Е34 525i МКПП (m50b25)

4.6
19 февраля 2012
21 831
Приветствую всех!

Хочу черкануть свои пару строк о том, как я стал ездить на е34.

После дтп, продал остатки свого предыдущего автомобиля (ниссан примьера 2.0 мкпп). Денег добавлять особо не было, бджет был 200-250 тыр, нужно было какое-никакое авто под ж. Сформировал для себя несколько условий: автомобиль иностранного производства, с достойным уровнем езды, чтобы не требовал в ближайшее время крупных вложений, з\ч были доступными, ремонт не затруднял особо и т.д. За эти деньги задача не из лёгких, признаю. Стал смотреть япошек, и премиум. Япошки отвалились, ибо за такие деньги, в продаже авто, которые, впринципе исчерпали свой ресурс. Премиум (я имею ввиду бмв и мерседес, т.к. остальные в те года были еще на пути становления) конца 80-х, начала 90-х наделяли ресурсом колоссальным (это подтвердит Вам любой автомеханик, имевший с ними дело). Естественно умерает рано или поздно ВСЁ. И тут началась вторая фаза поиска, смотрел BMW е34 и w124. Уточню: я живу в городе М., здесь много разборок данных моделей и проблем с з\ч нет. Найти "живую" машину - задача истинного фаната, чувствуешь себя каким-то кладоискателем. Нужны крепкие нервы, терпение и, конечно искусство торговаться ;) Даже не буду называть сколько машин пересмотрел, пока искал, узнал, практически все о е34, сильные и слабые стороны, детские болезни, удачные и не особо моторы (есть и такие) и т.д. И всё-таки мне повезло (именно повезло) Приехав очередной раз, увидел свою. Основные моменты для меня - были в прекрасном состоянии (мотор и кузов, подвеска) пробег был 300+ тыс.км. Местами красилась, по молодости были дтп (но не критично). Скинул 40 тыр, забрал за 210. Проехал на ней 16 000 км, вложил 17 тысяч рублей: (замена бензонасоса, сцепления, вискомуфты с крыльчаткой,термостата. водяной помпы, генераторного ремня, смена антифриза, колодок,фильтров,масла, щеток на генераторе, компрессора кондиционера, замена всех сидений) Основные траты - это слабые места, которые могут привести к серьезной поломке, поэтому они были сделаны впрок. Подвеска до сих пор в идеале, менять там нечего.И все это, повторюсь, за 17 тысяч рублей. (например бензонасос стоит 1000 рублей, помпа - 400) Масло ест, как и положено (в моем случае 1 литр на 10 тыс.км). Расход бензина по городу М. (про пробки не надо напоминать, да?) 12,5 л\100км (это усреднённый на 1000км).По трассе - 8, только в пробках - 17. (напомню, мотор 2.5 литра, рядная шестерка 192 л.с.)

В данный момент подвывает редуктор (подвывает все 16 тыс.км. что я езжу), разболтана кулиса КПП. Цены на ремонт знаю - редуктор 2500, замена 2500. Втулки кулисы с работой 2800.

Вот так всё "по-чесноку".

Я даже и не думал, сколько кайфа способен дарить автомобиль за 200 тысяч! Впрочем, о "кайфе вы можете почитать в других отзывах.

Теперь о главном, я не знаю, на что её менять. Естественно это будет задний привод. Но дальше?. Е39 (это следующий кузов) мне очень нравится в рестайлинге. Но есть несколько нюансов: во первых живую е39 найти тоже сложно, и цена на достойные начинается от 450 тыр. (520-е не рассматриваю) Во вторых содержать е39 гораздо накладнее, ибо концепция серьезно сдвинулась в кайф от управления и технологичности, от надёжности и ремонтопригодности (на пример рейка вместо рулевого кардана, более легкая и менее долговечная подвеска, больше стареющей электроники и.т.д. и т.п.) + з\ч. стоят существенно дороже.

Короче говоря, выход вижу один - больше денег поднимать :)

Желаю всем:

1) Не верте маленьким пробегам (и не бойтесь больших), средний пробег 25-30 т.км. в год у премиума уж точно, запомнить как таблицу умножения)

2) Не покупайте дымящие и перевёртыши (если не сами "не шарите", не поленитесь притащить с собой разбирающихся друзей, или потратить деньги на диагностику в Юните)

3) Не покупать б\у авто в салоне\на рынке, и т.п. (это как закон)

И, ради всего святого, не ругайте марку автомобиля, если вдруг "автомат сразу сломался" или "двигатель капиталку просит, на пробеге 100т.км) в первую очередь это Ваша оплошность при покупке!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Харизма (характер), Управляемость, Динамика, Комфорт, Езда с чувством "инженеры,действительно обо мне думали", Доступность з\ч, недорогое содержание (при условии, что куплен не "хлам")
Минусы
Свет головной не очень, Бывают капризы, Практически не осталось "живых" машин
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
29
Комментарии11
Комментарий удален
Быстренько Вы к МАСКВЕ привыкли!
Нравится
Ответить
Я шучу,не зло!Состояние действительно отличное.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 февраля 2012
Отзыв-произведение души.Не пособие по ремонту.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 февраля 2012
По разговору видно,что парнишка дорвался до форума и жаждет случая потроллить,поведать нам о понторезах и малолетках,хотя сам ею и является.
Нравится
Ответить
19 февраля 2012
имел такие авто в 99-01 г-х.все были с проблемами по тех.части.было их у меня 3 штуки.одна м-20.другие м-50.дровами были еще тогда.с е-39 ситуация таже. как себя не утешай-ездить без проблем не удасться.
Нравится
Ответить
19 февраля 2012
Хорошее авто, за 200 тысяч - лучший выбор, вместе с Ауди 100. Хотя аппетиты у таких машин немаленькие, здесь кто на чем экономит. Кстати, можно смело брать и не бояться, что возили труп в багажнике - настоящие авторитеты вместе с такими авто канули в небытие, а остались только так, кому доверяли мелочь на рынке собрать...
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
какой годовой налог за такой автомобиль сейчас?
Нравится
Ответить
28 февраля 2020
Неплохой рассказ, особенно отдельное спасибо за пожелание под тремя номерами, очень правильно сказано, поддерживаю!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем