В Эскалэйд вряд ли снова сяду
Реально уникальное авто!
10 дней эксплуатации и пробег около 1000 км позволили многое осознать. Пересел с Инфинити QX80, Мерседеса V-класса, Шевроле Экспресса, Эскалейда.... последнего в лучшем случае оставлю как резерв. Действительно автомобиль из будущего — сервис, комфорт, 1200 л.с. .......... пока не плавал и танковые развороты не пробовал, но все остальное выше всяких похвал.
Принципиально новый стиль вождения. Нет задержек в реакции авто на газ — мгновенный разгон, сброс скорости рекуперацией — тормозами почти не пользуешься и др.
1200 л.с. при массе более 3,5 т — спорт режим больше включать не буду — ощущение, что ты остаешься на месте, а машина выпрыгивает из под задницы и уезжает без тебя. В городском цикле к педали газа страшно прикасаться. В режимах эко и норм. ускорений за глаза хватает.
Комфорт — есть все, о чем можно мечтать и даже больше.
Подвеска — конечно не корабль по воде, но очень достойно.
Боковая поддержка в поворотах — очень полезная функция.
Дальний свет в автомате — для меня необычно — 6 или 8 индивидуальных лучей, не слепят встречных и удаляющихся, оставляя дальний свет только в боковых зонах.
Сервисные меню — пока все на английском. Несмотря на сенсорное управление всеми функциями с центрального дисплея проблем не отмечено. Серьезные функции дублированы тактильными кнопками и переключателями.
Холодильник до минус 5 градусов очень быстро охлаждает, печку еще не пробовал.
Все кресла — это отдельная песня очень мягкий и контролируемый подогрев, великолепный массаж.
Шумоизоляция великолепная — не слушаем блогеров.
Музыка тоже выше всяких похвал — выпендрежных блогеров снова посылаем подальше.
Два независимых источника энергии убирают все страхи электричек.
Динамика разгона невероятная, позволяет осознавать, что рядом с тобой в потоке конкурентов нет, любого обгонишь в доли секунды — и поэтому едешь очень спокойно и достойно....ну где-то 99% времени. )))
Танковый разворот — все достойно, игрушка хорошая, любопытных много — но вопрос практичности остается. Пожалуй удобно выезжать из тупиков, если лень заднюю скорость включать. ))
На дороге — "тазики" и "зубилы" конечно не пропускают, а все остальные относятся с уважением.
Суммарный уровень внутреннего комфорта конечно зашкаливает. Удивительно мягко работает микроклимат индивидуально в каждой зоне. Настройки звука на любой вкус.
Достойный панорамный проектор на лобовом стекле — ничего избыточного — больших размеров скорость, состояние круиза и знаки ограничений скорости, считанные с дороги.
Мониторы все летают, углы из обзора ограничены — пассажир водителю не мешает.
Интересный момент — подзаряжая авто ночью экономишь не столько бензин, сколько сохраняешь ресурс ДВС. Также и с тормозами — ставишь режим мощной рекуперации, после этого механический тормоз работает только в конце, при дотормаживании — колодки экономишь. Резюме — реже на сервис надо будет ездить.
Что осталось? — надо еще поплавать и покататься со спущенным колесом на скорости до 120 км/ч.
Пока не нашел куда сунуть USB-флэшку с желаемой музыкой и слышал, что есть режим движения "крабом", но блогеры этого никому не показывают...((
Предварительный итог — великолепно сбалансированный последовательный гибрид. Однозначно, именно за такими технологиями будущее на ближайшие десятилетия.
P.S. Жена теперь в свой Li9 садиться не хочет, типа цвет салона ей не тот — будте осторожны, женщины коварны! ))))