Ауди А6 С5

4.8
18 февраля 2014
35 828
Audi А6 С5 1997г., 2,4, V6, W30. Машина супер, камфорная ( тихи, мягко) . На трассе как утюг, все неровности глотает, и при этом не раскачивает, повороты почти без кренов ( на 50/ч., не сбрасывая, вырулил на Т-образный перекрёсток ее даже на 0,5 метра не снесло, телефон с «торпедо» не упал., только тесть слегка побледнел). Динамика не плохая, хотя того чтобы вдавило нет, все же вес 1600 ( причем 400 кг это ДВС, по этому «носик не задирает»), 2,8 пошустрей ;), но и 2,4 придает некую уверенность. Что касается расхода все зависит от стиля езды, нагрузки авто, от работы доп. оборудования (климат, подогревы и т.д.) у меня летом от 11,5 до 14 (музыка, ближний свет, климат работает круглый год), зимой, в -25 градусов, расход от 14 до 16 л/100 км. Обороты в интервале от 2000 до 3500/мин, больше мне не надо (я не «гонщик»), да и хороший крутящий момент уже с 2500/мин. Что касается экономичности, у меня был ВАЗ 2112 1,5 w16, так там зимой расход достигал 13л/100 (что я не делал без полезно), а если нагрузка 5 человек( 400 кг) итого больше, для А6 это «уваще» на проблема (на динамику и расход особо не влияет).

Что касается обслуживания «все познается в сравнении». В 2013 поменял все стойки + пружины + тяги + наконечники +работа=около 26000 рублей, все только «ZAFIRA» ( ауди только с оригинальными запчастями). Комплект оригинальных рычагов около 15000-16000 руб., рычаги по нашим дорогам при адекватной езде 50-70 тыс.км. ШРУС около 2500*4=10000 руб. ( для «фокус2» ШРУС комплект 15-16000 руб). Колодки перед 1200, зад 900 руб., тормозные диски перед 5-6000 руб., зад около 4000 руб.(за комплект). Фильтра и др. «требуха» как на ВАЗ. Электронная система (тут конечно не так Экономично), состоит из отдельных блоков, при замене которых можно попасть на 60 косарей, по этому «сушите весла» (избегайте сырости в салоне). Что касается кузовных элементов, можно, не парится много б/у по доступной цене, а если новые то в основном Китай ( не стоит того, быстро цветут).

Что касается знаменитого масло-жера. Ну что сказать: 30 клапанов + работа двигателя зависит от давления масла по этому даже при идеальной работе ДВС 100-150 г./тыс.(от замены до замены литр сверху в идеале), а по паспорту до 1000г./тыс. У меня лично 50-100г./тыс. (не гоняю). Если расход масла растёт, для начало осмотрите ДВС на предмет подтеков, слабое место прокладки клапанной крышки, ее хватает на 30-40 тыс. км.. Некоторые «кулибины» сажают на герметик, что-ж при «овощной езде» терпимо, но при 4тыс. оборотов герметик выдавливает ( по этому за мастером глаз да глаз).

За время моей эксплуатации А6 (16 месяцев, 20000 км) вложил около 45000 руб: замена всех стоек, пружины, наконечники, тяги, в/рычаги (оригинал); радиатор кондея (радиатор Китай); ДРМВ( оригинал); колодки по кругу(BREMBO); все подушки двигателя; лобовое стекло, свечи(NGK, дважды по глупости). Основным ремонтом занимался первые 2-3 мес. После особо не тревожила, 1 раз/2 мес., диагностика ходовой(даже если ничего не беспокоит, пусть Специ глынут), 1 раз/1 мес. компьютерная диагностики, чтобы ничего не пропустить (купил адаптер). Раз в неделю или 1 раз/1 тыс. км. проверка уровень масла и рабочих жидкостей. Замена масла каждые 10000 км.

Если Вы еще думаете - берите!!! Можно взять не плохой вариант тысяч за 350-400. Самое главное все проверить. Ауди не тот авто который можно посмотреть на яме, только подъемник (износ рычагов иногда можно выявить только после разгрузки полуоси- вывешивание колеса), развал схождение. Осмотрите салон, поднимите ковры критично наличие следов промокания пола. Осмотрите блок предохранителей, там недолжно быть слишком пыльно, но и идеальная чистота тоже странно (задайте вопросы). Осмотрите двигатель на предмет подтеков масла, состояние катушки зажигания и проводов. Обязательно компьютерная диагностика, VAG-ком (программа+ usb адаптер), с его помощью можно проверить практически все: состояние всех блоков ДВС, климат, зоны комфорта, состояние подушек безопасности и частоту их срабатывания, а также реальный пробег (пример: пробег= 250000 км., первый круг) и много интересного, что продавец пытался скрыть. И обязательно тест-драйв,. Авто должен быть приемистый, если при резком разгоне « тапок в пол» чувствуете небольшой удар под капотом= подушки двигателя исчерпали свое( скорей всего порваны в хлам), при этом на холостых практически ни кокой вибрации.

Это только основные моменты (на которые обращал внимание я при выборе), надеюсь помогут.

Успеха всем!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Достаточно надежный, Качество сборки, Комфорт, Не плохая динамика, Отличная управляемость, Внешний вид (весьма брутальный), даже 1997г. еще актуален
Минусы
Возраст, хотя на внешности и техническом состоянии особо не сказывается ( при должном уходе). А ломаются время от времени даже новые автомобили.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
105
Комментарии31
19 февраля 2014
Добротный автомобиль и на самом деле до сих пор смотрится очень даже.
Автору удачи и его авто тоже.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 февраля 2014
при должном заносе денег в сервис любой таз будет ездить бесконечно долго
Нравится
Ответить
20 февраля 2014
я написал что считаю нужным
Нравится
Ответить
23 августа 2014
а давайте кузнеца директором сделаем!!!
- Нет, у него отец на войне за немцев воевал!!!!
_ КАК за немцев!? он же ещё до войны умер!?!
- Ну-у я не знаю! я сказал а вы тут сами разбирайтесь!
Так и ты, сказать!, а что сказать не имеет значения!!
Нравится
Ответить
24 августа 2014
упоротый анекдот от такого же комментатора
Нравится
Ответить
24 августа 2014
ну ты смотри , осторожней там! упоротый!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 февраля 2014
Солярис по сравнению с ней это мопед!)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 февраля 2014
cогласен, машина хорошая, последующие модели как-то ненадежны
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
в точку
Нравится
Ответить
22 августа 2022
@zx-speccy хзхх
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 февраля 2014
+++++++++++++
Нравится
Ответить
ну чтото тут надежностью и не пахнет..вложить столько бабла за 20,000км не считаю что это надежность....машина хорошая,но возраст берет свое...бабла она просит немеренно
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
После слов "камфорная ( тихи, мягко)" читать перестал :))))))))
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
отзыв безграммотен, машина когда-то была очень хорошим аппаратом, сейчас найти в хорошем состоянии очень сложно.
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
Много таких за последние годы пригнали с Белоруссии после уравнения таможенных пошлин, из них конечно же много хлама...
Нравится
Ответить
Была такая. Продал по причине, именно, мягкости хода - жену укачивало на первых же километрах. Правильно отметил автор, если жрёт масло неумеренно, смотрите все сальники. Очень часто причина в них.
Нравится
Ответить
20 февраля 2014
Эта недоолимпиада всегда хлам..
Нравится
Ответить
21 февраля 2014
попрошу владельцев вазов и говнокорейцев покинуть отзыв) Данный автомобиль очень приятный и красивый! Салон супер, надежность на высоте если следить за некоторыми вещами! Подвеска правда алюминевая и требует внимания! У самого такая давно была и она лучше по всем статьям чем корейские,китайские и французкие новые помойки , которые заполонили дороги) Всем мир)
Нравится
Ответить
23 февраля 2014
Бан на 6 часов. Причина - ненормативная лексика.
Следующий бан - сутки. Далее - блокировка аккуанта.
Нравится
Ответить
По стоимости обслуживания и рмонта, машина не для бюджетников. У товарища была такая 3 л кватро, а у меня мерс 208 кузов, приблизительно одинаково выходило по стоимости. У меня при пробеге 40-50 тыс в год чисто на ремонт и резину, не считая обслуживания и топлива улетало 100 тр в год.
На счет жора масла, немцы, не турбовые, как правило, масло берут минимум. Если больше 1 л от то до то, значит движок подустал уже.
Нравится
Ответить
18 октября 2020
@Дмитрий Сергеевич.
Нравится
Ответить
15 ноября 2014
У меня 2.8 пробег при покупки 220 и сегодня 340 5-6 лет гоняю очень доволен мкп подвел только бензонасос стоял с завода, умер один гнц поменял с цепями в головах делал все сам авто рабочее возит через день 300 кг сейчас готовлюсь к сцеплению комплект 4 т р люк и около 20 маховик люк , два товарища приобрели 2.5tdi из белорус.оба через 3-6 месяцев попали на тнвд наши машины однолетки 1998 г в
Думал про а6 2004 г в с мотором 2.4...отзовы увы алюминевые моторы что брать не знаю
а так хочу атмосферник 2-3 литра и надежный и посвежее
Нравится
Ответить
28 февраля 2015
сам на таком авто езжу 1997 года 2.8 меня все устраивает
Нравится
Ответить
30 августа 2018
Что за колхозник писал?!
Нравится
Ответить
то есть
Нравится
Ответить
16 августа 2020
ШИКАРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ЛЮДЕЙ С РУКАМИ ИЗ НУЖНОГО МЕСТА.
Нравится
Ответить
машина супер!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем