Премиалка на тряпочке.

Доброго времени суток!
Решил поделиться опытом владения данным авто, возможно для кого-то будет полезно.
Итак это А4 В8 рестайлинг с мотором 1,8 CJS (170лс) на вариаторе. Брал с пробегом 90.000км, продал с пробегом 122000 км (владел около года, проехал 32.000км). До этого владел Шкодой Октавия Рс 2011г.в., Пассат Б5+, Лансер 9, Лансер 10, четырка, двенашка, девятка.
Начнем с внешнего вида, на мой взгляд , он достаточно симпатичный, выглядит красиво, мне очень нравится В8 именно рестайлинг, диодные реснички спереди и задние фонари сзади, ксенон (кстати пару раз встречал на галогене, это дичь), 17-е литье. Можно смело сказать , что внешний вид к моменту выхода этого рейстайлинга , а это 2012 год, выглядел очень современно и свежо. Но внешний вид это сугубо личное дело каждого, кому то нравится, кому то нет.
По салону можно сказать, что он скучный и устарел морально, по крайней мере в 2021 году. Да он очень качественно собран и материалы отделки используются так же высокого качества, никаких сверчков и скрипов у меня не было. У меня была комплектация на ткани, но в тоже время ксенон, трех-спицевый мульти спорт-руль(и да я встречал А4 без мультируля), цветная приборка, складывающиеся боковые зеркала и ауди концерт (не уверен что эта опция входит в базовое оснащение), блютус (но только для разговоров по телефону, музыку слушать нельзя). Для премиальной марки D-класс на тряпке это нонсенс конечно, причем ткань очень маркая и на солнце выцветает. Места в салоне достаточно, багажник в принципе тоже нормального объема (под фальшполом докатка).
По ездовым характеристикам . Динамика меня не впечатлила, для простого непривиредливого водителя вполне бодро разгоняется (по паспорту 8,3 с до сотки). Конечно, вариатор там настроен в первую очередь на комфорт, нежели на разгон. У меня были штатные 17-е колеса на 225/50 , возможно из-за них еще машина мне казалась, очень мягкой. Подвеска офень комфортная, даже я бы сказал через чур, например на трассе могло укачать спокойно. Из минусов: машина очень не любит колейность, на мкад попадешь в колею, и машину нужно ловить и постоянно подруливать. сначала думал проблема в сход развале, потом уже подумал проблема конктретно в моей машине, но прокатившись на другой такой же , понял что это проблема именно этой модели.
Теперь по ремонтам и эксплуатационным моментам.
Масло менял каждые 7500 км, лил Мобил 1 0-W40. Расхода практически не было, может грамм 200-300 доливал между заменами, не больше( все таки мотор gen3). После покупки поменял масло в вариаторе , залил Равенол SVT( 8тр с работой). Проблем с вариатором не было вообще. Так же поменял сайленты в подвеске, несколько рычагов и тормоза в круг( около 50тр вышло с работой), пару задних амортов (один потек, поставил оригинал Саач, по 6тр за штуку).
Отмечу болячки именно этой модели, с которыми и мне пришлось столкнуться:
1) ступичные подшипники, меняются вместе со ступицей в сборе, брал SNR (аналог около 6тр), все отлично .Почему то на моей машине залюфтили оба правые.
2) термостат. идет в сборе вместе с помпой(около 20тр), так же советую менять там сразу и ремень помпы. Симптомы обычно либо не греется, либо наоборот, либо начинает течь. Брать советую последней ревизии и только у проверенного поставщика, очень много подделок, а экономия потом выйдет повторной заменой, но при этом не забывайте, что каждый раз надо будет еще и антифриз 6л покупать.
3) клапан отопителя. окисляется клемма, либо туда попадает антифриз.
4) карданчик рулевого вала. симптом — руль при повороте не возвращается в исходное положение, или даже может закусывать немного. меняется крестовина отдельно, она недорого стоит.
5) датчики температуры. их там 3 шт, из за какого-либо из них вылетал чек. стоят недорого, но неудобства доставляли.
В остальном все нормально, расход у меня в среднем выходил 9,5л 98-го бензина в смешанном цикле. Так же скажу про цепь ГРМ — не менял, стояла родная. На этих моторах можно ездить до 150ткм для первой замены цепи, хотя кто то раньше меняет.
Для тех кто собирается купить. Не покупайте на последние деньги, оставьте 50-100тр на обслуживание после покупки и будет вам счастье! И да, как и все премиальные немцы — дешевым тут обслуживание не будет! Но зато комфорт и плавность хода, а также качество отделочных материалов АУДИ с лихвой покроют Ваши негативные мысли.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Внешний вид, Комфорт, Расход топлива
Минусы
Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Надежность, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
5
Комментарии2
18 марта 2021
нуууу, на счёт салона-согласен, этот "экран" конечно..., он реально морально устарел
Нравится
Ответить
24 марта 2021
и аналоговая приборка со стрелками тоже выглядит в 2021-м году архаично
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем