Про E34

5.0
9 октября 2009
15 125
Здравствуйте все!!!!

Сразу признаюсь – да, я фанат марки BMW, не потому что КРУТО, а потому что НРАВИТСЯ.

При этом ничего против не имею к другим авто, есть среди них многие которые привлекают но это не моё.

И так, что имеем: BMW 535I 88г.в. МКПП, пробег 370000т.км.

Приобретена мною в 2001г за 2800$ у знакомого, соответственно владею уже восемь лет.

И за весь этот срок, поверьте она мне не надоела. И не надо говорить, типа: ты на других авто ездить то пробовал? Да пробовал, всё прекрасно хорошие авто, но своя ближе к сердцу.

Вложения за период эксплуатации:

- подвеска (рычаги, рулевая трапеция, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, гумелагеры) поменяно практически сразу после покупки (за 8 лет поменяна одна косточка, честно «зуб даю», в год наезжаю 20-25т.км)

- амортизаторы, за весь срок перед-2раза, зад-1раз (скорее наши дороги а не недостаток авто)

- бензонасос (наш долбанный бензин)

- тормозные шланги по кругу ( просто пора а то всякое бывает)

- по двигателю замена колец, вкладышей (стала жрать масло 1л на 1000км)

При разборе движка было отмечено: на вкладышах стоял год выпуска 88 а на цилиндрах родная хонинговка (это для тех кто сомневается в том что двигатели BMW тех времен миллионики) кольца и вкладыши соответственно были поставлены номинальных размеров, сейчас расход масла 1л на 5т.км при условии «тапка в пол»

Про расходные материалы типа фильтров, тормозных колодок с дисками, жидкостей писать не стоит, это у всех одинаково.

Авто был «задвинут» в обвес и покрашен, но это уже прихоть владельца, тобишь моя.

Про надежность: в этом году ездил отдыхать в Саратов, после проезда Брониц машинка затроила в смысле запятерила, попытка исправить всё на обочине в 5-00 утра ни к чему не привела, и было решено двигать по назначенному маршруту дальше на пяти цилиндрах.

Риск? Да, но победила уверенность в своём авто. По приезду в Саратов, после уморазмышлений по дороге (чтобы это могло быть, и отбрасывая версии разного рода) было решено что это что-то с форсункой. Решение было как оказалось правильным. После снятия топливной рейки было обнаружено что форсунка пятого цилиндра наглухо забита какой-то гадостью типа мелкого абразива (наш долбанный бензин). В итоге после простого выковыривания гадости и промывки в чистом бензине форсунки, домой я ехал наслаждаясь всеми шестью цилиндрами и 218-ю лошадями под капотом.

А теперь скажите мне, многие авто смогут доехать практически от Москвы до Саратова на трёх или пяти горшках? И кто из их владельцев рискнёт?

За все эти годы моя BMW меня ни разу не подвела хотите верьте, хотите нет.

Я восемь лет работаю в автомагазине продаю запчасти для разных иномарок и поверьте повидал какие машины надежные а какие нет.

Про PASSAT B5. AUDI A4.A6 с их знаменитой восьмирычажной алюминевой подвеской, которая по нашим дорогам не ходит ни фига, все уже наслышаны.

На LOGAN наконечники и пошипники ступиц вообще как семечки, с подшипниками ступиц и MAZDA 3.6 тоже не исключение.

Всякие там модули зажигания на ZETEC OPEL и шрусы на ACCENT, LANOS и тому подобных, и это при том что машинам то по 2 , 3 года отроду.

Скажите мне владельцы старых BMW много ли вы меняли таких вот запчастей?

И можете себе представить что будет с такими авто через 5-7 лет. А вообще сейчас не выпускают хороших надёжных авто даже и именитые марки, не выгодно что бы моторы ходили по миллиону, что бы кузов не ржавел по 15-20 лет, тогда и выпускать их надо меньше ездят себе и ездят. Спасибо кто дочитал.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ ТОЛЬКО ПЛЮСЫ
Минусы
НЕ ОБНАРУЖЕНЫ
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
14
Комментарии34
9 октября 2009
МОЛОДЕЦ! СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ! ОТЗЫВУ - 5!
Нравится
Ответить
9 октября 2009
Цитата: "А теперь скажите мне, многие авто смогут доехать практически от Москвы до Саратова на трёх или пяти горшках?" -Ответ: любая шестёрка(V6) доедет. Цитата: "И кто из их владельцев рискнёт?"- Ответ: А в чём, собственно,риск?
Нравится
Ответить
9 октября 2009
про наконечники логана согласен.Но в сервисе говорят что идут часто из мягкого металла!у меня левый накрылся на 6500-7000тысячах,а вот правый уже прошел 26000км и нормально.
дефектные детали часто попадают на конвейер(детали отечественного производства)
а про БМВ Е34-машина хорошая.Но где найти неубитую?куча машин продается с криминальным прошлым,куча убитых.
а если и будет в хор состоянии-цена будет явно завышена.
Нравится
Ответить
10 октября 2009
Выражаю уважение автору. Катали меня в такой не раз, машина давно нравится, только с мотором 2.5 М50. Единственный момент из-за чего не взял и не возьму- это то, что часто езжу по рыбалкам- а там ей туго придётся и мне с ней.
Ну и конечно комплектация важна очень.
Нравится
Ответить
то что современные пласмассомобили расчитаны на 5-7 лет это конечно печально. особенно при их стоимости обслуживания
и даже именитые бренды выпускают " сырые машины"
количество глючащей электроники в машнинах стало больше
Но такого суть современного маркетинга (
Нравится
Ответить
10 октября 2009
на 5 горшках - на гольфе vr5, на 3-х - на матизе))))
хороший отзыв.
Нравится
Ответить
10 октября 2009
Для доброжелателя:Основной проблемой для двигателя, когда один цилиндр не работает буде то, что остальные цилиндры будут брать на себя дополнительную нагрузку, которую не вырабатывает неработающий цилиндр. И эту нагрузку работающие цилиндры распределят между собой неравномерно.
К примеру, порядок работы цилиндров 1-3-4-2. Допустим, что 3-й цилиндр не работает. Тогда часть нагрузки возмет на себя 4-й цилиндр а основную - 2-й. При этом температура выхлопных газов на 4-ом цилиндре выростит примерно на 30%, а на 2-ом в 1,5 раза! Это может привести к прогоранию выхлопных клапанов и седел.
Нравится
Ответить
10 октября 2009
Для SommmmVW я не имел ввиду моторы которые изначально созданы пяти или трёх цилиндровыми об этом можно было догадаться.
Нравится
Ответить
10 октября 2009
"А теперь скажите мне, многие авто смогут доехать практически от Москвы до Саратова на трёх или пяти горшках?"
Я с отцом на шестерке, на трёх горшках доезжал от Саратова до Питера. Причем машина была полностью загружена.
Нравится
Ответить
10 октября 2009
Volcom В чём была причина не работающего цилиндра?
Нравится
Ответить
10 октября 2009
ALEXBIM
прогарели клапана
Нравится
Ответить
10 октября 2009
Volcom тобишь гореть уже было не чему, но я то проехал без последствий.
Нравится
Ответить
10 октября 2009
До лимона ехать и ехать поменял вкладыши с кольцами и давай петь про двигатель милионник. Или замена колец с вкладышами это ТО-300000км
Нравится
Ответить
11 октября 2009
Антон9м.Не бывает вечных двигателей а миллион о котором я говорил,это ресурс двигателя с учетом расточки под последний ремонт,например двигатели более позних моделей BMW линейки M52,54 шли уже с блоками из алюминеевого сплава,и цилиндры в них со специальным напылением,которые не подвергаются расточке(в Германии такой двигатель на выброс,у нас же под гильзовку). И если у меня пробег 370000 (в чем я сомневаюсь,наверняка больше) а все детали в номинальных размерах,то сколько он еще пробегает до первого ремонта об этом вы не думали уважаемый?
Нравится
Ответить
11 октября 2009
Надеюсь вашим внукам машина достанеться максимум после первого ремонта.
Нравится
Ответить
12 октября 2009
Отзыв хороший) если на фото она то выглядит оч даже свежО... Но личто моё ИМХо воздухозаборники с крыльев нафиг, но тут как бы каждый .... как зохочет
Нравится
Ответить
У самого такая же... Ооочень доволен!!!! Такая же рядная шестерка M30, только 3 литра...
Нравится
Ответить
Отличный отзыв!!! И комменты владельца на 5+. Очень жаль,что таких машин теперь практически не делают.
Нравится
Ответить
14 октября 2009
ALEXBIM.у меня ауди 100 в 45 кузове 2.8литра...по поводу надежности...какие запчасти чаще выходят из строя???
Нравится
Ответить
15 октября 2009
Отличный отзыв! Сам езжу уже два года на 530iA 1989г.в., брал ушатанный автомобиль под восстановление как вторую машину, теперь она как основная!!! Ездил и на Субару, на Мерсе (кстати старые Е - шки очень нравятся) на Опеле, Волксвагене и т.д. не то и не так. С большим бы удовольствием взял такую же из Германии, тока налог очень уж кусается. Кстати масло почему-то не ест, уже 22000 накатал, а доливал один раз и это при пробеге 405000 (по любому смотанном)
Нравится
Ответить
15 октября 2009
8 лет владения старой 34-кой с колхозным обвесом и салоном... Остается только посочувствовать.
Нравится
Ответить
16 октября 2009
зайди на ссылку в галерею колхозников которые по сей день в Германии ездят на этих корытах УМНИК http://bimmer.ru/main.htm
Нравится
Ответить
ALEXBIM скажите как часто возникают проблемы с электрикой?провода,датчики.насколько оправданна покупка е34 520 за 200-250тр? хочу брать в родной краске, пустую по опциям и желательно с пробегом до 300ткм, прошу совет с каким двигателем лучше всего?
Нравится
Ответить
16 октября 2009
200-250 дорого очень за 520. Берите 525. По налогам хороший порог. И дури немногим меньше чем у 530 (192 против 218). А дурь - вещь полезная!

Зачем Вам пустая по опциям? Какой смысл?
Зачем Вам родная краска? Она как матовая будет выглядеть. Хотите "чтоп небитая-некрашеная, чтобы бензину поменьше жрала, чтобы проблем поменьше" что ли? Не бывает таких 15-летних машин кроме как в музее, забудьте.

С таким подходом - "Это не Ваша машина!" (с) По расходам и пустая 520 свое возьмет огого как!

Самая молодая машина уже 15-летняя. Там вопросы не в электрике. Там в чем угодно вопросы - лотерея. Вернее рулетка. Русская.

Кстати в моей 530 с электрикой проблем вообще никаких (ну кроме проблем с перегоревшей лампочкой, одной).
Нравится
Ответить
16 октября 2009
полностью согласен с Kocta E34 530i-95 лучший вариант это 525 с М50 а про электрику не парься всё как у всех где то провод окислился, где то лампочка сгорела, а так всё работает, УДАЧИ в выборе
Нравится
Ответить
20 октября 2009
Отличный отзыв,хорошая машина.Сейчас БМВ так уже не делает,особенно на ЗАО "Автотор"!!
Нравится
Ответить
Я ещё слышал, что Е34 самый горманичный и удачный кузов у БМВ, в линейке 5-ой серии. Я думаю, что это так!
Нравится
Ответить
28 октября 2009
Привет. Хочу приобрести BMW 525 , хотелось бы с норм. комплектацией там кожа стекло кондиш и тд и тп. но не могу ни как определится, боюсь при покупке в чём нибудь влететь, бывали случаи у друзей, подскажите на что нужно главное обращать внимание при покупки. И ещё подскажите как она по з/п оч. дорогая или так премиум как наприме VW В-3 ???????? Да и ещё , они ОЦИНКОВАННЫЕ ХОТЬ ГДЕ НИБУДЬ и какие ??????
Нравится
Ответить
25 февраля 2010
Благодарю автора за отзыв,а также верность и преданность не только марке,но и Е34,ведь за пройденные годы этот кузов сыскал репутацию живой легенды. У самого была такая,пусть не восемь лет,а год,но подружиться успели крепко. Сейчас Е38... Береги свою BMW 535.
Нравится
Ответить
28 февраля 2010
подскажите а како расход на 3.5 с механикой,тока настояший?а то мучаюсь перед выбором между тайота синус,но бмв больше нравится
Нравится
Ответить
1 мая 2010
да хороший оотзыв
Нравится
Ответить
29 августа 2010
да полностью с тобой согласен,у меня у самого стойт опель сенатор такогоже лохматого года,сам весь перебрал так что знаю,там шарики в шрусах почти в два раза больше чем в восьмерочных,и заднии тормозной диск сравнивать с нашим передним-задний намного больше.да и заводятся шесть горшков зимой как летом.да и едеш как человек солидно мягко и уверенно,лиш бы тачка не побывала в руках народных умельцев-лома и кувалды.которые сначала делаю потом думают.
Нравится
Ответить
5!
Нравится
Ответить
Всё правильно расписал...)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем