The 6
Всем здравствуйте!
Хочу поделиться впечатлениями от владения BMW 630d GT 2020 года выпуска в комплектации М Спорт Про (практически максимальная комплектация, нет только лазерных фар и панорамной крыши). За год проехал около 30000 км, пересел с BMW 530d 2019 года в похожей комплектации. Вначале хотел годовалую пятёрку поменять на рестайлинговую, но увидел в салоне обновлённую шестёрку и принял решение взять её. Из самых основных отличий между пятеркой и шестеркой, это больший комфорт, т.к. 630-я на полной пневмоподвеске и с интегральным рулевым управлением. Чувствуется, что она крупнее и тяжелее, в динамике немного проигрывает пятерке, но при этом 6 секунд до сотни вполне хватает. На трассе едет просто замечательно, дорогу держит очень хорошо. Средний расход солярки составляет около 8,7 литров. Из минусов могу отметить слабое лобовое стекло, за год 2 раза менял по каско, у пятерки не приходилось менять, но когда продавал её, оно было всё отпескоструено, а тут камушек прилетает и сразу трещина. Насколько понимаю, мягкие стёкла делают для меньшего травмирования пешеходов. Ещё нужно держать в чистоте колёса, а то на грязных чувствуются вибрации на скорости выше 90км/ч, лечится качественной мойкой. В целом автомобилем очень доволен - красивый, комфортный, удобный для повседневного использования. Все ТО у дилера, фильтры и масло меняю раз в 11-12 тысяч. Всё исправно работает и не глючит. Если присматриваетесь к шестёрке, рекомендую брать именно 630d на полном приводе, с полной пневмой, интегральным управлением и комфортными сидениями (ломающаяся спинка, вентиляция) - не пожалеете!
Всем удачи!
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Надежность, Внешний вид, Проходимость, Комфорт, Шумоизоляция, Управляемость, Качество сборки, Безопасность, Коробка передач, Дизайн салона, Подвеска, Мультимедиа, Вместительность салона, Багажник
Минусы
Цена