Немного новых впечатлений, после отказа от Эскалэйда
Возможно появился не совсем приятный минус U8 — при движении с круиз-контролем на узких дорогах реагирует притормаживанием на встречные автомобили.....правда не уверен, что смог круиз правильно настроить, обилие функций надо еще осознать — сразу в голове все не помещается....может размер головы маловат.... Кстати, на круизе реально отслеживает "лежащих полицейских" и сам притормаживает перед ними.
Танковый разворот один раз пригодился — действительно удобно выезжать из узких тупиков с ограниченной видимостью.
Удивляет относительно небольшой расход в пересчете стоимости электричества на бензин — 70% город и 30% за городом зимой с полным комфортом выходит 12-13 литров (оговоримся, что зима в относительно южном городе, минус 40 не бывает).
Очень корректно работает функция звуковых предупреждений о потенциальных опасностях от других участников движения.
Практическая полезность картинки окружающей обстановки в виде красиво прорисованных автомобилей и человечков пока не замечена.
Продолжает радовать проекционный дисплей с минимально-достаточной, но при этом очень хорошо видимой информацией больших размеров.
Выше всяких похвал климат-контроль — очень мягкие потоки распределенного воздуха
И, конечно, очередная хвала технологии "последовательного гибрида":
- не зависишь от розетки — два источника энергии (друзья в Америке мне позавидовали, поскольку сами на ушах стоят от Теслы — на каждое длинное путешествие разрабатывают специальный план поездки — рассчитывают километраж между отелями с нужными розетками ))));
- ночью, подзаряжая медленной зарядкой бережешь аккумуляторы от убийственных издевательств быстрых зарядок и значительно экономишь ресурс ДВС (при пороге активирования ДВС на 25-30% остатка энергии в аккумуляторе), поскольку в течении дня он практически не включается при пробегах до 100-130 км:
- торможение рекуперацией требует определенных навыков вождения, но энергия торможения не греет улицу, многократно продляется жизнь тормозных дисков и колодок;
- при мощности 1200 л.с. нет избыточности и сложности классических ДВС. Максимальная мощность механических двигателей и трансмиссий используется менее, чем в 1% жизненного цикла автомобиля. Однако все узлы рассчитываются на создание и передачу пиковой мощности — и за это мы переплачиваем не только при покупке авто, но и постоянно при технических обслуживаниях. У U8 ДВС работает без динамических нагрузок, только с постоянной иощностью на вал генератора.
- четыре самостоятельных колеса на индивидуальных рычагах поднимают автомобиль, реально увеличивая дорожный просвет — никаких мостов нет.
Судя по всему это действительно наилучшая технология ближайшего будущего.
P.S. На фото дизайн после обклейки всего кузова пленкой.