Американец

4.4
Вот решился написать отзыв, т.к. к этому моменту уже излазил машину вдоль и поперек и наездил порядка 30 000 км.Сразу скажу, что этот БМВ не первый у меня. До этого сменил несколько пятерок в разных кузовах и представление о марке имею конкретное.

Приобрел данное чудо инженерной мысли в сентябре месяце за смешные для этого автомобиля (комплектация и год выпуска) 500 т.р. с реальным пробегом в 160 000 км. Продавец уверял, что авто не бит/ не крашен и в хорошем тех состоянии. В Россию ввезен из Америки в 2008 г. Тщательная проверка показала, что авто действительно в родной краске без единого пятна, пробег не скручен, а вот технически не все так хорошо. Перегонял машину из другого города и при езде присутствовал мало напрягающий, но отчетливый гул. Загнал бумер к знакомым БМВшникам из городского клуба где приговорили ступичный подшипник (источник того самого гула) и предрекли скорую замену рычагов (по 3 000 руб. за штуку, сайленблоки отдельно не меняются) и, возможно, рулевой рейки (15 000 руб. итальянская); так же не работал ручник, но автомат на Р держит нормально (все дело в хитрой системе работы тормозов, точнее колодок, которые на ручник идут отдельно от основных, что является достаточно существенным плюсом). Так же вылезла стандартная "болячка" модели с панорамой - люк открывается нормально, а вот закрывается с трудом и не с первого раза (съедаются зубцы на направляющей, т.к. сделаны они из пластмассы). Ремонт у официала - дешевле крыло от "Боинга" купить. На езде не отражается, да и хрен с ним, летом залезу, посмотрю.

Месяц спустя вылезла ошибка двигателя ,машина стала дергаться, пинаться, обороты скакать. Думал, что попал на катализаторы (вырезать и поставить обманку - 7 000 руб., заменить на неоригинал - от 20 000 руб.). Проблема решилась сама собой со сменой заправки (кстати, рекомендуемый бензин АИ 95, но с учетом того, что это Американец и актановые показатели у нас разнятся, заливать следует АИ 92 (брат работает на производстве бензина, так что ему я склонен верить), но только на проверенных заправках. Я заливаюсь только на ГазПроме). Единственное, пришлось залезть и почистить дросельную заслонку и поправить контактную фишку (два часа в гараже).

Через два месяца эксплуатации накрылась печка. Болезнь опять же стандартная при таком пробеге. Причин, как правило, всего две: сам моторчик, либо еж (сопротивление). Залез под панель и перемкнул контакты на моторчик - тишина. Заказал новый (ценник на неоригинал начинался от 6 300 руб, но всё те же одноклубники за два дня притащили новый аналог за 3 200 руб.) Пока мне ехал этот новый, решил посмотреть старый и, о чудо, он оказался рабочим!! (это будет мне уроком - нех лезть куда не знаешь). В итоге плюнул и заехал к знакомому автоэлектрику, где за символичные 2 000 руб. он мне починил сопротивление (это к вопросу о том, что еж якобы неремонтопригоден).

Незадолго до печки перестал работать подогрев водительского сиденья в подушке. Спинка греет. Проблема в тонких проводках накаливания - обламываются. Чинится только со съёмом кресла. Нет времени пока, да и не горит особо.

Предыдущий хозяин заглушил омыватели фар и заднего стекла из-за большого расхода омывайки (жлоб), сами моторчики исправны.

Итого затрат к 200 000 км за 30 000 км: диагностика с подключением и сбросом ошибок 1 500 руб за 3 раза; подшипник ступичный передний 3 000 руб. + 2 000 руб. замена; подшипник подвесное в сборе с корпусом 3 000 руб. + 2 000 руб. замена (поменял до кучи, пора уже к этому пробегу); масло 4 000 руб + фильтр масляный 800 руб. + замена 400 руб.; фильтр салонный 700 руб.; починка ежа 2 000 руб; фильтр воздушный 400 руб.; перевод значений бортовика на нормальную метрическую систему (с миль на км) 500 руб.

Масложером, кстати, движок не отличается, на 1 000 км пробега меньше 0,5 литра доливки, а вот до пустого бака ездить не советую: из-за конструкции топливного насоса со дна бака поднимается всякая дрянь и забивает систему (фильтр меняется только в сборе с корпусом - +/- 3 000 руб. Лампочка загорается на 50-60 км остаточного пробега.

Теперь, об общем впечатлении. Был неприятно удивлен работой поворотников - очень громко щелкает релюшка. Смутил расход. Без включенного климата вполне соответствует заявленным 15 л/100 км, с климатом меньше 20 не получается (на предыдущей 535 расход меньше был!). Посадка водителя достаточно высокая, обзор хороший плюс сидение регулируется по высоте. Салон просторный, сзади трое взрослых сидят нормально. Багажник большой, а со сложенной спинкой (практически в пол) просто огромен! Подвеска отрабатывает хоть и жестко (как и на всех БМВ), но очень крепкая. Что касается проходимости, то я остался доволен: осенью поехал за грибами: пролазил там же, где и "Нивы"; зимой по снегу в 20 см идет уверенно, практически не буксуя. Но без лишней необходимости я бы все же в г** не лез.

192 л.с. при 2.5 л объёма хватает с лихвой что по городу, что по трассе. Конечно, не М-3, но разгоняется достаточно бодро. Правда, боком валить не получится - всевозможные системы устойчивости и т.п. просто не дают сорваться машине в занос.

Недавно пытался выехать с многоярусной парковки по пандусу: из-за достаточно длинной базы приходилось в два приема это делать, сдавать назад и доворачивать ( тот же "Кашкай" выезжает свободно, без разворотов). Во дворе так же не особо удобно маневрировать (думаю, дело все же в сильно перетянутой рейке).

К весне намереваюсь перетряхнуть подвеску вкруг (тысяч в 25-30 с работой мне это встанет).

В общем и целом машиной доволен (если бы не все тот же расход). Соотношение цена/качество, как и всегда для БМВ, на высоте.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Это BMW =) со всеми вытекающими
Минусы
Самый значимый - расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
39
Комментарии31
26 декабря 2016
Не успел автор ещё отзыв закончить, какой-то негодяй уже минус поставил))) все так, альтернатива за 500 ВЕСТА на механике. Х3 самый надежный из всей линейки получился. Поставлю плюс)
Нравится
Ответить
26 декабря 2016
По поводу топлива не совсем понял - в карточке модели на этом же сайте (auto.ru) рекомендуемое топливо АИ-98, вы говорите, что заливаете 92, ссылаясь на то, что это "американец и октановые показатели у нас разнятся". На сайте (https://www.bmwsections.com/do…) есть инструкция по эксплуатации, ваша инструкция самая первая и в ней на 87 странице написано 91 AKI, что в переводе на наш - не ниже 95.
Насколько я понимаю, если авто предназначено для эксплуатации в штатах, то для него не ниже 95.
Другое дело, если ваш автомобиль прошили под 92 бензин.
Нравится
Ответить
27 декабря 2016
Абсолютно верно ! Автор отзыва, абсолютно не понимает в бензине... к большому сожалению х3-его.
Нравится
Ответить
понимаю или нет - вопрос сторонний. а вот то, как себя ведет авто на различном бензине ( в т.ч. и расход ) проверил лично. особенно это видно по состоянию свечей
Нравится
Ответить
4 января 2017
плюсую ))
Нравится
Ответить
27 декабря 2016
Попробуйте нормальный бензин заливать, возможно и расход упадет. Личные замеры показали: на Лукойле мой авто ( FX 37) проезжает почти на 80км больше чем на ГазПроме. Я уже молчу про то, что вы льете 92...
Нравится
Ответить
27 декабря 2016
пролазил там же где и нивы, сказочник
Нравится
Ответить
27 декабря 2016
просто нивы ехали по дороге))
Нравится
Ответить
а ты лично как-нибудь попробуй и потом посмотрим кто из нас братец Гримм =))
Нравится
Ответить
У брата Шнива. Месяц назад вытаскивал его из сугроба, куда он залез по своей самонадеянности. Х3 вытащил Шниву не напрягаясь по соседнему сугробу и... сам сел на брюхо. Полностью. По всей своей длине. Теперь уже брат вытягивал меня))))
Днище, кстати, у Икса плоское и можно достаточно далеко залезть, прежде чем за трактором топать.
Нравится
Ответить
27 декабря 2016
На 535 расход был меньше 15 на 100? Не пи-ди.
Нравится
Ответить
читайте внимательнее! меньше 20 литров, а не 15!
Нравится
Ответить
27 декабря 2016
1) " так же не работал ручник, но автомат на Р держит нормально" - а может держать ненормально, извините? или вы машину и на "паркинг", и на ручник ставите? если да, то зачем?
2) прочитали бы хоть про октановое число и его связь с бензиновым двигателем, зажиганием и расходом топлива... я тоже знаком немного с топливным бизнесом, давайте угадаю - ваш брат сказал вам, что у нас, в России, только 92 бензин нормальный? поэтому и расход конский такой у вас для 2,5 литра... либо ездите в режиме "первый со светофора, накажу любого"... но эта машина не подходит, мягко сказать, для таких гонок...
3) "на 1 000 км пробега меньше 0,5 литра доливки" - масложором не отличается по вашему? очень интересно... если для вас такой расход масла - норма, тогда чего же волнуетесь по поводу расхода топлива? атмосферник в принципе не должен жрать ни грамма, в худшем случае, если отжигаете по полной, есть небольшой естественный угар, но без электронного щупа его не померить...
Нравится
Ответить
27 декабря 2016
Как раз атмо большого объема и должен поджирать масло. Кстати жор масла на этих моделей двигателей заложен конструктивно БМВ. Тем более, что спокойно на БМВ невозможно передвигаться.
Нравится
Ответить
27 декабря 2016
да что вы говорите) вот не знал, что атмосферник должен масло жрать... хотя если вы об атмосферниках именно от бмв... но это все равно бред какой-то...
у меня были атмо большого объема, как вы выразились... ничего такого не было... при условии адекватного техобслуживания и т. д.
бмв, тем и прекрасен, что вполне подходит и для спокойного перемещения, и для отжигов... говорю это как владелец бмв...
Нравится
Ответить
не ставлю я ее на Р и на ручни. Просто на первой е34 была проблема такая. с ней и сравниваю
Нравится
Ответить
2 января 2017
Просто у меня как раз такая же машинка была только с 3-литровичем, амер. С учетом 225 л.с. приходилось доливать слегонца между заменами масла.
Нравится
Ответить
27 декабря 2016
Автор обязательно посмотри подушки движка, даже если машина не билась, возможен износ по-моему водителькой подушки из-за резких стартов предыдущих хозяев.
Нравится
Ответить
за совет спасибо. подушки смотрел когда менял подшипники. весной буду перетряхивать и подушки обязательно заменю. на 5ке была такая проблема.
Нравится
Ответить
27 декабря 2016
Расход конечно великоват. На пятерке с двигателем М52В28 (193л.с.) расход был в районе 11,5 литров на механике.
Нравится
Ответить
27 декабря 2016
13 летний БМВ из Америки ,
ассоциации только с вечно горящим ЧЕКом и через пару месяцев АКПП требующая ремонта, плюс по мелочи 1000000 проблем .
Нравится
Ответить
не соглашусь с Вами. просто будем считать, что мне достался вполне живой экземпляр
Нравится
Ответить
28 декабря 2016
Я только рад , если у Вас нет проблем с машиной, я вспомнил Х5 3.0 ( амер.)
Нравится
Ответить
27 декабря 2016
Х3 е83 и правда самый надежный из баварских кроссоверов
А по поводу бензина, на лючке написано 91-98 и отдельно 89 для американского бензина
У меня на 3.0(231 сила) расход от 11л по трассе(130 на круизе) до 22-23(самый быстрый в городе)
Нравится
Ответить
27 декабря 2016
Тут уже писали, но позволю себе чуть повториться с небольшими объяснениями. В США октановое число измеряется как среднее арифметическое между моторным и исследовательским методом. Таким образом
87 - это примерно (82+92)/2 примерно аналог 92 по исследовательскому методу (грубо конечно, может быть и (81+93)/2 но точно не узнать
89 - таким образом чуть хуже или примерно как 95 по исследовательскому
91 - чуть хуже чем 98
93 - почти нигде на заправках нет.
Вот вкратце как то так. Так что если написано не ниже 91 (именно по Штатовской классификации) я бы не рискнул заправлять что-то хуже чем 95. Минимум.
Нравится
Ответить
0,5 литра на 1 т.км!? если это не масложор, то тогда что это!? 5 литров на 10 т.км, получается, зачем тогда вообще масло в нем менять, если оно постоянно обновляется!? выглядит как бегемотик недоразвитый, салон спартанский, едет как табуретка - это BMW со всеми вытекающими!? из чего!? или из кого вытекающими!? слюни, сопли..
Нравится
Ответить
28 декабря 2016
пипец, движок 2,5 расход 15-20 литров...у меня тахо 5,3 такой расход. ...да и видос у него словно капот от одной авто, а крылья от другой...Беха 5 ка 98 года гораздо лучше выглядит чем ЭТО убожество.
Нравится
Ответить
28 декабря 2016
лучший из компактных кроссоверов, но лучше брать с 3х-литровыми моторами. Этот 2.5 кроме жора бензина и масла ничем не выделяется и с американцами аккуратней - в основном мертвяк везли
Нравится
Ответить
30 декабря 2016
Поменяй колпачки с уплотн. кольцами ваносов и масло залей хотя бы 5-40 а лучше гуще и не левак и расход снизится и масла и бенза. У меня е60 м54 3.0 трасса 7-8, город 11-12, расход масла 0.
Нравится
Ответить
лью 5w40"мобил" 3000-супер.
Нравится
Ответить
4 января 2017
Какою можно взять x3 за 1.2 двести посоветуйте.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее