Е34 525i МКПП (m50b25)
Приветствую всех!
Хочу черкануть свои пару строк о том, как я стал ездить на е34.
После дтп, продал остатки свого предыдущего автомобиля (ниссан примьера 2.0 мкпп). Денег добавлять особо не было, бджет был 200-250 тыр, нужно было какое-никакое авто под ж. Сформировал для себя несколько условий: автомобиль иностранного производства, с достойным уровнем езды, чтобы не требовал в ближайшее время крупных вложений, з\ч были доступными, ремонт не затруднял особо и т.д. За эти деньги задача не из лёгких, признаю. Стал смотреть япошек, и премиум. Япошки отвалились, ибо за такие деньги, в продаже авто, которые, впринципе исчерпали свой ресурс. Премиум (я имею ввиду бмв и мерседес, т.к. остальные в те года были еще на пути становления) конца 80-х, начала 90-х наделяли ресурсом колоссальным (это подтвердит Вам любой автомеханик, имевший с ними дело). Естественно умерает рано или поздно ВСЁ. И тут началась вторая фаза поиска, смотрел BMW е34 и w124. Уточню: я живу в городе М., здесь много разборок данных моделей и проблем с з\ч нет. Найти "живую" машину - задача истинного фаната, чувствуешь себя каким-то кладоискателем. Нужны крепкие нервы, терпение и, конечно искусство торговаться ;) Даже не буду называть сколько машин пересмотрел, пока искал, узнал, практически все о е34, сильные и слабые стороны, детские болезни, удачные и не особо моторы (есть и такие) и т.д. И всё-таки мне повезло (именно повезло) Приехав очередной раз, увидел свою. Основные моменты для меня - были в прекрасном состоянии (мотор и кузов, подвеска) пробег был 300+ тыс.км. Местами красилась, по молодости были дтп (но не критично). Скинул 40 тыр, забрал за 210. Проехал на ней 16 000 км, вложил 17 тысяч рублей: (замена бензонасоса, сцепления, вискомуфты с крыльчаткой,термостата. водяной помпы, генераторного ремня, смена антифриза, колодок,фильтров,масла, щеток на генераторе, компрессора кондиционера, замена всех сидений) Основные траты - это слабые места, которые могут привести к серьезной поломке, поэтому они были сделаны впрок. Подвеска до сих пор в идеале, менять там нечего.И все это, повторюсь, за 17 тысяч рублей. (например бензонасос стоит 1000 рублей, помпа - 400) Масло ест, как и положено (в моем случае 1 литр на 10 тыс.км). Расход бензина по городу М. (про пробки не надо напоминать, да?) 12,5 л\100км (это усреднённый на 1000км).По трассе - 8, только в пробках - 17. (напомню, мотор 2.5 литра, рядная шестерка 192 л.с.)
В данный момент подвывает редуктор (подвывает все 16 тыс.км. что я езжу), разболтана кулиса КПП. Цены на ремонт знаю - редуктор 2500, замена 2500. Втулки кулисы с работой 2800.
Вот так всё "по-чесноку".
Я даже и не думал, сколько кайфа способен дарить автомобиль за 200 тысяч! Впрочем, о "кайфе вы можете почитать в других отзывах.
Теперь о главном, я не знаю, на что её менять. Естественно это будет задний привод. Но дальше?. Е39 (это следующий кузов) мне очень нравится в рестайлинге. Но есть несколько нюансов: во первых живую е39 найти тоже сложно, и цена на достойные начинается от 450 тыр. (520-е не рассматриваю) Во вторых содержать е39 гораздо накладнее, ибо концепция серьезно сдвинулась в кайф от управления и технологичности, от надёжности и ремонтопригодности (на пример рейка вместо рулевого кардана, более легкая и менее долговечная подвеска, больше стареющей электроники и.т.д. и т.п.) + з\ч. стоят существенно дороже.
Короче говоря, выход вижу один - больше денег поднимать :)
Желаю всем:
1) Не верте маленьким пробегам (и не бойтесь больших), средний пробег 25-30 т.км. в год у премиума уж точно, запомнить как таблицу умножения)
2) Не покупайте дымящие и перевёртыши (если не сами "не шарите", не поленитесь притащить с собой разбирающихся друзей, или потратить деньги на диагностику в Юните)
3) Не покупать б\у авто в салоне\на рынке, и т.п. (это как закон)
И, ради всего святого, не ругайте марку автомобиля, если вдруг "автомат сразу сломался" или "двигатель капиталку просит, на пробеге 100т.км) в первую очередь это Ваша оплошность при покупке!
Плюсы
Харизма (характер), Управляемость, Динамика, Комфорт, Езда с чувством "инженеры,действительно обо мне думали", Доступность з\ч, недорогое содержание (при условии, что куплен не "хлам")
Минусы
Свет головной не очень, Бывают капризы, Практически не осталось "живых" машин
Все плюсы и минусы модели