Низколетящий Неопознанный Объект

4.6
3 апреля 2011
12 836
Как то давно попала ко мне в руки Audi, да не простая, а с мотором ВиВосемь, в топовой комплектации, черного цвета, с черным кожаным салоном, На первый взгляд обычная 100/200 но чуть более длинная морда и раздутые арки подсказывали, что у неё куда как больший потенциал.

Мотор V8 4,2, большой прожорливый и мощный, уверенно выводит на скорости хорошо за 200 более чем полуторатонную машину, за что соответственно приходится платить расходом топлива в районе 10 литров за городом, при спокойной езде, и 15 литров по городу, если нажимать гашетку то расход подскакивает до 20-22-х литров на сотню.

Так же приходится платить повышенный налог в гос. казну, и покупать ОСАГО по нереально завышенной цене. Сам же двигатель достаточно капризный, очень чувствителен к перегреву и любит кушать масло, нормальным для меня было долить 3 литра на 10 000 км. хотя видел агрегаты которые жрут и больше, при этом следов масла на двигателе не обнаружено, сизого дыма не было, куда девалось непонятно.

Трансмиссия автоматическая, привод полный, нареканий не вызывали, работали четко и отлажено, зимой на резине Нокиан Хакапелита, позволяли забираться туда куда паркетники даже не смотрели. Душа требовала ручной коробки, хотя автомат четко справлялся со своей задачей он все же забирает на себя какую то часть мощьности, а имея такую машину хочется раскрыть весь потенциал.

Управляемость до сих пор остается для меня эталонной, достаточно жесткая что бы проходить крутые виражи, и достаточно мягкая чтобы терпеть тяготы и невзгоды российских дорог, полный привод который выручит всегда и везде, но при этом имеет весьма специфическую управляемость для неподготовленного водителя, который может запросто убиться на такой машине в экстремальной ситуации, в общем позволяет многое но законов физики всё же не отменяет.

Интерьер, по немецки спокоен, лаконичен и качествен, лучшее из всего того что я видел в автомобилях, сиденья удобны как для худых так и для полных, места в машине много, каждая кнопочка, переключатель и крутилка работают с нужным усилием и с приятным тактильным чувством, на скорости в 220 километров в час можно говорить в пол голоса и тихонько слушать музыку, акустический комфорт на высоте, хотя мотор слышно достаточно хорошо, но его звук красив и гармоничен так что общего фона не портит.

Экстерьер, про такие машины как она я говорю - Динамичная, то есть даже когда она стоит она все равно куда то едет, куда то стремится, формы лаконичны, нет лишних хромушек безделушек, и дурацких вычурных элементов, классический Audi, родоначальник всех представительских седанов этой марки. А вообще он большой черный и квадратный! До сих пор снится мне даже чаще чем моя бывшая девушка :)

Ремонт и Техническое Обслуживание: А можно мы не будем о грустном? Хорошо?
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Быстрая,, Комфортная,, Солидная и Безопасная
Минусы
Ремонт и Техническое Обслуживание...
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
32
Комментарии39
3 апреля 2011
Абсолютно согласен с автором! Авоська с V8 4,2 притягивает невероятно. Очень комфортабельный во всех отношениях авто. А постоянный полный привод - это реально большой плюс, если сравнивать с одноклассниками тех лет (БМВ 7-й серии и Мерседес S-класса), на которых полный привод был довольно редкой опцией. А езда на заднем приводе зимой с 300 и больше лошадями - это тихий ужас.
Нравится
Ответить
3 апреля 2011
Прошу прощения, думал, что отзыв о старой А8 :о). Но по большому счету, это предок авоськи. Т.е. тот, кто дал ей все лучшее - полный привод и V8 4,2.
Нравится
Ответить
4 ноября 2014
стопроцентого с тобой согласен.авдотья d 2 это тема.непередоваемые ощущения,особенно зимой на хорошей резине.прям как по рельсам едет .
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
3 апреля 2011
Отличный Аппарат!
Нравится
Ответить
3 апреля 2011
Да только вот цены на запчасти начали потихоньку разорять, работы все делал сам, согласно сервисным предписаниям, уж слишком дорогая игрушка чтобы доверить криворуким мастерам.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 апреля 2011
Увы её время прошло, пришлось смириться с этим и отпустить её на покой, продал ценителю который эксплуатирует её по выходным, как любимую игрушку, как повседневная машина она уже не годится, а как парадно-выходной лимузин очень даже, только вот содержать две машины это накладно
Нравится
Ответить
3 апреля 2011
Хороший отзыв, ауди это ауди.
Нравится
Ответить
Про криворуких мастеров это ты в точку!
Нравится
Ответить
3 апреля 2011
Долго они мне топливную систему пытались починить в конечном итоге сам во всем разобрался
Нравится
Ответить
Товарищу у официального дилера Субару при замене масла молодые ПТУшные механики залили два уровня масла.И ЭТО ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР,с его космическими ценами.Все "кулибины" рассредоточились по гаражам и работают сами на себя!
Нравится
Ответить
3 апреля 2011
был обладателем многих марок.считаю что лучше ауди автомобиля еще не придумано.мое личное мнение спорить ни с кем не собираюсь
Нравится
Ответить
3 апреля 2011
Лишь бы нравилась. 35.000 налога в год и сколько-то за страховку...
Нравится
Ответить
Как ты целый табун лошадей прокармливаешь?!
Нравится
Ответить
3 апреля 2011
Уже не кормлю, ибо стало накладно, а ставить ГБО на такую машину религия не позволила.
Нет у нас в регионе на неё не 35.000 налога а поменьше, да и страховка не такая дорогая как в москве или в питере, но содержать все равно накладно, последнее время так вообще на ней почти не ездил потому и продал
Нравится
Ответить
3 апреля 2011
В 2001 году приятель одолжил на пару дней такой агрегат. Динамика разгона и скоростные характеристики просто обалденные. Аналогов таким машинам раньше не было. Эмоций было очень много, описать сложно, короче ОТЛИЧНАЯ МАШИНА.
Нравится
Ответить
3 апреля 2011
Очень редкий экземпляр для России.
Нравится
Ответить
4 апреля 2011
Ну и зачем вам эти V-8??? Где на них ездить собрались? По пробкам потолкаться? Да еще и не новая. Вам не противно самому в протраханный кем-то салон садиться? Может все-таки лучше новую Приору?
Нравится
Ответить
6 апреля 2011
Ага, только вот у машины был пробег 87, тысяч что не так уж и много, салон был целый, и даже компрессия во всех цилиндрах нормальная, ну и пробок в моём городе нет, а есть достаточно неплохие дороги, 95-й по 24.70 и самое низкое налоговое бремя на территории Российской Федерации
P.S. Тот у кого не было восьми цилиндровой машины никогда не поймет и не проникнется культом и духом V8
P.S.S Кредитопомойки и тазопром не предлагать
Нравится
Ответить
12 марта 2025
Эполет,на приоре в туалет у бабушки в деревне будеш ездить.и каждый день за запчастями на авторынок!
Нравится
Ответить
машина суперская.ездил на такой только 3.6 это чтото....
Нравится
Ответить
16 сентября 2011
Отзыв к сожалению ни о чем. Одни эмоции, а хотелось бы узнать про особенности эксплуатации, обслуживания, ремонта, цен и наличия запчастей. Сам ищу себе такую, но продаются ведра, отжившие свой век в очумелых ручках пацанов. У меня когда-то давно была Ауди 100/44. Кузов одинаковый с Ауди V8 (кроме морды и задних арок).
Нравится
Ответить
17 сентября 2011
Так вы спрашивайте не стесняйтесь отвечу на любой вопрос, как человек который самостоятельно обслуживал данный агрегат, что касается запчастей так вам в помощь Exist Ebay и Avito ну и по ремонту подскажу что знаю.. а вообще вам еще только предстоит узнать что такое два трамблера на одном двигателе, как менять ремень привода агрегатов и некоторые глюки электрики и электроники
Нравится
Ответить
17 сентября 2011
Видимо, Вы не автор обсуждаемого отзыва. Может Вы сподобитесь на свой отзыв, а то мне как-то глуповато задавать стандартные вопросы при выборе машины. Себе я подыскиваю Ауди V8 с движкой только 3,5 л., налог меньше и двигло 4,2 не хвалят на форумах Ауди.
Нравится
Ответить
18 сентября 2011
Почему же очень даже автор, я бы к стати не рекомендовал двигатель 3,6 ну не нравится он мне совсем, слабоват для такой махины тем более полный привод и автомат коробка, особое внимание к стати советую обратить внимание на передние тормоза, так называемые кастрюли, ибо очень дорогие, хотя если вы человек непринципиальныей то можно поставить тормоза от А8 S8 или S6
Нравится
Ответить
19 сентября 2011
Ваша подпись в отзыве не совпадает с ником в комментариях. Насчет нехватки 250 л.с. для V8 не уверен. Имел в собственности Ауди-100 в 44-м кузове с движкой 1,9 л (моя первая машина). Мне почти хватало. У Ауди V8 и Ауди-100/44 кузова почти одинаковые. Разница в весе обусловлена в основном самим двигателем.
Цитата: "Ремонт и Техническое Обслуживание: А можно мы не будем о грустном? Хорошо?" Нехорошо! Надеюсь на 2-ю часть Вашего отзыва.
Нравится
Ответить
20 сентября 2011
Скажем так кузова там не то что разные а очень разные, нет ни одного общего кузовного элемента, ну разве что стекла крышка багажника и сама крыша
Нравится
Ответить
20 сентября 2011
Да и еще у ВиВосемь куча дополнительного оборудования которое тоже весит.. ну и автомат там не самый передовой на 4,2 его недостатков не замечаешь так как мощи много а вот на 3,6 чувствуется что что то не то
Нравится
Ответить
Не ну это тупо спорить из-за 3.6 и 4.2 кому то хватит 100 л.с. а кому то и 300 мало.
Нравится
Ответить
10 января 2012
уминя в8 уже 4года езжу радуюсь запчасти недорогие все есть менял толька росходники удачное авто
Нравится
Ответить
1
1 марта 2012
влодею в8 больше 4лет ездил наней и по ровнине и по горам в грязь в мороз в жару автомобиль пуля негде неподвел - летом холодно зимой тепло -а ухаживать и ремонтировать нодо любую технику мне машына нравитса -кажа автомат электро пакет полный привод климот контроль люк обогрев зеркал стекол сиденье спорт режим
Нравится
Ответить
1
Классная машина я куплю её себе в коллекцию
Нравится
Ответить
1
31 августа 2012
не путайте-v8 отличается от 44 кузова всем!!!!похож только визуально! В россии не осталось живых.......гнал человеку для коллекции с Германи-так для сравнения-отдали за неё 38000 евро)
Нравится
Ответить
1
2 октября 2018
каким образом ставили на учёт??
Нравится
Ответить
2 октября 2018
Свои ньюансы-не тут описывать
Нравится
Ответить
2 октября 2018
Свои ньюансы-не тут описывать
Нравится
Ответить
1 мая 2015
Один из последних честных и одновременно по настоящему шикарных авто. Для души само то( работоспособный коллекционный вариант). Можно восстановить и до работоспособного и до идеального состояния за 500 тыс руб. Владельцам желаю удачи и радости от владения
Нравится
Ответить
ВиВосемь ты зае дебил она у тебя была только во сне.Купят тачку за 200тыр убитую отжатую по цене запарожца и ноют потом Ауди Мерседес БМВ гавно.Как же вы заеб.
Нравится
Ответить
Пользователь
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем