Сплошной источник проблем
Машины эти в начали производитсями продаватся с 2018 г, цена в России, от 4.9 миллиона, то есть эта машина не премиальная, а сембиоз раздутого AUDI Q3 в которую впихнули А6 не думайте что вы покупаете автомобиль уровня А8 , по замыслу ауди ознаменовали появление этого авто, это переход в новое измерение, своего рода концепция теслы, были внедрены различные вспомогательные системы, ассистенты, экраны, полностью сенсорное управление, при этом будущее почему то не коснулось ни двигателей ни коробки.
В результате получилось не очень, масса автомобиля 2.5 тонны, в попытке сделать ее легче они ошкурили ее до нельзя, сделав поперечины кузова тонкими, а некоторые убрали полностью, как результат постоянно лопаются лобовые стекла, без явного на них воздействия, безрамное остекление, многим нравится, но не многие готовы слушать страшный шум после 90 км ч, в процессе движения стекла отгибает от уплотнителей, пользование стекло подъемниками превращается в прослушивание скрежета так как все это забивается песком.
Автомобиль запросто может убить своего владельца, представим ситуацию, перекресток, необходимо повернуть выехав с прилегающей дороги и резко ускорится что бы не создавать помех транспорту двигающемуся по основной дороге, вы видите окно для безопасного маневра, окно это будет безопасно для всего чего угодно, но не для AUDI Q8 , нажимаете газ в пол, а машина стоит и ждет 4 секунды, то же произойдет и в движении при попытке обогнать, никакие чипы, прошивки, педаль бустеры, ничего не поможет.
Дисплеи управления, ауди умеет все испортить, собирают пыль, а после 5 минут езды будут заляпаны жирными пятнами, если что есть тряпочка, которой можно тереть экраны до бесконечности, к слову экраны эти лагают и глючат, в один момент все может погаснуть прямо в пути, ни климат отрегулировать ни печку.
Весь автомобиль живет своей жизнью, постоянно вылезают ошибки ассистентов, сообщения об отказе разных систем, двигатель может начать судорожно трястись, и все это происходит на машинах с малыми пробегами, всякого рода чистки промывки, замены форсунок не помогают, дилер при этой проблеме ничего сделать не может.
Самое стремное место у ку8 место под водительским сиденьем, под ним находится разъемы, которые за короткий промежуток времени окисляются и отгнивают, причина в том что влага попадает под ковры, что буде с машинами которую купите вы объяснять ненужно, проблемы достанутся вам.
На мизерных пробегах начинают скрипеть шаровые передних рычагов, туда попадает вода, они не съемные стоят они дорого, будут скрипеть и у вас, долго с водой они не протянут.
Коробка 8hp у ауди не работает нормально, пинки тычки, на такое покупатель автомобиля за 6млн явно не рассчитывает, это ничем не лечится придется терпеть.
У дизельных машин стойкая вонь в салоне, догреватель находится под капотом, люди мучаются
Машина гремит как старая телега, в торпеде, в подвеске, при езде по неровной дороге, это не про старую машину, а про ту у которой 3-5-6 тысяч км пробега, скрипят и щелкают сиденья, скрипит карта двери водителя
Машина имеет более 200 документов с неисправностями, несколько программ отзыва.
За короткий промежуток времени тормозные диски превращаются в труху, система охлаждения протягивает всю грязь с дороги через колодки, песок уничтожает тормоза.
нагляднее всего о том какой это автомобиль , расскажут фото
В полной мере это относится как к моему автомобилю, так и к модельному рядк в целом
В нынешних реалиях оказалось что эксплуатация такого автомобиля, стала вообще невозможна, так как любая даже гарантийная поломка становится нерешаемой, в автомобиле избыточное количество систем, запчастей на которые просто теперь нет.