Сногсшибательная содержанка или рассказать всё что скрыто.

3.8
1 февраля 2016
12 685
Кратко о том как принимаются решения о покупке этого авто- вы садитесь в него запускаете двигатель ...и всё , мозг уже отключён, затем делаете пару кругов , рисуете резиной пару пятаков на свободной парковке у какого нибудь ТЦ...и с этого момента она ваша, сна нет, аппетита нет, всё как в молодости при первой влюблённости...и так пока вы её не заберёте. Далее как повезёт кто то ездит, кто то чинит.

Сегодня ,в виду своей невостребованности на вторичке, живые М5 можно взять в пределах 1-1,25 руб.за нал, хотя на М-форумах, завсегдатаи трещат, что дешевле 2 руб не найти, наверное заложили в эту сумму все расходники ими потраченные на свои авто, не забыв при этом про курс $. Живых действительно мало. Не стоит брать "горячие" варианты от горячих парней, особенно если поблизости нет нормального сервиса (кстати их в Москве то 5-6 еле еле наберётся)

Главное надо понимать что М5 это не авто на каждый день , во всяком случае V-10 категорически против холодных запусков зимой, поэтому обычно зимует она на тёплой парковочке изредка проезжая 200 м смыть пыль на автомойке и порадовать своего владельца ( иногда этот ритуал занимает пол дня т.к. не хочется от неё уходить))) фактически это спорткар в гражданской оболочке Е60, поэтому обслуга должна быть соответствующая.

Теперь кратенько о приятных хлопотах по обслуге своей любимицы.

1. Это шатунные вкладыши меняются раз в 40-50 тык (при каждой смене масла нужно смотреть слитое масло на предмет наличия стружки (если стружка светлая то срочно менять вкладыши, если медная то недалеко до Сталинграда )-по нынешним ценам около 70 тыр у "проверенного" мастера на свой собственный страх и риск, в специализированном сервисе по М-сериям иногда просят 200-220 тыр. да да 200 000 рублей и это оправдано, т.к. они несут ответственность т.к. бывали случаи когда при некачественно выполненной замене новые вкладыши пробивали поддон, ломали коленвал,блок, гробили поршня и цилиндры, а живой контрактный мотор сейчас можно взять за 450-600 руб.

2. Комплект сцеплений для SMG меняется раз в 20-40 тык -цена с работой в среднем 70 руб. Что бы они послужили дольше желательно пользоваться лепестками и забыть о режиме драйв.

3. Замена маховика производится на каждой второй замене сцепления-122 руб,

4. Масло фильтра свечи каждые 4-5 тык -цена 15 тык (масло брать только у оф. представителей масел строго), а так же при каждой малейшей тревоге по поводу двигателя и его системы смазки.

Так же надо быть готовым к разного рода мелким ремонтам от замены датчиков уровня масла/холостого хода, маслянных насосов (весьма не мелкая позиция кстати), вобщем вам не удасться покинуть сервис даже по поводу незначительной проблемки, дешевле чем за 75 руб чисто статистика.

Расход бензина 20 л/100 км , налог в РФ от 30 до 76,5 тыр в год страховка в среднем 15 тыр, т.е. при самом оптимистичном прогнозе без серьёзных поломок необходимо каждый месяц откладывать 25 руб не считая бензина и сожжёной задней резины.

Теперь понятно что на вторичном рынке эти машины спросом не пользуются вообще, несмотря на 500 просмотров объявления в день, за нал продать практически невозможно, приходится мутить разного рода обмены с доплатой, но надо ещё найти того "зомбированного" который её полюбит так же как и я когда то.

НО когда дороги оттаивают этой $учке простительно ВСЁ ! за то какие эмоции она дарит. На ней невозможно спокойно тошнить, она провоцирует в этом её стихия и опасность, поэтому к покупке надо отнестись очень обдуманно и взвешенно, чётко представляя последствия, желательно после 30 лет))).

Закономерность- если мысль о покупке М5 всё таки вас посетила и не хочет уходить, то сев в живую М5 после запуска двигателя у вас выключится мозг (главное делайте запуск с открытым окном , тогда она вас сразит наповал)))и не смотря ни на что вы её возьмёте (при наличии требуемой суммы) и жалеть вы об этом не будете.

Всем добра!

Всем BMW!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Драйв который не сможет подарить ни один другой авто, Превосходная коробка, но на ней надо научиться ездить (процесс не быстрый), что бы быстро не убить, Шумоизоляция очень на высоком уровне
Минусы
Ломучесть, Отсутствие информации о грамотной эксплуатации по данной модели, ощущение такое что намеренно не предупреждают о возможных проблемах, наваливайте ребята на все деньги ложите моторы, жгите коробки с редукторами нам от этого только лучше.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
49
Комментарии22
1 февраля 2016
все правильно. строго после 30
Нравится
Ответить
1
1 февраля 2016
интересный отзыв. авто вообще для трека по большому счету.
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
на треке она как корова, по сравнению с той же М3) "тяжеловато" идёт
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
ну а в городе она вообще не нужна...
Нравится
Ответить
1
2 февраля 2016
В городе на любой М-ке тесно), ночью и в выходные она доставляет
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
Вот ночью и в выходные согласен и только в теплое время года...
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
М3 да, но по сути та же М5 но маленькая и маневренная.... Я понимаю что в городе есть RS6 в кузове универсал, она уедет и от М-ки и от Е-шки АМГ, да она практична там можно сзади кого то возить есть багажник. Все отлично но ценник 6+.... Кто то скажет если 6+ то тогда SRT-8 и по своему будет прав....
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
не знаю как RS6, а вот я сейчас очень жалею что не купил S6 вместо второй машины. Она не дерганая, не эмоциональная. Она просто мощная и спокойная семейная машина на все случаи жизни. Очень универсальное авто. А сейчас уже знаю что никогда не куплю... уже с этим Гайардовским мотором их не делают =(
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
Согласен, авто отличный был. Но жалеть особо не стоит- все что не делается все к лучшему.
Нравится
Ответить
3 февраля 2016
В нынешней ситуации, согласен о таких машинах пока стоит забыть. Р-8 может и подешевле обслуживать но практичности там ноль.
Нравится
Ответить
14 февраля 2016
SRT-8 не едет по сравнению с RS6. На М5 на треке делать нечего, это ЗП, какой трек, вы о чём? 0_о Для трека только полный привод!
Нравится
Ответить
16 февраля 2016
из этой логики рс-6 золотая середина. есть полный привод и багажник плюс можно возить пассажиров.....
Нравится
Ответить
26 ноября 2018
Разумеется она не должна быть первой а может быть и второй у себя в гараже!)
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
У мазератти помоему обслуга дешевле
Нравится
Ответить
26 ноября 2018
По мне так Maserati в сравнение не идёт с М5 Разумеется БМВ лучше!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 февраля 2016
...дело даже не в разгоне.
М5 дает другие ощущение...Каждая минута -- эмоция!
Прохождение повороты, ускорение бешеные, ЗВУК двигателя V10....и Характер!
М5 - любо просто любят....либо ненавидят (все дорого и быстро изнашивается )
Нравится
Ответить
1
5 сентября 2016
все это интересно? 3-4 человека сели если на RS, это не означает все.
я не все. И такие как я много поверь мне...
То что не сравнить с M5 (F10) с M5(E60) я с тобой согласен. Атмосферного V10 ещё долго будут ждать настоящие фанаты....
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
4 февраля 2016
Тачка огонь, цены и пробеги к которым надо вываливать такие суммы конечно космос.
Нравится
Ответить
13 февраля 2016
Она того стоит....
Нравится
Ответить
1 февраля 2017
хороший отзыв
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем