БМВ это диагноз.
Просматривая сайт, случайно зашел в данный раздел. Естественно одолело желание посмотреть отзывы и о том, на чем сам, собственно передвигаюсь. Говоря в двух словах, я просто обалдел. Столько грязи выливают и на доброе имя авто и друг на друга.
Постараюсь изложить свое мнение о машине.
Владею данной маркой с 1998 года, пригонял для себя в этом же 98 году из Германии. машина 94 г.в. движок 192 л.с.На поддержание авто в форме денег не жалел и не жалею.
Были трудные времена, когда машина на 1 замене масла и расходников проезжала 2 срока, и 200 км. жал частенько, когда очень быстро необходимо было ехать в Польшу. Бывало разное, только одно было неизменно, неважно солнце или снег, мороз или жара, с поворота ключа машинка всегда просыпалась. Движки у БМВ на 5+++. Буквально неделю назад менял подвеску на передке, так вот мастер (делаю у хорошего знакомого, который занимается ремонтом именно бмв уже лет 10 , наверное) просто обалдел, когда меняя верхние рычаги обнаружил на них логотип БМВ (оригинальные заводские ). Это я к тому, что устоялось мнение на счет слабой подвески у 5ки. Машина с 1994 года и в конце 2008 первый раз меняется подвеска.
В данном разделе многие излагают мысли по-поводу того, что стоит купить новое иностранное русской сборки, либо еще чего-нить... но только не б/у немецких марок. Менталитет у нас такой, понимаешь, будем из штанов выпрыгивать, но соседа по гаражу удивлять своей новой корейско-русской машиной. Я долгое время жил в Германии и видел , действительно богатых немцев, которые при своих доходах ездили на 126 мерсах (это тогда, когда у нас по Москве уже во всю колесили 220 мерседесы). Да и сейчас там ничего не изменилось, так же люди ездят и на старых и на новых авто, просто следят за состоянием автомобиля и думают не о соседе, который увидя тебя на новой тачке побежит за корвалолом, а о том что деньги должны работать...
Что касательно сборки русскими руками, и для наших тазиков и для иностранного автомобиля собранного нашими руками. Я помню, когда знакомые брали сразу несколько 10 ок из Тольятти - какие-то ездят по сей день и чувствуют себя отлично, а какие-то уже гниют во дворах, потому , что у хозяина сдали нервы от постоянного ремонта сего чуда.
Пару лет назад друг мой купил себе Фокус (покус) 2 в максимальной комплектации за 20 убитых енотов, присел я в это чудо техники, смотрю а там на пластмассовых деталях ( в частности заглушки на дверях, которые закрывают крепления зеркал) как после грубой обработки следы напильника что ли или чего-то подобного!? Я просто в аут ушел от этого. Если это на самом видном месте, то что говорить о потаенных уголкам машины?...
Еще один миф, что е34 морально устарела. Это, извините, полный бред. Вступлюсь и за мерсы, так как это и их касалось 124 и 140 кузов , это классика жанра,очень надежные авто. говорить о том, что 140 устарел, когда лексус до 2006 по-моему года гнал полностью идентичную копию 140 го мерса. Кстати сказать администрация президента, да и сам Медведев ездят на 140 ых пульманах. Но если и это не аргумент , то довожу до сведения, что 140 кузов снова запустили на поток, ограниченной серией, т.к. были массовые заявки от клиентов. 140 признан лучшим автомобилем данного класса (это мнение немецких экспертов).
Что касательно БМВ, то автомобиль данный ценился и ценится не за внешность (хотя, меня лично она устраивает), а за оборотистый и приемистый двигатель. При наборе скорости он не кричит задыхаясь, а породисто рычит унося вдаль своего владельца. И нормальная работа двигателя начинается от 3000 оборотов... Конечно комфорт в авто страдает, сидения жестковаты ( у меня рекаро, кожа) , торпеда немного рубленная, но я знал из-за чего беру данную машину, и в том, из-за чего я ее взял она оправдывает себя на все 5+.
Для тех кому не нравится данный автомобиль:
Сколько людей, столько и мнений. Не собираюсь Вас переубеждать. Каждый кулик свое болото хвалит... Советую пойти и расхвалить свою машину. (у меня есть один знакомый, который купил себе кроссовер имя которому Тигго, так вот после 20 тыс. км у него стуканул движок, прибежал в шоке, говорит так и так, говно такое... потом поехал в сервис по гарантии, вынесли вердикт, заводской брак, заменили, все бесплатно... так вот он уже забыл как ко мне подходил душу изливал, спрашиваю его по машину как ездит и все такое, он начинает петь, машина супер и т.п. , а про то что движок на 20 тыс. км заклинил, так это брак заводской :))
Для тех, кто хочет покупать данный автомобиль, покупайте, не пожалеете, но...
Что бы стать обладателем 5ки в достойном состоянии ( таковые еще водятся в нашем мегаполисе) нужно рассчитывать, что обойдется она штук эдак от 10 у.е.
Выбирать машину нужно со спецом, т.к. могут впарить уже ушатанный аппарат, а отдельные детали у определенных типов двигателей стоят очень даже приличные деньги ...
В принципе машина вечная, если за ней следить.
На своей 5ке я езжу и продавать не собираюсь, т.к. она меня полностью устраивает.
Плюсы
Приемистый двигатель., Классический дизайн авто., Качественные материалы отделки авто., Невысокая стоимость на сегодняшний день.
Минусы
для меня нет.
Все плюсы и минусы модели