GT которая дарит эмоции
Владею машинкой уже год, за это время накатал 21 тыс.км. В целом более чем доволен, машинка вызывает только позитивные эмоции, особенно при поездках на дальние расстояния.
Когда покупал рассматривал ещё Х5/Х6, Q8, но учитывая что творилось с ценами на новые автомобили, и учитывая скидку которую удалось получить при покупке шестёрки, выбор пал на неё, и я ни разу об этом не пожалел.
БМВ до этого никогда не было, и честно говоря до покупки этой не очень нравился данный бренд, но с покупкой шестёрки всё кардинально поменялось, с момента как ты садишься в салон и начинаешь движение ты начинаешь понимать почему они стоят таких денег и что такое машина премиум класса.
Во первых это шумоизоляция, после Infiniti Q50 в машине реально тихо, можно разговаривать практически шепотом, на адекватных скоростях понятное дело.
Во вторых это плавность хода, у меня комплектация с пневмоподвеской, и это нечто, в плане комфорта, конечно 20 диски и шины ранфлет очень сильно бьют по комфорту, но даже при этом, машинка плывет и парит над дорогой, сильно чувствуются только острые и глубокие выбоины, тогда и дают о себе знать низкий профиль резины и ранфлет, а в остальных случаях ты просто плывешь.
Мультимедиа и музыка тоже выше всяких похвал, музыка Харман играет просто на 5+, меню мультимедии очень понятное, графика шикарная, работает быстро и без торможений.
Места в салоне море, что спереди что сзади, багажник тоже достаточно вместительный, что было одним из критериев при выборе машины. При дальних поездках все пассажиры, что спереди что сзади сидят очень удобно и не устают, не говоря уже обо мне, даже после 1000 км чувствуешь себя абсолютно нормально и не уставшим, как это было в других машинах.
Машинка настроена под водителя и настроена шикарно, управление просто сказка. Расход так же радует, по трассе в режиме 120-140 в некоторые моменты 160 расход 7.0 литров. В режиме Москвы, 9.1, что считаю довольно адекватным для полноприводной тяжелой баржи.
Экстерьер, как по мне выглядит очень даже красиво и современно, да, не агрессивно как Х6 или Q8, эта машина не про понты, а больше про комфорт.
Из того что не понравилось:
Динамика- да 3л дизель тянет, едет, но очень сильно чувствуется что машина задушена разными экологическими фичами. Во владении есть Октавия А7 2.0 дизель на 220 сил (после чипа), и она едет ничем не хуже, а то и лучше, тоже полный привод.
Чиповка БМВ открыла бы её совсем с другой стороны, но пока на гарантии, делать я этого конечно не буду, так что придется мириться с тем что есть, успокаивает только то, что это проблема не только БМВ, а большинства современных дизелей.
Очень сильно бесит постоянно отваливающийся Apple carplay в городе, решения проблемы нет, диллер тоже разводит руками, проблема известна, решения пока не существует. Всё дело в большом количестве радиопомех.
Был сверчок в задней части салона практически с первого дня покупки, ни диллер ни я сам не смог найти источник, звук был бесящий, пропал сам по себе на пробеге где-то 15 тыс и больше не появлялся.
Из минусов пока всё :)
Об обслуживании пока ничего сказать не могу, у меня включены 3 года бесплатных плановых ТО, пока сделал только первое, и да, действительно не платил ни рубля, но это касается только масел и фильтров. Колодки и прочее туда не входят, но их время ещё не пришло.
Подитожим: кто ищет комфортный, современный, вместительный премиум, однозначно советую. Машинка дарит много положительных эмоций. Если вы передвигаетесь по трассе и городу, вам к ней. Хоть и есть полный привод и пневма, с трассы на ней особо не съедешь, имеется в виду бездорожье, не для этого она, банально жаль.
Плюсы
Мультимедиа, Комфорт, Безопасность, Шумоизоляция, Вместительность салона, Качество сборки, Управляемость, Надежность, Расход топлива, Дизайн салона, Багажник, Подвеска, Внешний вид
Минусы
Динамика