BMW M5 E39

4.2
15 июля 2010
31 496
Стал счастливым обладателем эмки после SAAB 9-5 Aero так что, кое где буду сравнивать. Что сразу пришло на ум после того как сел в водительское сидение - очень твердое, после сааба мне показалось, что с сидушкой что-то не в порядке, но как выяснилось так положено. Правда, шумоизоляция очень порадовала - с двойными стеклами - вообще почти ничего не слышно, что происходит снаружи :) Второе впечатление - страшно жать на газ :) У сааба было 250 лошадей, но к 400 пришлось чуток привыкать, по началу действительно стремновато :) Правда долго сдерживать себя не получилось т.к. М5 откровенно провоцирует на агрессивную езду, и после, примерно, 50км - пришлось начать "лихачить" :) M5 со мной за рулем и полным баком весит аж 1900кг, но это абсолютно не заметно ни при разгоне, ни при торможении, ни при рулежке (ну тут я думаю все наслышаны). Первый косяк с которым я очень быстро столкнулся это дождь - тут все 2 тонны веса сразу дали о себе знать и я чуть не протаранил идущий передо мной авто. Должен признаться сааб в дождь/снег тормозил лучше, может из-за веса, может еще по каким причинам. В общем, приняв к сведению данную особенность - сразу скорректировал стиль вождения, и почти сразу обнаружил следующую проблему. Расход бензина. Ну тут ясное дело, еще до покупки было понятно, что пяти литровый V8 как 1.2 дизель не поедет :) Но, тем не менее, цифры озвучу - город - 30 на сотню, город-гонять 35, город-тошнить 23, мкад+шоссе-гонять 20, шоссе-тошнить 12. Т.к. ездить по работе надо прилично, трачу в день примерно по 1000 р :) Говоря про другие траты - за год потратил на ремонты 150.000 рублей. Тут отдельная история - стоит только показаться в новом месте ремонта - видя М5 - сразу начинается развод. Недавно заехал к кавказским друзьям в гаражи на кузовщину - имелась небольшая вмятина (1 см) без повреждения л.к. покрытия на переднем крыле - как увидели М5 - объявили сразу 12000 р. Ни с какой другой моей машиной - так разводить не пытались :) Ну и напоследок, пару слов о зиме. Второго авто у меня нет, поэтому пришлось зиму откатать на эмке. Сразу скажу - если ноги и руки растут из нужного места - проблем не будет. Раскачка выручает в 99% случаев, правда пару раз пришлось просить дворников подтолкнуть во дворах. А на дороге - тошнишь 40-60км/ч и никаких проблем :) Резюмируя скажу - если для вас комфорт>скорость - сааб 9-5, признаюсь, на порядок выше. У него и сидушки мягче (особенно сзади - там он вообще не уступит современным авто представительского класса!), и климат-контроль лучше (на эмке постоянно приходится с ним играться - то похолоднее сделать, то потеплее - напрягает слегка). А особенно не хватает саабовской фишки - охлаждения сидений, очень помню она меня радовала :) Ну а если же нужна машина, чтоб и "серьезно" погонять можно было, и чтоб позвоночник в трусы не осыпался от зубодробильной подвески - М5 отличный выбор!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Разгон, Управляемость, Внешний вид, Бренд :)
Минусы
Вес, Дороговизна з.ч. и работ, Расход топлива, Нет многих примочек современных авто
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
40
Комментарии29
17 июля 2010
отзыв понравился но покупать после таких гонщиков б.у уже не очень хочется..понятно что такой авто...покупают для активной езды...
Нравится
Ответить
Я, как ни крути, продавать её не буду :) А если уж и покупать M5 - то надо раскошелиться на 3-5к рублей на полную проверку.
Нравится
Ответить
Поздровляю.) хорош апарат.)
Сам гонял на СААБе 9000 Аеро., 225 сил по моему.. по сравнению с е 34 М., да даже с 540.) телега валкая.( да! есть приятные нюансы, вваливает он класно, особенно на турбо подхвате=) но на загородной трассе он меня напригал! В поворотах стремновато(( У меня ща 735i е32 на МКПП=) на много приятнее машина.)
Каждому своё.,
Нравится
Ответить
1
Чтоб все и сразу - ясное дело не бывает :) А тебе я б порекомендовал попробовать E38, должна реально порадовать после 32.
Нравится
Ответить
Да я уже знаю.)) единственно напрягает про дачу!!.))) у меня их 3., надо бут ещё Х5 3.0d.)))
Нравится
Ответить
В смысле напрягает про дачу?
Нравится
Ответить
По трассе супер.) на даче цепляет везде., менял масло, так там уже на потдоне 3 шва паяных(( видно до меня постарались., а в целом ничего!
Нравится
Ответить
А на проставки ставить не хоцца.(( высокий бимер уж больно по уродски смотрится, да и философия у 7ой и у 5ой серии явно не для проходимости.))) Мне кажется что ток в России на BMW народ по дачам на брюхе ползаеть.))
И зимой паркуется как фишка ляжет.))
Нравится
Ответить
Понял. Про этот косяк слышал от другана на E38 750, говорил всю зиму на брюхе проездил )
Нравится
Ответить
20 июля 2010
Тебя круто развели, М5 не бывает с 8 цилиндровым мотором, они все идут с 10 цилиндровыми, прими поздравления
Нравится
Ответить
И e28 m5 тоже V10 была? Вот так вот, каждый день узнаешь что-то новое ))
Нравится
Ответить
22 сентября 2010
что за бред? только E60 идет V10, а E39 - V8
Нравится
Ответить
Е39 всегда была 8 цилиндровая)). V10 только Е60)).
Нравится
Ответить
Сорри, я забыл тэги сарказма добавить...
Нравится
Ответить
1 июня 2013
Ты вообще соображаешь что за машина М5????
что за марка БМВ, и какие модели есть вообще?
Нравится
Ответить
9 октября 2019
@Бабаев Р. Н. мозги не делай там 8 цилиндров
Нравится
Ответить
21 июля 2010
когда пишешь отзыв хоть под капот залесь посмотри, м-обвес, это не значить что у тебя м-5
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
22 июля 2010
классное авто
Нравится
Ответить
Не вопрос, но уж больно много денег на него уходит :(
Нравится
Ответить
Запутал меня тут один...На последних М5 10 цилл-в,а на 39 их 8 кажись..,Какой пробег???какой расход масла??интересно... что то прям очень много 30 литров по городу не очень отваливая...))
Нравится
Ответить
Пробег 102к, расход масла ~250 грамм на 1000 км. 30 на 100 это норм, если жарить то 35.
Нравится
Ответить
18 сентября 2010
Да,отзыв хороший..
У меня тоже м5 е39,всю ее перетрес,заменил все расходники,поставил диски 19 и т.д.,за год получилось 550т.р.,это не считая масла,бензина и т.д.,но надеюсь ближайшие пару лет ничего не поломается)).. т.к. лучше этой машины для меня нет,е60 отдыхает..))
Нравится
Ответить
10 декабря 2010
У меня была М-ка 1999 года, пробег 190 тыс. Расход масла был около 600г. на 1000 км., расход топлива- в смешанном цикле (город- пригород, без трасс) 15-17 литров, но я не жег с каждого светофора, но и не тошнил. Пару раз заезжал на смотровую- больше 20 литров всеравно не поднимался... Запчасти в-принципе тоже недорогие, но возраст, конечно, берет свое... Е39 все сложнее и сложнее найти нормальную...
Нравится
Ответить
про расход какая фантастика!!! может дырка в бензобаке!)))) у меня мерс 5.5 амg самое большее 22 литра на сотку.. по трассе 160-170 14-17 литров на 100
Нравится
Ответить
С моей манерой езды, обеспечены две вещи - обкаканые штаны пассажира и раза в два по сравнению с нормой повышенный расход :) Например, на Passat B4 VR6 174 лошади у меня меньше 20л на сотню не выходило...
Нравится
Ответить
1 июня 2013
Самый позитивный владелец М5.
Потому что другие покупают эту машину херь знает почему потом начинают обсирать - Дорого дорого дорого....жрет много, запчасти дорого, обслуж дорого и тд!
Удачи тебе автор! береги машину...
Нравится
Ответить
Спасибо ) До сих пор кстати на ней езжу )
Нравится
Ответить
24 мая 2021
согласен, эту машину покупают не для того чтобы ездит на постоянку или в магазин за хлебом. Эта машина для души
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем