Мой КЭДДИ

Приветствую всех любителей данной модели и кто еще только думает к ним присоединиться. Сейчас прошел 1 мес. со дня покупки, соглашусь с некоторыми, которые наверняка скажут: «мол это не срок». Но поверьте, за свои неполных 40 лет поменял уйму машин (перечислять не буду), так вот эта машина одна из лучших «легковых» а/м, что у меня была.

Начну с того, как он был куплен. Месяц назад поставил свою Хонду CRV на Т.О. и пока в ней ковыряются, решил прогуляться до ближайшего салона(благо он недалеко был). Подошел к салону, увидел, как выкатывают на стоянку Б/У автомобиль BLS c ценником 690000т.р. Естественно я заинтересовался ценой и самой машиной. А тут на мое счастье присутствовал сам хозяин этой машины (им оказался главный менеджер салона). Он сказал, что взял эту машину 2 месяца назад!!! Естественно не за ту цену, сколько она стоит (1млн. 130т.р.), а меньше. Через 2 месяца ему привезли STS, и ему в срочном порядке надо продать BLS. Короче не буду долго описывать свои раздумья, но на следующий день машинка была уже моя.

Машиной доволен и не жалею о проделанном шаге в сторону покупки BLS. Помимо всего бывший владелец сделал чип-тюнинг и вместо родных 210 л.с стало 247!!!! В мою комплектацию кроме всего стандартного входит СD на 6 mp3 дисков, акустическая система с 9 динамиками, кожа, раздельный и автоматический климат-контроль, датчик дождя, пробуксовочная система, функционирующая при любой скорости; круиз-контроль с электронным управлением скорости, 4 подстаканника, вставки из дерева и алюминия на приборной панели и на всех дверях; электропривод регулировки передних сидений в 8 направлениях, кнопки переключения передач на рулевом колесе, задний парктроник, фары ксеноновые с автоматической регулировкой, омыватели фар, 8 подушек безопасности — надеюсь, для тех, кто сомневается брать или не брать за такие деньги — этого будет достаточно.

Расход топлива естественно зависит от манеры вождения… но самый экономичный режим 80-100км.ч.(сам удивлен). Изумительная коробка передач, есть ручной режим с переключением передач на руле, но реально, даже гоняясь с кем-то, не возникало необходимости в него переходить. Ускорение фантастичное на любой скорости. Т.О каждые 20т.км, но масло нужно менять через 8-10 тыс.км.(кому интересно почему — проконсультирую).

В общем, плюсы:

выделяется из толпы;

очень хорошие динамические характеристики;

великолепная коробка-автомат с ручным режимом и переключением на руле;

нешумный салон и хорошая «музыка»;

быстро прогревается как салон, так и сам автомобиль;

хороший адаптивный свет;

низкий расход топлива;

дешёвое ТО;

самый большой бардачок из всех Кадиллаков! :-) Влезает 2-литровая бутыль колы! При этом её ещё можно охлаждать :-)

нежёсткая подвеска, как ожидалось от европейца;

хорошая кожа и пластик (в своем классе).

Минусы:

внутри это Сааб (ну, может, чуть лучше, за счёт деревянных вставок), хотя лично для меня это не минус.;

резкие перестроения во время движения нужно производить как на заднем приводе, с запасом;

память сидений, хоть их и три, но нужно держать кнопку, пока кресло придёт в нужное положение;

постоянно цепляешь клавишу круиз-контроля, хотя для полного включения нужно ещё нажать на клавиши, но всё равно;

горящий значок, что круиз-контроль готов к работе, мне не нравится.

Резюме. В своём ценовом диапазоне он лучший. BLS — великолепный автомобиль.

Совет покупателю:

Кто хочет выделиться из потока машин, испытывать удовольствие от драйва, берите.

НЕБОЛЬШОЕ ДОБАВЛЕНИЕ

И так прошло чуть больше года владения данным авто.Пробег составляет 23 тыс.км.За все это время так и не разочаровался в этом (по моему мнению)классным авто.Есть конечно определенные минусы но они до такой степени незначительные что даже считаю о них рассказывать нет абсолютно никакого смысла.На 15 тыс.км.было сделано первое Т.О.....и все,под капот заглядываю только для того что бы залить жидкости в бачек омывателя.В Питере на родном КАДе пробовал раза 3 разогнать машину как говорится до предела(сразу оговорюсь до конца разогнаться не удалось)все время чего то мешало.Но в один из этих разов успел разогнаться до 252км.ч.-(не плохо?).Короче своим КЭДДИКОМ полностью доволен у удовлетворен и продавать в ближайшее время ее не собираюсь, как по прошествии года или чуть больше поступал со своими прошлыми авто.Всем владельцам ,а так же рассматривающих данную модель в качестве своего будущего авто удачи на дорогах!!!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Указанны выше
Минусы
Указанны выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
29
Комментарии38
Комментарий удален
21 января 2010
А САМ НА КАКОМ ДЕРЬМЕ НОСИШСЯ
Нравится
Ответить
22 мая 2009
а почему помойка-то?
ну одна платформа с саабом и опель вектрой и че? Человек катается и доволен вполне.
Нравится
Ответить
Попытка спасти Сааб 9,3 на американском рынке. Динамика посредственная, отделка салона таксе. Вот бардачок, действительно, огромный.
В целом, за свои деньги неплохой агрегат.
Нравится
Ответить
16 мая 2011
На американском рынке сааб спасать не надо, в штатах саабы очень популярны, за счёт сааба ГМ вытянул и жопель, и кадилу, как то так
Нравится
Ответить
26 декабря 2020
@станция Подсолнечная Все там нормально не надо грязи
Нравится
Ответить
Извините за грубость, но помойму некоторые посетители этого сайта просто ебанулись на немецких машинах. Для полного счастья осталось сравнить BLS с BMW.
Нравится
Ответить
22 мая 2009
очень красивый автомобиль, места только для задних пассажиров маловато, а так супер! как дела с обслугой ?
Нравится
Ответить
22 мая 2009
Уважаемый "Help is on the way"Никто не ставит эту машину с немцами тем более "Е"класса,т. к.она идет клас"D".И на этой помойке я умою тебя со светофора как не х..делать.Писал я этот отзыв не для таких негативных ответов,а людям которым интересно узнать побольше об этой машине.А ты сиди на сайтах немецких машин и утирай слюни от счастья.
Нравится
Ответить
1
а ресурс двигателя как у WRX STI- 15 000км ??? с 2 литров 250 кобыл то?не боитесь так двигатель дуть?
Нравится
Ответить
1
22 мая 2009
Может быть я вас удивлю но чип (по крайней мере на этот движек на ресурс особо не влияет)Если интересно тюнинг ателье BSR.
Нравится
Ответить
22 мая 2009
это 1в1 сааб 9-3. движок и коробка, чуть помягче настроена подвеска и салон в другом стиле. от кэдди в нем только фары американизмом и не пахнет. и производили в швеции вместе с саабами. бэдж инжиниринг по ГМовски...
так что считайте что пишите отзыв о саабе 9-3 с остальными каддилаками его роднит только название...
Нравится
Ответить
1
22 мая 2009
да чип тоже шведский(так как движок от сааба) на ресурс не влияет т.к. очень многие ездят.
Нравится
Ответить
23 мая 2009
"Уважаемый "Help is on the way"Никто не ставит эту машину с немцами тем более "Е"класса,т. к.она идет клас"D".И на этой помойке я умою тебя со светофора как не х..делать.Писал я этот отзыв не для таких негативных ответов,а людям которым интересно узнать побольше об этой машине.А ты сиди на сайтах немецких машин и утирай слюни от счастья."--прикольно...
уверен, что со светофора через три секунды ты на своем кеди даже багажник мой не увидишь сколько не чипуй, при том что у меня всево лишь vw b6 2tfsi (250HP, 377нм)...это не показатель
Нравится
Ответить
19 августа 2010
я на БЛС 185 л.с. делаю vw b6 2tfsi (250HP, 377нм)( у моего знакомого) и со светофора, и откуда угодна,
Нравится
Ответить
А какими спортивными достижениями может похвастать VW , и есть ли у них вообще спортивные моторы... VW - народный вагон, прошу не забывать об этом... да качество, удобство, но спорт - это врядли...имхо
Нравится
Ответить
только что смотрел пассат 2.0 TFSI 200 Л.С. и момент 280 Нм, это чтобы некоторые палку не перегибали...
Нравится
Ответить
24 мая 2009
сразу видно что человек никогда не имел дело с vw по крайней мере новым..200 это для минимизации налога и тем самым большей покупательной способности..в автоганзе например сразу предлагают вариацию от 200 (280крутящего) до 250HP (370крутящего)..просто настройки блока управления, а по документам всегда 200HP..по заявлению при обычной нагрузке на двигатель ресурс не меняется..так же делает ниссан в мурано..сейчас в двигле 3.5 249 лошадок по паспорту, а не 279 как было раньше..
Нравится
Ответить
24 мая 2009
никто не говорит что этот двигатель спортивный..просто у него производительность одна из лучших.п.с.2TFSI (турбо-компрессор)лучший двигатель в мире до 250HP на момент выпуска b6(2005 год)..и вообще 99% деталей в нем с шильдиком четыре кольца, ранее ставился в более простой модификации (двигатель) на vw golf gti и audi sport back..по самым минимальным показателям с самым простым 6 ступенчатым типтроником разница уже в секунду..при 377 крутящего и 250HP ,будет секунды две с половиной не меньше..короче для справки..
Нравится
Ответить
24 мая 2009
ну тут тоже налог с 210 а делается 240-249 и 350 HM(в зависимости от проги разные варианты есть), + на саабовском моторе турбина срабатывает гораздо раньше чем у VW(1900 rpm). принципиальной разницы нет между этими моторами.
VW только недавно дошел до уровня Сааба 8 детней давности(движок в этом кэдди саабовский).
я не понимаю смысла доказывать что 2.0 200 л.с в стоке и 250 при чипе лучше чем 210 в стоке и 240 с чипом - это просто глупо.
просто у VW где-то в 50 раз больше рекламный бюджет в России(на марку а не концерн), хорошая машина но есть много других как лучше так и хуже кому что нравится.
в VW очень хороший салон - вот это его явный плюс но никак не мотор, это машина для другого...
Нравится
Ответить
24 мая 2009
увеличенный налог с 201..просто даже по паспорту машина быстрее..а то что это не показатель я уже говорил
Нравится
Ответить
Абсолютно и полностью согласен с Avtovodом.
Нравится
Ответить
Друзья мои, сертификат на тачку просто так не выдаётся.Если кто-то заподозрит... вобщем не стал бы VW себя пачкать плохой репутацией. А то что вам наговорили при покупке - так им лишь бы продать, ведь продажи VW за последние полгода упали почти вдвое (на территории РФ), в то время как Тойота прёт в гору... У меня приятель манагер, как говориться знаю коммерческую тайну... Кто не верит, можете смело ехать на стенд проверять... И потом, действительно у Ауди и ФВ - самые высокобюджетные рекламные кампании, именно поэтому эти машины так популярны, а не потому, что они действительно непревзойдённые... Хотя вполне себе хороши!
Нравится
Ответить
25 мая 2009
нет какраз у VW с продажами все в порядке, скоро на 1е место в мире выйдут молодцы, по цена-качество наверное лучшие машины делают.
в россии единственные у кого продажи почти не упали, а вот тойота следущий банкрот после GM в росси -45% вроде за 1й квартал(и то если бы не камри питерские было бы -70%) кто готов новый авенсис 2.0 за 1400000 купить???
Нравится
Ответить
И в этом тоже рекламная кампания... У Вас, господа, неверные источники, в Твери, например, за последние два месяца не продано практически ни одного VW, даже Шкода лучше продаётся... Да, и ещё, журналы АвтоР*вю и Клакс*н - г...о, только VW хвалят и ещё Ауди, машины действительно очень хорошие, но далеко не лучшие...
Нравится
Ответить
25 мая 2009
Вернёмся к отзыву.

1 Автор пишет: "резкие перестроения во время движения нужно производить как на заднем приводе, с запасом;" Меня это сильно позабавило! Похоже у человека опыт езды только на Волге присутствует. Напомню, БМВ (например) - это тоже задний привод...

2. Выбирал жене машину. Салон на Ярославке, сразу за МКАДом. В одном зале Кадди и СААБы. Жена посидела в BLS и 9-3. От тест драйва отказалась, не понра обе - дешево внутри очень.
Нравится
Ответить
26 декабря 2020
@Олег 365 Пфф ахереть можно
Нравится
Ответить
25 мая 2009
в каддилаке не сидел(его темболее сняли с производства и вообще непонятно зачем выпустили...) в 9-3 салон самое слабое место наверное, черезчур спартанский хотя материалы почти везде качественные и дизайн фирменный.
есть официальный тюнинг - за 1000$ перетягивают кожей торпеду и вид уже совсем другой, но об этом мало кто знает почему этого не делают завода умом не понять...
Нравится
Ответить
Здравствуйте Дмитрий! Неожиданно и очень приятно было прочитать Ваш отзыв. Я тот самый манагер, который вам эту машину предложил. Рад, что вам она нравиться. Для всех остальных----------машина 2008 года, с такой комплектацией, с пробегом 6 тыс. км, с 3-х летней гарантией, с фирменным шведским чипом. За 690 000 тыс---------идите , купите. Дмитрий не даст соврать----за этот BLS драка была и очередь стояла. Так, что Дмитрию успехов. машина супер.
Нравится
Ответить
Дмитрий, а подскажите пожалуйста, на авто.ру висит кадилак с вашей фоткой! только 2.8?!?!?!?!?
http://cars.auto.ru/cars/used/…
странно, и совпадений масса!
возникает конечно масса вопросов, тем более после прочтения вашей рецензии и мини-истории! да еще и менеджер, который вам продал этот авто - проявился!
а фотка то смущает!
прокомментируйте, пожалуйста, для ясности картины!!!
Нравится
Ответить
2 июня 2009
Блин я уже устал писать что на фото машина не моя!!!!!!
Нравится
Ответить
1
теперь все стало понятно! ))))) спасибо вам! )))))
Нравится
Ответить
23 июля 2009
А какого хрена они б у шные стоят дешевле чем 9-3 с анологичным годом и двигателем???
Неужеле тоько потому что на них очень ограниченный контенгент???
Нравится
Ответить
24 июля 2009
Б/У нисколько не дешевле чем СААБ,см.в продажах.
Нравится
Ответить
20 августа 2009
Имею подобный авто только 2.8, не надо пожалуйста его с фольксвагеном сравнивать, не стоит фольксваген того. Уважаемый комментатор ВВТС или МПС (не знаю как вас там, по английски плохо читаю но ник ваш по моему на заряженных автомобилях с зади написан) вы ездили когда нибуть на СААБЕ?, если нет зачем так пишете??? Эта машина копия СААБ (не Опель Вектра), езда на СААБЕ это не на фольксвагене, тем более пасате, вам наверное лучше к обсуждению хюндаев присоединится , тоже автомобиль «народный» в своем роде. У вас пасатижи наверное первый автомобиль с турбиной???, и вам кажется что все смогут «увидеть вашу крышку багажника», и вы пишете везде в комментариях о лошадиных силах своего пассата внушенных авто производителем, крутящем моменте и т.д., это далеко не так!!! У всех немецких авто показатели разгона до сотни завышены минимум на 30%, все чип тюнинги это внушение для владельцев автомобилей, любой чип делается только с заменой блока управления двигателем и соответственно повышенным расходом топлива и уменьшением ресурса. Готов с вами проехать вкрутив БОЛТ под педаль газа на половину хода!!!!!!!!!!!!! (на интерес соответственно).
Нравится
Ответить
1
12 июня 2010
Мне интересно, чем плохо родство БЛС с 9.3-им? Был бы это чистый Кэдди, не факт бы, что взял. А так получил: суперский проверенный движок, отменную подвеску - это от СААБ, имидж и оснащение салона - от Кэдди. Добавьте сюда КАСКО по цене Жигулей и подумайте - а что можно найти лучше??? Я пока не придумал...
Недавно тестил Аккорд(201лс) - большая толстая рыбина... БМВ - ездит супер, однако цена умножь на 2, торпеда из кирзы, КАСКО умножь на 3, и такая уже есть у друга.. Да и у другого друга... И у третьего.. Да почти у всех, кажется.. У кого нет БМВ, есть Мерс или Ауди.
Нравится
Ответить
Какой-нибудь в Питере сервис по обслуживанию можете порекомендовать? По случаю приобрел, теперь нужно коня холить и лелеять, дабы возил с удовольствием
Нравится
Ответить
23 августа 2018
Шеви плюс
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем