Большое Железо
Посмотрел обзоры на ютубе поискал в России нашёл заказал тест драйв —приехал .
Авто впечатляет размерами и дисками, в салоне все очень хорошо кожа рожа и все такое —менеджер приветлив, цена улыбается .
Сели с женой в тестовую авто —комплектация платинум, я за руль, она как пассажир назад и тут началась америка .
Как кресло не регулируй —где начало авто не понятно , габариты не понятны, чтоб включить массаж сидений пришлось остановиться и выслушать менеджера —поехали дальше ручка акп ужастна —как хрен торчащий в поле, ,вентиляция сидений при включение шумит как старый вентилятор на даче , кнопки на потолке расположенны так что с водительского сидения их видно, но кто за что отвечает не понятно. Угол панели
явно не тот —задал адрес в навигации с большим трудом —пробки не принимает и при любом переключением кнопок на виртуальной панели навигация исчезала и появлялось —меню —надо признать весьма удобное .
Едем мотор в спорт режим при нажатие на педаль газа , мотор ревет и авто не едет , а там 325 или около кобыл то есть . Ускорение есть, а не едет —поворот 90 за ним разворот 180 градусов подруливание заднего моста есть , но корму кидает аж очень чувствуется —не приятно —разрекламированная система возе там кто с чём-то —явное дерьмо с кучей динамиков —нужен носитель от радио не звучит верней ,звучит как старый приёмник .
Приехали —посмотрел расход 28 литров , 21 показывает ,что когда —то был думаю реально в городе 24 , что само по себе аут.
Вышла супруга явно бледная и недовольная на хваленой подвеске с магнитной жидкостью она почувствовала все кочки и стыки подскакивая до потолка в поворотах ее болтало по всему второму ряду —боковой поддержи кресел нет —есть хитрые мониторы , но нет тв приставки, а разобраться как что и куда подключать за пол часа теста не получилось —ну тут как говорится женщина —хотя в других авто разбежалась сразу.
Ок —что по оснащению руль явно перегружен кнопками , система контроля перестроения есть , но сигналки в зеркалах такие маленькие и такие блеклые что система есть , что нет —руль мало информативный ну как он есть , но надежды на него мало —багажник открывается только с кнопки, сколько ногой не болтай под задним бампером— камера ночного видения не Камера, а тепловизор —то есть булыжник на российской дороге не увидешь и стоящую пару тройку дней на морозе авто тоже.
Но главное мотор —ну не куда не годится старый переделанный атмосферник.
Отдельно о тормозах — стоит система брембо — жмёшь на педаль —очень жесткую и нечего не происходит и это на скоростях 60 км секунда две и начинается торможение —страшноватенько и очень не приятно
Вывод —размер, цена ,комплектация , внешний вид очень хороши— бумер или мерс в такой комплектации по 7 Лямов тянет, а эту за 4 700 000 отдают, но не надо —как то все есть и все работает но как то не так —причём не кто не знает с какого пробега Крайслер привратится в гремящие ведро— ах да забыл ещё санкции — и что будет если он будет делать Диллер и как дело будет обстоять с гарантией и обслуживанием запичастями ответа так и не получил .
Плюсы
Внешний вид, Стоимость обслуживания
Минусы
Динамика, Расход топлива, Управляемость