Суперуправляемость +малый ресурс+ дорого= AUDI сегодня

Брал новым по своему заказу у официального дилера в ноябре 2009. Я любитель кватро (муфта TORSEN). Но конечно же надо было тщательнее навести справки. Лажанулся. Сравниваю с А6 в 45 (С4) кузове ( передний привод) и с А6 в кузове С5 ( полный привод). Простора заметно меньше, иногда в спешке можно долбануться головой об дверной проём при посадке, в А6 ни разу не ударился. Кресла с выдвижной поддержкой бедренных костей, но после А6 долго подбирал положение. В А6 левый локоть царём на окне себя чувствует, здесь - жалкое подобие, отучился от этих излишеств - локоть на весу или на животе. Жёсткая, хотя и не табуретка, как S4, но это лучше для управляемости на скорости. Наверняка специально доводили для скоростей от 140 и наверное до 220. Идеально держит дорогу и управляется супер на наших волнах и колеях. Сравнительно прожорливая по бензину. После бензина 2,6 V6 (150л.с.) и дизеля 2,5 TDI (180 л.с.) так и не смог привыкнуть к очень частым заездам на АЗС, а на трассе вообще задница в мыле - доедешь или нет до АЗС с 98-ым бензином. С маслом уже у новой были чудеса. 1 литр на 2500 км. Помню долго таращился на пустой стакан масла на инфо дисплее по первости. В потолке открылся люк - не волнуйтесь, это - глюк. Нет , это реальное попадалово с маленьким ALLROAD. В сервисе сказали - норма, спи спокойно, это фольксвагеновские новые технологии - передний край науки в двигателестроении. Когда стало 1 литр на 1000 км и протикало 24 месяца гарантии ( 28000 км), то в официальном сервисе радостно объявили 30000 рублей за цикл замера расхода масла на стенде и подготовили моё сознание к замене движка - 620000 рублей. В Германии ставят третью модификацию этого двигателя. У нас в России меняют на идентичный. Наверное некуда их деть в Германии. Коробка DSG начала чудить на 8000 км. Можете ехать с ограниченной функциональностью - жёлтая шестерёнка на дисплее. Случайным образом не слушалась нажатия педали газа. На перекрёстках при включении зелёного светофора я был вселенским злом в этом состоянии для едущих сзади меня. Да и просто стрём реальный. Поменяли прошивку. Помогло. На 38000 км история повторилась. Я осторожно поинтересовался - я не научился ездить с 2000-ого года и угробил коробку или немцы прокололись с конструкцией. Мастер очень чутко отнёсся к моей беде и успокоил - мол де если вас всех бедолаг с машинами выстроить в цепочку , то цепочка будет километров шесть (от метро Варшавская до МКАД). Успокоил меня и суммой за чистку платы мехатроника - 41000 рублей - всё лучше, чем коробку за 170000 р менять. В пределах 24 месяцев гарантии такой учтивости и сопереживания у мастеров я не обнаруживал. Продавал полгода это немецкое чудо по серединке цен, и ещё полгода по низу ценового предложения AUTO.RU. Внешне и салон - идеал, возил только себя. Потеряно денег 800000 рублей. А ведь минимум опций у новой заказывал (круиз, удержание на спуске, контроль давления в колёсах, спорт руль+кресла, подушки задние и боковые и доп иммобилайзер с подготовкой под спутник (глупость - от машины и так все шарахаются) и плюс набор зимних оригинальных колёс в сборе). В официальном салоне полцены предлагали сразу. Это минус 1000000 р от цены новой. Благодетели. Тут человек в обзорах продал за 1,35 ляма - везунчик. /// Я А6 универсал 2000 года трёх-летку (113000км) дизель кватро из Германии пригнал - за 23000 зелени. Ну и за десять лет порядка этой суммы вдул, может несколько больше (ШРУС+ремни+ помпа+ролики в 2004 -ом и в 2009-ом,ТНВД и коробка в 2007-ом, рейка рулевая+вал ГРМ в 2009-ом , сайлент-блоки и рычаги в сборе по кругу в 2010-ом) , так она просто член семьи сейчас (275000км). Бухгалтерия в пользу модели конца 90-ых./// Возвращаясь к маленькому ALLROAD - грустная хохма - на следующий день после продажи у коробки датчик критичный вылетел. То ли покупатель на МКАДе "тапку в пол вдавил" - тестировал на вшивость, то ли просто - се ля ви? Я и сам ждал конечно же, но не так быстро - не на 42000 км пробега. Демонтаж и разборка коробки, ремонт - 60000 рублей.

ВЫВОД ЛЮБИТЕЛЯ КВАТРО: с трёхлитровым дизелем и с отработанной гидрокорбкой типтроник - машинка куда как интереснее в пользовании и выгоднее для последующей перепродажи. Ходовые качества всё-таки очень вкусные. Но таких версий говорят и немцам не хватает. Про дизель - совсем не пустое замечание - парковаться с мотором 2,0 TFSI + DSG даже с парктрониками много напряжнее , чем на дизеле - с дизелем можно выбирать миллиметры в лёгкую.

ПРИГОВОР В СТУДИЮ !!! Допускаю, что налетел на издержки первого года выпуска, но откровенная малоресурсность новых AUDI ( MB и BMW - знающие говорят, что такая же задница) - это похоже истина сегодняшнего германского автопрома. Слышал народ косяками судится и по Q7 и по A8. Я на официальные сервисы (я на третьем уже с 2000 года пасусь) записывался в слесарку - надо 4-5 дней ждать очередь - это норма ( игра в ПРЕМИУМ марку - это зовётся сейчас). Ещё доказательств надо? Их есть у меня - на 40000 км уже надо наконечники рулевые менять и тормозные диски и это при неспешной езде на пустой машине в столице, а не по просёлку с бегемотом в салоне, при -5 градусов и ниже в первую зиму задние амортизаторы доставуче стучали на городских неровностях в пустой машине. Сервис в упор не услышал стуков на прогонах. Хотя во вторую зиму это долбилово по ушам исчезло. В мороз не рекомендую включать выделенный обдув лобового стекла. Треснет по центру 100%. Менял по гарантии. В каждое ТО замена клапана маслоотделителя не входит почему-то, из-за этого начинает через герметик в верхней части мотора выдавливать масло. На это надо пальцем показывать в гарантийный срок сервис-менам. Форсунки заднего омывателя настроить нереально - очень маленький рабочий сектор - или всё забрызгивает на крышу или лупит в канал поводка щётки стеклоочистителя. А вообще, очень правильно не стесняться спрашивать посетителей сервисов об понравившейся модели, многое могут рассказать. Что пользовать - вопрос открытый, по ходу - московское метро наверное. Доброго всем здоровья, удачи! С Наступающим ! Спасибо за внимание!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
образцово держит дорогу до предельных скоростей, образцовая управляемость
Минусы
не стоит своей цены, малоресурсность узлов ходовой части, увеличивающийся аппетит по маслу, прожорливость по бензину, редкость 98-ого бензина, ненадёжная коробка S-tronic, быстро деградирующий в пределах гарантии мотор, сервисмены - гипнотизёры, пользуйте гарантию по делу и без дела-окупается
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
216
Комментарии77
Комментарий удален
15 декабря 2012
он проехал на ней 275 000 км и хотел,что бы не ломалась))))))),бред
Нравится
Ответить
1
16 декабря 2012
было реально ауди штук 20 от 80 до S8 раельно ломучие помойки,из гаража не вылазил,проворачивало вкладыши S6(2и2 турбо) ламало вал турбины. вечно пороли масло, текло по прокладкам, автоматы накрывались(А8) и тд. купил лексуса LX470 98 года.Очень доволен, запчасти дешёвые, всё оригинал ставлю не парясь.Ничего нигде не течёт, масло не жрёт вёдрами,автомат не дёргает.Подвеска мощная надёжная, не эти ломучие алюминиевые рычаги с кулаками...
Нравится
Ответить
1
сколь вам лет? 20 автомобилей за какой срок ??? у меня 7 авто ауди было с 2003 года все по 100-110 т км и таких проблем я не видел.
Нравится
Ответить
сам являюсь владельцем ауди А4 С5, автомобили данной марки не раз приходилось лично ремонтировать в автосервисе (подрабатывал). отзыв полностью надуманный начиная от размеров и удобства салона (мерил своей задницей А6 и А4 - только местом задних пассажиров отличаются! и не соответствует ни одному из ценовых параметров. убить можно любое, даже новое авто: неправильное масло, непрогрев автомата по утрам и приехали... отзыв чистая сказка. Ауди даже самых старых выпусков до сих пор кучами ездят по дорогам россии и все в приличном состоянии (если не была в аварии) - а это о многом говорит.
Нравится
Ответить
3
30 января 2013
с 99 года, как получил права, просто было одновременно по 2-3 авто ауди.Начинал с 200/43...
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
да вы просто ганс христиан
Нравится
Ответить
1
ВСЕ ЧТО НАПИСАЛ АВТОР ЧИСТАЯПРАВДА ТОЛЬКО МАНАГЕР С АУДИ СКАЖЕТ НЕТ КОРОБКА ДА ДСГ МАСЛО ЛОПАЕТ 2 ТВСИ ПРОКТИЧЕСКИ ВСЕ Я С СУБАРУ ПРАВДА ЛЕГАСИ СЕЛ НА ЭТОТ АПАРАТ ПРЕМИУМА ЗАХОТЕЛОСЬ ПОЖЕЛЕЛ ОЧЕНЬ КРЕПКО ОПИСАВАТЬ НЕ ОХОТА ГИМАРОЙ ЧИСТОЙ ВОДЫ ЧТО УГОДНО ТОЛЬКО НЕ АУДИ ДАННОЙ МОДЕЛИ
Нравится
Ответить
10 марта 2015
У меня а 6 c7 2.0 tfsi 2012 масло максимум 1 л на 15000 сейчас нет такой проблемы как вы описываете через чур и пассат 1.8 tsi тоже масло 1 л а то меньше на 15тыс и сервис по т.о у отца фольксваген b 7 так вот что у меня на Ауди т.о меньше на 700 руб выходило))) на коробку двигатель гарантия отдельная не как у Kia 5 лет но но на все по отдельности и отказывают еще а денег не мало за свои машины просят короче машина хорошая кто надумал берите любого немца япы тож хороши но изюминки в них маловато они дизель даже современный сконструировать не могут к Европе обращаются это я про инфинити fx3.0 тди все по старинке и посмотрите на др отзывы о машинах какую бы вы не надумали покупать любую зачмырят
Нравится
Ответить
1
У меня аллроад с 2012 года. Рестайлинг. За пробег 150000тыс. ломалась только плата мехатроника на 120000. НО! Ее поменяли уже после окончания гарантии на авто бесплатно по куланцу. Слышали такое? Это лояльность производителя по отношению к потребителю, выраженная через бесплатную замену дилером основных узлов автомобиля, которые в принципе не должны ломаться в весь период эксплуатации авто. Кто ещё так проявляет заботу о потребителе? Япошки что ли ваши?. А гарантия на два года, как писал один японодрочер, как их здесь называют, это честная гарантия такого же ответственного производителя, а не понты корейцев с их 5ти летней псевдо гарантией, а по факту ничего они и не меняют по этой гарантии, а пытаются перевалить на владельца вину, и целый список узлов в авто, под которые эта их гарантия не попадает. И вообще! Полностью согласен с настоящими владельцами, а не писаками, которые ауди только на картинке видели или проезжающими мимо них на улице, что это очень достойный немецкий автомобиль.
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
Автор, таким людям можно только посочувствовать.
Купить новую немецкую машину и так угорать на время и деньги.
Мне одному кажется, что сейчас на@балово стало нормой нашей жизни?
Сейчас куда не ткни, все именно так: цена (касается практически всего от продуктов, одежды и до сложной техники) даже близко не соответствует качеству. Пока ты не выложил свои деньги, продажники из штанов вон безут, но стоит что-либо купить, все сразу теряют к Вам весь интерес (это в лучшем случае). Мы в большинстве своем,к сожалению, принимаем эти условия и проблема приобретает все больший масштаб....
Нравится
Ответить
Спасибо!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 декабря 2012
а жигули шикарна)))))))))))
Нравится
Ответить
16 декабря 2012
+1.
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
автор, на кпп и двс в ауди действует расширенная гарантия, незачем платить сотку за соткой
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
Отзыв - 5 баллов! Реально отговорили. Спасибо!
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
Дочитал до 620 тыщ и замены движка, дальше читать не стал. Бредятина чистой воды высосанной ... ну вы поняли откуда.
Уважаемый японодрочер, "Вам как любимому сыну лейтенанта Шмидта" поясню:
1. ФВ практически не делится технологиями с Ауди, как и Ауди с ФВ. Концерн один, а предприятия разные. Пилить бабки и производить машины это как говорят в Одессе - немного разные вестчи.
2. Стоимость двигателя Вы конечно взяли на экзисте,чтобы накарябать данный высер. Реально этот двиг у офф дилера стоит на пару сотен дороже.
3. Про масложёр на двушке слышал даже самый древний и глухой (хоть в ухо мочись) японодрочер.
4. Масложёр на двушке лечится заменой МОПС, стоит эта процедура 78 тысяч наших деревянных, по срокам 2 дня. Мне на А4 с 1,8 меняли бесплатно, после кончины гарантии. БЕСПЛАТНО ! Ну хотя понятие "куланц" японодрочерам не известно.
5. Почитал дальше, и был приятно удивлён, что Вы точно японодрочер. На ауди коробас с-троник, а не ДСГ. Отличаются они ПРИНЦИПИАЛЬНО!!! Если лень искать в инете могу сказать чем. Есть ДВА принципиальных отличия.
Ну пока хватит.
Нравится
Ответить
1
13 декабря 2012
Да и ещё, коробас с-троник даже на экзисте дороже чем в вашем высере.
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
А приврал маленько, мне на А4 меняли не МОПС а кольца с поршнями. Замена МОПС стоит порядка 25 тыр.
Нравится
Ответить
9 июня 2013
По 5. Посмотрел у нашего офф. дилера. Правильно, S tronic.
Гуглим, и сразу навскидку "Сегодня я от души намучился с коробкой.
Этот проклятый S-tronic"
http://www.audi-club.ru/forum/…
Далее смотрим
"Преселективная коробка передач представляет собой второе поколение роботизированных коробок передач.

Наиболее известный представитель этого вида — DSG (производства Borg-Warner — DSG-6 (DQ250, мокрые сцепления) и LUK — DSG-7 (DQ200 — сухие[1] сцепления, DQ500 — мокрые[2])). Также известны коробки других производителей (например, Getrag) под другими названиями PDK, SST, DCG, PSG, S-tronic"
http://ru.wikipedia.org/wiki/%…
Ну дальше то же самое
http://www.autoreview.ru/archi…
Отличия могут и быть, а суть та же.
Нравится
Ответить
1
Да, у меня тоже ломалась коробка. Это негатив. Всё правильно. на аллроад ставят мокрую 7ми ступенчатую дсг с 2мя сцеплениями. Умная электроника у этого авто переводит в щадящий режим экплуатации работу двигателя и коробки в частности при возникновении неисправности в коробке. Это ооочень! неприятно и даже чуть пугает при появляющихся симптомах, особенно если ты решил на трассе, к примеру, сделать обгон, нажал на педаль, а машина перешла в это время в аварийный режим работы.
Теперь позитив. Обратившись в сервис, причину поломки предположили сразу. После диагностики же картина прояснилась полностью - выход из строя плат мехатроника. Так этот узел мне заменили после окончания гарантии через два года БЕСПЛАТНО! по куланцу. Это такая программа лояльности у ауди. Может и у других немецких производителей есть, не знаю. Суть её в кратце заключается в ПРИЗНАНИИ! производителем своих косяков и замене узлов сломанных, бесплатно!, у дилера марки, даже после окончания гарантии на авто. И больше в аллроаде у меня за 15000 пробега НИЧЕГО не ломалось! и не ломается...Честно, только перекрашивал нижний обвес контрастный на переднем бампере...ЭТО косяк авто данного или как?...
Кстати та же коробка ДСГ у 4го аллроада переваривает до 600Н.м., поэтому идет с мокрыми сцеплениями и устанавливается и на ауди КУ7, у которых двигатель выдает до 600 Нм. Где А4 аллроад, где Ку7? вернее в каких весовых категориях?Так что запас громадный по прочности у короби А4 аллроад. И она НЕ ЛОМАЕТСЯ!. А платы мехатроника модернизировали, если не ошибаюсь, в 2013 году. Так что и эту проблему устранили. А не ошибаются только те, кто ничего не делает. Закройте уже раз и навсегда тему обсирания автомобилей, которые в принципе не можете себе позволить, а просто радуйтесь за счатливых владельцев этого авто и стремитесь к покупке такой машины
Нравится
Ответить
1
Ошибся не за 15000 тысяч пробега, а за 150000 км ничего не ломалось
Нравится
Ответить
1
14 декабря 2012
автор отзыв из головы взял.не ставят на ауди дсг.и тем более на такие моторы с полным приводом,там автомат.и гарантия на коробку и движок у ауди 5 лет.так что если тебя на это развели то ты лох.извини за выражение
Нравится
Ответить
15 декабря 2012
первое: Брал новым по своему заказу у официального дилера в ноябре 2009
второе: Я А6 универсал 2000 года трёх-летку (113000км) дизель кватро из Германии пригнал

в 2000-ом ДСГ вроде не было ещё!!!!!
Нравится
Ответить
1
14 декабря 2012
Данный сайт уже давно является собранием сочинений, рекламы и антирекламы автомобилей.
Реальных отзывов слишком мало.
Данное сочинение отписал неудачник лет 18-28, сидящий дома, либо в автосалоне фуфлыжных таёт, лексусов, ниссана и подобных... Этот человек просто напросто получает деньги за данную литературу.
ПС: занимаюсь пригоном и продажей иномарок более 15 лет. Езжу на А6 Quattro 2009 года(4ый год без проблем вобще) и на Мерсе Спринтере 2004г.
Поверьте - лучше Ауди, Мерседес и БМВ ничего нет!
Нравится
Ответить
20 мая 2015
Как можно с вами связаться если вы действительно занимаетесь перегоном авто ?????
Нравится
Ответить
20 мая 2015
Очень нравиться эта машина давно такую присматриваю , прочитав все отзывы на всех сайтах, скорее куплю чем нет.
очень многое пишут необьективно, в е же зависит от езды водителя ,конечно если молодой парень 1 год за рулем он будет ездить так что и гелик не выдержит по себе сужу когда мне было 20 лет , за 13 стажа у меня было много машин и японцы и американцы остановился на немцах в 2008 году когда купил ауди а4 s-line сейчас езжу на гольф с dsg покупал новую из салона пробег 137331 по коробке на 105000 коропка глюканула и машина уехала к официалам по гарантии на кпп гарантия 5 лет и это учитывая то что я вообще ни разу не обслуживался у официалов сделали что то с мехатроном ,мозги просили что ли не помню и вуаля))))) еду дальше , по ходовой только один раз менял подшипник ступицы и больше ничего кроме расходников сейчас еду в пробке и пишу отзыв и еще одно за первый год на машине проехали 7000 машина 2011 года так что я 2,5 года накатал 130000 км.
Нравится
Ответить
14 марта 2016
:) Есть. ГАЗ 21 у меня дедушкин... 50 лет- 700 000 км пробег :) (шучу)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 декабря 2012
Да, тебе просто не повезло)))
Нравится
Ответить
16 декабря 2012
Из ауди Q3 и А8 остались нормальные, на остальные жалуются
Нравится
Ответить
16 декабря 2012
на ниссанs вариатор хуже! ?
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
в кои то веки честный отзыв о фуфел вагене
Нравится
Ответить
18 декабря 2012
ну у меня такой же аппарат, только выпуска августа 2009, то есть еще раньше...проехал за 3 года 30 тысяч. езжу мало и в провинции...поэтому масло я менял 1 раз год назад, то есть на 20 тысячах. значит по маслу: да, ест, но немного - 1 литр в год. ДСГ на непрогретой машине (зимой) тупит, особенно когда выезжаешь со стоянки и колеса вывернуты вбок. пропадает это через 5км пути. еще быстрее пропадает, если ехать в ручном режиме, специально тыкая передачки туда-сюда... потом весь день гут! с утра и при -10 ситуация повторяется....по бензину: щас ест литров 15-16 по городу, летом по городу 12, по трассе минимум на 90кмч был 7,1... а обычно на 110-120 - 8-9 литров. а да, забыл сказать, это у меня на чипованной машине. разгон 6,5, максималка по спидометру 250. раньше упиралась стрелка в положенные 225 и дальше не шла! бензин лью 95 на проверенных заправках.
Нравится
Ответить
18 декабря 2012
еще забыл сказать, масло лью Кастрол 0-35
Нравится
Ответить
18 декабря 2012
тьфу... кастрол 0-30 конечно же...))))
Нравится
Ответить
9 июня 2013
Спасибо за информацию.
"Через 5 км", а бывает, что кому-то дом-работа и выходит 5-10 км. Т.е. только пришла коробка в себя, а уже приехали. И до вечера на холодке остывает. Вечером домой о5 та же хрень.
"С утра и при -10 ситуация повторяется". А если неделю к ряду по ночам за -40, а днем -30. Так вообще коробка месяцами небудет очухиваться, пока не крякнет благополучно во благо вагена.
Так что очень хороший пост. Направлен во хвалу вагена, а получилось честно и печально.
Поэтому им надо варнинги на всех рекламах писать, что наши автомобили только для стран с умеренным, теплым климатом, высокопрофессиональным специализированным сервисом.
Нравится
Ответить
23 января 2013
Почитал комментарии....... Охринеть!!!!! Какие познания ! Судя по всему , некоторые в живую и машину не видели. А АВТОРУ РЕСПЕКТ!!!! Отзыв и полезен, и хорош!!!
Нравится
Ответить
я же написал У меня есть этот автомобиль !я на нем проехал 100000 км . там нет таких проблем которые описал этот фантазер.
Нравится
Ответить
7 февраля 2013
Уважаемые мужины! Читаю Ваши отзывы и прямо не знаю что делать: так хотелось обновить свой автопарк (владею Шкодой Октавия 1,8 турбо 2004 г). Хотелось какую-то машинку поновей и покрасивее - остановилась на АУДИ с полным приводом, чтоб утром из снега выбираться на работу побыстрее )) И что читаю: и АУДИс полным приводом, и АУДИ4 с передним приводом характеризуются Вами отрицательно! Своей машиной (технически) я очень довольна - за 3 года владения только большой вентилятор поменяла, расходники (колодки-масло) и ТО
90 тыс. осенью сделала, но хочется на чем-то повыбражать. А выбражать-то не на чем((. Нравится еще Мерседес С180 купе, но задний привод - около дома пропаду-зимой не выеду никогда. Что делать-то?
Нравится
Ответить
23 марта 2013
Да не слушайте никого, выбирайте то что нравится и в деле нужнее. Тут такое понапишут!
Нравится
Ответить
9 июня 2013
Что характерно, когда изучал отзывы про Subaru Outback 3.6R и Subaru XV 2.0 - много положительных отзывов. И даже те, кто ругает салон, качество отделки и т.п., все равно признают надежность машин.
Нравится
Ответить
13 августа 2019
@Татьяна
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
Раз уж шкода нравиться возьмите Октавия Скаут полноприводный. Сейчас у дилеров 2 штуки пришли в белом цвете с задержкой в 11мес. Хозяева не дождались)
Нравится
Ответить
24 февраля 2013
Их не выпускают с автоматом, а девушке, я так понимаю нужен именно он...
Нравится
Ответить
11 апреля 2013
а почему на скаут не ставят АКПП интересно?
Нравится
Ответить
Тут как говориться на что нарвешься, кто то и с тазами горя не знает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
9 июня 2013
Спасибо за отзыв. Впервые полюбопыттвовал об А4 allroad и только Ваш единственный отзыв и сразу в точку.
Нравится
Ответить
27 августа 2013
Владею такимже а4all road с 2011. С автором отзыва согласин на 80% сам бы написал отзыв но не хватает красноречия.
Масло с пробего жрет все больше и больше 1л на 2000km. По гарантии ломалось маслоотделитель катушка зажигания за 2года и 50000km. Расход 13-15 город(без пробок) 10-11 трасса.это много для маленькой машины.20% отлично работает робот и ходовая на 18 колесах мягкая даже через чур на трассе не стуков нелюфтов . Минус слабая базовая комплектация ушло 350тр плюс чип на допы
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
масло надо лить 40 а не 30, у меня после этого стала есть всего 2.5 литра на 15 тысяч
Нравится
Ответить
14 марта 2016
Читаю и ох...ваю. "ВСЕГО 2,5 л на 15 ткм..". Может для АУДИ это норм.
Я , извините не кидайте помидоры, на Опелях последние 10 лет. (Зафиры В и С, бензинки атмосферные и турбо)...
Про долив масла никогда не задумывался, т.к. оно не надо. (после 150 ткм, один раз было... долил грамм 150. т.к. лампа уровня моргнула).
А тут получается , как на ГАЗ 21... поехал отдыхать по югам-Европам - канистру с собой?
Была мысль универсал 4х4 ауди глянуть.... Однако - спасибо за отзывы... Ауди&Ваги - более на смотрю вообще.
Еще раз спасибо.
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
У данного авто мало конкурентов: мощный, изящный, грациозный, динамичный, полноприводный, вместительный, комфортный итд У коробки есть лимит, но она не дергает как старый японский гидротрансформатор, он будет дергать долго а S троник давать возможность чуть меньше а может и не меньше но наслаждаться ездой. Да ауди дорогой автомобиль, но не смотрите его если нет такой возможности, смотрите субару. На ауди холодная коробка тупит пока не прогреется(чувствуешь переключение) а на субару она вообще тогда не отогревается, она тупит там круглый год(рвет и тупит и рвет) Я знаю о чем говорю у меня ауди олроут а 4 владею чуть больше года, много времени провожу в машине, один раз на ней надо проехать и тебя от туда не достанешь)))
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
пробег за год 82 тысячи за это время менял колодки, катушку зажигания на 1 свечу, маслосьемники, все. То каждые 15 тыс
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
кстати забыл сказать что "маленькая машина" весит почти 1,8 тону
Нравится
Ответить
31 октября 2013
кончится гарантия и начнутся проблемы тогда запоешь другие песни
Нравится
Ответить
3 октября 2013
Весь в сомнениях. хз кому верить. С одной стороны это ведь АУДИ, не может с ней такого быть. с другой стороны друган льет в свой пассат б6 1.8 tsi по литру масла на 1000 (одна тысяча) км. и считает что это норм.
Нравится
Ответить
31 октября 2013
в пассате обслуживание в 2 раза дешевле
Нравится
Ответить
31 октября 2013
Никаких сомнений! Фрицы стали халтурить!! Купил алроад4 в ноябре 2010 года за 2 ляма 80 тыс руб! масло жрала с новья почти литр на 1000кмботбойники на задних стойках отваливаются каждую зиму,к концу 2х летней гарантии стали свечи захлебываться маслом и о чудо в сервисе по гарантии поменяли поршневую и стало все окей! правда по окончании гарантии через полгода 70 т.км загудели подшипники в ступицах колес, а на 73т.км сдох мехатроник в коробасе!-130тыс рублей,после ремонта через 2 недели загорелась шестеренка на панели приборов - в сервисе сказали что умерли датчики положения валов в коробасе грёбаном! еще 72 тыс руб и 2 недели пёхом! слов нет,одни чуйства!!!!как результат продал побыстрому в трейд ин за 900 тыс руб! и купил мицубиси аутлендер,динамика канечно много хуже но сват ездит 5 лет без проблемм! а фрицы пусть идут в .ОПУ
Нравится
Ответить
31 октября 2013
замена подшипника ступицы - 10тыс он сам и 8тыс работа
Нравится
Ответить
26 сентября 2016
Что Вы! Фрицы не халтурят - это они так деньги зарабатывают. Ничто так не высасывает деньги, как сломанная машина. Можно не съездить на отдых, не посидеть лишний раз с друзьями за пивом, не купить жене обновку, не сделать зуб и ремонт в квартире, не поесть вкусненького, и т. д., но железяку ОБЯЗАТЕЛЬНО пойдёшь и купишь и на эвакуатор деньги ВСЕГДА находятся. Кстати, когда случился "крымнаш" и экономика рухнула, автосервис остался прибыльным и показал рост.
Нравится
Ответить
30 октября 2017
Крым - 0,001% в падении ВВП страны.
Рухнувшие цены на нефть - 99,999% в падении ВВП страны.
Нравится
Ответить
7 февраля 2022
Сама по себе она не рушилась. Ей помогли санкции которые нам на пользу.
Нравится
Ответить
31 октября 2013
по окончании гарантии надо продавать однозначно
Нравится
Ответить
12 мая 2014
Отзыв пишут для того, чтобы помочь людям (потенциальным покупашкам) избежать баснословных трат.
Автору - большое спасибо.
Сейчас "могучая тройка" похожа на китайский автохлам, который нужно начиная с пробега 1 тыс км постоянно ремонтировать.
На данный момент корейцы и японцы уже переплюнули все пафосные мерсы,рейнджи и ауди.
На Kia - гарантия 5 лет, а на меседес и бмв- 2. Почему???
Платить почти в 2 раза больше денег на авто (чем аналогичные других марок) и его обслугу, а потом ещё и за ремонт чтобы окружающие видели, что я езжу на АУДИ??? -Бред....
А когда форумы ещё почитаешь - что у обладателей новых машин премиум класса ломается, так вообще смешно.
Нравится
Ответить
30 августа 2017
Научитесь сначала грамотно писать! Меседес!-))) Я владелец автопарка MB и уже не один десяток лет остаюсь верным своему выбору! Любая машина требует грамотного отношения и ухода! На Мерседес гарантия 3 года! На моей цешке пробег 140 000 км! За 5 лет кроме масла, фильтров и колодок ничего не менял, также как и на моем любимом S классе!
Нравится
Ответить
25 мая 2019
Самое смешное, что я 4 года отъездил на таком китайском "автохламе", и ни на секунду не испытал таких проблем как пишут про Ауди. Масло вообще не подливал, наконечники поменял на 65 тыс, и то, только потому что надо было по регламенту, а не по необходимости. Вариатор вообще песня, никогда никаких проблем. Машинка чудесная была, один косяк - на 4 год пошли рыжики по внутренней стороне низа дверей, пришлось продать. Авто Chery Tiggo 5.
Нравится
Ответить
17 июня 2019
ездил я на чери первого поколения 2007г и пятого поколения, могу сказать что после шкоды октавии 2002 года я долго плевался, кайф от управления немцем не передать ни чем. На чери можно лишь передвигаться из пункта А в пункт Б
Нравится
Ответить
7 февраля 2022
Ну, пропустил он букву, а ты уже пукан порвал из-за своего меседеса.
Нравится
Ответить
11 августа 2014
А4 алроуд 2л .211 л.с 2013 г.в ,куплена 1.04.2014 г по скидке за 1650р 17-е катки однозонный климат.Внешний вид ,управляемость ,динамика,проходимость просто супер нет слов.НО!!!! через 500 км пробега водительская дверь начала хрустеть ,а при попадании в ямку издавать визг пенопласта по стеклу. т.к что после 100 км пути по нашим загородным дорогам хотелось разогнать и в стену её припечатать.пасажирская только подхрустывает не скрипит но тоже мало приятно.4-ре визита в сервис проклеке промазки результата не дали.В настоящее время сужусь с салоном по поводу замены двери.В месте крепления задних спинок к кузову через 1000 км тоже визг появился на сервисе замотали черной изолентой ( вспомнил время когда ездил на ваз 2110) скрип пропал теперь только изредка похрустывает.Причем в салоне встретил такого же горемыку с той же проблемой-визг дверей .но он потом плюнул на это дело сейчас ездит музыку погромче ток включает.Сейчас пробег 13000 км масло кончилось долил литр .впринципе норм.единственное на сервисе сказали что по регламенту на то зальют масло "Ауди" 0W40 по цене 1400р литр-не радует.на доливку купил обычный кастрол.
Очень узкий багажник.В карман двери максимум лезет 1л бутылка воды.до этого была шкода октавия 1.8. По результатам сравнения могу сказать Ауди а4 алроуд-машина городского пижона не обремененного домашними заботами и семьёй.на рыбалку уложиться -целая проблема места ноль.По удобству для эксплуатации шкода дает 100 % форы.Если одним словом то а4 алроуд-понтовозка и более ничего.
Нравится
Ответить
23 марта 2016
порадовал.и все так как есть.супер тарантас.
Нравится
Ответить
18 октября 2020
Я прям вах*е от того что пишут вагодрочеры. ЛИТЬ 1-2 ЛИТРА масла на 10 000 км - это норма. Да вы ваще чтоли охуели???? Вас имеют а вы и рады. Люди, которые привыкли ездить без доливки этого НИКОГДА НЕ ПОЙМУТ.
Нравится
Ответить
14 января 2021
@Михаил если ты катал на лансере с 1,6 то ты тоже должен знать о доливке масла каждую 1000км
Нравится
Ответить
14 января 2021
Дружище ты гонишь
Нравится
Ответить
7 февраля 2022
Ну, разве что только на "убитом", но не побеждённом лансере.
Нравится
Ответить
Вы на отзыв и комментарии смотрите, какого они года.
Нравится
Ответить
Сейчас масло не доливают ,на новых поколениях, и поколения 20-го года тоже, отзыв 12 года а выпуск авто 2009 г.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем