Надежный и неприхотливый
Летом удачно продал свою Audi TT и настало время выбирать новую машину. Хотелось высокий кроссовер или внедорожник и желательно премиум-класса, потом, что пересаживаться на обычные машины после великолепной Ауди ТТ не хотелось :)
Посмотрел не так много машин и в итоге выбирал между Accura RDX и X3.
Машина от баварцев классная во всем. Взять хотя бы мелочи... Тут есть и выдвигающиеся подстаканники, и куча кармашков, и 3 прикуривателя, двухуровневый подлокотник, даже предусмотрели компрессор+минимальный штатный набор инструментов. В общем машина для Человека с большой буквы!!!
Взял именно двигатель 2.5 (218 л.с.). Вроде 6 циллиндров (не особо шарю в тачках), тянет на ура и что важно для меня было - по налогам не кусается. Около 13 000 руб./год не так и много!
По ремонту -ну стандартно масло-колодки-расходники. Предыдущий владелец менял VANOS'ы и кое-что по подвеске косточки какие-то, я хз. Я поменял провода от аккумулятора в капот (сгнили). Пожалуй, все :)
Полный привод пока пригождался лишь однажды на песке на даче. Вытянул тачку как надо без потугов!!! Зимой, думаю будет полезно! Расход у меня получается 12,5 литров 95-го бензина в смешанном цикле!
Небольшие минусы:
1) Подвеска жесткая. Да. На неровностях потряхивает немного, но зато в повороты как по рельсам входишь. Может поэтому ее так настроили, чтобы ты хотел нырять в них с удовольствием?
2) Подъедает масло. Ну не так, чтобы канистру в неделю, конечно... Но жрет. 1 литр на 3000 где-то. Слежу за уровнем масла - не особо напрягает! На Ауди у меня было примерно так же.
3) Задумался... А чего еще-то написать сюда в недостатки. Вроде нет больше их)
Что сказать в заключении. Берите! Машина реально стоит своих небольших денег по сравнению с конкурентами (взять хотя бы Lexus RX, Accura RDX или Infinity FX - машины классные, но ценник при прочих равных на них очень кусается).
Всем добра, не судите строго! =)
Дополнение
От износа к 150 000 км пробега подошли все диски по кругу, колодки и 2 суппорта. Встало в копеечку, конечно (30 000 примерно). Ожидаемо.
Масложор в какой-то момент усилился. Сделал раскоксовку двигателя мне - стала жрать масло меньше. Обошлось с промывкой инжектора, заменой свечей и масла в 15 000 руб. Ожидаемо.
Порвалась на 152 000 мембрана КВКГ - заменили ее (без замены клапанной крышки целиком). Обошлось где-то в 13 000 руб. Ожидаемо.
Поменяли 3 катушки зажигания еще на бушные. Ну дохнут они к таким пробегам уже. Новая стоит 3500 руб., бу - 1000 руб.
Сейчас заказал топливный фильтр с регулятором давления. Пора менять его.
В целом аппарат надежный, продолжает радовать.
Плюсы
Машина запомнится на всю жизнь!, Тяговитый мотор, Надежная машина - ничего не ломалось, только износ!, Низкий налог для двигателя 2,5 литра, Умеренный расход бензина - 12,5 л/100 км, Умеренные цены на запчасти и сервис, Классно рулится, особенно в долгих поворотах, Круиз-контроль помогает на трассе, 8 или 10 динамиков - музыка очень приятная, Умный" полный привод, Много приятных мелочей
Минусы
Тугой руль, Жестковатая подвеска, Поджирает масло примерно 1 л/3000 км
Все плюсы и минусы модели