Кадиллак 9-3. Дуриан в соусе из касторки.

2.8
BLS. 7 год. 2л. тубро 210 лс. Серебристый цвет, литые диски, вся херня. Для того, чтобы понять, что это за автомобиль, подумайте о саабе 9-3, затем подумайте об опеле вектра, хотя о нем лучше не стоит, а то спать не будете.

Вот что например есть невкусное? Может дуриан? или касторка какая. Короче, если смешать вместе две очень невкусные вещи - то получится Кадиллас BLS.

Первое что мы видим в автомобиле - это внешний вид. Здесь он мягко говоря не блестящий. Такой себе обтесанный сааб. Ну да ладно. Это же типа Кадилла всеже. Где-то же должен быть смысл. Ок.

Второе - это салон. Его внешний вид, удобство и что немаловажно. качество. Выглядит он как обычный салон. Плюсов я не нашел, зато минусы есть. И от того, что всякие ебанафты будут говном исходить в комментах эти минусы никуда не денутся. А именно. Ну первое это конечно часы. Они красивые такие и прикольные... Не считая того, что сделаны из пластика, который до этого был подкладкой под конфеты в коробке. Отвратительное качество. Второе - это взгляд вокруг и общее понимание того, что ни одни часы здесь отличились. Ручки дверей болтаются если покачать их с силой и нехило так скрепят (дороговизной))), рычажки поворотников по своей прочности сравнимы с фужером для красного вина на тонкой ножке (очень прочные короче). Подсветка приборов прилетела к нам прямо из старого доброго 95 года, когда все было так просто и честно))) И везде была такая подсветка. Основание рычага КПП, скажем так тоже не из цемента, наверное ту же подложку из под конфет переплавили.

Теперь комфорт. (Сразу оговорюсь для любителей поговнить в комментах в стиле ты дИбил, панаехали и убейся об стенку - это еще только начало, дальше вашему любимому Кадилле больше достанется)))

Передние кресла сделаны для людей, которые всю жизнь занимались спортивной гимнастикой и рост у них 1.5 метра. Люблю кстати спортивную гимнастику, но все они невероятно маленькие. Так вот если ты выше, то сидушка для тебя будет короткая, а спинка - неудобная. Дальше. Машинка мелкая и узкая и сидишь считай почти впритык к пассажиру. И это ничего. если справа длинноногая девушка модельной внешности, но вот если это кто угодно, кроме нее, уже как-то некомильфо. Далее. Заднее сиденье. Оно есть и сидушка опять же короткая, но это совершенно не страшно, потому, что места для ног все равно нет. Ок. Что хорошо? Обзор. Я только что написал про Мондео 4, если кому интересно то отзыв называется Гребаное, гребаное г-но. Если вдруг кто не понял по названию, можете прочесть, там как раз про обзор. С этим у кэдди никаких проблем. Сделан в форме машины, все ок. Дальше идет багжник - он есть. нормального размера.

Далее самое интересное. Это "двигатель" и "коробка". Постараюсь описать быстро, чтобы вы не уснули. Двигатель - четырехцилиндровое дерьмо с турбиной размером с пачку сигарет.

Коробку опишу поподробнее. Она настолько бесполезна, что всю ее бесполезность сложно даже переоценить. Для пущего позора они еще приделали кнопочки на руль, аля недоподрулевые лепестки, такая фишка у них, с помощью которых Вы сможете переключать это недоразумение вперед назад, но и это еще не все. При переключении передач реакция коробки позавидует скорости и природной быстроте любого ленивца. Т.е. вы нажимаете на рычажок, выходите из машины (можно на ходу, быстро он все равно не ездит), идете в уютное кафе, заказываете латте маккиато с карамелью, допиваете, возвращаетесь в машину и вот как раз примерно сейчас передача и переключится. Задержка просто убивает. Лучше бы они вообще не делали ручной режим ни на рычаге ни уж тем более на руле. Позорят просто хорошую и старую марку Кэдди честное слово.

Далее - ходовые качества. Эээ. Кадиллак был у меня одновременно с Мондео 4, где они укоротили и сделали жестче подвеску по сравнению с Мондео 3, который у меня был до этого. Т.е. подвеска мондео 4 не то, чтобы сильно жесткая, но мягкой ее уж точно не назовешь. Так вот когда я ехал на Кадилле первый раз, мне реально показалось, что чето сломалось, толи амортизатор вытек нахер, толи пружина лопнула... Короче подвески там просто нет. Т.е. вообще нет. Пиздец. Как так? Где она? Вот это они называют подвеской? Да это блядь Катэрхэм какой-то а не подвеска. притом это было бы ладно в сочетании с хорошей управляемостью. Я ехал зимой, ночью по риге в Сторону Красногорска и свернул на круг направо. Е-ать. Страшно аж пиздец. Обычно я этот поворот (там главная), если свободно проезжаю на 80 км/чпо сухой дороге. На кадилле я т.к. первый раз ехал примерно 60. Пиздец. Просто пиздец как страшно. Думашь бляяяяяя. Ну нах, пойду ка я пешком. реально снос передней оси такой, что думаешь - а прикреплен ли руль вообще хоть к чему-то? Рулевое управление говно полное. Поехал в сервис в Архангельское. Деревенский сервис при музее техники. Там ремонтируют всякие малораспространенные у нас автомобили типа Jaguar E-type, Mersedes-Bens 300 SL Gullwing и Riley.

Короче мужики знают что делают. Глянули, говорят типа сломан карданчик рулевого. Ок. Заказали, поменяли. Благодаря этой замене мой Кэдди стал управляться точно так же как и до замены. Шикарно. Этого мне хватило и это уебище было продано и забыто до сего дня, т.к. высказали люди пожелания в комментах про Мондео 4 чтобы я написал еще отзыв. Понравится он понятно не всем. Если кому-то поможет - шикарно. Если нет - то и пофиг. Думаю стоит оговориться, что Кэдди я покупал не намеренно, а, скажем так по-случаю. Поэтому смотрел на него без вожделения, которое имеет свойство сбивать с толку. Четкая холодная оценка. Моя оценка. Если кому не нравится - мне похер))) Всем спасибо.

Да, добавлю. что сейчас езжу на CTS 9 года с большим пребольшим удовольствием. Вот что называется настоящий двигатель и КПП. Но и к нему вопросы есть. Но не такие принципиальные)))
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
53
Комментарии41
26 июля 2014
по-моему перебор, не может быть все так плохо с авто.
Нравится
Ответить
26 июля 2014
Это GM. Лепят свои марки на все подряд. Удачные модели очень редки последние 25 лет.
Нравится
Ответить
26 июля 2014
этакий Кларксон))
Нравится
Ответить
26 июля 2014
Джереми?
Нравится
Ответить
27 июля 2014
5+,молодец)))
Нравится
Ответить
26 июля 2014
Не может быть все так плохо в двух машинах подряд. Может быть дело не в машинах, а в чем то ещё?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 июля 2014
дабы убавить твой пыл ниче личного к тебе не имею))) ты реально мне щас настроение поднял. тяжбу с тобой веду изначально из за того что ты ездил на моне 3 1.8 потом пишешь что 4ый на 1.6 говно не едущее.меня это убило))) ты этого не понял потом пошли на сколько ты помнишь око за око зуб за зуб комменты с твоейии с моей стороны. бля на счет моей работы и украины убило.я в душе не чаю как тут отзывы ииклменты модерируются у меня прилодение с андроида коим я во всей красе и пользуюсь. про мою зарплату состоящую из этих комментов ты реально убил))) я щас на даче кушаю шашлык пью пиво и решил приверить твои загоны аля знаков препинания и прочего)) и тут увидел это))) ниче личного еще раз повторюсь. хотя ты можешь щас подумать по своему(раз тебя на украину потянуло))) бля мне даже страшно представить ход твоих мыслей)))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 июля 2014
так я ж не против)))))
Нравится
Ответить
кадиллак был у меня пол года sts, жрал бензин, и больше вспомнить нечего, а точно ГУр не работал, так и продал , ну никаких эмоций, просто не моё наверно
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 июля 2014
у тебя походу нерное расстройство, раз ты так на все реаигируешь)))) не надо грубить незнакомым-этл как минимум не вежливо)))) тебе походу не чем заняться, раз ты тут такие "оды" пишешь))))) этот у тебя троль я у тебя чмо)))) сам ты интересно кто?)))) унылое, недовольное .......?))))) удачи по жизни таким вот персонажам)))
Нравится
Ответить
27 июля 2014
а ты рассист еще, раз так рьяно утверждаешь что русский?))) я тоже русский, но против кавказцев, негров и кого либо ничего против не имею))) уроды в разной степени есть в каждой нации)))) самое главное оставаться человеком, а не обливать грязью всех подряд, особенно не знакомых)))))
Нравится
Ответить
27 июля 2014
езжу на 9-3 третий год,офигительный автомобиль,нет вопросов к нему,и мотор там оличный,сняли с него по максимому,дальше страдать будет ресурс,но мне как пофиг,езжу с чипом,это я о том что на кадди такой же мотор,один в один.
Нравится
Ответить
27 июля 2014
столько пены в комментах, и отзыв веселенький! подняли настроение! особенно про 7 утра! а сам то в 7.31 ответ шлепал! а второй в 8 утра шашлык с пивом ест! хочу продолжения)))
Нравится
Ответить
27 июля 2014
ну один его на пиво с шашлыком зовет,а второй никак не может время выбрать и на киа первого посмотреть. а потом хотят оба вечером перед подъездом пива попить,поговорить о жизни)
Нравится
Ответить
27 июля 2014
не ссорьтесь девочки
Нравится
Ответить
упоротый
Нравится
Ответить
30 июля 2014
отзыв мне понравился
Нравится
Ответить
31 июля 2014
Прочитал занятную штуку, что бээлэс выпускали всего 5 лет. Это о многом говорит. Про двигатель скажу, что тут важно сравнение. Если ты на 9-3 садишься с какой-нибудь трехцилиндровой отрыжки, или с 4 цилиндра нетурбо, то вроде как и ничего. А вот если сравниваешь с V образным двигателем - тогда это уже несерьезно. Это вам подтвердит любой "эксплуататор" V6/8/10/12. И это я еще молчу про рядные 6 цилиндровые двигатели, с помощью которых одна немалоизвестная марка влюбила в себя весь мир. Это BMW.
Нравится
Ответить
13 января 2019
Уже нет. БМВ сдулся на 39 кузове. А 6 цилиндров не болько бмв делает)))
Нравится
Ответить
Отзыв сплошная ахинея как и с мондео
Нравится
Ответить
1
автор отзыва пишет про авто являясь пешеходом,т.к абсолютно не имеет представления о том про чтл он пишет.такую ахинею давно не читал)))))))) посмешил))))
Нравится
Ответить
29 августа 2014
derak - чето не то, похоже ошибка в одной букве в нике...
Нравится
Ответить
13 октября 2014
После всего этого высера один вопрос: автор совсем дурачок, если купил такое говно? :) А если он дурачок, то стоит ли обращать внимание на его высер?
Нравится
Ответить
31 октября 2014
id11511203 - купил такое г-но у чувака, который всех любил (!) называть дурачками. Чувака этого отучили так поступать и как приложение, продать свою помойку ему пришлось за 1/4 рыночной цены. Вот тебе небольшой пример из реальной жизни про дурачков и умных "комментаторов".
Нравится
Ответить
18 ноября 2014
Двигатель редкостное говно с турбиной размером с пачку сигарет. Все, дальше читать не стал. Зачем тратить время на неадекватов. Двигатель кстати несколько лет подряд считался лучшим в мире бензиновым турбомотором из двухлитровок.
Нравится
Ответить
мотор на 9.3 неубиваемый мой блс прошел 94 раза стаханов луганской области 8 крым донецк- луганск через настояший домбасс через шахты я думал ему пипец но нет он еше служил 3 года у чела а потом у второго 1 потом лобовуха
Нравится
Ответить
19 января 2015
Брюс всемогущий - полностью поддерживаю. "Двигатель кстати несколько лет подряд считался лучшим в мире бензиновым турбомотором из двухлитровок", это совершенно верная информация, с 1984 по 1986 годы. Так что нехер гнать на этот двигатель. И то, что и Сааб финито и вектры больше не существует ни о чем не говорит. Есть масса хороших машин, которых больше не выпускают, запорожец например. В деревне, откуда я родом. его двигатель несколько лет подряд считался лучшим двигателем в принципе... был еще один двигатель у Тараса от комбаина, но тот был херовый и глох. Ну а у всего остального на чем можно было ездить было либо вымя, либо седло. А что, если вспомнить опель калибра? опель сенатор? опель омега? да там целый парад фиерии епт. У меня до сих пор есть плакат ( в спальне висит, да что там висит, скажу честно, я с ним в обнимку сплю) с опелем кадет-кабриолет. Мой дед, ему 97, абсолютно убежден, что это лучший в мире автомобиль. Короче опель и сааб - сила. роскошь, мощность и комфорт. Ах да, и еще престиж. Приезжайте к нам в колхоз на них и вы станете легендой... А уж если вы сумеете создать гибрид между саабом и опелем и прицепите к нему значок от какой-нибудь псевдокрутой американской марки, даже и не знаю какой точно, попробуйте сами выбрать - то ващее, и ирка и анька и юлька... короче возможности безграничны. Извините за орфографию, пишу на печатной машинке, не научился ищщо.
Нравится
Ответить
дебил
Нравится
Ответить
10 марта 2015
Автор наверное неудачник по жизни. Тем более если купил этот псевдопремиум новым из салона почти по цене немца. Я считаю этот авто лучшим на б/у рынке за свои деньги. Да, с пластиком своим не тянет на премиум. Но по-моему, для молодого парня лучший выбор за 500-600к. Гораздо лучше, чем ссаная мазда, фокус или овощной цивик.
Нравится
Ответить
2 января 2016
а что посаветуешь по цене 450 000 ?
Нравится
Ответить
20 октября 2016
Жиза )))
Нравится
Ответить
Да так про любую машину можно написать
Нравится
Ответить
13 января 2019
Тема не раскрыта. Авто D класса. Естественно- места не так много, как все привыкли от кадила. Какие-то непонятные сравнения с мондюком... Автор пиши анекдоты, а не отзывы.
Нравится
Ответить
3 октября 2020
ты единственный бараноид, которому этот авто не понравился, может проблема в тебе?))
Нравится
Ответить
12 января 2021
скажу так
Нравится
Ответить
12 января 2021
Именно сейчас катаюсь второй день на блс 256 л.с. Оставил друг до этой пятницы. под окном моя е39 рестайлинг М54В30
Нравится
Ответить
12 января 2021
скажу честно БМВ выигрывает по всем параметрам кроме разгона по прямой. 231 атмо и 256 турбо разница ощутимая. А так в принципе машинка норм. Но после БМВ не купил бы.
Нравится
Ответить
29 августа 2023
@Дмитрий купил недавно, тачка бомба...все что написано туфтв полная, видимо попался какой то утопленник перевёртыш, ни звука ни скрипа лишнего, все препиально и дорого. едет как танк и тяга такая же . 2.0Турбо 210 сил, 186к пробег
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем