Без труда не вытащишь 4.2
Как и все отзывы, мой тоже начнется с предыстории.
И вот. Сентябрь 2018, ездил я на своей фиесте 2005 года 1.6 и горя не знал, расход маленький, парковаться можно где угодно, ну и еще с десяток плюсов, не очень значительных под жопой имел.
Октябрь 2018, резкая смена направлений. Надо продавать фиесту ибо мало мощности и места не очень много и вообще, парень в 21 год за рулём женской машинки выглядит не очень презентабельно. Ну и вот. Подумано-сказано-сделано. Ноябрь 2018, фиеста продана, девушке (!), что еще раз подтвердило теорию о женственности автомобиля. Как ни странно, из всех звонивших, всего 2-ое мужчин интересовались. Но не об этом сейчас. Покопавшись в чертогах разума, откопал мечту 3-летней давности. A8 D2, конечно же кватрик, конечно же 4.2. (Конец предыстории)
10 Ноября 2018 года. На тот момент, в СПб продавалось только 2 А8, одна 2.8, другая, 3.7. Ничего не имею против мотора 3.7, но вот расход у него такой же, а едет относительно того же 4.2 слабее. В общем, не вариант. 11 ноября, где-то около часа ночи выскакивает объявление. Как вы понимаете, та самая, вот эта :) Описание заинтриговало, ночью не стал звонить, дождался утра.
Следующий день. Едем на осмотр. Петергоф. Все хорошо, тормозит, разгоняется, не пинается. Беру.
И вот он, кайф, первые 100 км по трассе застелили пеленой глаза на полгода. Когда едешь, не думаешь ни о налоге, ни о расходе, да вообще ни о чем не думаешь, просто плывешь и наслаждаешься тем как это чудо проглатывает все стыки и ямы. Но конечно же не все так просто. На следующий день начал замечать, что рулевое ведет себя очень странно, сизый дым периодически отрезвляет, машина долго прогревается до рабочей температуры, помпа рокочет и прочее. Ну что же, пелена на глазах говорит "надо делать", значит надо делать.
Сразу скажу, что проблемы с баком, уровнем топлива, стартером и еще +- разными болячками были решены до меня. За это огромное спасибо предыдущим хозяевам!
Решил начать с комплекта грм + помпа. Оставил в ЕвроАвто. Звонят, ну, думаю, все, готово, можно забирать.
Как бы не так, с помпы обламываются болты, так что + ₽ на слесарку, треснутые опоры двигателя, заклинивший натяжитель ручейкового ремня, замена патрубка фриза. Ну окей, хорошо. Первое обслуживание автомобиля вышло в +- 60к. Здравствуй, Ауди.
Забрал из ЕвроАвто, 2 недели катался, горя не знал. Однако, тормоза рассказали что такое горе и снова надо было готовить деньги. Что ж, пелена на глазах говорит "делай тормоза", значит делаем тормоза. Тормозные диски задние, колодки, прокачка, переборка суппорта заднего левого. ≈ 15к. Диски, конечно, космос. Даже задние диски вентилируемые и очень солидного размера. Тормозит баржа невероятно хорошо.
Потом надоел расход под 30. Я водитель спокойный, 4.2 нужен был чтобы не чувствовать себя овощем на трассе и в городе. Когда у тебя есть запас из 300 сил, начинаешь и вправду спокойней и уверенней
ездить. Так вот, расход под 30 в спокойном режиме меня совсем не устраивал. Топливный фильтр, термостат (перестала греться до 90 градусов), снова замена воздушника и масла, промывка рхх, чистка ДЗ, промывка форсунок и, о боги, 18-19 литров на 100. Счастливый был, как не знаю кто. Плати 10к, заплатил.
Подвеска. Тут пелена начала сдавать позиции, и я ее понимаю. Было все настолько плохо, что можно описать одним предложением. НА МАШИНЕ НЕ БЫЛО СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ. Как вам такое, читатели? Перепрессовка сайлентов нижних рычагов, новый стабилизатор, новые кронштейны, новые болты, тяги, наконечники, серьги стабилизатора + развал схождение. ♕ 25к. Машина встала на дорогу и рулится по сей день прекрасно.
Внешность. Бампер был треснут, но в марте ему досталось конкретно, заехал в сугроб, медленно. Выехал без бампера, быстро. Ищи 15к, либо колхозь. Пелена сдалась, бампер остался стоять, точнее висеть, в общем, помирать в бою с заканчивающимся бюджетом.
По мелочам историй наберется еще на 50 000 знаков и примерно в ту же сумму ₽, так что едем дальше.
пора разбавить чем-то хорошим, ведь я все-таки платил за что-то хорошее, а не просто так деньги выкидывал. А хорошего много. Про кузов и прочее не буду говорить, все и так знают, что не ржавеет, что раздатка вечная, что движок неубиваемый, хоть и жрет масло, поэтому начну с каждодневных мелочей.
Удобные сиденья. Провести в машине целый день? Да запросто! Можно было ездить вообще не вылезая и чувствовать себя прекрасно. Динамика. На машине за 200-300к я мог гоняться вооооообще с кем угодно. Хоть и не всех догонял, но, если что, на хвосте сидел очень уверенно. Машина подарила очень странное ощущение, описывается примерно так: впереди тебя бмв за 2.5 млн, а ты летишь (и не отстаешь!) за ней на тачке в 10 раз дешевле. Потом я понял в чем прикол, разница компенсируется стоимостью сгоревшего масла. Но это мелочь, к ней я был готов, хотя бы. Эргономика. Все под рукой, все доступно, все работает как часы и дарит настоящий комфорт. Задний диван. Периодически ездил сзади, чтобы просто расслабиться и это нереально круто. Буду стремиться в жизни туда, где меня будут возить сзади, только на машинах сильно дороже, конечно же ♔. По мелочи, вещей, который принесут истинное удовольствие, невероятное количество в этой машине. Стоило ли ее покупать? Конечно! Стоит ли ее продавать? Несомненно, но, стоит продавать тогда, когда понял, что хочешь на новый уровень комфорта и скорости. Так и случилось со мной. Забавно, конечно. Казалось бы, какой новый уровень, когда продаешь тачку меньше чем за 200? Но подождите, следующий отзыв будет о действительно крутой машине. Япошка, дороже 500 и тоже с конским налогом :))) Всем ровных дорог, комфорта и скорости за рулем! Был рад поделиться с вами своими эмоциями счастья и разочарования от своей А8. До следующего отзыва!
Плюсы
Едет божественно, Тормозит богоподобно, Выглядит, как святейшество, Удобно, как в раю, ДВС прост и надёжен, как райские ворота, Коробка плавная и умная, будто ангелы переставляют шестеренки
Минусы
Ломается как сатана, если не следить, Запчасти дорогие, как будто заказываешь из преисподнии, Масло жрёт адским пламенем
Все плюсы и минусы модели