Ракета для города RSQ3

Брал авто в ушатанном состоянии. За период своего владения успел чипануть его до 410лс, положить мотор, затем собрать его на ковке, заменить турбину, разобраться с охлаждением и поездить на стоке. В стоке едет 4,8-4,9 0-100, на ст1 уже 4,0-4,1. Расход в городе 15л 100-го бенза, на трассе около 11. В целом авто инересный для любителей динамично ускориться с захватывающим звуком. Чего ему не хватает, так это управлямости и стабильности на трассе, в колее скачет из стороны в сторону. Для тех кто выбирает между обычным q3 2,0tfsi и RSQ3 мой совет берите обычную, захочется больше динамики, ставте больше тубину и вперед, но если вы настоящий ценитель RS версий от ауди, то однозначно RSQ3
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Коробка передач, Габариты, Внешний вид
Минусы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
28
Комментарии2
19 июня 2025
Подскажите пожалуйста, 160000км пробег, рестовый вариант, стоит ли брать, на сколько можно сразу попасть? Какие болячки?
Нравится
Ответить
1
15 июля 2025
Роман, мне кажется лучше брать в районе 90-100тыс, к этому моменту как правильно основные узлы еще живые, а навеска поменяна, болячки устранены, и что могло сломаться, уже сломалось и отремонтировалось. рест-дорест отличия минимальны, на мой взгляд нет смысла переплачивать, проще найти по состоянию и пробегу достойный вариант из дорестов чуть дороже, чем брать рест по низу рынка с большим пробегом. Главное перед покупкой эндоскоп, диагностика на ошибки, осмотр на предмет течей.
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем