Купил и не жалею)))

4.2
9 ноября 2010
9 814
Здравствуйте дорогие друзья-владельцы авточуда БМВ или те кто только задумывается!Вот решился черкнуть пару строк о своем(к сожалению довольно непродолжительном) владении пятеркой в е34 кузове.

Вообще за рулем 4 года. Первой машиной был Ваз 093 96 года полное г. которое мне наивному чукотскому юноше впарил какойто барыга)) ломаться она начала с первых минут полета,ои простите-поползновений,и вскоре я от нее избавился...потом были прочие 9ки,99ки инжекторные,форсированные,тунингованые и пр.барахло..но человеком в них себя почувствовать все не удавалось(((как ни старался погремушки мои только с убитыми гольфами могли тягаться....а о комфорте говорить я думаю не стоит.))не знаю почему повелось,но за машинами ухаживать я не приучен и технически всегда был зазор между както едет и встала и стоит..Обычно куплю машину,полгода-продал ,добавил и вперед.Крамольную мысль о покупке БМВухи грел я довольно давно...еще будучи пешеходом и как ни странно нравилась мне именно 34ка...но финансовое положение всегда оставляло желать лучшего,но вот как то этим летом вдруг созрела необходимость продавать свою 15..после зимы помыл ее...батюшки!!!! -жуки пауки по всем низам....подвеска мертвая,вторая передача вылетела и пр.И тут вопрос:ЧТО БРАТЬ???месяц пересматривал объявы на авто ру о продаже иномарок до 120 тыров...ну ничто за душу не берет...и вот как то вечерком ни с того ни с сего заявляю брату мол поехали беху смотреть...всерьез как вариант я ее даже не рассматривал были на примете: альмере 96 г, примеры тех же годов,камрики старые,мазды 626....но все им чего то не хватало...хихи да хаха приезжаем мы смотреть,а там:белая,двигло м 20,2 литра, 88 года, кузов засиженный,салон пропуканный-короче хлам,хозяин который машину видно что уважал (жаль не ухаживал)...ну постояли посмотрели и тут пришло время садится прокатиться....за руль он меня не пустил и выезжаем мы на проспект под всеобщие овации.....и тут-сердце в пятки... таких ощущения я никогда не испытывал....даже с другом на его щуке 98 субаре 2л турбо (хотя у меня подозрение что друг этот мне не показал все на что способна машина/,потому я к марке в целом очень холодно отношусь) вышли мы,распрощались...сел я в пятнашку и как озарение:вот то чего я так ждал!!!!и я начал искать себе вариант целенаправленно....смотрел немного(машин 7)и в расчет брал 2 литровые...и опять о случай-", 2.5 литра,мокрый асфальт, 91 год,люк, электо стекла, зеркала.м 50 193 лошади.. Ха, вот тут то я за руль сесть не преминул: эх как она взвилась по до мной!!!! Просто не передоваемо...хотя косяки у нее были явные-отсутствующий задний бампер,3 колеса на дисках одно на железяке,при начале движения проваливалась и выдавала ошибку, но....я влюбился а когда я влюбляюсь я на мелочи вроде поломок и огрехов кузова внимания не обращаю+мне удалось сторговать приличную сумму с хозяина...это позже оказалось что он очень удачно ее продал...но это не важно главное что я думал что очень удачно ее купил))))на предпродажной диагностике: компрессию показал 14,5 и 15 во всех цилиндрах, подвеска вроде в порядке, мотор тоже вроде(это мне в сервисе за 2,5 тысячи говорят что ВРОДЕ в порядке-убил бы за это вроде)и..потом утрясли вопрос с переоформлением и я поехал...все таки первый бмв не забыть...едешь и чувствуешь силу под пяткой..)) Расход мне пророчили 10 литров(я знал что будет литров 15 и не ошибся)но в тот момент меня это устраивало...то что масло кушает это из форумов я был предупрежден и потому к нему относился спокойно...но зато как я жег)))до 6,5 тыс спокойно до отсечки...разгон до сотки 9,5 секунд(с завода 8,5)все с тем же субаристом мерили...в первую неделю поменял: водяную помпу (в одном сервисе зарядиле 3,5 за замену+2,5 сама помпа) купил отличную белорусскую помпу за 1,7 и за 2,3 поменял), катушку зажигания (неориг но хорошую 2тыр сам поменял) свечи 1400,все фильтра на еще 1500р:расходники все менял сам-это просто(не стоит ехать куда то и переплачивать)и стал радоваться ездой...что за чудный звук был у двигателя после 3 тысяч...ммммм)))по выходным с другом были покатушки по центру...вроде машинка старенькая(19 лет!!!)а девки в нее сами прыгают))) потом заметил что ест заднюю резину...сгонял в пару сервисов-никто ничего понять не мог то ли правые сайлет блоки толи левые,то ли надо сход развал делать то ли он вообще не делается...а ездить надо каждый день...в общем купил бу резину переобулся и вперед за новым адреналином!!!)))масло кушал прилично 1литр на тыщю..потом у меня начались проблемы с деньгами и ездить я на ней стал меньше и меньше а тут и: глушак прогорел, дергаться стала неимоверно часто,обороты плавать,вторая (черт подери эти вторые передачи))) вылетела пару раз,опять резины задней захотела....и я ее поставил...

Собирался я вложить в нее денежек перебрать подвеску,поставить бампер, подкрасить движок почистить...а потом подумал е мое это скокаж денег ,а дороже 150 не продать будет...в общем отдал я ее почти даром знакомому на восстановление а сам на 9ке гоняю)))

PS.Ездил я на ней 3,5 месяца но мне хватило чтобы сделать вывод:только БМВ-на другое я не согласен!!!так что с жигулей планирую сразу в 7ку е38 2,8 или 3 литра)))

Всем удачи)))))
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, динамика, Управляемость
Минусы
дорогие кузовные запчасти(даже на разборках)
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
3
Комментарии26
Комментарий удален
9 ноября 2010
А чем плох Рено? Тем, что у него нет той "премиальной" ауры?
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
Понятно, комиссар инфинити этим тоже грешет.
Нравится
Ответить
10 ноября 2010
У каждого своя правда.
Либо взять 16-й авто, либо взять новый "неломающийся" лохан.
Нравится
Ответить
е38 надо брать 3,5 либо 4,4, меньше - не айс, отечественые тазики будут делать с места!!!
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
вернулися вы разбитому корыту в итоге. не все то золото, что блестит. эта иномарочная инъекция под кожу после Тазов сильно вставляет. но расплата за нее велика..
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
не чел, за такие с позволения сказать деньги,ничего приличного купить невозможно в принципе
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
Какое бы не было авто, но 91 год уже помойки. Адреналину много, а толку мало, сколько потерял на покупке-продаже и сколько вложил за 3-4 месяца в неё? Тысяч сто, или больше? Короче, овчинка выделки не стоит, хоть и БэМеВэ. Покупайте хоть 2000+ но лучше 2005+, нет денег, Ваз вам поможет.
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
Да нравиться челу-пусть катает,конечно 91-старенькая уже,хотя вспоминаю ,была када то е36 91 года 2 литра-моя первая БМВ,классная тачка была,откатал 60тыщ- денег практически не вкладывал,зато е39 и е53 покормил от души)))
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
Самое интересное в таких отзывах - комментарии, текст внимания не заслуживает.
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
Автор - либо тролль либо "пацанчик с раёна", судя по его отношению к технике и деньгам. Да и вообще, чайник... 10 литров расход 91-й год 2,5.Это ж последнему лоху понятно, что не может 10 литров жрать такой двиг.
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
Невнимательно читаете: автор писал - так говорил продавец, а у него расход 15. А так, конечно, есть в Ваших словах сермяжная правда :)
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
jkl
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 ноября 2010
... и на него))), ещё и сбоку прыгать будут
Нравится
Ответить
10 ноября 2010
попробуй мерина 124-го взять, только неубитого,
ссать кипятком будеш от удовольствия
124-ый мерин гораздо лучше бумера 34-го, а по деньгам примерно одинаково
Нравится
Ответить
10 ноября 2010
Совершенно другая идеология и пацанчику с района строго не рекоментуется, все таки мерс - это комфорт, а бэха драйв! да и 124 неубитый - это уже нонсенс!
Нравится
Ответить
10 ноября 2010
Какие здесь все умные, как я посмотрю. БМВ лет семи... Скажу вот что: старые БМВ намного надёжнее, неприхотливее и лучше новых, как в общем-то абсолютно все "немцы". Например начиная с 39-го кузова на БМВ ставятся алюминиевые подвески, которые стоят дорого, ходят мало, и вообще на наших морозах бывает даже трескаются. Вместе с подрамниками... Также там очень сложная проводка, расположенная под полом в салоне: отгнивает в наших условиях мгновенно. Ну а про совсем новые модели даже говорить не хочется: всё это, начиная с "умных подвесок", гидрачей с переменным передаточным отношением и прочих ненужных опций, и заканчивая идиотским интерфейсом АйДрайв... Даже не буду затрагивать эти машины-расходники. Их сложность играет очень скверную роль, снижая надёжность и практически не прибавляя никаких удобств. Так что о "БМВ поновее" я бы задумываться не советовал людям, не имеющим нефтяной скважины или газовой трубы. Самый лучший БМВ - это Е32 и Е34, сделанный своими руками.
Нравится
Ответить
Полностью согласен. Все что начинается у BMW с 98 года хлам ломучий!!! Сравните подшипники ступитцы е 34 и е 39. Так вот на е 34 они вообще не меняются. У е39 раз в год! Сам ездил на е36 97 года, потом пересел на е39 2002 года... Переплевался. Продал ее через 2 месяца... Ибо денежный пылесос. А по поводу 38 кузова могу сказать следущее - денег много вперед! )))
Нравится
Ответить
Бумер надо брать не старше 5-7ми лет, и мотор не меньше 230 сил.
Нравится
Ответить
У меня точно такая же история, только с мерсами 190 и 124 была, классные тачки делали в то время. По молодости так же к машинам относился. А теперь вот уж несколько лет коплю и жду возвращения к породистым маркам. Удачи!
Нравится
Ответить
28 декабря 2010
Привет всем! Постараюсь не задеть нежные чувства владельцев разных автомобилей и немного подвести итог.
1.Не знаю, нужно ли кому-то, но все равно напишу. В самом главном автор прав - БМВ крышу сносит нереально. Те кто не ездил или кто равнодушен к заднему приводу читать запрещается, все равно не поймет. Я 5 лет проездил на переднем приводе из 15ти и до сих пор его не понимаю. Да, все хорошо по грязи прет, но в повороты напрягает (может у меня мозжечок не работает), но если понесло, все, кранты, газуй не газуй, все равно ничего не получишь. Я не понимаю передний привод.
2. Деньги. После того, как прокатился за рулем, важно! не рядом, а именно за рулем, на 525 Е34 на ручке в идеальном состоянии купленой другом за 300 тыров в родной краске с консервации с пробегом 34 т.к. (не предполагал, что такие еще остались), крышу снесло окончательно. В тот момент ездил на двухгодовалой десятке и до этого момента не считал ее тазом, потому что все устраивало - и то, что после 300 км за рулем начинает спина, ноги, коленки, шея отваливаться и ломить, и то, что руль ватный, каждые 2 недели в сервис по мелочи и не очень, все прощалось, потому что сравнивать не с чем было. Зажегся БМВ год назад, взял кредит 100 т.р. выставил на продажу десятку и начал искать БЕСТЕР(от слова БЕСТ). Искал полгода, но за те деньги, которые у меня были - ушатанные унитазы, на которые владельцы перестали тратить деньги, а Беха выносливая и ресурс докатывали до нуля. Так ничего и не нашел. Через 2 недели после продажи 10ки меня начало колбасить без машины. Привык к колесам. Начал искать машину под жопу на время с прицелом не сильно потерять - за сколько купил, за столько же продал. Какая, было абсолютно без разницы. Чисто случайно приобрел праворульную Тойоту Короллу в 100ом кузове 92 года в максимальной комплектации за 70 т.р. После десятки я находился в шоковом состоянии - немного подвеска жестковатая, а так все устраивало, удобно, тепло, автомат. После полутора тысячи км. пробега за один присест ничего не болит, не затекает. В это время мне поступило выгодное предложение вложиться в одно прибыльное дельце и денег у меня не стало совсем. С покупкой БМВ снова жду. Но Тойота хороша, она как домашние тапочки - как только снимаешь, сразу про них забываешь. Не ломается ВООБЩЕ, а если и сломаешь, что то только по своей вине или ресурс закончился. Казалось бы, для чего нужна машина? Чтобы довезла в комфорте и тепле жопу владельца из пункта а в пункт б. Фигушки - БМВ, если крышу снесло и ты без нее не можешь, очень серьезные обстоятельства вынудят без нее обходиться. Это как наркотик - соскочить трудно. Я реалист по жизни и представляю, что старая машина, а кроме Е34 я себе позволить не смогу, потребует постоянного или периодического ремонта(это как повезет). Но опять же за все в этой жизни нужно платить. Кстати, Королку у меня выпросил друг-таксист, сейчас прется довольный как слон. Ну реально не убиваемый аппарат. А я купил снова праворульного Санька Ниссана посвежее. На него плююсь. Не ломается, но су.а неудобный после Короллы и низкий. Короче вывод, если совсем мало денег, правый руль рулит, но без души и желания, а как вынужденная необходимость. Еще вывод - хочешь ездить на БМВ, даже старенькой, накопи денежку на достойный аппарат и имей в запасе немного свободных на поддержание в живом состоянии. Затратно, но не очень, если для души. У меня тут денежки капать начали потихоньку с предприятия, планирую к лету собрать сумму необходимую на приобретение и восстановление Бестера, а Саньку поменяю на Короллу посвежее. Хочу 2 машины - дешевую и не ломкую на каждый день (плюс еще жена куда-нибудь захочет съездить, но не любит она машины, только когда очень нужно), и для души не на каждый день. Может не правильно это, но я так попробую. Уж очень много я за день накатываю - Беха сожрет, а Королку и не жалко просто выбросить будет. Судьба у нее видимо такая.
3. Владельцам Логанов, Авео, Приоров и т.д. посвящается.
Сразу предупреждаю, что не собираюсь обсирать Ваши машины. Нормальные авто типа моей Короллы для тех, кому по большому счету без разницы на чем ездить. Причем новые, а многие даже с кондеем). За те деньги, которые они стоят, нормальный вариант. Но все это машины эконом сегмента с соответствующими этому сегменту уровнем комфорта. Прокатился на новом Логане, по ощущениям вроде ничего, но! мой 10 летний ушатанный Санек стоимостью 150 тыров по сравнению с ним Мерседес. Да, каждый сам выбирает на чем ему ездить и не всегда руководствуется желаниями, а следует возможностям. И не каждый сможет поставить щетки стартера от тазика на тойотовский стартер с помощью напильника, паяльника, дрели и такой-то матери. МНЕ НРАВИТСЯ КОПАТЬСЯ В МАШИНАХ! Если ты не знаешь даже куда масло в двигун наливать или по роду деятельности так наковырялся в тачках, что тошнит и пофиг какая, лишь бы ездила - велком в салон Рено. Новый Логан 3 года не ломается вообще. Но если у тебя руки не из мягкого места растут и есть желание, возможности и тебе просто интересно любить машину, то покупай БМВ. Если этого нет, то не ты будешь иметь машину, а машина будет иметь тебя. И ты будешь проклинать тот день, когда сел за баранку этого пылесоса. Кстати, никого не учу и не собираюсь наставлять на путь истинный. Констатация фактов как я их вижу. Заранее всем спасибо. Бурные аплодисменты.)))))))))
Нравится
Ответить
BMW и только BMW машина отличная пусть ей и 15 лет но такого качества уже давно нету!
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
недавно сделал на своей 18-ти летней BMW 525 E34 vanos, Ягуар S-type (CCX) 2.5 i V6 24V (200 Hp) этот "Яга" был 2006. И вообще эти старушки ещё долго будут кататься по нашим улицам. Ребят у всех свою правда, хорошо подметил Rubber Duck #. История была у моего отца в 2000г. Купил он значит себе тройку бэху кузов Е30 coupe 1985г 325i (170Hp) коробка с коротким ходом стояла, город у нас маленький все завидовали. И был у нас соседушка чмырь один он нам антены ломал на ней, сам же сосед ездил на новой Ваз 99-ке инжектор. Он нам говорит с отцом:" Твоя старушка развалится скоро! короче обсирал. и говорит отцу давай стартанём. Выезжаем на трассу становимся и моя старушка так ушла в точку что соседа не видел на трассе. Но это всё фигня дальше лучше за 5 лет эксплуатации я только заправлял и резину менял, единственно что серьёзное было так 2 рулевых наконечника сменил. Мост гудел не сильно но после 140км/ч слышалось, и то это было на 5 годе эксплуатациии. Ну соответственно обрабатывал антикором. Кому что ребят, я выбираю BMW, уважаю всё и новые и старые, но новую не куплю это компьютер на колёсах.
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
Забыл сказать, А за всё это время этот Ваз рассыпался. Ну и за антены чисто оригинальные, отец ему и еб+льни+ разбил, хорошо.
Нравится
Ответить
Есть у этой истории продолжение:знакомый мой которому я ее отдал под восстановление в счет долга помурижил ее немного на стоянке у дома и говорит мол продавай и возвертай мне денежки мои....ну я репу почесал и стал думать что к чему.была зима,лютая питерская.а еще с лета когда я помпу менял в ней вода вместо тосола была...сам я уехал далече и попросил брата ее забрать.приехал только к концу марта...дубак стоял -15.Приехали за машиной: у меня тонус ниже плинтуса ушел-стоит в сугробе грустная такая(((я на брелок,а там тишина-аккумулятор сдох...хорошо что там лючок есть для лыж)))мой дружаня как форточник заправский туда влез,но открыть не получилось и пришлосьдругой аккум ставить.поставили все открылось...перекрестился и...о чудо завелась с полтыка)))а сама грязная,резина лысая,но такая родная)))сели мы и покатили...кактили недолго т.к. бенз кончился...в общем упуская мелочи решил поступить так:вложу в нее денжат и погоню на перепродажу в далекий ставропольский край.тут вдруг обнаружилось что тосол(точнее вода)попадает в масло...все думаю приплыли...срочно дал объяву в авто о сливе за копейки....куча звонков,а продавать не хотелось как с девушкой расстаться.пробил че может быть и почем:либо прокладка гбц,либо блок хрясьнул..если гбц то ремонт от 10 до 15 штук..на такой подвиг я готов не был...ну пока суть да дело решил масло поменять(передвигаться как то надо- на воде то особо не поездиш)накатал километров 200..поехали поменяли масло и о чудо)тосол поступать перестал видимо поработав все стало на места и с продажи авто был снят...дальше начались поиски запчастей:нашел комплектный диск-1000р,усилитель бампера-1500р,пару колес прозапас-1000р,масло-1600р,нашел в инете какуюто контору продающюю запчасти не оригинал...там был задний бампер за 3500...в комплект решил взять еще реснички-500 и накладки на пороги -1300.добро это находилось в москве.динамикой авто меня по прежнему радовал,только вот расход на уровне 18 литров немного смущал)))очень дифицитный датчик расхода воздуха(вилка толи на 4 толи на 6 зубцов) нашел только в евро авто за 8 тыров...но как то дороговато мне показалось учитывая что я хотел ее продавать...в последующем конечно пожалел.на этом поиски мои завершились и я в компании двоих товарищей и пяти запасных колес отправился в дальний путь(2700км)все системы работали штатно и ехать было одно удовольствие..вдруг взгляд упал на темперетурный датчик-тот шкалил уже на 130!!!открыли капот глянули-соскочил патрубок и весь тосол вышел..прикрутили облегченно вздохнули и долив тосола отправились дальше)дальнейшее путешествие особо не пестрело примечательными событиями...по трассе расход составил около 9 литров..масло не ела вовсе.в москве качество запчастей оказалось отвротительным(похожие бампера встречаются в обьявлениях)зазоры огромные,все кривое,креплений никаких...но что то меня толкнуло на покупку и дальше мы отправились с бампером прикрученным скотчем на крышу)))зрелища конечно не для слабонервных)))в общем если коротко и по делу:машину я не разлюбил а только добавились новые краски в мою к ней любовь),качество и надежность экземпляра несмотря на возрасти(ей уже стукнуло 20)оставались на высоте,перепродаванию с выгодой подверженна слабо)))особенно если ты начинающий перекупщик,в моем случае)))кое как я ее продал...с учетом транспортировки и покупки ненужных комлектующих я попал рублей на 30(((ток что совет-на кузовне не экономьте...итог таков-купил 99 ку и меньше чем за полгода вложил около 40 штук....и чувствую это тока начало...жалею что продал малышку свою(((за 20000км пробега необходимых вложений-на 10 тысяч)))машина не для понта,а просто очень достойный,комфортный и быстрый авто!!!советовать никому не стану,но себе куплю)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем