Для тех, кто задумывается о покупке пожилого Q7
Для критиков и знатоков ВАГа: я не собираюсь вступать с Вами в дискуссии. Я делюсь полученным , так сказать, опытом владения.
В общем поехали... Данное авто было мечтой, с момента его появления на дорогах. К сожалению (а может и к счастью) я не мажор, и папа мне его не купил на ДР))) Ипотека, женитьба, ребенок откладывали и откладывали мою мечту. Но в один день засвербило... В сентябре 2015 было принято решение расстаться с ix35 2013г.в.(был куплен новым) и купить старенький Q7 (согласен, очень странное решение, не знаю что двигало мной в тот момент)
Машину выбирал недолго. Купил у работника АудиЦентрСевер , что на Ленинградке. Единственное, что в машине не работало это правая задняя ручка, бывший владелец сказал: да зае*ался я их менять - болезнь известная. Пробег 179000.
Пневма, панорама, 4.2BAR, кожа, рожа и т.д. Досталась она мне в результате недолгого торга за 770к. (еще остались деньги от айикса) Первое чувство - щенячий восторг! )) Езда на ней на любых скоростях просто потрясающая. Запас педали газа есть всегда. Пневма - супер вещь. И тех кто решился покупать, и ищет не на пневме из-за того что она ломается, вы многое потеряете! Я ездил на туареге без пневмы - НЕ ТО! Во время замененные клапана (около 5к за штуку), во время купленный и установленный ремкомплект компрессора + осушитель и пневма Вам скажет спасибо в виде безпроблемной эксплуатации.
Загнал практически сразу красить задние арки(двери + крылья) . Там, как я понял, еще одна болячка - коррозия. Покрасил диски в цвет кузова , т.к. были непотребного вида. В общем немного внешне взбодрил "коня".
Первая проблема застала меня в тысяче км от Мск. Загорелся индикатор давления масла... 1-е испуг, 2-е испуг еще больше, т.к. хз где в Кировской обл. искать сервис ))) Понимая и принимая риски, еду дальше. Замечаю, что на работе двигателя никак не сказывается, проехав около 200 км, периодически останавливаясь и слушая мотор, забиваю и двигаюсь дальше (если б действительно с давлением была беда, уже бы стуканул) вернувшись в Мск приговорили датчик - мелочи.. Снова езжу, радуюсь, но недолго)) Забыл сказать, машина кушала масло у меня около 1л/1200-1500км Как объяснили это нормально для 4.2 BAR)))) В общем начинает у меня машина употреблять масло 1л/300 км, пропадает тяга, начинает жрать бензин с лютым аппетитом... пригнал к знакомым в сервис...в кратце: раскоксовка помогла. Литра масла стало хватать на 2-2300км.
Зимой, в холода, стала гореть лампочка ошибки пневмы, но без каких-то изменений в ходовых качествах. В оттепель пропадала - как потом выяснилось из-за влаги в системе, надо менять осушитель во время, как говорил ранее.
Пришла весна... Вместе со снегом, у нас в Долгопрудном, "растаял" асфальт. Поймал приличную яму... Загарелась опять лампочка пневмы (забил). Через 5 минут езды чувствую, что-то не то... Останавливаюсь, выхожу, морда машины практически лежит на дороге... Сажусь в машину, начинаю поднимать подвеску на offroad - машина поднимается, еду опять падает. Короче вылетел датчик дорожного просвета. Поставил на место сам. Потом несколько раз это продолжалось... надоело поехал в сервис, откапиталили всю пневму: осушитель, ремкомплект компрессора (были ошибки по его перегреву), клапана, 2 передних датчика... Все стало гуд.
Забыл еще сказать про катушки зажигания))) покупайте сразу штуки 3))) - ровно столько вылетело за год)
Еще была проблема: едкий запах выхлопа + из под крышки долива масло стало пахнуть бензином. Приговорили ТНВД, якобы переливает бенз. ХЗ... странный приговор, но поменяли т.к. новый стоит 20 с копейками(не как на дизеле). Наверняка что-то забыл...но да ладно, а то отобью желание покупать))))
Теперь кратко в цифрах:
ТО замена масла - там его 9.7 литров, брал 3 канистры, сначала 5W30 потом перешел на 5W40 (посоветовали, т.к. старый уже движок) - в зависимости от производителя 7-9 тыс рублей.
Фильтра
воздушный(их 2шт) оригинал - около 1000р./шт, неоригинал 300-600р
масляный оригинал - около 1600р, неориг - от 400р
салоный оригинал - около 1000р./шт, неоригинал от 300
ИТОГО если менять все в гараже чуть больше 10000р
если + свечи, еще + 8000 примерно (1000р/шт * 8шт)
Я менял примерно раз в 7-10 т.км
Замена тормозных дисков с колодками АТЕ (неоригинал) обошлась около 40000р.
Краткое заключение: есть возможность тратить на машину 40-50к в месяц(именно во столько она мне обходилась, если вывести среднемесячное арифметическое значение за год ), нужно брать, тачка огонь!
Если жалко, или нет такой возможности, лучше подождать, пока будет... (я не пытаюсь навязать свое мнение, а просто делюсь впечатлениями)
Вот так вот. Машину в итоге продал другу, он теперь получает удовольствие от езды)
Ааа, чуть не забыл , проехал я на ней за этот год 39 000 км, продавал с пробегом 218 000.
Ну и налог в 52к - тоже расстраивает немного)))
P.S. Критики, идите сразу в )|(опу!!! ))) а кому захочется подробного (хотя и так писать устал) рассказа в личку, созвонимся, отвечу на все вопросы)))) Всем мира и добра!)
дополнение
На прошлых выходных катался на своей "бывшей"))) Прошло почти полгода , как друг катает машину...
За это время из неприятностей только украденные решетки из бампера с диодными ресницами. Пробег 232 000.
а, забыл, еще что-то с корректором фар, светят в одном положении, висит ошибка.
А так , в общем, полет нормальный, без вложений...
Плюсы
Комфор, ДИНАМИКА, управляемость и все остальное, кроме надежности, и стоимости запчастей)))
Минусы
Дорого...для МЕНЯ дорого)))
Все плюсы и минусы модели