Чудо автопрома
Добрый день!
Проездил на этом чуде немецкого автопрома с октября 2002 года по октябрь 2011, проехал более 260.000 км, продал при показаниях одометра 510.000.
Впечатления от 10 совместно проведённых лет самые приятные и добрые, хотя, бывало по первости в Москве разводили на ремонт всего чего ни поподя, и деньги просто заканчивались без положительного результата. Но потихонечку, начав разбираться в матчасти и найдя более-менее честных сервисменов финансовые проблемы ушли.
За всё время требовала буксир 2 раза: первый при пробитии прокладки головки летом в жару, второй раз лютой зимой умер французкий генератор Valeo на МКАДе.
Откатал 3 комплекта лета и 2 зимы.
В ходе 10-ти летней эксплуатации:
Кузов был перекрашен, но не сильно качественно;
Поменяны две правых двери и правое переднее крыло (2 мелких дворовых аварии);
Передняя подвеска и передние амортизаторы менялись 4 раза (Лемфёрдер, Бильштайн, Боже);
В задней подвеске менялись только "Яйца" 3 раза, пружины 1 раз(перегруз) и амортики 3 раза;
Радиатор заменён;
Моторчик печки заменён;
Генератор и стартёр заменены,
Доп. вентилятор кондея 2 раза менялся;
Компрессор кондея менялся 1 раз;
2 раза термомуфта вентилятора охлаждения;
Головка блока менялась 2 раза, ещё один раз пробивало прокладку;
Глушитель в сборе с резонатором;
Менялся редуктор заднего моста;
также блок управления двигателем (по причине утопления-дренаж забился листьями)
И ещё много всего (ремни, тормоза, ролики, датчики, фильтры, лампочки, резина, дворники), масло Mobil1 5W50, один раз в 10 тысяч (расход масла 2-4 литра от замены до замены, при этом не дымила).
Короче, родными глобально остались:
- блок с цилиндро-поршневой группой (на 400.000 км виднелись остатки хона при снятой башке) и поддоном;
- радиатор кондея и печки;
- кардан с коробкой;
- рычаги задней подвески;
- выжили родные нейтрализаторы;
- ну и весь кузов, салон с электропроводкой.
Динамика и управляемость автомобиля на механике выше всяких похвал, комфорт и шумоизоляция превосходны, только годы и жидкости Лужкова брали своё.
В общем, говоря коротко, случись чудо - Вам нужен дешёвый быстроходный, комфортабельный автомобиль и Вы находите е34 в живом состоянии (особенно кузов - остальное не проблема, при небольших финансовых влияниях), берите, будете довольны. Только я не знаю, есть ли живые, честно, не смотрел.