ну как Мустанг, но конь устал...
всем привет!! расскажу о своей е 34, а точнее о двух машинах. Первую е 34 купил купил когда мне было 24 года, почувствовав постоянность в заработке, кое-каком, решил что пора пересесть с русских тазов на иномарку.... ну и началось... поиски бэхи е 34 именно 520 полагая что 2 л это экономный мотор...
Идейно думая что е 34 лучшая из бэх я искал по всей Курской области. на момент поиска у меня был таз 10 модели 1,6 16 клап. , и таз 8 й модели. Десятку продал быстро, с восьмеркой дела обстояли тяжелее, но тем не менее она давала возможность передвигаться. спустя месяц поиска я понял что нормальных е 34 нет, вымерли они как мамонты только не в ледниковом периоде, а еще в конце 90 х , но может в начале 2000 х... попадалось зализанное и замазанное шпатлевкой говно ... салон заколхоженный непонятными приборами, одно работает, другое нет, машины просто от себя отталкивали... владельцы - в основном бравые парни от 20 ... пахучка от контекс, в фарах ксенон , подвеска из китая... продавали понятно по какой причине, не знали что с такой машиной делать. на 2012-13 года стоимость е 34 была от 90 до 250 тыс.... понял что до 150 тыс такую машину просто покупать нет смысла... убитые.. стал искать подороже... ну и в один дождливый день я встретил свою бэху... серо-голубой металлик, родные 16 диски еще с живой резиной , светлый серый салон, который не затерт, не просверлен дырками и не испорчен лишним тряпьем, электролюк котрый работает! лампочки горят, доводчики стекол работают... открыл капот, мотор оооооо.... 6 цилиндров, без подтеков масла, ваносная плита, что такое "ванос" я тогда и не знал, а зря, но об этом позже. завел, нажал на газ... звук класс, впечатления что там не 150 лс. а как мин за 200.. все пошли эмоции, понял что я ее хочу, почти любовь, как с девушкой... хозяин - парень чуть старше меня, владеет машиной 5 лет, проверил птс, продает по причине свадьбы... отчаянный выбор подумал я , и начал думать как продать восмерку , мне не хватало 60 тыс. просили за машину 200. В итоге этот парень согласился на обмен с доплатой, ну и вот свершилось... сделка возле МРЭО, переоформления и разъезжаемся по сторонам ...
Поехали... Курск не славится хорошими дорогами , аккуратно еще не привыкнув стал ехать туда где можно попробовать потенциал тачки, во время осмотра это не сделал, не знаю о чем я думал видимо падкий я на внешность и звук, 5 лет в одних руках внушили доверие.... короче проспект Кулакова, стартую с первой а отсечки нет.... просто тупо глохнет на 6 тыс оборотах... звоню хозяину, тот обомлел, такое чувство что он в жизни не доводил тахометр этой машины до красной зоны... в общем проехались с ним все нормально...странно думаю, что за х.... короче в тот же день повторяю попытку и снова глохнет, тут я пришел в ярость.... думаю ну все... встрял... в итоге диагноз был такой - уровень масла ниже минимума... масло в этих двигателях играет более чем решающую роль,
стоит ванос который работает от давления масла и докручивает распредвал куда то, масла нет ванос не срабатывает как надо, тачка тупит... долил и все прошло... но все же по старту с места что мой таз 10 й и что бэха едут одинаково... динамики с места никакой,смирившись с этим стал ездить дальше... свет ксати в машине никакой, заменил линзы ближнего света 2 тыс каждая, менял сам.
прошло пол года, бэха загремела и зашаталась... хозяин не крепко то парился видимо когда покупал запчасти и масло (была залита пол/син-ка шел) . все дешевое. первое что поменял это полностью подвеску сзади. Снимали балку, меняли все саленты, рычаги, опорники, стабилизаторы. обошлось около 20 тыс с работой. сейчас примерно такие же цены, и то это среднее качество. Ставил саленты лемфердер , стойки ТРВ газ. в общем управление стало лучше. примерно через пол года поменял все преднюю подвеску , по цене примерно также т.е 20 тыс, только аморы и опорники монро газ, саленты фэби, рычаги вроде тоже фэби или трв не помню уже. ТРВ лучше. также заменил рулевой редуктор. Рейки там нет. обошлось в 6 тыс руб с маслом и работой. редутор б/у. до этого поменял еще радиатор, помпу, крылчатку с вискомуфтой. обошлось все в 15 тыс. загремел вскоре ванос, так и ездил с грюком... на холостых что дизель... вроде на этом все. Масло стал заливать уже попроще, мотор ел любое примерно 1 л на 1000 км. по трассе ездил 140 -160. Новая ходовка позволяла. проездил так тыс 30 и попав на гололед перевернул я свою бэху. был пристегнут, подушка не сработала . машине хана, крышу смяло, двери тоже.. колесо заднее сломалось во внутрь, сам слава Богу цел. ушел на скорости не более 100.
На этом история не закончилась , примерно через пол года покупаю такую же бэху под восстановление . Беру у парня с фингалом под глазом, сразу понятно какая будет машина. ушатана вся, но мне нужен был только кузов. Мотор был заклинят. В общем решил я ее всю разобрать и собрать с голого листа металла... и понеслась трата денег... купил мотор тк тот что на разбитой прошел 600 тыс, ел масло много и думал что машина поэтому не едет (контрактный двс стоил 50 тыс, доставка 3 тыс, 6 тыс масло и фильтра) , поставил своими силами, но машина не завелась. затем было решено машину перекрасить в синий перламутр. краска и работа с материалом обошлись еще в 60 тыс руб, плюс новая оптика, релинги, реснички и прочий декоративный обвес . Когда машина была покрашена, потащил ее в автосервис чтобы запустить двигатель, была сделана большая работа, заменил мозги, запустили - обошлось все в 7 тыс. проехался на ней понял что ходовки в этой машине нет. начал частично менять, но каждый раз что-то выплывало... в машине не было ни одной живой детали , кроме того дно было повреждено коррозией там где крепится балка, переварили но не так, развал был далеко не идеален. В общем довел вроде до ума , перешил потолок в черный цвет, осталось довести до эстетики салон и кузов, запустить кондиционер и прочие мелочи, но машина ни хрена не ехала с новым двигателем, тупая что загнанная лошадь. что я только не делал, форсунки, топливный насос, глушитель .. влупил на диагностики ремонт и промывку еще около 30 тыс ... толку нет... тупая, только звук и синий цвет... девушка прозвала тачку мустанг,... но этот мустанг давно уже устал, да и 2 литра на 1600 кг веса мало.... не бегает она, только если разогнать,задолбался я ее налаживать ... не знаю в чем дело, в машине также не было отсечки двигатель на больших оборотах работал очень тупо...причин сказали может быть много - 1 я что она такая с завода (сомневаюсь)), вторая забит катализатор, но диагностика не выявила, давление топлива (тоже по диагностике норм, а как на самом деле не знаю) , в сервис бмв гнать не видел смысла, частные мастера разводили руки... короче обошлась мне эта машина более чем в 200 тыс рублей, ком нервов... не получилось восстановить до состояния идеала... жалко стало средств... не оправдала она ожидания быстрой машины, а у меня не хватило терпения и желания оживлять загнанную лошадь. сейчас купил е 39 2001 г у знакомого. пробег почти 300 тыс, 8 лет в одних руках, за машиной следили и на запчастях не экономили. эта небо и земля. кто хочет купить е 34 прокатитесь на нормальной бмв и поймите как должна она ехать! имейте в запасе резерв средств тыс 50 , а то и 100... хороших их нет!!! нужен нормальный мастер и хорошая диагностика, можете делать сами - делайте, бэха машина не простая... она может ездить как машина, но бмв должна ездить как бмв!
Плюсы
внешность (сужу по себе), безопасность на уровне - старый метел все-таки металл, может возить долго если не убита
Минусы
все убиты, хорошую найти сложно, хорошие запчасти - дорогие запчасти, дешевая альтернатива долго не ходит, отсутствие нормального сервиса по приемлемым ценам, старая электроника -системы стабилизации и абс далеки от совершенства, медленная, 2 литровый мотор слабый, бензина ест много, 12-14л, ходовка в целом надежна но требует внимания
Все плюсы и минусы модели