Еще одна электричка
Еще один представитель азиатского автопрома из подвида электрокаров. Не самая популярная модель, но присмотреться есть к чему.
Впервые этот автомобиль вышел в свет в 2018 году, с тех пор дорабатывался и модифицировался. В 2021 году появился обновлённый автомобиль в электрической версии, он получил дополнение Plus в названии.
Внешний вид eu5 довольно сдержанный, без всяких дизайнерских излишеств. Классический автомобиль для ежедневного использования. Внутренний дизайн тоже довольно скромный, без огромных экранов на всю приборку, есть один - 9-дюймовый и в принципе его вполне достаточно. Все управление в автомобиле происходит в основном с помощью механических клавиш, а не сенсоров, как во многих новых авто. Салон достаточно просторный, тесно в нем точно не будет даже сзади.
У eu5 есть две модификации, в базовой стоит синхронный электромотор, который функционирует на постоянных магнитах. Отдача 160 кВт (218 л.с.) Версия Plus также оснащена одним электромотором и передним приводом. Но мощность мотора несколько ниже на удивление, всего 120 кВт (163 л.с.) Без подзарядки он может проехать 416км. У авто передний привод и независимая подвеска, едет плавно и приятно за счет гидроамортизаторов.
В целом baic eu5 очень неплохой бюджетный электромобиль, если нет возможности купить тот же Zeekr.
Плюсы
Управляемость, Коробка передач, Динамика
Минусы
Внешний вид, Комфорт, Шумоизоляция