Хороша первые 3-4 года
Владел Ауди А4 2012г.в.
Купил летом 15г. - трехлетнюю на пробеге 59т.
Продал зимой 16-17г. на пробеге 95т.
Первое основное впечатление - это удобная машина. Может количество опций и электронных функций и несколько уступает японским одноклассникам, но внутренняя эргономика, ездовые характеристики, внешний вид наконец - это искупают вполне.
Первый год владения или примерно от 60 до 75 т пробега - проблем вообще никаких Масло особо не жрало (от ТО до ТО доливал около 0,8 л на 15т.). Своевременное ТО и только у ОД. Для тех кому дороговато в Москве, могу порекомендовать сгонять в Тулу - 170 км, и все дешевле почти в 2 раза. Например, ТО 60 т. большое и дорогое.... в Мск было что то под 70 т.р. в Туле же 48. 3а лишнюю 30-ку можно и сгонять (особенно если дача на пол-пути).
После отличного первого года эксплуатации и думать не хотел о замене и/или продаже - собираясь ездить еще минимум пару тройку лет.... НО тут началось. Как только авто исполнилось 4 года или 75т.км пробега, как будто тумлером щелкнули и открылись регулярные большие и малые проблемы по надежности:
- началось с подшипника ступицы. Фигня, бывает: 6,5 т.р.
- без особой причины появился скол на лобовом стекле, поползла трещина, остановить не удалось. Пришлось менять лобовое стекло: около 17т.р.
- загорелся чек: выяснилось что термостат - болезнь Ауди. Лечил в 2 этапа: сначала отдельно насос + установка =9 т.р, не помогло. меняю: термостат + установка у дилера: = 40 т.р.
- прошел очередное ТО - 90 у ОД - очень переживал за ходовую... вроде все ОК. Все пересмотрели..... но
- через 1 т.км. загудела рулевая рейка. Загнал на подъемник - оказалось слетел пыльник и грязь и вода за несколько недель загубили подшипник скольжения. Оказалось, что это очередная болезнь Ауди, но хитрые немцы отдельно подшипник не выпускают и конструктивно заменить его на гидро-рейке никак. А новая стоит - 150 !!! В итоге приобрел искомое на белорусской разборке за 27т.р. и еще за 6 тыс поставил у не официалов.
Эта рейка меня и добила.
Мне очень нравилось данное авто по динамике, комфорту, внешнему виду, и при этом на протяжении последних 7 месяцев эксплуатации или 15 т. км пробега я только и делал что собирался в сервис или только что от-туда приехал. Ранее эксплуатировал японцев (Мазда, Хонда)... я и представить не мог себя ищущего по всей Москве и ближайшему зарубежью какие-то детали, договаривающегося с тем или иным сервисом о постоянном ремонте.
"Потеревшись" по сервисам, узнал что еще не все болячки кончились.... если еще АКПП - вариатор.... и скоро пробег перевалит за сотку..... в общем продал.
По итогам продажи: рад, что кончились наконец поездки на ремонт, но по самой машине немного скучаю.
Плюсы
Внутренняя эргономика,, Ездовые характеристики
Минусы
надежность после 75 т.км. или 4 лет эксплуатации
Все плюсы и минусы модели