поплачеш, а потом я просто тебя убью.
Нравится
Ответить
20 ноября 2011
пееедик!!! Ты куда пропал? Папочка отобрал комп, или ты не насосал на интернет?))) Наверно трудишся не вынимая изо рта)))) Я жду твой телефон у себя в почте!!!))) И если ты не чмошник и пидрило, ты мне его пришлеш. Я уверен что ты приссал,и сам себе этим докажешь что ты лохопед который за свой гнилой базар не отвечает.)))
Нравится
Ответить
Когда пишут,вместимый,проходимый,надежный и т.д.,это я понимаю,но когда из Американского семейного сарая пытаются сделать Буггати и смесь Бентли,вызывает смех.
Нравится
Ответить
8 ноября 2011
Иди читай автомобильные журналы, тебе такому умному да ещё и из Москвы, тут делать нечего... Вот еслиб все дол...бы которые есть в России, взяли с тебя пример и в москву переехали, то жизнь в регионах наладилась бы, тем более в моём родном посёлке Санкт-Петербург.
Нравится
Ответить
11 ноября 2011
Для тебя, дебила, специально цитирую: не предназначен этот аппарат для активной езды. )))) Где ты увидел сравнение с бентли... Правда тебе, беспонту объяснять...)))
Нравится
Ответить
13 февраля 2012
Хороший отзыв. Все по делу.Понимаю о чем идет речь,так как сам имел опыт вождения подобного авто. Всю историю автовождения в своей жизни передвигался на японских КУКУРУЗНИКАХ,последние два года пересели на немцев S-класса.МЕРСЕДЕС и БМВ-СУПЕР,но ремонт и стоимость обслуживания+капризность полный АУТ.Неожидано пришли к тому ,что надо брать внедорожник,выбирали из КРУЗЕР 200 и ЭСКАЛАЙД. У КРУЗЕРА200 нет той харизмы что у КРУЗЕРА100 в свое время(каждому времени свои герои),а как раз у КАДИЛАКА она сейчас есть+отзывы хорошие. На все свой вкус.Не понравится продадим))) купим другой авто.Живем ведь один раз.Уважайте друг друга.Дрочерам мозгов тут не место.
Нравится
Ответить
Отзыв хороший. Сам юзаю такую машину, пока все хорошо очень нравится. Подскажите кто если знает, горит лампочка ABS надо просвисти диагностики. Вопрос: где диагностику можно сделать на юге Москвы, в Области у нас нет таких сервисов. Чпасибо за ранние.
Нравится
Ответить
20 августа 2012
Шеви плюс на рязанке и будет тебе счастье!!!
Нравится
Ответить
27 сентября 2012
Отличный отзыв! Брал я тут на тест-драйв новый Escalade. Не впечатлил, если честно (разве что рев 6.2 л понравился) :) Расход около 22-24 литров. В машинах 2006-2009 (без откл. цилиндров), как мне сказали, вообще 26-28. Уверен, что от 2-го поколения позитивных эмоций больше :)
Нравится
Ответить
8 октября 2012
От второго элэйда позитива больше, но как мне показалось "харизма не та", но это сугубо моё мнение. А так, по соотношению цена-качество и колличество опций альтернативы кадиллаку невижу, поскольку 100 крузеры марально устарели, 200ки хорошие,но недтягивают по опциям харизме и имиджу,причем по харизме и имиджу они не дотягивают даже до 100ки,а стоят дороже кадиллака и очередь на них как при советском союзе на жигули))).
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
Спасибо Вам за отзыв , очень правильно написано! Я сам езжу на ESV и очень доволен , комфортная во всех отношениях ! До него был Hummer H2 машинка честно признаюсь не то! А в этой двигатель тот же и плюс много опции . Мое мнение , Американцы произвели на меня впечатление своей техникой! Красивая модель , и очень даже бюджетная ! Для любителей считать расход топливо ( посчитайте все расходы вашей машины в год и расходы на эту модель ) касается и запчастей и топливо и добавьте еще и комфорт шести человек с багажем . Удачи и здоровья автору!
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
И Вам спасибо!!!!)
Нравится
Ответить
12 января 2013
Автор молодец, отзыв информативный, приятно читать!
Нравится
Ответить
22 декабря 2015
Полностью поддерживаю отзыв. Восстановил аналогичное авто 2003 г. в., в состоянии на "3 с минусом"., и как говорится вложил в него все, что можно, ну и соответственно - с душой. Вот теперь наслаждаюсь и получаю удовольствие от каждодневной езды. Я называю его - мой Танчик)))
Нравится
Ответить