Такая только у меня и Джейсона Стэтема...

...И Стэтем тут неспроста:для многих жителей СНГ эта машина знакома именно по фильмам серии "Перевозчик" с вышеупомянутым актером в главной роли.Но, как обычно, киношные допущения-это киношные допущения:в реальности W12 модификаций не так уж и много на рынке, S-line обвес поставить сложно, а типичный представитель на дороге-видавший виды длиннобазный седан с дорестайлинговым V8 на 335 сил.
Бесспорно, годы берут свое и машина уже априори не выглядит новой:тренды в дизайне поменялись, акценты сместились и сегодня монументальная квадратность этой машины-это не более чем пережиток нулевых. Однако, стоит заметить, что машина не выглядит совсем уж старой:спасибо немцам за ПОЛНОСТЬЮ алюминиевый кузов (да, это последняя полностью алюминиевая машина на конвейере) который даже спустя 10-15 лет будет выглядеть целым. Стоит им сказать спасибо и за строгий дизайн интерьера, который, пусть и выглядит архаично для 2020 года, не вызывает внутри ощущения старины: разве что мультимедиа прямиком из 2003 своими пикселями выдает возраст автомобиля.
Ехать в ней-это отдельное удовольствие: машина тяжелая, плавная и мягкая. Небольшой моторчик в 3,2 литра очень плавно и уверенно разгоняет почти двухтонный (1790кг сухого веса) седан, а при необходимости может его еще и достаточно непринужденно ускорить до необходимой скорости при этом потратив 8.5 (обычная для меня цифра без круиза) литров на сотню и 12-14 в городе в зависимости от трафика и активности езды. Бака на 90 литров хватит на поездку до Санкт-Петербурга со скоростью 120-150 без остановок и полным багажником вещей (а он, к слову, не маленький: 3 человека ростом 180+ и весом 60 кг располагаются с комфортом, а если переводить на общепринятые стандарты, то 500 честных литров и огромный проем к вашим услугам).
А ехать машина будет даже тогда, когда она "на коленях". Она очень надежна, а при должном уходе вовсе не доставляет хлопот:за все время эксплуатации я заменил ступичные подшипники в круг, рулевые наконечники, погружной насос, тнвд, обслужил блок абс, заменил почти все прокладки двигателя и не забывал про ТО раз в 7 тысяч км. Но все из списка, кроме левого рулевого наконечника и погружного топливного насоса были исключительно моими бзиками на тему "люди вот в интернете говорят что...".Сюда же можно отнести замену пневмостойки, но позвольте, разве 250 тысяч километров-это плохой ресурс для резинового рукава в гофрированном кожухе?Да и к тому же пришел конец не стойке, а штуцеру подкачки.
Конечно, ремонт такой машины стоит денег, но не таких космических, как многие думают. А алюминиевый кузов не так уж и дорого править:мастер оценил все ссадины жизни моей машины в 16 тысяч рублей: черняга выйдет дешевле тысяч на 5-6, не больше. Топливная система дорогая в обслуживании, дорогие по замене цепи ГРМ, которые поменял второй владелец на пробеге 170 тысяч. Но этих трат можно избежать заливая в бак качественное топливо, заливая хорошее масло и меняя его раз в 6-8 тысяч при езде только по городу, устанавливая хорошие фильтра и в целом не жалея на расходниках. А еще не забывать про внутреннее убранство и делать капитальную чистку салона раз в месяц дабы выглядела машина внутри так же достойно, как она собрана:ни сучка, ни задоринки, ни лишних и назойливых скрипов.
Резюмирую: A8 (D3 или typ 4E)-это весьма и весьма хороший автомобиль на каждый день, особенно если это 3.2FSI на 260 лошадок или 3.0TDI на 233. Машина достаточно динамичная, вместительная, комфортная и приятная в управлении на любом покрытии, за что спасибо системе полного привода quattro. Конечно, этой машине будет нужен уход и уход хороший, как, в общем-то, и любому авто этого сегмента и в таком возрасте. Главный ее минус-это неликвидность:люди очень боятся этих машин, совершенно не зная о них ничего. Но в целом машина хороша, а как первый авто-это вовсе, как мне кажется, высшая точка. Автомобиль умеет очаровывать своей вальяжностью и плавностью, своим интерьером и монументальной внешностью.Последний, на мой взгляд, автомобиль Ауди с душой. Автомобиль, который только у тебя и Джейсона Стэтема!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Внешний вид, Надежность, Расход топлива, Дизайн салона, Качество сборки, Багажник
Минусы
Динамика, Стоимость обслуживания, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
10
Комментарии2
Вы не много не верны, что данная машина только у вас и Перевозчика, это заблуждение в фильме двигатель 6 л. 450 л.с. W12 ну это так для информации.
Нравится
Ответить
1
17 июля 2020
Да это я знаю,но спасибо за уточнение!
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем