Про E34
Здравствуйте все!!!!
Сразу признаюсь – да, я фанат марки BMW, не потому что КРУТО, а потому что НРАВИТСЯ.
При этом ничего против не имею к другим авто, есть среди них многие которые привлекают но это не моё.
И так, что имеем: BMW 535I 88г.в. МКПП, пробег 370000т.км.
Приобретена мною в 2001г за 2800$ у знакомого, соответственно владею уже восемь лет.
И за весь этот срок, поверьте она мне не надоела. И не надо говорить, типа: ты на других авто ездить то пробовал? Да пробовал, всё прекрасно хорошие авто, но своя ближе к сердцу.
Вложения за период эксплуатации:
- подвеска (рычаги, рулевая трапеция, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, гумелагеры) поменяно практически сразу после покупки (за 8 лет поменяна одна косточка, честно «зуб даю», в год наезжаю 20-25т.км)
- амортизаторы, за весь срок перед-2раза, зад-1раз (скорее наши дороги а не недостаток авто)
- бензонасос (наш долбанный бензин)
- тормозные шланги по кругу ( просто пора а то всякое бывает)
- по двигателю замена колец, вкладышей (стала жрать масло 1л на 1000км)
При разборе движка было отмечено: на вкладышах стоял год выпуска 88 а на цилиндрах родная хонинговка (это для тех кто сомневается в том что двигатели BMW тех времен миллионики) кольца и вкладыши соответственно были поставлены номинальных размеров, сейчас расход масла 1л на 5т.км при условии «тапка в пол»
Про расходные материалы типа фильтров, тормозных колодок с дисками, жидкостей писать не стоит, это у всех одинаково.
Авто был «задвинут» в обвес и покрашен, но это уже прихоть владельца, тобишь моя.
Про надежность: в этом году ездил отдыхать в Саратов, после проезда Брониц машинка затроила в смысле запятерила, попытка исправить всё на обочине в 5-00 утра ни к чему не привела, и было решено двигать по назначенному маршруту дальше на пяти цилиндрах.
Риск? Да, но победила уверенность в своём авто. По приезду в Саратов, после уморазмышлений по дороге (чтобы это могло быть, и отбрасывая версии разного рода) было решено что это что-то с форсункой. Решение было как оказалось правильным. После снятия топливной рейки было обнаружено что форсунка пятого цилиндра наглухо забита какой-то гадостью типа мелкого абразива (наш долбанный бензин). В итоге после простого выковыривания гадости и промывки в чистом бензине форсунки, домой я ехал наслаждаясь всеми шестью цилиндрами и 218-ю лошадями под капотом.
А теперь скажите мне, многие авто смогут доехать практически от Москвы до Саратова на трёх или пяти горшках? И кто из их владельцев рискнёт?
За все эти годы моя BMW меня ни разу не подвела хотите верьте, хотите нет.
Я восемь лет работаю в автомагазине продаю запчасти для разных иномарок и поверьте повидал какие машины надежные а какие нет.
Про PASSAT B5. AUDI A4.A6 с их знаменитой восьмирычажной алюминевой подвеской, которая по нашим дорогам не ходит ни фига, все уже наслышаны.
На LOGAN наконечники и пошипники ступиц вообще как семечки, с подшипниками ступиц и MAZDA 3.6 тоже не исключение.
Всякие там модули зажигания на ZETEC OPEL и шрусы на ACCENT, LANOS и тому подобных, и это при том что машинам то по 2 , 3 года отроду.
Скажите мне владельцы старых BMW много ли вы меняли таких вот запчастей?
И можете себе представить что будет с такими авто через 5-7 лет. А вообще сейчас не выпускают хороших надёжных авто даже и именитые марки, не выгодно что бы моторы ходили по миллиону, что бы кузов не ржавел по 15-20 лет, тогда и выпускать их надо меньше ездят себе и ездят. Спасибо кто дочитал.