ну как Мустанг, но конь устал...

3.6
2 марта 2017
10 537
всем привет!! расскажу о своей е 34, а точнее о двух машинах. Первую е 34 купил купил когда мне было 24 года, почувствовав постоянность в заработке, кое-каком, решил что пора пересесть с русских тазов на иномарку.... ну и началось... поиски бэхи е 34 именно 520 полагая что 2 л это экономный мотор...

Идейно думая что е 34 лучшая из бэх я искал по всей Курской области. на момент поиска у меня был таз 10 модели 1,6 16 клап. , и таз 8 й модели. Десятку продал быстро, с восьмеркой дела обстояли тяжелее, но тем не менее она давала возможность передвигаться. спустя месяц поиска я понял что нормальных е 34 нет, вымерли они как мамонты только не в ледниковом периоде, а еще в конце 90 х , но может в начале 2000 х... попадалось зализанное и замазанное шпатлевкой говно ... салон заколхоженный непонятными приборами, одно работает, другое нет, машины просто от себя отталкивали... владельцы - в основном бравые парни от 20 ... пахучка от контекс, в фарах ксенон , подвеска из китая... продавали понятно по какой причине, не знали что с такой машиной делать. на 2012-13 года стоимость е 34 была от 90 до 250 тыс.... понял что до 150 тыс такую машину просто покупать нет смысла... убитые.. стал искать подороже... ну и в один дождливый день я встретил свою бэху... серо-голубой металлик, родные 16 диски еще с живой резиной , светлый серый салон, который не затерт, не просверлен дырками и не испорчен лишним тряпьем, электролюк котрый работает! лампочки горят, доводчики стекол работают... открыл капот, мотор оооооо.... 6 цилиндров, без подтеков масла, ваносная плита, что такое "ванос" я тогда и не знал, а зря, но об этом позже. завел, нажал на газ... звук класс, впечатления что там не 150 лс. а как мин за 200.. все пошли эмоции, понял что я ее хочу, почти любовь, как с девушкой... хозяин - парень чуть старше меня, владеет машиной 5 лет, проверил птс, продает по причине свадьбы... отчаянный выбор подумал я , и начал думать как продать восмерку , мне не хватало 60 тыс. просили за машину 200. В итоге этот парень согласился на обмен с доплатой, ну и вот свершилось... сделка возле МРЭО, переоформления и разъезжаемся по сторонам ...

Поехали... Курск не славится хорошими дорогами , аккуратно еще не привыкнув стал ехать туда где можно попробовать потенциал тачки, во время осмотра это не сделал, не знаю о чем я думал видимо падкий я на внешность и звук, 5 лет в одних руках внушили доверие.... короче проспект Кулакова, стартую с первой а отсечки нет.... просто тупо глохнет на 6 тыс оборотах... звоню хозяину, тот обомлел, такое чувство что он в жизни не доводил тахометр этой машины до красной зоны... в общем проехались с ним все нормально...странно думаю, что за х.... короче в тот же день повторяю попытку и снова глохнет, тут я пришел в ярость.... думаю ну все... встрял... в итоге диагноз был такой - уровень масла ниже минимума... масло в этих двигателях играет более чем решающую роль,

стоит ванос который работает от давления масла и докручивает распредвал куда то, масла нет ванос не срабатывает как надо, тачка тупит... долил и все прошло... но все же по старту с места что мой таз 10 й и что бэха едут одинаково... динамики с места никакой,смирившись с этим стал ездить дальше... свет ксати в машине никакой, заменил линзы ближнего света 2 тыс каждая, менял сам.

прошло пол года, бэха загремела и зашаталась... хозяин не крепко то парился видимо когда покупал запчасти и масло (была залита пол/син-ка шел) . все дешевое. первое что поменял это полностью подвеску сзади. Снимали балку, меняли все саленты, рычаги, опорники, стабилизаторы. обошлось около 20 тыс с работой. сейчас примерно такие же цены, и то это среднее качество. Ставил саленты лемфердер , стойки ТРВ газ. в общем управление стало лучше. примерно через пол года поменял все преднюю подвеску , по цене примерно также т.е 20 тыс, только аморы и опорники монро газ, саленты фэби, рычаги вроде тоже фэби или трв не помню уже. ТРВ лучше. также заменил рулевой редуктор. Рейки там нет. обошлось в 6 тыс руб с маслом и работой. редутор б/у. до этого поменял еще радиатор, помпу, крылчатку с вискомуфтой. обошлось все в 15 тыс. загремел вскоре ванос, так и ездил с грюком... на холостых что дизель... вроде на этом все. Масло стал заливать уже попроще, мотор ел любое примерно 1 л на 1000 км. по трассе ездил 140 -160. Новая ходовка позволяла. проездил так тыс 30 и попав на гололед перевернул я свою бэху. был пристегнут, подушка не сработала . машине хана, крышу смяло, двери тоже.. колесо заднее сломалось во внутрь, сам слава Богу цел. ушел на скорости не более 100.

На этом история не закончилась , примерно через пол года покупаю такую же бэху под восстановление . Беру у парня с фингалом под глазом, сразу понятно какая будет машина. ушатана вся, но мне нужен был только кузов. Мотор был заклинят. В общем решил я ее всю разобрать и собрать с голого листа металла... и понеслась трата денег... купил мотор тк тот что на разбитой прошел 600 тыс, ел масло много и думал что машина поэтому не едет (контрактный двс стоил 50 тыс, доставка 3 тыс, 6 тыс масло и фильтра) , поставил своими силами, но машина не завелась. затем было решено машину перекрасить в синий перламутр. краска и работа с материалом обошлись еще в 60 тыс руб, плюс новая оптика, релинги, реснички и прочий декоративный обвес . Когда машина была покрашена, потащил ее в автосервис чтобы запустить двигатель, была сделана большая работа, заменил мозги, запустили - обошлось все в 7 тыс. проехался на ней понял что ходовки в этой машине нет. начал частично менять, но каждый раз что-то выплывало... в машине не было ни одной живой детали , кроме того дно было повреждено коррозией там где крепится балка, переварили но не так, развал был далеко не идеален. В общем довел вроде до ума , перешил потолок в черный цвет, осталось довести до эстетики салон и кузов, запустить кондиционер и прочие мелочи, но машина ни хрена не ехала с новым двигателем, тупая что загнанная лошадь. что я только не делал, форсунки, топливный насос, глушитель .. влупил на диагностики ремонт и промывку еще около 30 тыс ... толку нет... тупая, только звук и синий цвет... девушка прозвала тачку мустанг,... но этот мустанг давно уже устал, да и 2 литра на 1600 кг веса мало.... не бегает она, только если разогнать,задолбался я ее налаживать ... не знаю в чем дело, в машине также не было отсечки двигатель на больших оборотах работал очень тупо...причин сказали может быть много - 1 я что она такая с завода (сомневаюсь)), вторая забит катализатор, но диагностика не выявила, давление топлива (тоже по диагностике норм, а как на самом деле не знаю) , в сервис бмв гнать не видел смысла, частные мастера разводили руки... короче обошлась мне эта машина более чем в 200 тыс рублей, ком нервов... не получилось восстановить до состояния идеала... жалко стало средств... не оправдала она ожидания быстрой машины, а у меня не хватило терпения и желания оживлять загнанную лошадь. сейчас купил е 39 2001 г у знакомого. пробег почти 300 тыс, 8 лет в одних руках, за машиной следили и на запчастях не экономили. эта небо и земля. кто хочет купить е 34 прокатитесь на нормальной бмв и поймите как должна она ехать! имейте в запасе резерв средств тыс 50 , а то и 100... хороших их нет!!! нужен нормальный мастер и хорошая диагностика, можете делать сами - делайте, бэха машина не простая... она может ездить как машина, но бмв должна ездить как бмв!
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внешность (сужу по себе), безопасность на уровне - старый метел все-таки металл, может возить долго если не убита
Минусы
все убиты, хорошую найти сложно, хорошие запчасти - дорогие запчасти, дешевая альтернатива долго не ходит, отсутствие нормального сервиса по приемлемым ценам, старая электроника -системы стабилизации и абс далеки от совершенства, медленная, 2 литровый мотор слабый, бензина ест много, 12-14л, ходовка в целом надежна но требует внимания
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
24
Комментарии33
Комментарий удален
модель была 520, установка сильнее мотора например 2,5 192 л.с. влечет замену КПП и редуктора, плюс необходим блок управления и настройка электрики и датчиков. все говорили все легко меняется, на самом деле нет. я сам такое сделать не могу, да и любой мастер моего городка это сделать тоже не может или не хочет... никто не смог мне в этом помочь, когда восстанавливал хотел ставить двигатель сильнее, но экспериментировать не стал, да и к тому же на контрактный двигатель автоматически пропадет гарантия если ставить его в другую модель авто.
Нравится
Ответить
спасибо...)
Нравится
Ответить
3 марта 2017
Годный отзыв! Ужасов достаточно.
200 тыс вообщем даже не шибко большая цена за жизненный опыт.
Нравится
Ответить
1
Человек набрался опыта не только в езде. Имеет право судить и давать оценки. Не смотря на некий своеобразный подход к приобретению авто, автор вызывает уважение. С руками и не болтун.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
выхлоп уже стоял когда покупал, в е 34 родной звук тоже не тихий, приятный бас мотора . во вновь купленном хламе стоял родной глушитель звук классный, 6 цилиндров уже не 4. сам на чем ездишь?
Нравится
Ответить
3 марта 2017
Это тот случай когда лучше новый солярис за миллион взять)))
Нравится
Ответить
22 января 2024
Нет, не лучше, далеко не одно и тоже
Нравится
Ответить
3 марта 2017
А Е39 за 14 лет не устали? Есть ещё что-то без гнили и не заезженные моторы?
Нравится
Ответить
3 марта 2017
Это совсем не Е39 если 1987 года
Нравится
Ответить
устали, трудно найти. когда покупал знал у кого покупал. человек заботился
Нравится
Ответить
3 марта 2017
и кое как ехать начинают, от 530, а так 39 нормальная машина, хоть и старая, точно лучше соляриса
Нравится
Ответить
3 марта 2017
Бентли континенталь гт тоже лучше соляриса, хоть я и насчет соляриса по приколу написал. Потому что суть не в этом а в том, что если у тебя нету денег на грамотную реставрацию машины как у человека в соседнем отзыве, то лучше за те же деньги взять бюджетную иномарку начала или середины 2000-ых. Например ту же киа магнетик с двигателем 2,5.
Нравится
Ответить
у меня стоял вопрос о машине не как о средстве передвижения, а хотелось именно е 34. дороговизна и отсутствие нормального сервиса в городе вынудили отказаться от затеи. Машина просто не хотела ехать, хотя двигатель работал как часы, проехал тыс 5 на нем, масла не съел вообще, а методом исключения менять запчасти надоело... сейчас живу в 120 км от курска и ездить искать сервис там нет времени. видел пару раз свою машинку, ездит по Курску. может и довели до ума
Нравится
Ответить
чуть позже, с хорошим настроение и под бокал пива напишу про е 39... по мнению солидарен
Нравится
Ответить
3 марта 2017
Поздравляю! Есть у меня стойкое подозрение, уважаемый Император, что е39 с пробегом за 300, тебя изнасилует и выпьет нервов (и денег) нисколько не меньше чем предыдущая беха))
Нравится
Ответить
купил 02.082016г. проехал 15000 ... ну что скажу, готовлю тыс 30 на плановый ремонт, наконечники по 2000, стабилизаторы по 1000, опорники - 1200 шт лемфердер, пружины по 900 российские. амортизаторы в порядке, дороги у нас что на луне поверхность. это по ходовке. сдох блок АБС из-за этого ничего не работает ЕСП, антибукс, блокировка дифа. блок АБС от 10-12 б/у., новый 30000. прошивка (ОБЯЗАТЕЛЬНО) 2 тыс, прокачка, замена тормозной жидкости, можно не менять но лучше сделаю. потек сальник КПП стоит 100 руб а менять геморно, на подходе муфта кардана стоит некрепко дорого. ) по движку нареканий нет, ошибок нет, поменял за это время датчик распредвала. в мороз любой заводил без проблем. двиг м 54 192 лс, машина едет не плохо
Нравится
Ответить
6 марта 2017
Это только начало))) верхушка айсберга так сказать)) готовить надо не 30 а 300)))
Нравится
Ответить
3 марта 2017
Ну а чего капиталку двигателя не сделали, а взяли контрактный-замученный?
Мой знакомый за 48 штук (все резиновые прокладки, и рем. комплект + работа) сделал капиталку движка Мицубиси Лансера. Это на пробеге к 250-270 тыс. Перестал дымить, стал тянуть и бодренько крутиться.
Нравится
Ответить
капиталка м 50 стоит тыс 100, 6 цилиндров 24 клапна это не 4 х цилиндровый мотор, уже на 50 % дороже, да и один ванос стоит тыс 50 руб, ремон двигателя бмв лучше вообще не затрагивать.
Нравится
Ответить
да и двигатель был нормальный, полные замеры компрессии, давления масла и прочая диагностика. была причина в другом а в чем не знаю
Нравится
Ответить
22 января 2024
Лансер немного не из этой ипостаси, уж простите
Нравится
Ответить
3 марта 2017
очерредная повесть как купил за 200 вложил за год 200 продал за 200.
И так до бесконечности...
Дайте спокойно догнить и умереть этим замученым ведрам.
Нравится
Ответить
6 марта 2017
хорошая бмв, новая бмв! есть много времени-можно и такое ретро купить
Нравится
Ответить
6 марта 2017
Ретро это
- целый без гнили кузов
- желательно заводская покраска
- минимальный пробег
Нравится
Ответить
6 марта 2017
у автора без гнили, крашенные детали отстутсвуют, только притертости (которые полировались) ездил дедушка, летом, зимой в гараже держал)
Нравится
Ответить
22 января 2024
Тридцать два года назад купил порш 924(Ауди) 1986 гв. за 800 марок, думал сделать под себя конфетку, жил в Минске...
Ни хрена не получилось
Нравится
Ответить
5 марта 2017
купил е39. ну ничему жизнь не учит))))
автору удачи!)
Нравится
Ответить
7 марта 2017
Да норм, все так делают)
Я в 20 лет купил за 2,5 тысячи баксов Гольфа ГТИ 86 года, и под девизом "все продам - королем дорог буду" за год вхерачил в него еще 5 тыщ, выдохся и продал за 2)) зато приобрел великолепный опыт по устройству и ремонту автомобиля
Сейчас мне 35, много самых разных машин с тех пор было, сейчас их несколько и они бесконечно далеки от того гольфа, но именно его вспоминаю чаще всех и с улыбкой)
Нравится
Ответить
была 34ка 1991 гоа, на 160 вылетел с дороги получил синяк на ноге, с места делал цивик на 2 корпуса, максимум разгонял 212 км/ч и ела бензина 12.5 литров на сотку, жаль что расписал под списание, прошло 5 лет и до сих пор хочу такую же, и тем кто думает что новая лучше советую не проверять, если не экспорт то лучше тазик , он и надёжнее и дешевле в обслуге, по запчастям могу сказать за год жесткой эксплуатации поменял помпу и всё. лучше машины за те деньги что она сейчас продаются нет на рынке, просто надо искать.
Нравится
Ответить
живые е34 тока в киргизий кузова какбуто тока с завода
Нравится
Ответить
Интересная история, автор красавчик, что хотел восстановить, а не добить и выкинуть
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем