Мой первый бумер

3.6
13 ноября 2011
19 670
Предисловие: (кто ждет отчета, что сломалось и сколько стоило чинить -> переходите ко второй части)

После гибели audi 80 1986 г. я на полгода остался без колес. Времени на раздумья было много. Очень хотелось взять мерс 124, но не хватило денег и, слава богу - уж очень забавно выглядел бы 22 летний парень, вылезающий из такой взрослой огромной машины :) Не менее смешно, чем понторез джигит в тонированной в хлам приоры :) Первым кирпичиком в фундаменте любви к бмв стало сообщение от кореша, что попал в аварию на 316 седане е36. Итог такой - 90км\ч в дерево. Выдавил ногами лобовое и вылез целехонький. Для 20 летней машины очень не дурно. Тачка конечно восстановлению не подлежала. Но безопасность свою доказала. Затем я начал собирать инфу о подвесках, управляемости и двигателях разных машин и понял, что передний привод мне совершенно не нравится, а единственным конкурентом из старых иномарок перед бмв является только мерин, за те же деньги. Все переднеприводные кони тех годов 1986-1995 имеют ужасную подвеску, а японцев я не признаю из ослиного упрямства. Микро хетч цивик, не смотря на 200 сил, вызывает только смех. Едет-то он едет, но выглядит дико смешно. 190 мерс откровенная рухлядь, 124 слишком взрослый, форд сиерра тоже старье, опель омега - не машина вовсе, что там еще с правильным приводом остается? Только беха. Единственный доступный кузов из не совсем древних - Е36, откровенно говоря дизайн ну очень хорошо, конечно, когда все зазоры на морде в идеале :) По мотору мне было плевать, готов был взять даже 1.6, но слава богу не нашел живой екземпляр, и поехал смотреть 320 в Выборг.

Расход:

В машине есть расходометр, первое время он меня адски нервировал. Стрелка редко стояла ниже 10 литров\100 км. Потом путем несложной калькуляции вышло следующее:

1) Город, пробки, езда обычная - 12-16 литров.

2) Город, трасса, быстро, без застоев - 9-12 литров.

3) Дрифт в отсечке - 30 литров за 6 часов маневров :)

Покупка, ремонт:

Приехал за ней в гольфе 3 ВР6 175 сил. В тот момент казался мне шустрой машинкой. На месте продавец полностью отказался говорить о тачке, сославшись, что все делали в сервисе. Осмотрели своими силами, ничего в БМВ не понимая. Придирались к корозии (которой было очень мало на удивление, дыра под багажником и под порогом, все питерские бумеры были, как решето), скинули денег на заднем редукторе, что был в потеках масла, на разодранном салоне и на том, что притащили свои задницы из Питера :) Тачка неплохо перекрашена, красная, красивая снаружи и ужасная внутри, в штатном обвесе, на зимней резине (покупал летом), электро только зеркала, люк не работает, кондея нет. Подвеска, коробка, двиг в порядке, отдал 135 т.р. и уехал на ней домой. Сразу отметил, что в моих вечно сухих ладонях руль скользит, приходилось все время поплевывать на ладони, что вызывало у всех друзей, подруг и пассажиров море позитива, а тем временем думал о М-руле :) Итак, на что я попал сразу:

0) Сразу вышел из строя АБС, забил на него болт. Барахлил датчик расходометра воздуха - забил.

1) Один из 6 цилиндров не работал, оказалось форсунка не лила бенз, поменял - 1 т.р. зч и 500 работа

2) Сломался стеклоподъемник пассажира - 500 р.

3) Вскипел, полностью замена всего охлаждения - 3.5 т.р. радиатор, 400 термостат, 2.2 т.р. помпа, патрубки, вентилятор 1.7 т.р., вискомуфта не помню уже скок, на работу 3-4 тыра ушло, из-за того, что менял не за один раз.

4) М50 2 литра требует 11 литров антифриза - 1.5 т.р.

5) Ну замена масла и фильтров еще на 3 т.р. (кастрол зеленый 5в40)

6) Потом крякнул масляный стакан - 2 т.р. стакан, 3 т.р. замена + опять замена масла 2 т.р.

7) Ручейковый ремень стал кусками разваливаться - 1 т.р. ремень 300 р. замена.

8) Патрубок подачи воздуха в впускной коллектор - была щель 1.5 т.р., за работу 300 р., делал не сразу.

9) На замену почему-то текущих постоянно крышек радиатора ушло 1.5 т.р.

10) Купил колеса летние ВСМПО с ханкук авророй и нокиан что-то там. Р15 50 205. Ехать и входить в повороты сразу стала нереально круто. 8 т.р.

11) Вылетела вторая передача, начались хрусты во всей коробке - 8 т.р. коробка, 5 т.р. замена.

12) Налетел на бордюр - наконечник, рычаг, тяга, колесо - 8 т.р. запчасти, 3 т.р. работа.

13) Трос капота порвался - 1.5 т.р. трос 500 р. замена.

14) Вырубился гудок - 500 р. работа.

15) Шпана оторвала значок с капота, пока ходил в магаз - 1.5. т.р.

16) Потекла рейка - не стал менять, узнал о ней уже перед продажей.

17) Перед продажей застучали передние аморты, надо менять задние сайленты почти все и передний рычаг один, возможно редуктор и мелочевку по подвеске, если бы решил делать с зч и работой в сумме вышло бы 20+ т.р.

Катание, дтп, и прочие радости:

Едет она сказочно, гольф отдыхает, сразу вспомнил светлые деньки управления мерсом 124 инструктора. С ростом 183 в машине удобно, если выше - можно клацнуть головой об потолок. Сзади место на двоих. В багажнике запаска под пологом снизу, места хватает на 2 колса с покрышками и по мелочи. Человек поместится если надо. Рекорд перевозки - водитель, 2 пассажира, 3 велосипеда за раз. Салон у меня был в хлам, потолок висит, сиденья разорваны, везде пятна и трещна на лобовом.

0) Машина рвет с 4000 оборотов, до этого на низах не очень. Максимальная мосч - 6500 оборотов. Звук мотора просто песня. 316, 318 и 318is (140 л.с.) все берут за щеку у 320 М50 2.0.

1) Радиус поворота - на обычно проспекте по всем правилам с рельсов разворачивается в один прием, только если мудаки припаркованы ну очень криво, приходится сдавать назад. А вообще можно перегазовать с выжатым сцеплением и хоть на однополосной улице на раз развернуться :)

2) Первые пару месяцев я просто лишился разума от этой машины. 150 сил и 6 котлов в сочетании с независимой подвеской всех колес создают непередаваемые ощущения. Никакой кредит в стиле лачетти, астры или фокуса не сравнятся. Гольф вр6 тоже отдыхает. Бывало такое, что я прохлопывал поворот и на 70 кмч поворачивал под 90* и все сходило с рук, даже на зимней резине.

3) Если четко тронутся и переключиться на 2ую, то догнать не мог почти никто со светофора (ну кроме тех, кто настроен, погоняться и тачка у него поновее :)) Проверяли с корешом 10 сек до стони с места.

4) Случались неожиданности на дороге, типа встречный хонда пилот с дебилом на рулем или пешеход камикадзе ночью на оживленном проспекте - один рывок рулем и препятствие объехано. Отзыв на руль и сцепление с дорогой отличное.

5) На трассе до 170 ездил, если колея или неровности - начинается атас. Машина узкая и дорогу на такой скорости хочет хорошую - у нас таких нет. 525 Е34 едет по трассе в разы лучше и 200 кмч в 525 ощущается, как 160 в моей 320.

6) Шашки и щели - если за рулем вы не спите и любите динамичное передвижение, объезд пробок дворами и параллельными улицами, частые перестроение, езду в узких местах, 320 вас не разочарует.

7) Руль тугой, гур работает хорошо, не гудит. Если бы руль был мягче - машину с ее отзывчивостью раскидало бы по дороге.

8) В салоне тихо, скорость не ощущается. Еду 100 кмч, а кажется буд-то 50. В ауди на 60 начинался ад :) Приборка просто шикарная - все на пилота обращено, кнопоньки под руками, все удобно и эгоистично.

9) Дрифт... впервые для меня закончился дтп. Влетел в поребрик на 50 кмч. Ничего не знал, как и что делать когда несет. Заходил в шпильку на 50 кмч, перегазовал. Резина зимняя еще была, только прошем дождь. Колеса смотрели в сторону поворота, а тачка ехала прямо. Я бросил газ и как еблан нажал тормоз. Цена ремонта описана выше. Потом уже я специально стал ездить на парковку по ночам с братанами и учился специально сносить и ловить машину. Потом в случайных заносах клювом больше не щелкал. Боком она едет, но не охотно, обычный диф не дает.

Внешний вид, реакция водителей, пешеходов и женщин:

1) Водители таращатся на яркую, сочно красную беху, но уступать не спешат.

2) Депосам машина нравится, тормозят редко.

3) Пешеходы смотрят как на обычную машину, пацаны пристально, девушки особо не реагируют. Если самому ничего не предпринимать - трусики не снимают и в салон не прыгают с визгом.

4) Выглядит стильно и молодежно.

Итого мы получаем классную тачку, управляемую не по годам, быструю, относительно красивую, места в ней как в любом С-классе. Относительно не прожорливую, ремонтопригодную - зч доступны всем и в ассортименте, как БУ так и ориги. НО когда в ней все электро, с хорошими колесами и когда ваш доход в месяц не меньше 30 т.р. Если вы студент и вам надо платить за квартиру, маму, жену, детей и делать ремонт на даче - купите Ланос.

Но все не так страшно, если сразу купить не ушатанную машину 1991 года, а свежую, ухоженную из-под любящего владельца, то она будет радовать вас многие годы. Ниже 180 т.р. такая машина будет сыпаться, как моя.

Следующая машина - 325 купе, сейчас в поиске. Другие марки авто больше не рассматриваю, только BMW.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошо едет, Хорошо управляется, Дрифтит, Приятно выглядит, Цены зч и ремонта приемлемые
Минусы
Сыпется если купил за дешево, Если запустить чуть подвеску - попадаешь по полной, После этой машины в кредитовозах сидеть невозможно:), 57400 рублей за 5 месяцев обладания сожрали зч и ремонт
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
16
Комментарии34
13 ноября 2011
свежую,ну например 95года)))
Нравится
Ответить
15 ноября 2011
для е36 это реально свежая, даже может пробег еще до 200 не дошел :)
Нравится
Ответить
13 ноября 2011
Вот чесна, сам являюсь обладателем е39, но отзыв типичного пацанчега на бмв, этого обогнал, тот дебил, этот урод, в общем вокруг одни дураки один я пи..ый на бмв, из-за таких, владельцев бмв и считают идиотами и дешевыми понторезами на дороге....
Нравится
Ответить
15 ноября 2011
Брр... извини, друг, больше не будем. Иди спать, завтра тебе на работу, в пробках стоять, нервы ни к черту, жена... я все понимаю :)
Нравится
Ответить
13 ноября 2011
состояние салона убило, как можно в такой сарай добровольно сесть???
Нравится
Ответить
13 ноября 2011
как можно было сделать из салона такой сарай...
Нравится
Ответить
В салоне Фредди Крюгер побывал
Нравится
Ответить
14 ноября 2011
20 лет и 10-15 владельцев... а вы что хотели? Состояние "новой машины"? Такое даже в сказках не бывает- только в объявлениях о продаже))
Нравится
Ответить
15 ноября 2011
Продизенфицируй калину :)
Нравится
Ответить
13 ноября 2011
Особенно мне понравилась фраза:
" Если четко тронутся и переключиться на 2ую, то догнать не мог почти никто со светофора (ну кроме тех, кто настроен, погоняться и тачка у него поновее"
и предпоследний абзац)))
Автор не обделен чувством юмора! Малаца!))
Нравится
Ответить
15 ноября 2011
факт :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 ноября 2011
Если не читал, что тогда комментируешь ? У тебя с женщинами так же ? :))
Сдесь для тебя все лохи, тебе на форум для профессионалов, к тебе только мисс мира в тазик садится :))
Нравится
Ответить
15 ноября 2011
И мама не при чем. И кредита не было :))))
Нравится
Ответить
14 ноября 2011
Очередной колхозный пряник))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 ноября 2011
Ну, ему побольше, и БМВ эта получше многих новых помоек :) Я проверил
Нравится
Ответить
17 ноября 2011
Ну, т.е. остальные машины, после ушатания не ломаются :))))))))))))))))
Нравится
Ответить
14 ноября 2011
318is (140 л.с.) все берут за щеку у 320 М50 2.0. :)сарай,дрова,КРУГЛЕЙ ВЕДРА НИЧЕГО НЕ ВИДЕЛ!
Нравится
Ответить
15 ноября 2011
Наполненый смыслом, высокоинтелектуальный комментарий :)
Нравится
Ответить
14 ноября 2011
Б/у машину трудно найти не ушатанную, особенно бмв. Если машина старая и сыпется - то это денежный пылесос будет. Насчёт нового современного ширпотреба не знаю, но есть смысл купить что-то поновее, с системой стабилизации (работающей), подушками и не гнилым кузовом.
Нравится
Ответить
15 ноября 2011
Я заметил, люди настолько обленились, что без системы стабилизации, АБС, Антипробуксовки и пр. ездить уже просто не могут! Скоро будут цениться тачки, у которых двери с кнопки открываются :) И сколько же стоит что-то поновее?
Нравится
Ответить
купил дрова за 135к и радости полные штаны
к сведению неушатанные е36 начинаются тыщ так от 200
2.0 литра M50 конечно хороший движок , но тебя 2.0 литровый фокус на мехе вздернет боюсь. 10 секунд до сотни - гонка епт ))
Нравится
Ответить
15 ноября 2011
Купи фокус.
Нравится
Ответить
нехочу , мне он не нужен, тут смысл в разгоне
Нравится
Ответить
15 ноября 2011
Братан, тачка для езды, а не драга ))
Нравится
Ответить
23 февраля 2014
ты чего обнюхался? фокус двухлитровый пакет молока... он не едет! ты просто не катался на нормальных BMW
Нравится
Ответить
14 ноября 2011
А что, 505-й отзыв про BMW получился вполне ничего. Тут уличают автора, что он из пацанчиков, может и так, но обычно пацанчики не способны написать отзыв без ошибок и все аккуратно разложить по полочкам: где сколько потратил, на какие детали и почему. Если закрыть глаза на чрезмерную увлеченность автора, отзыв очень толковый. А из большинства критиканов, боюсь, ни один ни хрена путного за свою жизнь и вовсе не написал (если только сочинение в 9-м классе), а поди ж ты, как лихо судят :))
Нравится
Ответить
15 ноября 2011
Дружище, тебе на сайт, где отзывы о людях. Там обсуди с кем нибудь. Тут тачки обсуждают.
Нравится
Ответить
14 ноября 2011
дружище, нормальная тачка, у меня кстати тоже была 36 кузов купэ,черная,тонированя наглушняк 2 литра в обвесе на 17 катках, внутри датчики светятся, выносной тахометр,магнитола с телеком. катался почти год. при перестроениях в зеркала даже не смотрел,все и так пропускали. тачка хоть старая но достойная. я брал ее в 19лет, ты в 22. Все проходят через понтомобиль, а те кто не проходят как раз сидят тут и воняют как старые пердуны. не обращай внимания, у них никогда не будет достойного авто, их как щемили в пробках так и будут щемить, а они пускай думают мол я не тороплюсь пропущу еще одного понтореза, все они так и ездиют - посасывают, и мечтают сменить новую калину на приору, ну если раскошелятся то логана возьмут.
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
36я беха самая лучшая)
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
а 50й мотор легенда вообще)) идите на&$$й со своими приорами на овощебазу)))
Нравится
Ответить
2 июня 2014
нормуль отзыв, человек покайфовал от е36
Нравится
Ответить
что посоветуете купить за 150т.р все говорят, бери логана или киа рио, но хочется или ауди 100 С4 или бмв 3 или 5 и в каком кузове и в каком двигателе? (говорят что бабки выкину в трубу, запчасти дорогие и постоянно буду делать её..это правда?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем