Очень дорого!)но зато как Паффосно!

3.4
8 сентября 2014
36 843
Доброго времени суток всем читающим!) На момент покупки данного авто мне было 25 лет а было это 2 года назад, заработная плата составляла 45-50 тыс рублей (очень важный момент)))) Очень люблю марку ауди особенно заряженные S серии! Но обо всем по порядку) До этой чудо колесницы были: S4 2.7 би турбо АВТ (313 сил все вписанные в птс), S6C4 (4.2 на механике 290 л.с +небольшой тюнинг)+катался на S6 aan 230 cил+тюненг, ауди 100 (2.8 174 силы) естественно все кватро). Покупал машину в Подольске сразу после нового года, в первых числах января, так сказать решил сделать себе приятно. Приехал посмотрел, отвез на диагностику приговорили кучу всего в итоге торг и за 323 000 рублей я стал обладателем эски + полный бак бензина (тоже важный момент). Приехал домой позвал друзей, родственников и еще кучу знакомых всем понравился внешний вид, звук мотора, рекаровский салон, солнечная батарея в люке - вообщем комплектация Шэдоу лайн с телевизором)

1. Комфорт . Все электро (сиденья, руль, люк), все двигается, очень удобно. Кожа на сиденьях (хоть годы ее не пощадили) очень мягкая. Ходовая как обычно на высоте - не едит а плывет (хотя на лежаках было немного жестковато)

2. Динамика. Не впечатлила) 360 сил на тот момент для меня, должны были ехать лучше чем ехали-начал разбираться отпишусь ниже)

3. Внешний вид. Не побоюсь этого слова "Очень Паффосное Авто" Если вы холостяк и вам до 30-это ваш выбор, несмотря на возраст авто снять на нем девочек как нечего делать. Даешь газу прохожие оборачиваются! Музыка Бозе это что то, в пробке переорет даже встречный поток! Телевизор тоже оценил в многокилометровых стояках на мкаде!

НУ теперь от общего к частному. После того как я с блеском обмыл покупку авто через пару дней приехал с работы (бак бенза подаренный прежним хозяином как раз был на середине) зашел домой, переоделся спускаюсь пытаюсь завести мотор, машина пошла в отказ, я в небольшом шоке благо ауди у меня до этого были сходил к соседу взял Ваг ком подцепляю ничего не пишет ошибок нет... Так думаю может аккум, полез смотреть заряд (аккум находится в багажнике и достать его от туда одному было крайне проблематично) достал смотрю там ноль (хотя ошибок ни на приборной пенеле ни на ваг коме не было). Подьехали пара друзей и мы отправились за акумом в магазин время было часов 11, подабрали аккум отдал 5 000 рублей. Приехали поставили нифига. Почесали головы решили отложить до завтра потом передумали решили позвонить предыдущему хозяину "Из трубки голос бензина долей, но там же половина бака еще, говорит бывает с ней такое") сьездили за бензом долили 10 литров и о чудо тачка завелась- поехали сдали обратно аккум, отметили это дело. На следующий день поехал в сервис по аудям, описал ситуацию мне приговорили инжекционный насос! Новый, говорят стоит дорого мы со старым поколдуем, давай 2 000 А ТО ВОЛЩЕБСТВА НЕ ПОЛУЧИТСЯ! Отдал 2 рубля пошел к другу посидели чуть выпили. Звонят говорят приходи забирай. Забрал. Проходит 2 недели и чуствую я что, как то вяло машина едит. Отвез знакомому спецу, говорит под замену грм и цепи на распред валах, отдал 40 000 за запчасти (ремень ролики масло ЗИГ фильтра и т.д.) + 9 000 за работу. Ну если полезли в мотор давай померим компрессию, померили разбеги дикие в одном горшке 7.5, я побежал купил феном, залили сидим ждем, потом снова мерим ситуация вроде улучшилась меньше 10 нигде нету... Уставший приехал домой с утра проснулся поехал на работу еду и чуствую что то правый шрус бьет, после работы поехал в сервис приговор порванный пыльник закидало внутрянку итог замена, отдал 3 000 на разборке за целый, поменял забрал и тут же загорелась ошибка по абс, подцепили у знакомого ваг ком ошибка по 2 передним датчикам. Я в экзист говорят 5 000 каждый датчик я на разбор купил за 2 000 оба, поставили оказывается не те (как оказалось по каталогам их аж 3 модификации в зависимости от тормозного диска). В итоге вымутил за 6 000 рублей за 2 из Литвы! Поставили все нормально езжу радуюсь, но "не долго музыка играла не долго фраер танцевал". Замерз какой то контакт в багажнике едиш пикает а багажник закрыт и на табло пишет мол он открыт, отвез к знакомому тачка постояла в тепле, концевик разобрали смазали силиконом, итог все наладилось 500 рублей отдал знакомому за головняк вечерний!

Едем дальше. Еду с работы на мкаде и у меня на ходу глохнет машина. Позвонил знакомым (люблю их за это) через 20 минут тачка на эвакуаторе едит в наш любимый чудо сервис за очередной порцией бабла, приезжаю. Выходит Главный волшебник Гендельф, я говорю гендельф сделай с этим фродо что нибудь. Говорит оставляй до утра утро вечером мудренее... Вечером следующего дня приехал машина урчит на входе я говорю в чем причина была, говорят насос топливный отьедит скоро, твою мать я опять в экзист там говорят "40 000 давай". Звоню Дяде в Литву, но говорит "так ты покатайся месяц там еще че нить отьедит я тебе одной посылкой и отправлю ну что бы 10 раз на разборку не ездить", мне было уже не до шуток, в итоге отдал 6 000 за насос в сборе, поставил катаюсь. Отьезжает на климате электро моторчик на обогрев лобового стекла (благо от А8 подходит) 1 000 моторчик, 7 часов ковыряний с торпедой в гараже и 2 литра пива. Еду по мкаду из под фуры отлетает камень и разносит в МЯСО правую птф вместе с решеткой. Опять звонок в литву через 2 ЛУНЫ фара у меня минус 3 000 рублей в кармане. Через 3 дня решку дернули во дворе какие то СОКЛУБНИКИ я на экзист там говорят 2 500 давай за кусок пластика без особой смысловой нагрузги. Я на ауди клуб, говорят от пассата в5+ подходит тока надо подпилить - 400 рублей решетка 2 часа рукодельного кружка и в итоге она тоже сдала жертвой вандализма на другом конце Москвы...

Еду с работы почуствовал пинок коробки с 3 на 4 передачу. 17125 ошибка по гидроблоку, чуствую все пора с тачкой прошаться переборка коробки и булика встанет не меньше 70 000 рублей. Ошибку скинули масло с фильтром поменяли (7 000 рублей) вроде все нормально. Залил полный бак дабы не шутить с двумя насосами а то малоли отьедут. отмыл, поставил в гараж, разместил обьявление-сижу жду... день жду, два жду, неделю жду звонков по тачке нет поставил 380 000 дабы хоть как то окупить расходы, скинул цену на 350 000 + торг - начались звонки. Первыми приехала семейная пара, я сразу понял не мой контингент, вторым приехал какой то клубный перец, сказал что у него была S8 и он тоже вкинул много и продал за гроши итог чуть не размотал мою машину, выезжая на мкад ))) после чего я сообщил что тест драйв закончен всего хорошего, потом приезжали еще пара клубных перцев которым было интересно не состояние а окончательная цена. В итоге тачку забрали пара молодых людей за 310 000 рублей. Итог можно подвести следующий: тачка хорошая, но судя по всему создавалась для сервисов, если ваша зарплата больше 100 000 рублей и для вас хороший понт дороже денег то это ваш выбор. Расход 20л (ниже даже не надейтесь и плюньте в лицо тому продавцу который скажет 15))) машина почти под 2 тоны весом, 4.2 литра обьемом и на полном приводе на автомате) в городе, 10-11 трасса (если ехать не больше 130-140), жор масла примерно 300-400 грам на 8 000 км у меня вышел.

Чуть дополнюсь, почитал коментарии, как обычно лагерь разделился на сторонников новых авто и сторонников старых авто. Да как многие здесь написали старая, да запчасти стоят денег, да продал потому что не мог ее дальше тянуть, да она уже не такая пафосная как была в нулевых (но тут момент в следующем что для кого то Лэнд крузер 200 является верхом крутости, а для какого то Майбах и Ферари-я не живу фантазиями поэтому для меня круто то что я могу себе позволить... И когда я вижу 140 мерседес, в нормальном состоянии в потоке я понимаю что его владелец вкачал в машину столько денег что мог себе без проблем купить годовалый Крузак или Прадо). В данный момент эксплуатирую Шкоду Октавию 1.8 турбо комплектация элеганс, в ней все хорошо, она новая, она на гарантии (по которой кстати уже поменяли пару деталей), у нее большой дорожный просвет, она безотказна в любую погоду (правда кондей слабоватый но меня все уверяют что я придирчив), большой багажник, более менее хорошая музыка, шумки нет (поэтому пришлось сделать шумку в ателье), маленький расход, налог в сравнении с тем что я платил за другие машины вообще не чувствуется-в ней все замечательно, кроме одного, ОНА ОБСОЛЮТНО НЕ ДАРИТ НИ КАКИХ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ ОТ ВОЖДЕНИЯ, и в потоке таких машин десятки сотни, тысячи - ты перестаеш чуствовать себя личностью - становишся безликой серой массой. И когда я ее продам мне нечего будет вспомнить кроме 2 метрового холодильника который я на ней перевез сэкономив 300 рублей на доставке... Выводы делать только Вам но на мой взгляд эта машина стоила тех денег и тех нервов которые были мной вложены в нее. Спасибо ! Всем Добра!
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Владею 6-12 месяцев
194
Комментарии110
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 сентября 2014
Очередные приключения некроманта.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 сентября 2014
Ну, с какого бодуна выползают эти, аж, 3 тонны веса???? Ведь Снаряженная Масса Данного Автомобиля 1730 кг!!!!!!!!! Это, даже, не 2 тонны.........
Нравится
Ответить
Мораль - старые немцы хоть и прикольные, качественные, но уже не актуальные. У кого з/п от 100 тыс. таких годов не возьмут, полюбому что-то посвежее. Но отзыв кайфовый, с юмором, плюсанул
Нравится
Ответить
2
8 сентября 2014
А почему "Важным моментом" является Ваша зарплата 45-50 тыш?
Нравится
Ответить
8 сентября 2014
простите как в 15-летнее УГ девки толпами прыгают? Может это тоже 15-летние девки
Нравится
Ответить
3
Комментарий удален
8 сентября 2014
хорошая история)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 сентября 2014
авто хорошее, по сути качественное т,о что оно сыпится просто от старости, так как в авто куча напичкано ,много электрики и по сути авто сложное + они все уже через 5 тые руки и каждый владелец по своему укатывал, просто катаясь, а как приходило время ремонта, просто сливали авто, я сам так попал с бывшей машиной (((
Нравится
Ответить
2