Легендарная надежность - пока не разочаровала
Всем привет.
Не знаю уж что меня сподобило написать отзыв, раньше этим вроде не баловался. Наверно, муки последующего выбора - может заодно кто-нибудь что-нибудь умное и посоветует.
В общем, купил я свою икс-трешку 3.5 года назад, то бишь в 2010 году в 3+ летнем возрасте (производство 12.2006). Покупал по имеющемуся опыту не в салонах а у частного продавца, который по внешнему виду вызывал доверие.
Машина дилерская, произодство Австрия.
Владел до этого в основном седанами (мицу галанты, саабы), так что паркетник покупал впервые. Собственно к выбору паркетника принудил последний заниженный сааб 9-5 ("пчелка", если кто помнит), в котором уж совсем изините было такое ощущение что жопой по асфальту. К выбору конкретно E83 привел анализ отзывов и легендарная надежность данного кузова, которая впрочем т-т-т до сих пор себя оправдывает.
Итого, на спидометре было 75 т.км, сейчас под 130. Затраты на ремонт очень простые: на сервис езжу ровно раз в год, первые два года ездил к дилеру и отдавал по 60 тыс, последующие два года не к дилеру и отдавал по 20 тыс.
ТО 85 тыс: масла-фильтры, все тормозные диски-колодки на круг, из поломок замена задних пружин (вот с ними реально какая-то фантастика - два раза менял. правда стоят копейки, особенно если не у дилера - тыс 5-6 за пару, да и то что поломана пружина особо не заметно пока на сервисе непосредственно носом не тыкнут). 60 т.р.
ТО 100 тыс: масла-фильтры, все ремешки, что-то еще из мелочей по регламенту, из поломок замена нагревателей в зеркалах (ну в общем не очень критичная поломка - нагреватели грели, но как-кто подозрительно медленно). 60 т.р.
Собственно к дилеру ездил пока не нашел адекватный сервис на гражданке, и после того как нашел, стоимость среднего ТО снизилась до 20 тыс. рублей, включая запчасти и работу. Заменены за это время помимо расходников передние аморты (поставил боге - такие же как в оригинале) и опять-таки задние пружины.
В итоге, авто радует до сих пор, ничего (т-т-т) не глючит, рулится-едет просто супер, но не буду акцентировать внимание на этом - отзывов на эту тему предостаточно. Впрочем реально вставило и до сих пор вставляет то что пусть небольшой в общем-то но паркетник рулится так как не рулился до этого ни один мой седан, включая многорычажного галанта-европейца, в свое время тоже известного отличной управляемостью. Супер! До сих пор от самой езды только самые положительные впечатления, каждый раз в машину сажусь с удовольствием!
Расход всегда был 17 литров по городу (по трассе езжу немного и специально не было повода засечь), после замены свечей как-то стал больше стремиться в 16. На баке 68 л проезжаю соотв-но 300-350 км (досуха правда не выжигаю).
Итого: прекрасный автомобиль для меня и моей семьи - быстрый, комфортный, все помещаются, все довольны. Недорогой в обслуживании, и в общем-то и правда легенда надежности: до 100,000 км пробега в подвеске не трогали ни один элемент (ах, да, задние пружины - ну да хрен с ними)!
Впрочем, забыл один очень неприятный момент. Цезарь-сателлит - гореть им в аду! В первый год намучился с ним жутко, пока не отключил. Причем отключать надо так: приезжаешь к диллеру, говоришь вынуть все потроха нафик. Если просто отключить и не платить абонентку - будут все те же глюки, а глюков была масса:
1. Постоянные звонки от них, буквально каждый день: у вас там мол что-то пикнуло, проверьте пожалуйста машину. Е-мое, я вроде им деньги плачу, спрашивается за что? Долго боролся за то чтобы звонили только если есть реальная вероятность угона, а если просто грузовик рядом проехал - меня это не интересует. Но похоже нет там такой услуги. Впрочем это не самое страшное. Самое страшное вот:
2. Стал постоянно пропадать сигнал, машину соотв-но не завести. Задолбался им звонить с просьбой завести двигатель. Это какой-то ад, звонил по два раза на дню. Ну на кой черт это все надо?
В общем, догадался выкинуть в помойку этот долбаный цезарь, и машина превратилась в сказку - ни одного нарекания за последние три года. Вопрос с угонами у Х3 по-моему не стоит, да и каска есть если что. Да, каска в три раза дешевле чем на х5 - порядка 40-50 тыс.
Вот такие в общем дела. Прекрасный автомобиль, но тут же и мучение. Вроде как надоел, точнее надоел внешне (как едет - более чем устраивает). Соответственно, сижу вот уже давно штудирую местные отзывы, и получается не купить ничего из более современного: нравится E70, но отзывы ацкие - платить столько за каску, налоги, всякие катализаторы и пр. что-то не очень вставляет, хотя наверно мог бы себе позволить. F15 пока дорогие, да и надежность по отзывам уже не та - в моем электроники по минимуму, в F15 же уже где надо и не надо. Q5 3.0 TDI вроде ничего, но по отзывам тоже галимый по надежности, да и прикипел уже как-то к BMW.
В общем, нет в жизни счастья :) Е83 надоел, а лучше пока ничего не придумали...
Плюсы
1. Надежность, 2. Управляемость. Просто супер-мега, полный улет!, 3. Неугоняемость и вообще отсутствие всякого интереса с ненужных сторон, как следствие - дешевая каско, 4. Шикарный автомат (и как до этого я ездил на ручке?)
Минусы
1. Скучная внешность, 2. Низкий запас хода на одном баке, Больше минусов пока не заметил.
Все плюсы и минусы модели