Отзыв

4.8
24 февраля 2008
18 250
Привет всем ! Вот и я решил добавить свою лепту.

Скажу сразу, за свои почти 15 лет водительского стажа сменил не одну автомашину (не ездил только на американских и английских машинах, ну и Лексус пока обошел меня стороной) и для меня нет привязанности к той или иной марке, главное чтобы машина была хорошая, даже если без наворотов. Знаю людей, которые уровень машины (т.е. класс) мерят по степени наворотов, а не при прочих равных условиях. Для них навороченный «Гольф-2» классом выше, чем пустой «Мерин-230».

Машинка у меня в 34 кузове с 2,0 литровым движком (плита), 1992 г.в., по уровню комплектации «пустышка». Брал на время, чтобы пешком не ходить. Однако, пришлась по душе – и комфорт, и качество исполнения, и управляемость, а главное надежность.

Езжу на ней уже почти 2 года (обычно езжу 6 мес.– 1 год и меняю), сколько пробежала не помню, но такое ощущение, что из нее не вылезал.

Сразу начну с минусов – несколько тесноват салон сзади (для ног), в зимнее время двигатель долго прогревается и печка хорошо греет только когда газуешь (проблема решается путем установки дополнительного моторчика – в форумах это хорошо описано), расход топлива около 13 литров по городу, трасса 9-10 литров. Чуть-чуть жестковат руль, хотя это результат прекрасной управляемости. Ну вот вроде и все. Да, и еще… туфли быстро пачкаются об педаль сцепления.

Из жизненных моментов – при замене свечей стоит уделить внимание состоянию катушек зажигания и нет ли в свечных шахтах признаков масла, если есть, то комплект верхних прокладок блока (3 шт – 1 по периметру и 2 вокруг свечных шахт) на замену. Кстати это один из «помощников» расхода масла и нестабильной работы движка. Периодически проверять работоспособность (!важно!) вискомуфты вентилятора охлаждения. Если где-то под радиатором потек антифриз, то возможно прохудился или сместился уплотнитель (прокладка) между пластмассовым бачком и радиатором (если не знать, то горе-мастера быстро поменяют дорогостоящий радиатор и за работу попросят). Насчет того, что везде пишут, что двигатель склонен к перегреву – все это ерунда. Если не следить за исправностью системы охлаждения, то любой двигатель перегреется. У меня кстати сместилась вышеуказанная прокладка под бачком радиатора, понемногу ушел антифриз (плескался на дне радиатора), летом в нашем регионе средняя температура около 40-45 С и никаких проблем не было.

По ходовой части – слабое место передние большие сайлентблоки, в задней ходовой подушки (гумилагеры) балки (колеса начинают складываться домиком). Стоит также проверить состояние пыльников амортизатора, иначе последние долго не проживут.

А в остальном, как говорится, «прекрасная маркиза – все хорошо, все хорошо».

Вопреки сложившемуся мнению о слабости ходовки, считаю что ходовая у БМВ все-таки крепкая и комфортная, остальное зависит от прокладки между рулем и сиденьем.

Машина действительно заслуживает похвалы, очень качественно сделана, когда садишься в нее, ощущение комфорта и солидности (для своего времени). А с каким звуком закрываются двери. Всего этого нет когда садишься скажем в Камри-20 (25), хотя есть разница в возрасте.

Прекрасно «держит» дорогу, чувствуешь чем управляешь, подвеска в меру мягкая, чуть жестче, чем у «Мерина», зато не разбалтывает и быстро стабилизируется, заднюю часть как на многих «япошках» не кидает и не трясет. Тормоза тоже хороши. Динамика для такого соотношения объема двигателя и массы машины неплохая, конечно БМВ-525 лучше, но все же не такая слабая как у 2,0 литровых Ауди, Опель, Мерседес или Фольксваген, где-то на уровне 2,3 движка Мерса-230 и Ауди С-4. Что такое хорошая динамика знаю по Лянче с двиглом – 3,0 (ураган). Турбированные машинки не в счет.

При покупке БМВ-520 мне знакомые мастера такого наговорили, выходило что хуже машины нет – там ломается, тут отваливается, здесь перегорает. Ну думал немного поезжу и продам, поэтому не обратил внимания на их возражения. Сказали поменять все рычаги в сборе с шаровыми и сайлентблоками – типа уже слабоваты, заменить амортизаторы (один действительно уже «потел») и т.д. Поменял только большие сайлентблоки и прокладки свечных шахт. И это за 2 года (машина-то не новая)! Сейчас только встает вопрос по замене задних «гумилагеров», но еще поездит. Ничего не стучит и не гремит. Кстати, тем, кто решит поменять масло в МКПП, нужно обратить внимание на его тип (по наклейке на МКПП), если ATF, то для холодного климата можно залить Декстрон-3, а для жаркого лучше Декстрон-2Е.

Из внесенных мною изменений – поставил автомобильный сотовый телефон Сименс (снял с бывшей Ауди-100 С-4), никелированные колечки вокруг приборов, сделал неоновую подсветку салона вместо стандартной, поменял подсветку «торпедо» на комбинированный сине-красный (до приборов со стрелками руки еще не дошли). А так в целом БМВ это одна из машин на которую для тюнинга есть почти все и доступно. Затраты на обслуживание и запчасти на данный момент уже вполне недороги.

Недаром многие говорят, что самые настоящие и удачные БМВ считаются: «пятерка» - в 34 кузове, «семерка» - в 32 кузове, а «тройка» - в 30 кузове.

Ну и напоследок – не мешайте машине работать (любой), меняйте только то, что надо менять, начало стучать и т.д. У меня был такой опыт с Ауди-80 (да и вообще машина очень слабая во всех отношениях – хороша только для тех, кто пересел с «Жигулей»).

В общем, если берете НЕ УБИТУЮ уже КЕМ-ТО машинку, то никакого геморроя и разочарования не будет. И ездите, пожалуйста, на ИСПРАВНЫХ машинах.

Скоро буду продавать, память о ней останется хорошая. Такой приятный отпечаток оставили только Лянча-Тема (89 г.в.), ММС-Галант (92 г.в.) и Ниссан-Максима (96 г.в.).
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Авто стоит своих денег
Минусы
Больше в данном кузове не выпускается
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
3
Комментарии8
31 марта 2008
Уважаемый Ерлан! Мне 21 год. Не посоветуете, что лучше взять: Bmw 316, 318 в 36 кузове или 520 в 34? Стою на перепутье... Одни говорят: у 3ек слабая ходовая, другие - что 5ка - утилизатор топлива и масла и вся сыпется! Заранее благодарен
Нравится
Ответить
3 апреля 2008
То Владимир.
Тут выбор полностью за Вами, как говорится на вкус и цвет. Однако внесу некоторые прояснения, т.к. у меня 520, а у моей сестренки 320, т.е. есть с чем сравнивать. Так вот, 520 намного мягче, просторнее и комфортабельнее, чем 320, правда разгон несколько тупее (машина-то тяжелее). 320 жестче, как бы спортивнее и более юркая, но тесная, особенно взади. Молодеж вроде как больше предпочитает 3-ки, в т.ч. и за более современный дизайн. Правда 3-ки любят также и девушки, а у многих парней 5-ки асоциируется с бандитскими машинами 90-х как и Гранд-Чероки. По надежности ходовой почти на одинаковом уровне. У 5-ки более сложная передняя ходовка, а у 3-ки задняя (независимая). В целом если не летать по ямам и ухабам, то ходовка прослужит долго. У 3-ек не советовал бы брать 316 модель и 318-ю с 40-м движком, лучше 318 с 42-м движком. Если машины в исправном состоянии, то движки не будут жрать масло и сыпаться. Расход у 520 будет поболее (всетаки 6 цилиндров), против 316 или 318, а у 320 и 520 разница небольшая. Главное взять не убитую машину. И еще на 3-ку (Е36) запчасти подороже, чем на 5-ку (Е34).
Нравится
Ответить
13 апреля 2008
e 34 это уже дрова.все укатанные.
Нравится
Ответить
а если взять е34 с двигателем 2.5 (192л с)на разгон она пойдёт примерно как трёшка???
Нравится
Ответить
18 мая 2008
Сейчас, Е34 самый оптимальный автомобиль, стоит недорого,запчастей полно всяких и разных. А заложенный в него потенциал,до сих пор не оставляет конкурентам шансов. Разговоры о "слабости" автомобиля и подвески - бредни непосвященных. Движки -лучшие в мире (многие фирмы до сих пор не могут сделать движки по параметрам хотя бы М-50 го). Вся проблема этих машин - это неумелое содержание. Я столько видел 5-ок, хозяевам которых хотелось бы головы поотбивать! Говноеды, хотят на хорошей машине ездить и платить как за девятку. В этом и вся проблема, что найти не ушатанную машину тяжело, а если повезёт и найдешь достойный экземпляр, то на другую марку не пересядешь.
Нравится
Ответить
13 августа 2008
сам на е34 год катаюсь, доволен всем. Машина не разу не подводила.
Нравится
Ответить
19 ноября 2008
TO camikadze
Пятерка с 2,5л. (у друга была) будет намного динамичнее тройки с 2,0.

Кстати что-то не пойму то ли трешка такая попалась, то ли ходовка у нее слабая, уже по кругу всю ходовку перетрясли.
А моей пятерке хоть бы хны. Задние "гумилагеры" все-таки поменял, вроде не стучали, просто на балку уже сели.
Нравится
Ответить
Кошмар! Кругом коррупция! И в дурдоме тоже! Пациенты совершенно загадили отзывы своими нездоровыми выплесками! Когда на этом долбаном сайте появится модератор???
Нравится
Ответить
Пользователь
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем