Что лучше новый кореец или подержанный немец?

Ауди Q7, 2007 г.в. 58 000км пробег, черный цвет, бежевая кожа, покупал в 2019
Этот шик, я обменял на новый киа сид CD 2018 в августе 2019, с небольшой доплатой, почему, читайте здесь — https://media.auto.ru/review/c…,
Когда я увидел кюху понял — это моё!!! Черный цвет, бежевая кожа, дизелёк, мммм....мечта, Но всё равно, я старался действовать максимально грамотно — загнал на диагностику всех систем в СТО, прощупал весь кузов прибором, проверил всю историю авто на дтп, ремонты и прочее, всё таки авто 2007 года и заявленный пробег 58 000км. Я особо не поверил: 60 тысяч для ку7!!!! Это значит машина только выбралась из молодости. Начал вникать на диагностике: движок в идеале, форсунки в супер состоянии, салон в отличном виде...Все системы работают...Без ДТП, правда 3 хозяина, но за такой срок это нормально. И в итоге, конечно я решился, да ещё благодаря другу, с такой же ауди 2007г, но бензиновой, пробег у неё 255 000 км и всё у него в порядке... от слова вообще!!! И с двигателем и с пневмой и всем прочим.
Теперь об эксплуатации:
Ребятаааааа..... Это песня!!! Причем поёт движок — три литра турбодизель, его звук подобен зверю вырывающемуся из клетки после 4000 оборотов, турбина свистит как свирель, разгон до 100 км/ч = 8,5 сек (после удаления ЕГР). Средняя скорость движения по трассе 150-160 км/ч, для двигателя это более чем комфортно, для водителя тоже, сегодня ехал по трассе, отвлекся на настройки авто, поднимаю глаза на спидометре 192, разницы между 160 и 192 = ноль!!! Аппарат тяжелый (2,7-2,8 тн), летит как по рельсам. Нету болтанки как на легких седанах, это кайф!!!
Коробка тоже на уровне: на высоких оборотах отрабатывает за здрасьте. На низких оборотах, наоборот, старается нивелировать "грубость" дизельного двигателя. Дергает? Да, но только на холодном двигателе (до прошивки ЕГР, дергало посильнее)
Пневмоподвеска: это чудо немецкой инженерии... Я конечно не знаю какая она была новая, но, напоминаю — машине 12 лет, моё мнение она не уступила не на дюйм:
1) При съезде с асфальта на грунтовую дорогу или щебенку я, честно сказать, удивился, дело в том что разницы почти нет, что асфальт = что грунтовая, это не передать словами, если на обычной машине бьёт в руль, трясет задницу и прочие побочные эффекты, то тут такого нет: ты просто ощущаешь легкую вибрацию.....
2) Режим погрузки: многие в курсе, что при нажатии кнопки в багажнике, задняя ось, для удобства загрузки, опускается на 45мм, но эта функция работает 12 лет спустя и приносит дикую радость (тем более при таком огромном багажнике)
3) Режим шоссе!!!! Не многие знают, что помимо 5-ти основных режимов пневмодвески, есть 6-ой: режим шоссе, активируется он следующим образом: на экране настройки пневмы выставляется режим automatic и далее при движении по трассе при скорости 160 км/ч и выше, более 20сек, пневмодвеска занижает морду на 28мм, а задницу на 35мм, тачка прижимается к земле и реально становится как тяжелое ядро, которое летит по трассе, словно снаряд из пушки. Скорость не чувствуется совсем, поэтому расслабляться не допустимо абсолютно,на такой скорости (свыше 150) нужно всегда представлять карту дороги в голове или неограниченную видимость, иначе можно улететь, хоть и тормоза на уровне.
Тормоза: Тормоза реально качественные. Даже стоковые с завода! Это не тормоза Прадика и даже ЛК 200: это хваткие церберы, которые способны остановить трехтонную махину в считанные секунды, беда в том, что тебе кажется что она почти остановилась, чтобы войти в 90 градусный поворот, а она едет 90 км/ч, тут то и приходтся давить со всей силой на тормоз. Он хрустит, но машина останавливается, как вкопанная)
Комфорт: Комфорт это смысл жизни ауди, спустя 12 лет работает все, всё до последней мелочи, включая без ключевой доступ (правда пришлось поменять блок без ключевого доступа (цена вопроса 2000 руб с работой), электрорегулировка сидений, электропривод багажника, амортизаторы капота, свет в откидных козырьках водителя и пасажира, раздельный климат, всё перечислил уже))).
6) Обслуживание:
Если Вы живете в большом городе (около миллионника), то тут не беда: всегда можно найти специалиста по VAG, который сделает хорошо и сравнительно недорого:
Загнал на ТО в Самаре:
1) Замена масла в двигателе: 500 руб
2) Замена масла в коробке: 2 500 руб
3) Замена топливного фильтра, воздушного, салонного, масляного: 2000 руб
На материалы ушло 18 000, но имейте ввиду: в двигателе система 8л!, в коробке 9л! плюс все фильтры и пр. мелочи. Правда на дизеле ТО надо делать, каждые 5-7 тысяч, но поверьте, дизель того стоит))
Поэтому, я доволен. Далее поменял тормозную жидость — 1500 руб и жидкость ГУР — 1750 руб. Как вы видите, траты вполне допустимы для машины такого класса.
Сейчас за 2 месяца наездил 8 000км. На этой машине всё равно куда ехать и зачем, это сплошное удовольствие.... За 8 000 ни намека на какие то поломки, тьфу-тьфу-тьфу
Заключение: Большинство тех кто читает это отзыв, задаются вопросом: "Купить подержаного немца или нового корейца или 1-2 годовалого японца". Отвечаю: если есть деньги, и вы готовы платить за комфорт И драйв, лучше немца вам не найти, Вы будете смеяться над пацанами, которые купили новую камри за 2,5 млн, и не могут на ней ни со светофора стартануть, ни вклиниться на скорости, ни обогнать на трассе, ни проехать там где больше 17см. А вы на каком нибудь GLK 2014г за 1,5 млн едете быстро,везде и с таким комфортом....
Немец, это ОПРАВДАННАЯ роскошь, хочешь быть лучшим плати — но чем лучше ты выберешь автомобиль, тем меньше тебе платить в дальнейшем. Как ни крути, немцы это качество, аналогов которому не существует (кроме RANGE ROVER (да они ломаются, но комфортнее их в природе не существует).
Если денег нет, берите в кредит оптиму или спортадж, ездийте как все. Зато гарантия 5 лет и денег на машину тратить не надо в принципе! (Хотя речь идет примерно о 100 000 рублей в год)
Вкратце об обслуживании за 5 месяцев или 16 000 км.
Пробег сейчас 76 000 км, за это время не было ни намёка на какие то проблемы. Для личного комфорта и спокойствия принял следующие превентивные меры:
1) Обслужил компрессор пневмоподвески. Сервисники, рекомендуют перед зимой обслуживать — цена 5 000 руб (демонтаж, монтаж, обслуживание). В моем случае в цилиндре появились задиры. Вместо 5 000 отдал 11 500 руб. Отремонтировали, поставили. Теперь я спокоен еще на 2-3 года.
2) Поменял лампочки ксенона. 9 500 руб за две биксеноновые лампочки с работой по замене.
3) ЕГР, кстати, удалить программно и физически, стоит 9 000 руб
4) Решил поменять новый аккумулятор на AGM — 11 000 цена нового АГМ аккума (если кому интересно)
5) Поставил головное устройство на Android 8 на 32Gb. Стоит 43 500 руб. Штука супер классная — она того стоит — теперь у меня вся музыка сохранена в памяти машины в приложении Apple Music, Яндекс навигатор и куча других приложений, например, закачал фильмы в видеоплеер, теперь в пробке не скучаю, сижу — кино смотрю)))
6) Поставил камеру заднего вида естественно с такой головой:), 5000 руб с установкой
Вот в принципе и всё, пока что все вложения чисто ради личного комфорта)
Отвечаю на вопрос в заголовке — если нужна машина передвигаться из точки А в точку Б, и Вы не готовы за ней следить — берите корейца. Если цените комфорт и драйв, но готовы заниматься машиной больше обычного — только немец.
Дополнение:
Прошел год — пробег 79 000 км, иии я рад))) ничего не ломается, ничего не намекает на поломку, тьфу тьфу тьфу, заправляюсь дизелем только на татнефти, почему? Возьмите сертификат качества на топливо и сравните с тем же лукойлом, роснефтью, олви и шелом. Проехал ровно год, что из поломок - дайте сообразить) Да ничего) Ну проклеить надо, потому что через 13 лет появились сверчки по салону, это опять же вложения ради комфорта. Коробка как я выяснил дергает на холодную из-за жгутов, пока терпимо... менять не буду. Хммм, что еще, АГМ аккумулятор это вышка, балдел в тачке ночью, забыл выключить габариты, аккум сел в ноль! в полный ноль! 4 часа заряжал до 10%, завелась, проехал 20 км, далее мощный генератор (ему отдельное спасибо) зарядил на 70%, ещё через 5 км - на 100%, больше проблем с аккумом не испытывал. Всё по прежнему работает и функционирует... А! Один раз упала пневмоподвеска, перезапустил двигатель, всё сняло как рукой (шел сильный ливень, может где то и и коротнуло)
По обслуживанию не сказал бы что супер дорого. Немцы любят внимание. Такой автомобилиль надо обслуживать почаще и следить за ним. Всем добра
Дополнение:
Товарищ посоветовал почистить радиаторы. Говорит, что на мощных двигателях за этим надо обязательно следить (это же не КИА СИД=)), чтобы не было перегрева и прочих проблем, хотя бы раз в год, отогнал ребятам и правильно сделал. Вот в каком состоянии они были:
Почистили все 6 радиаторов до такого состояния:
После чистки радиатора кондиционера, он заработал по другому: перестал молотить на высокой скорости, стал выдавать мороз, а не просто холод, работает теперь практически бесшумно даже на минимальной температуре. Цена вопроса: 7 000 руб. Пробег 79 453 км
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Динамика, Внешний вид, Шумоизоляция, Подвеска, Расход топлива, Дизайн салона, Стоимость обслуживания, Вместительность салона
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
64
Комментарии28
Комментарий удален
28 июля 2020
Это работа стоит 500 рублей) Масло 8 литров по дороже конечно)))
Нравится
Ответить
28 июля 2020
Работа да 500 рублей, замена фильтров 500 рублей
Нравится
Ответить
автору скорее всего не более 20 лет,ибо такие фразы как стартануть со светофора,вклиниться и т.д.писать может и думать так только пацан лет до 20-ти.а если больше-то это уже диагноз.И сравнивать киа сид и ауди q7 -сравнивать несравнимое,машины разного класса,абсолютно разный ценовой сегмент и т.д.Это просто повод похвалиться,какую он купил машину.Иногда читаешь и думаешь-адекватные ли люди это писали,например-на корсе сиденья неудобные,проехал 500км и спина устала,а вот ехали на мазде6 800 км и хоть бы что.Мама родная-человек абсолютно не понимает,что машины не только разные по классу,но и предназначены абсолютно для разных целей! корса чисто городская машина и больше ничего.Или-Сузуки джимни беспонтовая машина-козлит на трассе! джимни-это полноприводный рамный внедорожник,который на бездорожье даст фору любому большому джипу.И когда японцы его конструировали,ни одному конструктору в голову не пришло,что он будет летать по трассам,в японской армии это командирская машина.И вот такое читаешь через раз.я понимаю-хочется похвалиться,своей машиной,либо показать,что ты большой знаток авто.Но люди,будьте адекватнее.
Нравится
Ответить
6
28 июля 2020
Все правильно - машины разные, но цена то одинаковая!!!! И речь о том что корейцы просят необосновано много, а немцы делают (делали?) качество на года. Я просто расписал плюсы и что сколько стоит в обслуживании с конкретным указанием цифр. Многим будет полезно узнать. Хвалиться смысла не вижу, это не новая КУ7 за 6,5 миллионов. Да и тогда можно сказать что это не новый URUS за 19. Мне 30+ и езжу я агрессивно/спокойно в соотношении 70/30, так как с утра до вечера за рулем, и реально по 15-20 мест посещаю за день. Из Ваших слов напрашивается вывод, что мощный двигатель это пустая трата денег и он не нужен от слова совсем
Нравится
Ответить
1
15 декабря 2021
@Антон какой расход честный на дизеле? город и трасса
Нравится
Ответить
28 июля 2020
судя по рулю там конечно же 79 тыс пробега а не 379 )) про разгон дохлого 3-литрового движка и прекрасные тормоза, стартануть со светофора и вклиниться - спасибо, улыбнуло
Нравится
Ответить
1
28 июля 2020
И че, я ix35 продавал на 60 к пробега, там руль еще хуже был стерт, стройка че поделаешь.
8,5 сек до 100 км/ч и крутящий момент 500 нМ дохлый да - не сравнить с 3,4 сек на AMG e63s
Нравится
Ответить
1
28 июля 2020
ну так и троллейбус ускоряется тоже нехило если придавить но это не делает его недохлым. дело в массе и куче других факторов. сам катаюсь на 4.2 тди с 750 Нм и 6.5 сек и бмв 2019 320д с такой же динамикой по паспорту, а в реальности небо и земля. куха это реально автобус а бма по сравнению с ним гонка, особенно по тормозной динамике
Нравится
Ответить
2
аФтор на додж рэм покатайся, потом в немца даже садится не захочешь
Нравится
Ответить
28 июля 2020
Серьезно?? Додж рэм? Я поглядывал в его сторону, но не думал что его так хвалить будут)
Нравится
Ответить
1
28 июля 2020
Чегооо? Какой ещё додж рам? Огромная раздутая американская хня, с клиренсом всего 20см? С расходом под 30 литров? И с салоном подобия первого тигуана? На который запчасти ждать месяц? Да еще и налоговый. Е***ть ты сравнил.....
Нравится
Ответить
2
14 августа 2020
Дружище доджа не сравнить с кушкой по комфорту.
Нравится
Ответить
да уж,за корейцев очень много денег просят,хотя...если в долларах,то норм.дело в зарплатах все же.
Нравится
Ответить
1
при чем туд додж рэм???несравнимые авто,абсолютно
Нравится
Ответить
30 июля 2020
а че с рулем???
Нравится
Ответить
Руль и рычаг КПП как бы намекают на "реальный" пробег :о))
Нравится
Ответить
31 июля 2020
С рулём вообще прикол - его предыдущий хозяин покрасил для лоска и всё бы ничего, но у меня вместо антисептика чистый спирт в пульверизаторе в машине, после каждого выхода руки брызгал, вот краска и слезла. Грёбаный коронавирус даже тут насрал)))))
Нравится
Ответить
3 августа 2020
прикол в том что при пробеге ни в 59 ни в 79 - руль и ручку КПП красить еще точно не надо.
Нравится
Ответить
3 августа 2020
Ручка-то не крашенная, с чего взяли?
Нравится
Ответить
23 сентября 2020
Красят руль только по одной причине-чтоб не определили реальный пробег.
Нравится
Ответить
10 ноября 2020
У меня на шевроле ниве руль облез похожим образом через 30т.км
Нравится
Ответить
31 июля 2020
Лучшие в мире это немецкие автомобиле,не зря про них говорят едет туда куда ты направил,останавливается там где ты захотел.
Нравится
Ответить
@Синее купе
Нравится
Ответить
23 сентября 2020
За 2 месяца 8т.км.,за 13 лет-58-это сказка.Но все радиаторы п0чему-то наглухо забиты.В салоне сверчки-за 58 т.км? Такого нет даже ни у каких корейцев.
Нравится
Ответить
23 октября 2020
Доброго дня. Прикупил кушку 2007 3.6 бензин только американца. Mmi был в защите, получался. Езда конечно кайф правда бенза жрет, но класс другой.
Нравится
Ответить
1
7 мая 2021
Отзыв просто класс. Спасибо, читал с удовольствием. Планирую к покупке. Как заводится зимой друг? у нас суровые зимы -35, -40 заведётся? Просто не сталкивался с дизелями.
Нравится
Ответить
1
4 декабря 2023
В -40 конечно не знаю, в зависимости от состояния и топлива. Я бы пускатель купил. Деньги копейки - зато уверенность в завтрашнем утре. До минус 30 заводиться без проблем. Чо, взял в итоге?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем