Легендарная надежность - пока не разочаровала

4.6
Всем привет.

Не знаю уж что меня сподобило написать отзыв, раньше этим вроде не баловался. Наверно, муки последующего выбора - может заодно кто-нибудь что-нибудь умное и посоветует.

В общем, купил я свою икс-трешку 3.5 года назад, то бишь в 2010 году в 3+ летнем возрасте (производство 12.2006). Покупал по имеющемуся опыту не в салонах а у частного продавца, который по внешнему виду вызывал доверие.

Машина дилерская, произодство Австрия.

Владел до этого в основном седанами (мицу галанты, саабы), так что паркетник покупал впервые. Собственно к выбору паркетника принудил последний заниженный сааб 9-5 ("пчелка", если кто помнит), в котором уж совсем изините было такое ощущение что жопой по асфальту. К выбору конкретно E83 привел анализ отзывов и легендарная надежность данного кузова, которая впрочем т-т-т до сих пор себя оправдывает.

Итого, на спидометре было 75 т.км, сейчас под 130. Затраты на ремонт очень простые: на сервис езжу ровно раз в год, первые два года ездил к дилеру и отдавал по 60 тыс, последующие два года не к дилеру и отдавал по 20 тыс.

ТО 85 тыс: масла-фильтры, все тормозные диски-колодки на круг, из поломок замена задних пружин (вот с ними реально какая-то фантастика - два раза менял. правда стоят копейки, особенно если не у дилера - тыс 5-6 за пару, да и то что поломана пружина особо не заметно пока на сервисе непосредственно носом не тыкнут). 60 т.р.

ТО 100 тыс: масла-фильтры, все ремешки, что-то еще из мелочей по регламенту, из поломок замена нагревателей в зеркалах (ну в общем не очень критичная поломка - нагреватели грели, но как-кто подозрительно медленно). 60 т.р.

Собственно к дилеру ездил пока не нашел адекватный сервис на гражданке, и после того как нашел, стоимость среднего ТО снизилась до 20 тыс. рублей, включая запчасти и работу. Заменены за это время помимо расходников передние аморты (поставил боге - такие же как в оригинале) и опять-таки задние пружины.

В итоге, авто радует до сих пор, ничего (т-т-т) не глючит, рулится-едет просто супер, но не буду акцентировать внимание на этом - отзывов на эту тему предостаточно. Впрочем реально вставило и до сих пор вставляет то что пусть небольшой в общем-то но паркетник рулится так как не рулился до этого ни один мой седан, включая многорычажного галанта-европейца, в свое время тоже известного отличной управляемостью. Супер! До сих пор от самой езды только самые положительные впечатления, каждый раз в машину сажусь с удовольствием!

Расход всегда был 17 литров по городу (по трассе езжу немного и специально не было повода засечь), после замены свечей как-то стал больше стремиться в 16. На баке 68 л проезжаю соотв-но 300-350 км (досуха правда не выжигаю).

Итого: прекрасный автомобиль для меня и моей семьи - быстрый, комфортный, все помещаются, все довольны. Недорогой в обслуживании, и в общем-то и правда легенда надежности: до 100,000 км пробега в подвеске не трогали ни один элемент (ах, да, задние пружины - ну да хрен с ними)!

Впрочем, забыл один очень неприятный момент. Цезарь-сателлит - гореть им в аду! В первый год намучился с ним жутко, пока не отключил. Причем отключать надо так: приезжаешь к диллеру, говоришь вынуть все потроха нафик. Если просто отключить и не платить абонентку - будут все те же глюки, а глюков была масса:

1. Постоянные звонки от них, буквально каждый день: у вас там мол что-то пикнуло, проверьте пожалуйста машину. Е-мое, я вроде им деньги плачу, спрашивается за что? Долго боролся за то чтобы звонили только если есть реальная вероятность угона, а если просто грузовик рядом проехал - меня это не интересует. Но похоже нет там такой услуги. Впрочем это не самое страшное. Самое страшное вот:

2. Стал постоянно пропадать сигнал, машину соотв-но не завести. Задолбался им звонить с просьбой завести двигатель. Это какой-то ад, звонил по два раза на дню. Ну на кой черт это все надо?

В общем, догадался выкинуть в помойку этот долбаный цезарь, и машина превратилась в сказку - ни одного нарекания за последние три года. Вопрос с угонами у Х3 по-моему не стоит, да и каска есть если что. Да, каска в три раза дешевле чем на х5 - порядка 40-50 тыс.

Вот такие в общем дела. Прекрасный автомобиль, но тут же и мучение. Вроде как надоел, точнее надоел внешне (как едет - более чем устраивает). Соответственно, сижу вот уже давно штудирую местные отзывы, и получается не купить ничего из более современного: нравится E70, но отзывы ацкие - платить столько за каску, налоги, всякие катализаторы и пр. что-то не очень вставляет, хотя наверно мог бы себе позволить. F15 пока дорогие, да и надежность по отзывам уже не та - в моем электроники по минимуму, в F15 же уже где надо и не надо. Q5 3.0 TDI вроде ничего, но по отзывам тоже галимый по надежности, да и прикипел уже как-то к BMW.

В общем, нет в жизни счастья :) Е83 надоел, а лучше пока ничего не придумали...
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Надежность, 2. Управляемость. Просто супер-мега, полный улет!, 3. Неугоняемость и вообще отсутствие всякого интереса с ненужных сторон, как следствие - дешевая каско, 4. Шикарный автомат (и как до этого я ездил на ручке?)
Минусы
1. Скучная внешность, 2. Низкий запас хода на одном баке, Больше минусов пока не заметил.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
22
Комментарии21
1 апреля 2014
По моему личному мнению, все бэшки прошлых лет (Х5, Х3, Х6) страшные и убогие по дизайну. Свежие кузова 13-14 года немного посимпатичнее. А так, авто неплохое конечно.
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
Ну я бы не стал уж так всех под одну гребенку. Образцово страшный на сегодняшний день E53, E83 получше, E70 вообще по-моему до сих пор блистательный, X6 тоже бы к страшным явно не относил, но по надежности к нему очень много нареканий.
Нравится
Ответить
Ето 53 страшный?)) Да это один из самых красивых бмв. Скоро буду е70 брать, по дизайну мне он не очень нравится но других вариантов для меня к сожалению нет. А е83 уж простите ну совсем уродец, как логан у рено.
Нравится
Ответить
Ето 53 страшный?)) Да это один из самых красивых бмв. Скоро буду е70 брать, по дизайну мне он не очень нравится но других вариантов для меня к сожалению нет. А е83 уж простите ну совсем уродец, как логан у рено.
Нравится
Ответить
3 апреля 2014
Ну тут как говорится на вкус и цвет. Но соперничать в абсолютной страшносте с Е53 по-моему все-таки сложно :))) И чтобы считать его красивым а E70 не очень, это что-то ну очень должно быть перевернуто в голове)))
Нравится
Ответить
е53 у народа в разы больше чем е83 это уже говорит о многом)) Посмотрите 4.8 на правильных 168 колесах и станет вам все понятно. Не просто так ф15 стал ближе формами к53.
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
Автор - это не легендарная надежность. Это обычная надежность. Просто не следует слепо верить всем отзывам на этом сайте. Честно. У меня сейчас е90 и w164 обе трехлетки, пробег 73 и 105 соответственно, ремонтов не было. Вообще. Только ТО. Это я к тому что написано много страшилок которые в реальности оказываются мифами и вымыслом. Так что смело выбирайте что нравится =) удачи
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
А у меня коллега купил E90, постарее правда Вашего, но посвежее чем мой, года по-моему 09-го - реально не вылезает из ремонтов. Оказалось много детских болячек, и масло ест по 2 литра на 1000 км (движок 2.5 литра). У E83 все-таки считаю детских болячек практически-то и нет.
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
и не жрет масло ????
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
Про масло забыл написать, каюсь. Было некоторое поджирание, впрочем в пределах разумного - не более литра доливал на 10,000 км. Оказалось, сочилось через какую-то прокладку (не помню точно как называется, возможно просто прокладка маслосливного отверстия - короче ее видно когда машину ставишь на подъемник). В общем, поменяли на одном из ТО, денег совсем не стоило. Теперь вообще не ест (т-т-т). Но 3-литровый вроде и не должен, насколько я понимаю, нет у него таких проблем.
Нравится
Ответить
3 апреля 2014
После покупки у меня на таком движке масло ел 3 литра на 10000. Ездила тетя еле-еле))) на 95. Я перешёл на 92 бензин и дал ей просраться, периодически надо тахометр до отсечки крутить, бмв любит продышаться. После этого масло не ел ни грамма!
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
Короче, не то, чтобы купить нечего, а денег много платьть надо:))) Ну да, се ля ви. Купите FX, например, или SRX, или новый GLK вот-вот выйдет. ИМХО, писать о машинах номерами кузовов, без прочих указаний есть некоторое неуважение к читателю. Не намеренное, может быть, но все же.
Нравится
Ответить
3 апреля 2014
Согласен, имелось в виду не купить за разумные деньги (до 1.2-1.3 ляма). А до покупки новых авто пока не дошел, не вижу честно говоря смысла - слишком большие потери при перепродаже.
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
странно, я уже два года на таком же езжу только дизель пробег около сотни и ни разу с пружинной проблем небыло, и в ходовую тоже вообще не трогал. И честно говоря тоже не знаю на что менять. потому как ну очень без проблемная машина получилась у БМВ!
Нравится
Ответить
2 апреля 2014
А что с дисками случилось? Рановато их как-то на таком пробеге менять, они должны быть как новые! Неужели повело,вроде бы у Е83 такой болезни не наблюдается. На своем при пробеге 80000км только первый раз накладки поменял! Сейчас 210000км - износ дисков около 1,5мм всего!
Нравится
Ответить
3 апреля 2014
Колодки были изношены, а диски по-моему по регламенту поменял, у дилера тыкнули носом в книжечку - типа пора все тормоза менять, будем/нет? Я подумал что почему бы и нет, тормоза - это вроде не писалки омывателя :), положено - будем менять. Жижу тормозную тоже тогда до кучи поменяли, зато долгие годы после этого спокоен (т-т-т).
А 210 тыс км на одних дисках - это не перебор ли? Не знаю конечно точно насчет БМВ, но на всех своих предыдущих авто диски менял раз в 50-60 тыс, так что когда тут сказали менять, в общем не был сильно удивлен.
Нравится
Ответить
3 апреля 2014
Про управляемость я согласен. Лучше не встречал, динамика бешеная! Но и минусов в авто выше крыши. Был я счастливым обладателем данного аппарата. Как раз взял с пробегом в 130000 км. Минусы - люк!!!!!!!!!!!! Если он не сломан, то обязательно сломается, и он похоже не ремонто пригоден. Думаешь ну и хер с ним) а нет он начинает течь в дождь! я просто охренел, когда у меня с потолка полилось. Это не шутка. Далее минус - это крестовина кардана, лечится за 8000 рублей. Рулевая рейка умирает примерно на 150000 км - цена 20000. Движок ходит много и коробка тоже надежна. Раздатка может мозг вынести. После этого взял себе е70. Минусов намного меньше. Но парадокс - постоянно думаю о х3 и сейчас опять пересяду на него в связи с материальным положением)
Нравится
Ответить
30 мая 2014
Люк вполне ремонтопригоден. За исключением задней створки. Хотя, думаю, и её можно было бы починить. Просто никто не заморачивается и отключает ее нафиг. Нет желания ремонтировать - закрыватешь люк вручную и скидываешь питание. Получается панорамная крыша вместо люка.
Нравится
Ответить
3 апреля 2014
Так что у кого х3 е83 в Москве пишите в личку, предлагаю обмен на е70 с вашей доплатой.
Нравится
Ответить
3 апреля 2014
А ЧТО ЗА СЕРВИС НА ГРАЖДАНКЕ
Нравится
Ответить
27 августа 2019
парни - ваше мнение х3 с 3.0(231) или 2.5 - всеж поменьше налог - жду с нетерпением мыслей!!! с уважением .,
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем