Реальный отзыв высокорослого водителя 2.0)

5.0
Итак, дано)
Авто: Q8, 3.0 дизель (45TDI, что бы это не значило)), 249л.с.
Время владения: 01.04.21г.-16.04.23г. (2 года). Пробег 50000 км, из них на дальнобой (не менее 300км в одну сторону) пришлось около 30 тыс.км.
Основной ареал обитания: город-пригород
1 апреля 2021 года я пересел с Эскалэйда (отзыв есть на авто.ру) на Q8 (3,0 дизель, 249л.с.). Машину взял в максимальной комплектации, были заказаны ВСЕ опции, какими располагал ВАГ на то время (да и сейчас тоже, наверное), кроме Ауди эксклюзив, панорамы (с моим ростом я не помещался) и 2-х мегаваттной музыки (по какой-то немецкой логике, эта музыка не могла идти без панорамы). Так же взял комплект 21" шиповок в сборе. Изначально цвет был оранжевый, через год я наклеил серую пленку.
Что можно сказать про это авто? Наверное, это самый идеально сбалансированный авто, образец идеальной машины на все случаи жизни. Тут есть и динамика, которой хватает за глаза в большинстве ситуаций, и высочайший комфорт, и проходимость, и безопасность на снежных/зимних дорогах, и ( в отличие от Х5, ГЛЕ) невероятное количество места и удобства для задних пассажиров.
Теперь обо всем поподробнее.
Ходовые качества и экономичность. Режимы движения влияют на настройки пневмы, чувствительность рулевого управления и педали газа. Большинству подойдет режим "авто". Мне он показался чуть более жестким (или упругим), чем мне хотелось бы, поэтому основную массу времени я ездил в режиме "оллроуд". В нем машина и комфортнее, и повыше. Надо только учитывать, что при этом она, естественно, чуть более валкая и с более плавным откликом на газ. Вообще, отклик на педаль газа это один из немногих раздражающих моментов в современных ауди да и, к сожалению, в большинстве других марок (скажем спасибо за это америкосам или мировому правительству )) ). После дизельгейта, и последующим за этим новым правилам измерения выбросов т.н. WLTP, настройки газа стали таковыми, что авто не сразу реагирует на резкую подачу газа, а лишь спустя полторы-две секунды. В итоге, ты не можешь встроиться в "короткое окошко" в соседнем ряду без того, чтобы у соседа не создалось ощущение, что ты его подрезал. Вернее, можешь, но .... как-то все это добавляет напряжения что ли. Эти настройки пытаются компенсировать легкими гибридами, где начальную пустоту заполняет электромотор, но это не решает проблему полностью... Вернемся к режимам, на мой взгляд самый бесполезный режим это "спорт". В нем, конечно, машина зажимается и уменьшает крены в поворотах, но становится слишком резкой "на педали", при этом задержка подачи газа никуда не девается, в итоге машина получается просто дерганной и жесткой с тем же затупом в начале педали. Баланс авто пропадает полностью. Говорят, что это лечится перепрошивкой педали и чипом, но я не решился. В итоге, я использовал 90% времени режимы оллроуд и авто. Пытался настроить индивидуальный, но в итоге не увидел в этом особого смысла. Во всем остальном авто просто прекрасно. Дорогу держит, как утюг. Обратная связь на руле почти прекрасно, ты кончиками пальцев понимаешь, куда повернуты колеса, в отличие от БМВ, где тебе необходимо запомнить какое положение руля, какому положению колес соответствует. Пневма — это вообще шедевр, одна из лучших настроек, если не самая лучшая. Больше всего мне понравилась функция подруливающих задних колес. Если позволяют финансы и есть возможность, обязательно берите с ней. Машина становится просто "на полметра короче" и лучше ведет себя на высоких скоростях при перестроениях. Про расход можно сказать. что он обычный для 3х литрового дизеля — около 11-13 литров в городе. По трассе не могу точно сказать. На 240 км/ч он может достигать и 19л/100км. В среднем, наверное, 9-13л получалось, но я медленно и не ездил никогда по трассам.
Дальше я хотел бы рассказать об опциях, которые мне понравились или, наоборот, которые я посчитал бесполезными.
"Матричный" свет (вырезание в световом пучке встречный и попутный транспорт, автоматический дальний свет) — обязательная опция, если вы практикуете автомобильный туризм, мегасуперпуперопция опция) Вождение в ночное время процентов на 30 дается легче, глаза устают меньше.
Камера ночного видения — игрушка, чисто перед девочками похвастаться, практическая польза только для очень старенького и невнимательного водителя.
Адаптивный круиз (особенно с удержанием в полосе) — удобнейшая вещь даже в городских пробках, не говоря уже о трассе.
Всевозможные помощники, которые сами тормозят авто в случае опасности или возвращают в полосу при перестроении без поворотника/ в случае помехи — не скажу однозначно. Я их отключил, мне они мешают, потому что перестраховываются и наоборот создают аварийные ситуации. Кому-то это поможет.
3х (или 4х) зонный климат — мой опыт показывает, что больше двух зон это работает коряво. Доплачивать за это смысла не вижу (откровенно говоря. и 2х-зонный мне практически не понадобился).
Поддув в попу — вот это реальная тема, особенно, когда он, как у Ку8, регулируется по зонам, т.е. ты можешь от 0 до 100% направить на спинку или на попу по выбору.
Пневма — на мой взгляд обязательный момент, если такая опция доступна и позволяет вручную регулировать дорожный просвет.
Топовая музыка — ....для меня выбор очевиден, т.к. я не люблю запускать очумелые ручки установщиков в эл.цепи авто, а звук для меня имеет большое значение.
Остальное, типа замшевого потолка и эл.шторок —приятные мелочи, если есть возможность.
За время владения вылез только один недочёт-электроблужданчик: во время дождя/снега машина выдавала сообщения о недоступности вспомогательных систем, типа адаптивного круиза, бокового интервала и чего-то еще в этом духе. При этом, замечу, все системы работали в штатном режиме. Это просто тренькало и сначала раздражало. Я несколько раз что-то там юстировал по гарантии, но никуда это не исчезло и я просто забил, благо на скорость, как говорится, не влияло. Вот и все. Остальные работы были штатные или улучшайзинги.
А. еще мне очень не понравилось маленькое количество отсеков для мелочей, пришлось докупать накидки-органайзеры на спинку пассажирского кресла, сумочки и коробочки в багажник. Но я "плюшкин" в этом моменте, кому-то будет достаточно и того, что есть.
Рекомендую ли я Q8 к покупке — однозначно. Лучше ли она, чем х5 или гле? Тут решать вам, для меня —да, по совокупности характеристик.
С удовольствием отвечу на ваши вопросы в комментариях.
P.S. На что поменял? На F-150 Raptor с 37 пакетом. Месяц езжу на нем по Москве. Это просто бомба бомбическая. Опыт владения опишу при продаже.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
116
Комментарии16
11 марта 2024
Все таки, кто круче - эскалейд или Ауди ?
Нравится
Ответить
10
14 апреля 2024
Serg 1985, для меня ответ однозначный -Эсклэйд. )
Нравится
Ответить
7
1 мая 2024
А зачем было серую пленку клеить? Цвет же огонь!
Нравится
Ответить
11
16 августа 2024
Александр, яркий цвет ‐яркие эмоции, а они не могут длиться постоянно, через год яркий цвет начинает вызывать раздражение и плёнка самое дешёвое решение проблемы)
Нравится
Ответить
10
18 июня 2025
Халва, плёнку регистрировать надо , как изменение цвета ? Спасибо .
Нравится
Ответить
31 августа 2024
А какой рост у вас? Не мешает садится на водительское? Я пару раз ездил, мне показалось головой задевать буду. Мой рост 190.
Нравится
Ответить
12
1 сентября 2024
Максим, 196см. При посадке приходилось совершать определённые поклоны. Пару раз забывал- прикладывался ухом некисло 😁
Нравится
Ответить
6
28 декабря 2024
Это не ошибка была с ассистентами, а отключение их в плохую погоду. Это на многих машинах так. Машина сама решает насколько плохая погода, чтобы вы все контролировали сами.
Нравится
Ответить
2
20 января 2025
Oleg C., это вылезало и в ясный день, а могло не запищать даже в сильный дождь...
Нравится
Ответить
3
11 января 2025
Какой смешной, - 300км. дальняк (это, как до соседнего подъезда пешком сходить)..... Тут с Москвы несколько раз ездил в Якутск в минус 55-62, Южно-Сахалинск, Хабаровск и прочее.
Нравится
Ответить
4
20 января 2025
Оранжевое купе, молодец, мужик!)
Нравится
Ответить
2
20 января 2025
Тоже купил себе такую 3 дня назад над! Просто ПУШКА! Бордовую)))
Нравится
Ответить
2
2 февраля 2025
Oleg C., расскажете о впечатлениях?
Нравится
Ответить
3
22 января 2025
Добрый день. У меня Стоит выбор между эскалейд года 2018 и Q8.
80% езды это город. Что на твой взгляд будет оптимальный выбор,опиши пожалуйста разницу. Спасибо 
Нравится
Ответить
1
6 февраля 2025
Сколько стоимость оклейки всего автомобиля?
Нравится
Ответить
2
13 февраля 2025
Это один из лучших отзывов, что я читал) без лишних слов, описано грамотно и по полочкам👍🏻
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем