Нужна ли тебе такая машина, брат?
Об этой машине есть что рассказать, у неё, бесспорно — есть как плюсы, так и минусы.
Владею машиной достаточно долго, что бы судить. Достался мне аппарат в заводском М-пакете, в очень богатой комплектации. Он в корне отличается от других Х3 в кузове е83, по этому отзыв оставляю именно о своём автомобиле, а не о е83 в целом.
1. Внешний вид
Внешний вид данного автомобиля (напомню, в М-пакете) — на любителя, НО гораздо интереснее от стоковой машины. Стоковые автомобили выглядят ужасно.
2. Безопасность
Безопасность на этом автомобиле посчастливилось не проверять — но когда едешь на нём — присутствует полное ощущение того, что ты останешься цел и невредим.
3. Двигатель и коробка передач
Мне достался автомобиль с двигателем индексом М54В30 объёмом в 3 литра и 231 л/с в связке с 5-ти ступенчатым автоматом от компании GM. Лучшей связки просто не придумать! Динамики здесь хватает как в городе, так и на трассе, причём к ней не привыкаешь — каждое ускорение или обгон дарит тебе огромное удовольствие и удовлетворение, сопровождающимся бархатистым звуком рядной "шестёрки".
4. Подвеска
А вот подвеска здесь меня прям раздражает. Она ОЧЕНЬ жёсткая, каждая неровность проходится через боль и страдания, спасибо за это спортивным настройкам М-техник и 18 колёсам. Соответственно, управляемость на дороге обратная — информативное, чёткое. Очень приятно, очень хорошо стоит на дороге даже в сырую погоду и гололёд.
5. Проходимость
По поводу проходимости могу сказать следующее: это кроссовер, а не полноценный внедорожник. С легким бездорожьем, снегом, песком — справляется на все 5 баллов. Пока работает полный привод xD
Как только полный привод перестаёт работать (а перестаёт работать он по многим причинам: датчики АБС, сервопривод раздаточной коробки, сама раздаточная коробка) — застрянете везде, где нет дорожного покрытия.
6. Качество сборки
Качество сборки, пожалуй, стоит вынести отдельным пунктом. Автомобиль был собран на заводе в Германии, а как говорят — там делают качественно. Всё правильно говорят! Нигде ничего не скрипит, не отваливается, все крепежи на понятных и логичных местах. Одним словом — 5 баллов.
7. Салон
Салон в данном автомобиле — шедевр. Всё просто и со вкусом, в стиле БМВ. Мне нравится. А такие вещи, как чёрный потолок, панорамная крыша, спортивный руль и спортивные сидения — просто блаженство. Каждый раз садишься в автомобиль и понимаешь: ты дома. Кайф, просто кайф.
Багажник тоже достоин отдельного внимания: большой, просторный, эргономичный. Отлично перевозятся холодильники, диваны, вещи, да всё что угодно. Один лишь момент — ты постоянно паришься, как бы не поцарапать прекрасную кожу.
В салоне так же отличная шумоизоляция от внешнего мира!
8. Надёжность
Вот тут самое интересное. Даже не знаю, как это объективно выразить. С одной стороны — автомобиль надёжен, как швейцарские часы, но это только в одном случае — если часы действительно швейцарские.
Оригинальные запчасти стоят космических денег у нас в стране, по этому приходится некоторые вещи брать не оригинальные, вот тут и начинается веселье.
Срок службы не оригинала на порядок меньше, отсюда автомобиль начинает требовать повторной замены той или иной запчасти — это нужно понимать. Некоторые запчасти вообще нельзя ставить не оригинальные, по этому начинается кроилово. Кроилово с запчастями с авторазборок. А кроилово как известно — ведёт к попадалову. Или скупой платит дважды, понимайте как хотите.
По этому могу сказать следующее: если своевременно обслуживать автомобиль с оригинальными запчастями в профильном сервисе — автомобиль можно считать надёжным. Да, дорого. С учётом возраста данного автомобиля — менять приходится практически всё что можно и всё что нельзя.
К слову, за 4 года владения я вложил около 400,000 рублей (запчасти+работа+плановые ТО). Деньги тратить придётся в любом случае.
9. Расход топлива
Раз уж говорим о деньгах — расскажу о расходе топлива. 3х литровый бензиновый двигатель потребляет в городе порядка 16 литров на сотню, по трассе — 11 литров на скорости 120 км/ч. На скорости 140-150 км/ч расход составляет 14 литров. Расход на холостом ходу порядка 3х литров в час, что, честно сказать, немного бесит.
Но а что вы хотели от 3-литрового двигателя?
10. Общие впечатления
В любом случае, автомобиль приносит больше радости, чем проблем. Это именитый бренд, это — БМВ.
Хочу отметить, что Х3 в дорестайлинге считается самым надёжным автомобилем этой марки. И тем не менее — старость берёт своё.
Я ни разу не пожалел, что потратил кучу денег на содержание этого автомобиля, хотя порой было не легко.
Одно я могу сказать совершенно точно: если ты не в состоянии уделять автомобилю время, внимание и самое главное — тысяч 10 в месяц на обслуживание — не нужна тебе такая машина, брат.
Плюсы
Безопасность, Динамика, Коробка передач, Проходимость, Шумоизоляция, Качество сборки, Вместительность салона, Багажник, Управляемость
Минусы
Надежность, Расход топлива, Подвеска, Мультимедиа, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели