Надежный и неприхотливый
BMW X3 3.0D Жалко таких моторов больше не делают.
Владею автомобилем уже два года. Выбирал машину долго и изначально смотрел на двухлитровый дизель и X1 от 2012 года. Мне нужен был полноприводный дизель, для поездок зимой на дачу и возможностью поехать в дальний путь. После просмотра штук 10 автомобилей, я понял, что надо бы смотреть что-то ещё. Потому что к 100 тысячам пробега это были уже сильно уставшие (или убитые машины) и я поехал посмотреть свой X3.
В целом даже после беглого осмотра стало ясно, что это небо и земля. Думаю про интерьер говорить не стоит, в каждом случае - это условия комплектации здесь (она предмаксимальная) есть все кроме люка, а так все необходимое для комфорта на пробеге в 275 000 км. В очень приличном состоянии да и сейчас спустя 300 км мало изменилось. После очередной химчистки - салон близкий к идеальному. Да сиденье водителя, конечно имеет потертости, но даже подлокотник, и дверная карта, не изношены. Думаю - это больше качество материалов, чем аккуратная эксплуатация всеми владельцами, хотя второе - тоже несомненно важно.
Относительно вложений в автомобиль и то что наверное интересует больше всего при выборе: До меня автомобилем владели две девушки, которые до 220 тыс. км. Обслуживали машину на дилере. Потом парень, который за машиной ухаживал.
Сколько у меня было машин в том числе БМВ, это реально первый мой мотор в который мне не приходилось доливать масло. От замены до замены.
Тут существует проблема с антифризом (как я понимаю это болячка) он у меня исчезал бесследно. Я все почитал и поменяв сливной болт (что-то около 2,5 тыс рублей с работой) эта проблема ушла.
Цельнометаллическая подвеска: как я понимаю - я вообще первый кому понадобилось туда залезть. Потому что в то время когда я делал развал, мне сказали что Сайлент-блоки не плохо бы заменить, потому что уже не возможно настроить подвеску. Похоже, мол они тут с рождения стоят). Действительно, я заменил все по кругу, на заднем мосту, «за компанию» на все про всё - ушло 18 тыс. рублей.
Замена прокладки клапанной крышки, была сложной процедурой и наверное самой дорогой, из за необходимости снять коллектор, выкрутить форсунки и потом все собрать. Сразу же в комплекте менял медные и резиновые колечки на форсунках.
Так же Была ошибка по датчику ЕГР, удаление, перепрошивка, и замена заслонок - 25 тысяч. Сразу после этих работ расход топлива упал с 10.5 до 9,4 литра.
В остальном ничего меня не беспокоило вообще. Есть какие-то мелкие нюансы по электрике. Глупости в духе того что в холодную погоду - видимо где-то замыкает и зеркала уходят в крайнее положение. Это меня сильно не напрягает. Потому что думаю если капаться в электрике это начнётся одно, второе, третье.
В остальном конечно сейчас такую надежность по всем агрегатам и узлам остаётся только искать.
Плюсы
Коробка передач, Комфорт, Багажник, Проходимость, Габариты, Качество сборки, Шумоизоляция, Надежность, Расход топлива, Наде, Динамика, Стоимость обслуживания, Подвеска
Минусы
Электрика
Все плюсы и минусы модели