Нравится мне
В 2002 году купил просто на рынке. Год рождения 1990, движок М50 - 2 литра, 5МКПП, круиз и еще что то по мелочи. Купил дешево, дешевизну понял сразу - номер двигуна коррозийный, подвеска никакая, попа опущена. Пробег всего 150000 - явно скрученный.
Гайцы при регистрации за коррозийность номера движка содрали не много. Сразу загнал на СТО, 1500 у.е. в ходовую. Машину сразу не узнать стало, поднялась, распрямилась. Поменял шины и стал просто балдеть при езде. Интересно что, за 7 лет наездил около 110000 км, по подвеске срок начал подходить только сейчас, да и то по мелочам.
Интересная динамика - на старте вроде ВАЗЫ вперед уходят, но у них где то с 60км/час начинаются "тупилкины", а Т-34 динамику сохраняет до интервала 140-160 в час.
Аэродинамика впечатляет - на больших скоростях вливается в дорогу и держит направление мертво, поток от встречных фур на полторы сотни похож на порывы слабого ветерка.
Звук двигателя очень приятный - не надоедает, но о моще напоминает. (В машине по шуму очень комфортно. Пластик за почти два десятка лет (на сегодняшний день) практически не скрипит.
Краска родная и очень крепкая.
Что пришлось делать при эксплуатации:
- начала дергаться на малых оборотах. На сервисе тормознули, не нашли - сам нашел - катушки зажигания - отдельные на каждый цилиндр. Легко поменял сам и все начало тянуть отлично, хотя на СТО хотели раскрутить на капиталку.
- пришлось поменять радиатор печки
- через раз работает тахометр, что раздражает миганием "inspection". На сервисе отремонтировать не могут - скорее всего не хватает квалификации в электронике - предлагают сменить всю панель.
- отказ генератора. Тут интересная штука - последний раз из за включения полной противотуманной "иллюминации" - передней и задней. Там несколько типов генераторов устанавливались, скорее всего на моей генератор не расчитан на противотуманки такой мощности. Но сам стоит где то 8000 рублей (можно за 3000 поменять щетки с регулятором напряжения).
И еще минусы:
- расход великоват в городе. На трассе где то 8 литров на 120 км в час, 10 - на 140.
- древний внешний дизайн.
Плюсы
Комфорт внутренний., Высокое качество оригинальных з/частей и их большой срок службы. Постоянное наличие всех затребованных запчастей к продаже., Дешевый сервис., Обалденная аэродинамика и управляемость на высоких скоростях., Соотношение цена /качество и комфорт.
Минусы
расход великоват, внешний вид стааааарый
Все плюсы и минусы модели