A8 W12. Стоимость владения за 1,5 года.

4.6
12 марта 2022
8 676
Этот отзыв будет не про восторг от поездок на авто (пару таких я уже писал), а про практические вещи — деньги, затраты на содержание и ремонт.
С момента покупки данного авто прошло полтора года и уже можно более-менее точно высчитать стоимость содержания и ремонта этой довольно редкой машины. С первого дня владения я вел учет затрат, поэтому готов поделиться этой информацией с читателями.
Состояние авто при покупке заявлялось как не требующее вложений, но это конечно же была обычная ложь продавца. Когда её просмотрели первично, было много ошибок, но более 90 процентов можно было игнорировать. По технической части, увы, все просмотреть было нереально, поэтому оценка проводилась на основании экспресс-диагностики и обычного первичного осмотра и прохождения ТО после покупки авто.
Из основных проблем набрался список из примерно 20 видов работ. Наиболее крупные на тот момент были: по двигателю троение на холостых, плохие тормоза, подуставший генератор, слабый аккумулятор для этой машины, подвеска, рулевое управление по мелочам. За это время все эти проблемы удалось разрешить, по большому счету. Основные проблемы были с системой охлаждения (победили после снятия и дефектовки двигателя), сохраняется проблема с ГУРом. Насос был поставлен новый неоригинальный, увы вчера, по всем признакам он полетел. До этого постоянно гудел, но как показывает практика, эта проблема у Ауди очень распространенная. UPD — обнаружилась дырка в шланге. Нарастили, заварили — 4 часа работы, 4500 вместе с оригинальной жижей. На этот раз обошлось легким испугом )
Теперь про то, что было сделано. Сразу после покупки менялись свечи (12 штук), менялось два кислородных датчика, промывка инжекторов, датчика ДМРВ, дроссельной заслонки, замена катушки зажигания, менялась прокладка коллектора, менялась мембрана клапанной крышки. Менялась жидкость ГУР (в дальнейшей эксплуатации она менялась уже раз 5). И по мелочам, ШРУСы, сайлентблоки. С работами все встало в районе 90 000 рублей.
Далее возникла проблема зимой с АКБ, пришлось купить новый за 20 000. Постоянно рвутся пыльники ШРУСов и ветром ломает подкрылки передние. Но это затраты небольшие.
С ГУРом борьба идет уже год. Ремкомплект помог на какое то время, но в итоге был куплен новый насос Полкар в районе 7 000 руб. Гул стал менее заметен, но остался. Было слышно после большого ремонта только при увеличении оборотов и под нагрузкой на паркинге. Очевидно, что проблема с насосом осталась.
Менялась тормозная система. Диски и тормозные колодки Бош с работой обошлись в районе 35 000 р.
Летняя резина обошлась в 27 000 р. Куплены относительно недорогие китайские шины. Сезон проездил- как новые. По управляемости нареканий нет. Зимние Нокиа при покупке были как новые. Так что здесь проблем не возникло.
Менялся компрессор кондиционера. Был куплен б/у, но он так и не стал работать. Утечку хладагента победили. Но проблема пока что сохраняется. К лету, наверное, доберусь до него. Хотя, и без него в Сибири довольно комфортно. Когда на улице более +20, его не хватает. Когда в районе +15, он отключен. Люк и приоткрытые окна решают проблему. Если включить в эту погоду — довольно комфортно в салоне и при закрытых окнах. Но закрываются окна только в пробках в пыли и на трассе на высоких скоростях обычно.
Подвеска довольно надежная. В яме разбил правую переднюю сторону. Потребовался ремонт стабилизатора и рычага. С работами вышло в районе 15 000 руб. По пневме особых проблем не было. Бывают перегревы по компрессору, но система, в целом, с задачами справляется. Изредка пневма падает на ходу, но это проблема электрическая. Пока что решается перезагрузкой (заглушил/завел). Есть проблемы с подъёмом в лифт иногда, но я особо им не пользуюсь. По сугробам ездить не приходится практически. Проблему продолжаем искать.
Выходили из строя бензонасосы. Купил б/у и новые. Пока что поставили б/у. Работает все прекрасно. Все встало в 38 000 р.
Отдельная история с системой охлаждения. Сначала победили малой кровью подтеки, но в итоге прорвало основной радиатор, как компрессия повысилась. Новый обошелся почти в 18 000 + работы по замене и эвакуатор в 12 000. Прошлой весной начал выходить из строя температурный датчик, но он в итоге помирал до ноября и в итоге пришлось снимать двигатель, что позволило полностью в круг отремонтировать систему охлаждения.
Параллельно поменяли все прокладки головок двигателя, отремонтировали стартер и генератор, рулевую рейку, поменяли масло в коробке АКПП и устранили течи, подушку двигателя и прочие небольшие работы. Это был самый дорогой ремонт на сегодня — более 180 000 руб. с работами.
ТО делаю раз в 5 000 км. Последний раз делали промывку и меняли масло. Входит в двигатель 12,5 литров. В целом, одно ТО в районе 15 000 получается. Этой зимой он вошел в большой ремонт.
Эксплуатация по моим подсчетам в режиме выходного дня (когда дороги свободные) — в районе 9-10 руб./км. Потребление топлива при относительно размеренной езде — 16-17 литров на 100 км в городе в выходной день. В пробках в будние — около 23-24 литров. В пробках стоимость км пути может доходить до 13 руб./км. Но это факт дешевле эконома такси, который может доходить до 100 руб./км.
Налог и страховка — в районе 70 000 в год.
В целом, могу сказать, что машина эта не подходит для ежедневных поездок на работу в городе (в пробках) — нерентабельно ее просто использовать. Для города за глаза 1,5 — 2 литра объема. Да и габариты машины создают проблемы с парковкой.
Машина такая больше подходит для поездок по трассе, для редких поездок в город с пригорода, как машина выходного дня. Не буду отрицать так же и то, что довольно часто последние 4 месяца она ломается в неожиданный момент. С начала года уже дважды возил ее на эвакуаторе. Первый раз пневма не поднималась, проблему победили адаптацией за 1500 р. Второй раз — проблемы с ГУР. Пока не знаю что с ним. Но если насос, то стоимость насоса/ремонта будет в районе 20 000 р. Надеюсь что насос выживет.
Общая стоимость с ремонтом и обслуживанием с момента покупки (покупал за 550 т.р) в районе 1,2 млн. То есть примерная стоимость затрат в прошлом году в месяц — 75 000 р. Но она, естественно, начинает падать. С начала года примерные затраты из-за большого ремонта в районе 43 000 р. в месяц. Но обычная эксплуатация выходит в районе 14 000 в месяц с арендой гаража. Общий ежемесячный пробег — не более 1000 км. Если не придумывать себе дела, как предлог чтобы покататься можно уложиться и в тысяч 10 руб.)
За полтора года общий пробег достиг около 14 000 км.
Этот отзыв написал для тех, кто хотел бы такую машину, но не понимает сколько это будет стоить. Текст для практиков, так что если будете писать отзыв, буду рад адекватным. С Тойотами, Хондами и прочими машинами на каждый день смысла сравнивать нет. Сравнивайте с классом F тех лет. Так будет правильно. К такой машине лучше относится как к хобби. Лично для меня она такой является- подростковой мечтой/взрослым хобби.
Всем удачи) Спасибо что прочитали.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Управляемость, Подвеска, Внешний вид, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Мультимедиа, Багажник
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
39
Комментарии28
14 марта 2022
дану нафиг
Нравится
Ответить
1
14 марта 2022
Хлам.и неликвид
Нравится
Ответить
14 марта 2022
Жалко мне людей, которые на подобные авто смотрят с точки зрения купи/продай. Засуньте свои гнилые комменты в энное место. Отзыв писал не для вас.
Нравится
Ответить
10
20 января 2023
ноют обычно нищеброды которые не могут их содержать
Нравится
Ответить
3
Андрей, Продали уже авто? Как сейчас у него с потреблением финансов?) Я бы хотел себе такую тачку, будь куча денег купил бы её ,а не новую, нравится очень внешка, но что б её в порядок привести, можно смело выкладывать как за A8 2020 года))
Нравится
Ответить
Коричневый хэтчбек, сейчас владею данным автомобилем на моторе w12, все вопрос в личку вк: barva03 или телеги: @A8LW12quattro
если интерестно до сих пор, конечно
Нравится
Ответить
14 марта 2022
Хлам а не машина.
Нравится
Ответить
16 марта 2022
как это жить в сервисе?))
Нравится
Ответить
17 марта 2022
На эмоциях шучу иногда про второй дом - сервис. Но если объективно - не живем мы там. Первый ремонт после покупки в сентябре - октябре 2020 года недели 2 занял, последний крупный - с ноября 2021 по январь текущего стояла (1,5 месяца). Но это потому что ждали детали некоторые почти месяц. Больше недели я их только искал, потому что надо было сократить расходы максимально. В чистом виде работы заняли ну может дня 3, движок снимать довольно кропотливая работа. В этом году еще пару раз ездили - пневму по электрике сделали за часа 4, по насосу ГУР тоже отделался легким испугом - шланг пробило, ремонт часа 3 занял. В сервис иногда стоит по 2-3 дня из-за выходных, но это не жить на сервисе называется. Живет она в большом капитальном гараже. За 1,5 года раз 10 были в сервисе, в совокупности.
Нравится
Ответить
3
18 марта 2022
хороший отзыв, все по делу, спасибо за инфу, не слушай ослоебовословибавших они просто завидуют)
Нравится
Ответить
3
18 марта 2022
@Федоров Станислав Сергеевич
Нравится
Ответить
19 марта 2022
Спасибо. Как без них) Это бесплатное приложение к этому сайту. Хотя и в жизни гундосок встречать приходилось...Как будто их кто то заставляет покупать такую машину)
Нравится
Ответить
19 марта 2022
За отзыв - спасибо. С удовольствием читаю, т.к. когда-нибудь хочу тоже себе такую игрушку.
Вроде за полтора года её сильно перетряхнули - по идее дальше должно быть намного меньше ремонтов. Будет интересно почитать через полгода/год.
Что касается много ремонтов или нет: Вчера читал рекомендации по доработке УАЗ Патриот (тоже моя хотелка) после покупки в автосалоне - там перечень работ раза в 3 больше, чем весь Ваш отзыв)))
Нравится
Ответить
19 марта 2022
После последнего ремонта ожидаю меньше подобных больших. Но по мелочам заезжать, думаю, будем ) За месяц неожиданно уже пару раз катались на эвакуаторе, хотя и поломки были не поломки. С пневмой какой то электронный глюк (так редко бывает), а шланг от возраста потек. Механические проблемы возможны всегда, даже на новых авто. Больше всего подвеска беспокоит, потому что дороги у нас очень и очень плохие. И мелочи могут быть такие, что придется снова снимать двигатель. Это минус этой машины большой. Много работ должно делаться со снятием двигателя или разбором морды. Но тут уже не предугадаешь. Будем решать проблемы по мере поступления. А отзывы обновлять буду. Если будет о чем писать, к концу года обновлю) Сейчас на Патриоты такие цены стали, что стыдно должно быть производителю, что такие машины с конвейера выходят. Видел в салоне б/у Патриот. Быстро они ржавеют по кузову. Ауди в этом плане вечная, потому что алюминий вообще не гниет. У меня ржавчина только на номере есть, где саморез вкручен))) Ну а хотелки надо осуществлять. Желаю вам и Ауди и Патриот! И чтобы никогда не было с ними головняков серьезных...
Нравится
Ответить
1
21 марта 2022
Желаю удачи в эксплуатации, машина класс! Тоже купил себе мечту не так давно, в виде Ауди!
Нравится
Ответить
1
23 марта 2022
Спасибо! ) Поздравляю с приобретением мечты! Желаю ездить долго и с удовольствием )
Нравится
Ответить
Очень адекватный отзыв, Андрей! Такие читать приятно...
Нравится
Ответить
21 апреля 2022
Спасибо ) К концу года обновлю. В данный момент есть неполадки с пневмой. Но пока что ничего особо серьезного. Но это пока )))
Нравится
Ответить
11 ноября 2022
Спасибо тёзка, тема раскрыта.
Нравится
Ответить
12 ноября 2022
Пожалуйста. Скоро напишу новый отзыв по мотивам владения авто более 2-х лет)
Нравится
Ответить
Отлично! Прочёл на одном дыхании ! Берегите и любите свой автомобиль легендарный в своём роде ! Автору моё почтение , спас пародестого и мощного зверя ! У меня VW Phaeton тоже оживает на глазах , радует и отвечает благодарностью мы подружились езжу каждый день эти машины нас переживут если им уделять внимание !Сейчас таких не делают а если делают то цены будут совсем другие! Всем добра !
Нравится
Ответить
1
4 августа 2024
А какой двигатель у вас у wv фаэтон?
Нравится
Ответить
8 сентября 2024
Зелёный минивэн, Фаэтон отличная машина! Одно время хотел такую себе. Скромно выглядит, но внутри шикарная. Люблю такие. Но детская мечта победила и купил себе А8)
Нравится
Ответить
6 сентября 2024
Автор, ответственный человек.
Нравится
Ответить
1
8 сентября 2024
Оранжевый хэтчбек, спасибо )
Нравится
Ответить
1 декабря 2024
Добрый день.
Задумался о покупке такой машины в качестве игрушки по выходным покататься. Причём хочется именно с мотором W12. Прошерстил объявления есть такие в бюджете даже 500-800 тысяч. Внешне в хорошем состоянии. Что скажете, есть ли смысл ввязываться, или можно нарваться на недвижимость. На что обязательно обращать внимание при покупке.
Нравится
Ответить
4 января 2025
Андрей Иванов, w12 превратилась из просто машины в машину для фаната и энтузиаста, а такие люди за 500-800 ухоженую машину не отдадут, поэтому либо тщательно искать, либо быть готовым на старте вложить ещё одну стоимость авто. Плюс нужно учитывать, что далеко не в каждом регионе способны обслужить этот двигатель. А внешне они все хорошие, если не битые, алюминий не гниёт, поэтому и вид имеет
Нравится
Ответить
1
W12 это гемор для D3 в наше время . лучше брать 4.2 ре ременной. его можно в гаражесамому крутить . а в сто обращаться только для замены сцепы или коробки . а так машина для тех у кого есть гараж , инструмент , руки ,голова , желание и нормальный график на работе ))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем