Мой очередной баварец

4.4
Так уж вышло, что пришлось переселяться жить в свой дом в Подмосковье, и встал вопрос о смене моей Е46 на кроссовер. Поскольку уже 15 лет езжу на БМВ, менять марку не хотелось, то выбор ограничивался (исходя из суммы 700-800) двумя моделями: Х3 и Х5. Х5 - не прошел из-за ломучести и угоняемости. Х3 смотрел недели две, комплектация была не важна - только состояние. Выбор пал на машину 2004 года с мотором М54 2,5 л. автомат. Такой же мотор стоял на моей трешке, и ничего плохого сказать о нем не могу. Надо только, исходя из моего опыта, выполнять несколько условий. Во-первых, не затягивать со сменой масла (не больше 10 000 км), во-вторых, желательно не менять его марку (у меня Кастрол бмвэшный 5-30), в-третьих, примерно каждый 40 000 км (это я за год проезжаю) перед зимой менять свечи и клапан вентиляции картера.

Машину купил с пробегом 109 000 км в хорошем состоянии, махнул все жидкости, колодки и... все. Сейчас на спидометре 200 000 км. Надо сказать, что по работе езжу очень быстро и по очень плохим дорогам, условия очень жесткие. Что сломалось: треснул корпус термостата от адской тряски на одной, блин, подмосковной "дороге", стал уходить по чуть-чуть антифриз - замена+ обновил сам антифриз; попал на вираже в жуткую яму задним колесом - лопнула пружина и потек аммо - замена на обеих сторонах; этой зимой при -33 кончился еще родной аккумулятор и сдал сальник раздатки - замена+регламентная замена масла в раздатке. На 200 000 км решил поменять передние аммо - стала чувствоваться неуверенность в виражах. Вот и все. Машина весело летает, мотор масла от замены до замены не требует.

Теперь, собственно, отзыв. Людей, привыкших к управляемости БМВ, машина не разочарует - с этим все в порядке. После 140 км/ч - ощущается как та же трешка, легко едет до 200 км/ч. Дальше, думаю, не нужно. Скорость на ней ощущается гораздо сильней, нежели на трешке, из-за высокого центра тяжести. Руль традиционно тяжеловат на гражданских скоростях. С комфортом - беда. На плохом асфальте скачет как мячик, трясет, сзади вообще дискомфортно. На хорошем - летит ласточкой:). На сельских грунтовых дорожках - великолепна - тут она в своей стихии, облизывает неровности, плавная и быстрая. Когда езжу по работе в заповедники - кайфую! Как ни странно, не безнадежна на бездорожье. Довелось тут ехать по раскисшему колхозному полю за УАЗиком лесника. Коробку в ручной режим, антибукс - долой, и достойно прет! На глиняную горку он, конечно, втащил меня на тросе:)))

Летом езжу на всесезонке Континенталь - для грязи очень хорошо, и на трассе молодцом. Зимой Континенталь шиповка (дорогая, собака).

Изнутри машина выглядит простой, как барабан. Но все удобства есть: датчики дождя и света (очень хорошо работают), климат (поставил т и забыл), круиз (постоянно пользуюсь), 6 подушек, мультируль, электросалон. По сравнению с трешкой, а тем более с пятеркой, которой владел ранее, очень неудобные стандартные кресла - надо обязательно брать либо комфортные, либо спортивные с поясничным подпором. Мне приходится пользоваться накидкой (спина больная).

Предполагаю, что с моей жесткой эксплуатацией авто вскоре может потребоваться вмешательство в раздатку. Теоретически ресурс коробки подходит к концу. Ремонты могут попросить тысяч 100. Машину сейчас можно продать максимум за 700. Что сравнимого можно купить за эти деньги? Не знаю. Решил, что если сломается, буду делать и ездить. Но к лету все равно стоит вопрос о втором авто "для путешествий" по трассам - комфортном седане.
Ну вот и 250 тыс.
Машинка продолжает бегать по нормальным и совсем ненормальным дорогам Москвы и Подмосковья. Подвеска (кроме амортизаторов, замененных прошлой зимой) - вся родная, на сервисе не нашли к чему придраться. А вот передний кардан пришлось поменять вместе с крестовинами и фланцами. Ребята из кардан-мастера все сделали за 8 тыс. Весной займусь раздаткой - для профилактики там цепь надо поменять. + масло в КПП нужно махнуть.

Решил под влиянием "общественного мнения" соскочить с Кастрола на Мобил 5-50. В мотор лезет 7 литров + 1 л доливаю между заменами. Пока изменений не почувствовал, но дешевле:)

Опять же по весне нужно будет почистить форсунки и дросельную заслонку. Расход чуть вырос. В среднем, как я посчитал по тестовым заправкам, у меня при энергичной смешанной езде получается в год в среднем 14,5-15 л 92-го на сотню. Средняя скорость по компу - 44 км в ч.
Вот и отъездил 270 тыс. Расходы.
Как и говорили знатоки, к 200-250 тыс. пробега в Х3 надо вложить денюжек. Не дожидаясь криминальных поломок (очень не люблю вставать на трассе) было принято решение провести "большое ТО". Напомню, что примерно на 200 тыс. зимой потекли амортизаторы - поменял все четыре (работы 3600, сами амортизаторы примерно по 5000). Тогда же поменяли сайлент-блок раздатки (3600+7000), сальник редуктора переднего моста (600+5000), передний кардан (всего 10000) .

На 220 тыс. впервые пришлось чинить подвеску - заменили шаровые и сайлент-блоки верхних рычагов (примерно 5000+4000), а также подушки двигателя (4800+7800).

Далее, решил перетряхнуть систему охлаждения: замена радиатора с расширительным бачком (11200+3600), помпы (4200+2100), разных шлангов на 2000 руб.Также был поменян приводной ремень с роликами (1600+2400).

Расходы большие, но плановые. Утешаю себя, что давно не делаю КАСКО - как раз сэкономил:)

Сейчас машинка прошла 270 тыс. Бегает весело. Есть в среднем 14-15 л 92 бензина.

Что еще на повестке дня? Закисает постепенно моторчик заднего дворника и есть люфтик в рулевом карданчике. пока не критично. По идее нужно махнуть в моторе МСК и отрегулировать ремкомплектом ВАНОС. К 300 тыс. сделаю.

Думал тут сгоряча продать. Однако, если продавать - дадут не больше 550 тыс. Мне нужен быстрый внедорожник - что выбрать? Экономически оправдано чинить и ездить. Так и решил:)
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Неугоняемость, Надежность, Геометрическая проходимость, Работа климата, Мотор, Управляемость на проселке
Минусы
Комфорт на плохом асфальте, Стандартные кресла, Спорный облик, Отсталая музыка
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
131
Комментарии67
Комментарий удален
А они не упадут?
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
5-е боязно оставлять, то зеркала стырят, то саму машинку. А эту я в любом Мухосранске бросаю. Она - "не модная", и это был один из критериев выбора.
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
Да Е39 была для меня самой удобной машиной. Но тут покатался на новом Х3... Ну очень хорош и сбалансирован! Жаль пока не куплю - опять же стырят:)
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
мне из линейки м3 больше всего нра. если покупать
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
Замечал,что x5 мордой оч похож на 39,может у них много общего и по начинке имеется?а x6 уже на 60 смахивает.
Нравится
Ответить
Мальчик, сказка про "троллей" не надоела?
Почитай Колобок, Буратино и т.п. Понравятся,
расскажи дружбанам в школе.
Нравится
Ответить
Да, такого "водилу" не часто встре-
тишь. В 13 лет накатать почти 1,5млн
км. Шумахер отдыхает.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 октября 2012
да ничего общего с хапятым
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
класная тачка, тоже хочу такую только на 3х литровом дизеле
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
отличный выбор
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
конечно машинка зверь, после тест драйва влюбился в нее.
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
я в курсе.) я про эмоции
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
Отличный кроссовер!Заказал жене новый дизельный Х3,в июне должен
прийти.
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
Поюзаю,отпишусь))
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
Новый или б/у?
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
женский он какой-то, да и глядя на него возникает чувство чего-то недоделанного,новая Х3 симпатичнее в разы, но дорогая уж слишком.
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
Женщине в нем будет грустно. Салон утилитарен, жесткий на плохом асфальте, тугой руль. Будет выходить - о порог обязательно запачкает юбку:))
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
+))
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
Ничего машинка, только уж очень страшненькая она вышла, пожалуй самая страшная Бмв из 2000-х, новая х3 намного симпотней, но и ценник на нее уже другой.
Нравится
Ответить
20 апреля 2012
да ну, новый раздули слишком сильно , а этот выглядит поджаро и поспортивнее.
Нравится
Ответить
18 октября 2012
Не, новый посимпотичнее, но новый уже не собирается Магной в Австрии, а либо уродами в Калининграде, либо дебилами в Штатах. Судя по отзывам, надежность ХЗ к F25 уже никак не относится...
Нравится
Ответить
Качественная Телега, ничего не скажешь.Но для телочек.
Нравится
Ответить
8 мая 2012
Слышь,безработный-у тебя бабла хоть на ремень приводной для хэ-зэ то есть?
Нравится
Ответить
18 октября 2012
Не, просто настоящая мужская машина - четверка жигулей :)
Нравится
Ответить
20 апреля 2012
Почему все думают что машина женская? вот рав4 - это женский вариант, а женских бмв не бывает. По управляемости наверное лучший кроссовер, а как азартно на нем заходить в повороты, особенно на спорт-подвеске. У меня 2 литра дизель по динамике в принципе устраивает и надежная, а вот на днях прокатился на супердизеле, так это вообще взрывчатка(эх, если бы не убийственный транспортный налог)! Редкая баба это поймет, так что давайте не будем называть, что меньше х5 и 5 женским!)
Нравится
Ответить
1
23 апреля 2012
Неплохой отзыв.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 июля 2012
Чушь..
Нравится
Ответить
15 сентября 2012
кому как
Нравится
Ответить
18 октября 2012
Собсна и новый рав уже не такой бабский...
Ну, а так я ни на одной мужской машине, как на ХЗ по киевке 200 не гонял. На летней разнопрофильной резине, стоит как влитая, динамика и управляемость чуть похуже, чем у трешки, но это плата за клиренс и размеры.
С Х5 сравнивают только незнающие идиоты, вообще разные машины, ничего похожего.
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
А мне больше понравилось то,что на заднем плане! да и БМВ конечно хороша!
Нравится
Ответить
20 июля 2012
Отличный отзыв о достойном автомобиле!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 марта 2013
+1
Нравится
Ответить
24 декабря 2012
По долгу службы почти год жил в центральной Африке. Условия обслуживания, эксплуатации, топливо-хуже не придумаешь.90% внедорожников Тойота Прадо и 100,105 Крузаки, Патрули. Пробеги на некоторых экземплярах были под миллион км.О европейцах местные слышать не хотят.
Нравится
Ответить
14 марта 2013
Африканцам и кондиционер не нужен, да и многое другое. Будем стремиться к африканскому уровню жизни?
Нравится
Ответить
15 марта 2013
но эта машина то же наворотами не блещет. Япы по богаче будут.
Нравится
Ответить
15 марта 2013
Согласен от части, мой 3-х литровый Аутбэк 2005 года на всем фарше да, лучше именно этой Бэшки (да и то не во всем), а такие экземпляры типа стокового Сурфа, Калдины или тем более Короллы вряд ли лучше стоковой БМВ. Я не говорю уже о япах на экспорт или собранных в других странах, а не на родине. По-этому будем объективны (хотя бы относительно честными), что япы лучше только в плане надежности (опять же если брать общую массу машин в %-м отношении). Америкосов не счетаем, т.к. половина автопрома у них из Японии: Финики, Лехусы, Акуры и т.д.. Кстати у пиндосов наилучшее соотношение Цена-Качество-Комфорт-Надежность (хоть они и уроды конечно), думаю у них и отношение такое к машинам, т.к. получается для среднестатистического янки аналогичную машину купить и содержать в разы (а то и десятки раз) дешевле, средняя зарплата в 3-4 раза выше, цена новых и б/у машин в 2-3 раза дешевле, бензин и з/ч аналогично итого на выхлопе содержание среднстатистическим пиндосом а/м в 5-6 раз дешевле. В итоге получается русскому (аля славянину или россиянину, как кому удобней) главное надежность, чтобы не переплачивать за эксплуатацию авто. Комфорт уже переходит на второй план и счетается как опция, что для пиндосов норма, для русского шик (ептить)). Поэтому мы все войны и выигрываем, закалены, а они привыкли зад в тепле и сытости держать...
Нравится
Ответить
15 марта 2013
возможно и так
Нравится
Ответить
15 марта 2013
Просто присматриваю машину жене, она на Авенсисе брюхом собрала все подмосковные канавы. Х3 наиболее сбалансированный авто для женщины (габариты, клиренс, проходимость, надежность). Лично мне внешне машина не нравится, но Вы же знаете, когда едешь за рулем снаружи тачку не видишь и нас...ть на внешность и понты. Субару взял бы ей с удовольствие (XV например), но учитывая нынешние тенденции (качество, надежность, цена, ликвидность) япопрома потихоньку отхожу от япов, совсем старье брать не охота. На вторую Трибэку в хорошем состоянии не тяну (да и налог конский 258 л.с.), возможно себе возьму в будущем именно ее. Жена пускай фашистов обкатывает. Время покажет и расставит точки над И. С уважением.
Нравится
Ответить
Ни чего против бмв не имею. Жене не понравился из-за своей кожущейся простоты в салоне. Немного грубоват при управлении. Все таки бмв больше мужская машина. Можете рассмотреть мою машину http://all.auto.ru/cars/used/v…
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
15 марта 2013
извиняюсь за каломбур с другой почты писал. Туарег в кирове за 1,888
Нравится
Ответить
15 марта 2013
Сейчас посмотрю
Нравится
Ответить
15 марта 2013
Жена моя конечно женщина)), но учил водить ее сам лет 10 назад, так как сам не терплю слюней на дороге (обгонять-не-обгонять, выезжать-не-выезжать и т.д., ну знаете как обычно овечки ездят), то и ее как-потихоньку к этому приучил. Короче у нее больше мужской стиль вождения, нежели бабьий, так что думаю ей уже само то будет. Тем более ей меньше 150-200 кобыл уже не катит))
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
16 марта 2013
Моя на авенсисе с акпп ездила-от машины в восторге. Да и мне запал в душу. дизайн не очень. В остальном кайф.
Нравится
Ответить
8 июня 2013
Они и об удовольствии за рулем слышать не хотят. Каждому свое.
Нравится
Ответить
8 июня 2013
Согласен. Однако, то что надо мне - там все есть: автомат, датчики дождя и света, память сидений, круиз, отличный антибукс, ассистент спуска с горы, 6 подушек, абсолютно плоское днище.
Нравится
Ответить
8 июня 2013
Рекомендую для жены рестайл 2 л дизель с сервотроником (обязательно), а то у моей руль явно не женский:)
Нравится
Ответить
9 января 2015
Привет. Подтверждаю. Жил на Мадагаскаре год. Только Тойота. В Антананариву - еще 40 летние Ситры и Пежо.
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
Хороший отзыв! Мало букв, много смысла.
Сам в свое время присматривался, но перевесили требования к комфорту передвижения. ;-)
А для плохих дорог могу посоветовать поставить кованые диски (радиусом поменьше) с резиной профилем повыше - повороты, конечно, похуже держать будет, но зато на грунтовках пломбы в зубах целые останутся. Проверено! :-)
---
С уважением.
Нравится
Ответить
14 марта 2013
Без обид, просто для информации: размер колес определяется не радиусом, а диаметром, который измеряется в дюймах (так к слову), хотя может Вы имеете ввиду половину диаметра и Вам так нравится...?))
Нравится
Ответить
8 июня 2013
Тогда и тормоза придется менять. Меньше 17-х дисков там нельзя.
Нравится
Ответить
22 июля 2014
Он написал что 16-ые колеса на суппорта просто не налезут.
Нравится
Ответить
8 июня 2013
Взял антару 3.2 за 700,2008 гв,за год поменял две крестовины на кардане и все,а еще сход развал сделал))
Нравится
Ответить
11 июня 2013
Катайся и не парься! Лучше чинить свою, чем чужую! Я продал своего XЗ - жалею! Можешь представить что 7 месяцев езжу на такси т.к. чужие проблемы покупать уже не хочу, а на новый денег нет! Машинка супер! Единственное как автор умудрился поменять передний кардан за 10000 для меня загадка... как не искал 28000 самый дешёвый, аналог китай 12000 всё больше вариантов не было, менял за 28000.
Нравится
Ответить
2 октября 2013
В кардан-балансе сделали
Нравится
Ответить
Посоветуйте стоит ли покупать 2.5 2004 года? На что нужно обратить внимание при покупке?
Нравится
Ответить
3 октября 2013
2,5 не стал бы брать, слышал что не хвалят эти двигатели, сам не катал... на что обратить внимание при покупке подскажу, в основном болезни это передний кардан, шрузы, сальники коробки, ходовую посмотрите, по двигателю сразу будет трудно определить... если будете смотреть сами, загоняйте на площадку и рвите (руль влево - газ в пол, руль в право - газ в пол, руль прямо - газ в пол) все косяки вылезут сразу, если владелец будет против этого значит есть слабые места. Если хотите провести проф диагностику ехайте на Варшавку г. Москва забыл как центр там называется BMW, но лучше спецов я пока не видел! Свой перед продажей гонял туда, новый владелец хотел диагностику, был не много поражен квалифицированностью персонала, мне понравилось! Стоимость диагностики в дневное время 8000, новый владелец как то договорился на вечер за 4000, сумма не большая за то получите максимальное спокойствие и уверенность! А так машинка супер! Я доволен полностью! Если бы не жизненная ситуация, наверно бы не продал бы никогда!
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
А в каком районе находится это сервис, Варшавка-то большая)
Нравится
Ответить
22 июля 2014
Зачем давать советы если вообще ничего не понимаешь ?
2.5 192 л.с. самый надежный, ровно такой же как и 231 л.с., только экономичнее и дешевле налог, наверно поэтому они и дороже чем 3.0.
Нравится
Ответить
22 мая 2014
Какие дела сейчас с машиной??? Как коробка? Как раздатка?
Нравится
Ответить
13 февраля 2015
Какие дела сейчас с машиной??? Как коробка? Как раздатка?
Нравится
Ответить
20 августа 2023
У меня х3 10лет, Американка пробег 467000. г/в 2004. Впрошлом году перебрали раздатку /50000 руб./ Больше никаких претензий
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем