Технологии, стиль, надежность и простота
Кратко и ближе к делу
Автомобиль Audi Q3 Start Edition был куплен ровно пол года назад. Мой автомобиль один из первых, проданных в Санкт-Петербурге. Пересел на него с Audi Q5 первого поколения, по этому многие сравнения будут именно между Q3 и старшим братом — Q5.
Что больше всего понравилось из опций
Наконец-то автомобиль соответствует нашему времени и выглядит современно как снаружи так и внутри. Сенсорный экран MMI, виртуальная приборная панель. Все в хорошем разрешении и никаких зависаний и глюков. Какие опции ещё очень радуют:
1. Открытие багажника движением ноги
2. Подогрев руля
3. Контурная подсветка
4. Алькантара в салоне
5. Регулировка заднего ряда сидений по длине и углу наклона спинки
Помимо этого есть ещё большое количество удобных мелочей... в салоне есть и usb type C и usb type A. Автоматический свет работает просто идеально. Кнопками ни разу и не пользовался после первичной настройки. Качество звука для начальной аудио системы хорошее — сравнивал с конкурентами, у них в базе звук хуже.
А теперь те опции, какие хотелось бы иметь и которые могут быть в более дорогих комплектациях:
1. Электропривод заркал
2. Электропривод сидений
3. Передний парктроник
4. Беспроводная зарядка
5. Bang & Olufsen
6. Apple CarPlay
Очень расстроило отсутсвие CarPlay т.к. теряется смысл в сенсорной и очень качественной мультимедиа. Данную опцию можно добавить за 35.000 рублей, но что помешало это сделать немцам — я не знаю.
Музыка хоть и хорошая в базе, но мне трудно привыкнуть после бэнга на предыдущем авто.
Как едет автомобиль
Мне нравится. Динамики достаточно, подвеска немного жестковата, но у меня 19 колеса и резина штатная Goodyear. Думаю на Michelin будет ещё лучше. Тормозит автомобиль очень уверенно т.к. штатных тормозов в Q5 очень не хватало. Здесь видимо сказывается более низкая масса авто. Почему я поставил 4 балла за комфорт — спереди не многорычажная подвеска, а стойки McPherson и думаю это сказывается при проезде неровностей дороги. Расход топлива в городе 8 литров, по трассе — 6-7 литров. В городе конечно зависит от стиля езды, но выше 10 средний расход не видел никогда. На трассовый расход сказывается 6-ти ступенчатая коробка, все таки не хватает иногда 7-й передачи.
Что касается переднего привода — никакого дискомфорта я не заметил, хотя и зима 2019-2020 была практически без снега. Но вот что я заметил больше всего — практически все владельцы старых ауди, как один говорят — настоящая ауди это только quattro. Я считаю что для жителей крупных городов, где хорошо убирают улицы и автомобиль стоит в подземном паркинге, а не на заснеженной зеленой зоне, необходимость в полном приводе крайне сомнительна.
Мощности мотора для обгонов на трассе хватает — робот очень быстро сбрасывает передачи и турбомотор уверенно тянет до 160 км/ч
Недостатки
Практически все недостатки связаны именно с комплектацией. Что меня напрягает больше всего так это вид задних фонарей. Выбиваются они из общей стилистики.
Второй момент — дизайн ключа. Хоть я его практически никогда и не достаю т.к. есть бесключевой доступ и запуск с кнопки, сам внешний вид (привет из 2005 года) удовольствия не доставляет.
Проблемы
Абсолютно никаких проблем за 15.000 км не выявлено. Масло вообще не ест, по технике все достаточно просто и в то же время очень надежно. Мотор CZDA без проблем ходит 200.000 км. Коробка DQ250 лучший робот что есть у VAGа (ставится на Golf R, Skoda Octavia RS).
Выводы
Автомобилем доволен и смело советую тем, кого не смущает цена 2+ млн. Но если посмотреть на конкурентов, а это в первую очередь VW Tiguan, MB GLA, BMW X1. То тигуанов на дороге почти столько же, сколько и солярисов, и он пропорционально цене будет проще во всём. MB и BMW стоят еще дороже, а по остальным качествам где-то лучше где-то хуже получаются. Если и пересаживаться, то уже на что-то ощутимо дороже... ну что же, подождем Audi Q5 Sportback!
Всем спасибо за внимание. Отзыв исключительно выражает моё мнение и ощущения от владения автомобилем на протяжении 6 есяцев
Плюсы
Хорошее оснащение даже в базовой комплектации, Надежные и проверенные агрегаты, Современный интерьер и экстерьер, Низкая стоимость содержания, Премиальный бренд, Достаточно редкий автомобиль на дорогах, Европейская сборка, Гарантия 4 года
Минусы
Внешний вид задних фонарей, Отсутствие CarPlay в базовой мультимедиа, Жесткость подвески, Отсутствие сенсоров бесключевого доступа на задних дверях, Внешний вид ключа зажигания
Все плюсы и минусы модели