Это не электробус.

Владею автомобилем с октября 2024 года. Нашёл превосходный четырёхлетний вариант с пробегом менее 19 000 км летней эксплуатации одним владельцем. Комплектация 55 quattro Sport S-Line, цвет кузова Navarra Blue с черной фурнитурой, полностью чёрный салон с чёрным потолком и панорамным остеклением крыши.
Автомобиль крайне удивительный - вроде и внедорожник, а за рулём нет и намёка на это. Без конца ощущается то, что передвигаешься на спортивном автомобиле - превосходная динамика и управляемость, парадоксально и непривычно при этом ощущать отсутствие рокота мотора и выхлопной системы. На бездорожье (поле, сырой чернозём) и в горной местности показывает себя только с лучшей стороны. На трассе всегда уверенный и плавный ход, быстрые, а значит безопасные обгоны.
Дизайн салона приятный, но качеством материалов и качеством сборки не отличается - местами пластик просто отвратительно тонкий, жёсткий и полый, а значит - звенящий и скрипучий. Кожа, которая вовсе не кожа, едва лучше той, которую можно найти в китайских машинах средней руки. Мультимедиа bang&olufsen звучит роскошно, слушать музыку в lossless - сплошное удоводьствие. Как и подобает ауди салон хорошо продуман и организован - очень просторный и удобный, задний багажник большой и вместительный, есть большая ниша в подполье. Приятный небольшой бонус - второй багажник под капотом, главное не занимать его проводами и переходниками.
Одно из главных достоинств - матричный головной свет. Пока что лучшее, что доводилось использовать. Светят куда нужно с нужной яркостью в отличие от китайцев со сварочными аппаратами вместо фар.
Что касается запаса хода - с батареей 95 кВт/ч в течение осени и зимы приходилось заряжаться раз в 100-200 км в зависимости от температуры за бортом, характера поездок и манеры езды. При этом запас хода оставался 50-70 км. В тёплое время года должно быть получше с запасом хода.
Автомобиль подойдёт тем, кто живёт предсказуемой жизнью или тем, кто хорошо планирует своё время и маршруты. Ну или тем, у кого уже есть автомобиль с ДВС. Очень желательно иметь свою розетку, тарифы на общественных ЭЗС зачастую довольно высокие.
UPD: из минусов также отмечу аэродинамические свойства кузова - в дождливую погоду боковые стекла, зеркала и особенно заднее стекло моментально становятся грязными, если двигаться быстро, например, по шоссе. Взвесь из воды грязи удивительно быстро налипает на эти элементы.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Проходимость, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Мультимедиа, Габариты, Цена, Багажник
Минусы
Расход топлива, Надежность
Владею 6-12 месяцев
64
Комментарии4
13 марта 2025
Пробег на баке 200 км.. Жуть) в остальном, конечно неплохо)
Нравится
Ответить
1
15 марта 2025
Даниил, по теплу 350-400 смело можно проехать. Я стараюсь заряжаться чаще, чтобы батарею бережнее эксплуатировать. По городу передвигаться одно удовольствие, на дальняк тоже без проблем гоняю - зарядок в регионе полно)
Нравится
Ответить
3
10 апреля 2025
А с прицепом как он себя ведет?
Нравится
Ответить
28 апреля 2025
Павел Гаврилов, с прицепом не ездил, да и фаркопа не имею. Но по опыту других водителей - всё то же самое, как и на обычных машинах. Расход, разумеется, выше и он зависит от полной массы буксируемого прицепа.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем