Моя а8

4.8
30 сентября 2014
11 862
Всем доброго времени суток!

Вот уже почти полтора года являюсь владельцем А8 2000 г.р.. Покупал машину в мае 13-го года. Вообще изначально покупать именно А8 не собирался, да и вообще поглядывал в сторону японцев или корейцев. До этого был пассат того же года... Был разочарован концерном VAG. Но пересмотрев кучу хлама стоимостью до 500 т.р. так ничего путного и не нашел. И вот на авито узрел объявление о продаже А8. 200 год, двиг. 2.8 (AQD), передний привод и главное: светлый салон!.

Осмотр был рядом с работой, хозяин сам пригнал машину к моему офису... Покатавшись решил взять на пару месяцев пока ищу новое авто...

Не буду писать про состояние, т.к. авто 2000 года за 350 тыриков....

Покатавшись обнаружил что АКПП дергается. Решил что успею продать... Но новый авто как-то не находился, да и А8 устраивала всем. В конце июля АКПП ушла безвозвратно в аварию. Была замена. Про цены напишу позже.

В общем в конце августа купил квартиру в Серпухове, работа в Москве. Суточный пробег стал составлять в лучшем случае 200 км. (по 100 км. в одну сторону). Если в объезд пробок, то 320 км. (по 160 км.).

Теперь впечатления: после 100 тыс. пробега и 1,5 годами владения не тошнит от авто. Динамика не супер, но хватает. По трассе 180 езжу каждый день! Салон просторный, хотя детям на детских креслах не очень удобно сзади, т.к. диваны широкие и не могут спустить ноги вниз. К NAVI приделал цифровой плеер и решил проблему с MP3 и кино. В большом багажнике постоянно вожу с собой большую коробку со всякими детскими вещами + ролики на 4 человек вместе с защитой и всегда есть место загрузить еще что-нибудь. Ну и расход радует: в смешанном цикле (80 км. трасса + 20 км. МКАД) в среднем 10 л/100 км. Как по чекам, так и по расходомеру...

Ну и недостатки: Самый главный - нескладывающийся задний диван!!! для меня это было открытием через полгода владения машиной, когда делал ремонт в новой квартире приходилось нанимать Газель для объемных вещей, которые раньше спокойно возил на пассате... Еще не понравилось, что на некоторые запчасти ну очень большие цены, а аналогов нет. Еще 17 радиус колеса: конечно приятно, но дороговато 30 000 выкидывать за комплект резины... ну про недостатки вроде все.

Теперь конкретно о моем авто со стоимостью:

Замена АКПП через месяц после покупки: 27 000 р. АКПП + работа 12 000р. с заменой масла.

Зимой помер бензонасос: 6 000 р. насос + 2 000 работа

В апреле оказалось что помер компрессор кондюка: 6 000 комрессор + 2 000 работа, заправка бесплатно...

В мае заменил подшипники ступицы спереди и верхние задние рычаги: подшипники по 3 000, рычаги по 800 р. + работа 3 000 р. + сход-развал 2 400

Комплект лета: Мишлен - 28 000.

В июле перестал работать кондюк: вентилятор кондея - 2 000 (ставил сам), поиск и устранение обрыва эл. цепи - 1 500 р.

Замена троса переднего стеклоподъемника: 2 000 р. на разборе вместе с рамкой, делал сам.

Забился катализатор, прогорела гофра: 5 000 вырезать катализ и заварить гофру.

В августе приказал долго жить моторчик печки: 3 000 на разборе, ставил сам.

Замена задних тормозных дисков: 3 000 диски + 1 000 работа.

Вот все мои вложения на этот авто за 100 тысяч пробега. Ну плюс расходники (масляный, топливный, воздушный и салонный фильтра - 3 700 + 6 л. масла (2 х 4л) 2 000), колодки передние бош - 1 200, задние ТРВ - около 1000, еще постоянно катаюдиски: по 1 000 за штуку... Езжу быстро, дороги не приспособлены.

Ну еще много надо сделать: заменить трапецию дворников (расшаталась), наверное вместе с пластиком под лобовым стеклом, поменять датчик АБС спереди, наверно можно и диски тормозные то же поменять спереди, замена лобовухи: 2 трещины, как купил, так и езжу... даже привык уже. Наверно скоро глушитель надо будет ремонтировать, т.к. пламегаситель не вварил сразу (денег не было) а потом было лень. Походу когда мотор печки менял, сорвал провод с блока клапанов печки - надо заняться, а то зима скоро, надо еще юбку переднего бампера подремонтировать - разбил с туманками об бордюр 1pardon76 . Ну еще можно было бы приборку поменять, а то после Анапы стали на жаре циферки пропадать с пробегом и часами. Еще поменять 4 моторчика заслонок климата...

Еще забыл рассказать, что после покупки, когда мои ноги обдало ледяной водичкой из-за не прочищенных стоков кондея, я обнаружил небольшой муравейник под полом в ногах пассажира, НО дихлофос знает свое дело!!! :roll:

Ну вот такой отзыв получился, может кому что пригодится...
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
38
Комментарии16
Комментарий удален
9 октября 2014
ну тысяч 80 уже проехал.....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 октября 2014
диски ТРВ... неплохой аналог.
Нравится
Ответить
1 октября 2014
был разочарован концерном ваг))))) ауди ему же и принадлежит.по сути тот же фольц для богатых)))
Нравится
Ответить
9 октября 2014
это было к тому, что не собирался Ваг брать...
Нравится
Ответить
1 октября 2014
+100500
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 ноября 2014
что классного в маломощном моторчике 2.8? разве что налог небольшой.авдотья с таким моторчиком вообще не едет.законы физики ещё никто не отменял.
Нравится
Ответить
1 августа 2016
193л.с. для авто 1800 кг мало? Большенство авто с меньшей мощностью... езжу на 4.2 не к чему столько в городе... только на трассе есть смысл
Нравится
Ответить
1 октября 2014
Жесть!
Нравится
Ответить
3 октября 2014
страшно такие тачки покупать.
Нравится
Ответить
1 августа 2016
За то ездить безопасно и комфортно,а если не брать убитую, то и не страшно вовсе
Нравится
Ответить
Какая у неё подвеска спереди? Такая же как на пассатак-люминиевая многорычажка?
Нравится
Ответить
9 октября 2014
да, если грамотно поставить, то долго проходит...
Нравится
Ответить
14 ноября 2014
на авдотье чаще померают сайленты нежели шарниры.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем