а8 д2 рестайлинг. о владении 17 летней машиной.
парни у меня а8. д2. 2001г. 2.8 193 лошади. пишу правду, т.к. не продаю живу в н.новгороде проверьте на сайтах. расход трасса 6.8 при скорости 90-100. 7.1 при 110-120. город зима 14.3, лето 13.8. в час пик езжу не часто и без гонок. говорят д3 и далее авоськи содержать крайне дорого, сам не ездил, про эту скажу колодки 1200 перед и 500 задние, конечно не оригинал, но не свистят. пробег у машины 500 тыс. из них я накатал за 6 лет 120 тыс. (при продаже конечно смотаю до ста). что за это время делал: по электрике поменял датчиков около 4 - 5 шт. от 120 до 2500 рублей. самый дорогой из них лямбда зонд. прозевал течь из сальника масла в коробке и пришлось полностью капиталить в 15 году заплатил, внимание, 63 тыс. за все с работой. сравните цену с вариатором. по мотору жрала масло после покупки 800 гр/1000, через 5 лет уже 1литр 200гр. перешел на шелл хеликс ультра расход упал до 800, потом поменял мск упал до 250 гр. считаю очень не плохо учитывая возраст и то что раньше владел бмв 218 лошадей к 5 годам от роду и пробеге 120 тыс ела 1л.100гр/1000 км. мск на авоське менял заодно при замене цепи и натяжителя одной из голов, гремела при заводе утром пару секунд, цепь 1300р. натяжитель 3500р. мск 15 р/шт. работа 11 тысяч. была еще замена трубок отвода картерных газов около 800 р. трубки и 1000 работа, завальцовка шланга гура около 1000р. и микрик недавно накрылся на замке двери еще на 1500 с работой. менял подвеску при покупке рычаги в среднем 1500 шт. все ставлю не оригинал, до сих пор ходит, но езжу аккуратно. вот и все судите сами, кому дорого не покупайте.забыл написать были еще мелкие ремонты типа замены шрусов, покупал на разборке около 1000 р. ходят уже 4 года, хотя новые стоят 1500 не оригинал и самое интересное 2 года назад перестал работать климат так называемые яйца, маленький блок. в экзисте 86 тысяч стоит только оригинал вот вам и миф о дорогих а8 в обслуживании. звоню на разборки- от 3500 до 5000р. но по лопатил форумы люди пишут что можно разобрать и промыть, что я успешно и сделал в сервисе за 4000 и посчитал ещё что дорого. еще я никогда не ставлю на ручник и из за этого заржавело что то в суппортах задних сказали менять в сборе, взял на разборке по 1250 за штуку, хотя можно было и плюнуть. вот и сравните цены на обслуживание с другими авто но учтите это премиум сигмент, а не фольц поло. вы едите и балдеете. и при таком пробеге ни сиденья ни руль не затерты. все что делалось раньше- делалось для людей, сейчас машины делают для работы автосервисов.