Хороша первые 3-4 года

Владел Ауди А4 2012г.в.

Купил летом 15г. - трехлетнюю на пробеге 59т.

Продал зимой 16-17г. на пробеге 95т.

Первое основное впечатление - это удобная машина. Может количество опций и электронных функций и несколько уступает японским одноклассникам, но внутренняя эргономика, ездовые характеристики, внешний вид наконец - это искупают вполне.

Первый год владения или примерно от 60 до 75 т пробега - проблем вообще никаких Масло особо не жрало (от ТО до ТО доливал около 0,8 л на 15т.). Своевременное ТО и только у ОД. Для тех кому дороговато в Москве, могу порекомендовать сгонять в Тулу - 170 км, и все дешевле почти в 2 раза. Например, ТО 60 т. большое и дорогое.... в Мск было что то под 70 т.р. в Туле же 48. 3а лишнюю 30-ку можно и сгонять (особенно если дача на пол-пути).

После отличного первого года эксплуатации и думать не хотел о замене и/или продаже - собираясь ездить еще минимум пару тройку лет.... НО тут началось. Как только авто исполнилось 4 года или 75т.км пробега, как будто тумлером щелкнули и открылись регулярные большие и малые проблемы по надежности:

- началось с подшипника ступицы. Фигня, бывает: 6,5 т.р.

- без особой причины появился скол на лобовом стекле, поползла трещина, остановить не удалось. Пришлось менять лобовое стекло: около 17т.р.

- загорелся чек: выяснилось что термостат - болезнь Ауди. Лечил в 2 этапа: сначала отдельно насос + установка =9 т.р, не помогло. меняю: термостат + установка у дилера: = 40 т.р.

- прошел очередное ТО - 90 у ОД - очень переживал за ходовую... вроде все ОК. Все пересмотрели..... но

- через 1 т.км. загудела рулевая рейка. Загнал на подъемник - оказалось слетел пыльник и грязь и вода за несколько недель загубили подшипник скольжения. Оказалось, что это очередная болезнь Ауди, но хитрые немцы отдельно подшипник не выпускают и конструктивно заменить его на гидро-рейке никак. А новая стоит - 150 !!! В итоге приобрел искомое на белорусской разборке за 27т.р. и еще за 6 тыс поставил у не официалов.

Эта рейка меня и добила.

Мне очень нравилось данное авто по динамике, комфорту, внешнему виду, и при этом на протяжении последних 7 месяцев эксплуатации или 15 т. км пробега я только и делал что собирался в сервис или только что от-туда приехал. Ранее эксплуатировал японцев (Мазда, Хонда)... я и представить не мог себя ищущего по всей Москве и ближайшему зарубежью какие-то детали, договаривающегося с тем или иным сервисом о постоянном ремонте.

"Потеревшись" по сервисам, узнал что еще не все болячки кончились.... если еще АКПП - вариатор.... и скоро пробег перевалит за сотку..... в общем продал.

По итогам продажи: рад, что кончились наконец поездки на ремонт, но по самой машине немного скучаю.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внутренняя эргономика,, Ездовые характеристики
Минусы
надежность после 75 т.км. или 4 лет эксплуатации
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
121
Комментарии65
3 апреля 2017
прям как и у меня
Нравится
Ответить
3 апреля 2017
ауди 12 года рестайл. купил по дешевке у тех кто за машигой наверное сильно и не смотрели.
Нравится
Ответить
3 апреля 2017
А как смотреть за ступичным и лобовым?
Нравится
Ответить
4 апреля 2017
Судя по тому, что эксплуатация в Москве, сильно отличается от эксплуатации в регионе, то вполне нормально, что ступичный накрылся.
Нравится
Ответить
Пробег для нынешних авто подошёл к критической точки 100т))
Нравится
Ответить
откуда 100?у друга октавия дсг крякнул на 55000 км. а двигло масложор более литрв на 1000 км к проьегу 78000 км
Нравится
Ответить
3 апреля 2017
и так болячка это помпа. она вместе с термостатом ценник 25 т.р. потом надо проверять в районе 100т.км многограник подачи масла. ценик 250 руб, а может двигатель из строя вывести. ну и атомная бомба это вариатор. если его не прав ильно эксплотировали то вы попали на 150000. ликвидность на вторичке ООооочень низкая
Нравится
Ответить
3 апреля 2017
не знаю в чем причина стольких поломок,возможно,предыдущий владелец не следил или еще что то.Но.Поездив на немецком автомобиле,всегда хочется только немецкий автомобиль,ну а там-по возможностям,конечно. Пользовал Туарег,иногда мозг выносил,но на дороге никогда не оставлял.Продал при 90.000. Думал,на фиг.Смотрел Прадо,Паджеро, Патрол(даже Санта фе и Соренто)). Гайно полное,не смог себя заставить отдать деньги на эти авто.В результате взял кукушку 7 .Дороже,но того стоит.Пошел 4 год,пробег 50.000.Без проблем.И не раз себя хвалил,что не взял азиата-жалел бы точно.
Нравится
Ответить
8 апреля 2017
угу, поеди ещёна финике, акуре, тахо новом и т.д. к немчуре не подойдете.
Нравится
Ответить
1
3 апреля 2017
анриал и мазохизм, ездить и бояться, что оно сломается. Машина должна ездить 200-300к без геморов по двигателю и трансмиссии в рамках регламента. 50к - ни разу не показатель.
Нравится
Ответить
3 апреля 2017
это какими такими функциями и опциями она уступает японским одноклассникам. интересно Вы в мск все такие "богатенькие лошки" что за ТО по 48 рублей отдаете, за эти деньги можно пол авто поменять, обслуживаю такой же движок, пробег 100, самое дорогое то было тысяч 10. К рукожопым официалам ни разу не ездил, и проблем достовляет только подвеска, спасибо нашим дорогам. Авто брал новым, ему уже почти 5 лет, и еще не собирается сыпаться.
Нравится
Ответить
1
4 апреля 2017
Вы что "лошкарь" 10 тыс. руб за работу отдаёте, я вот детали в гараже точю, самое дорогое был материал около 1 тыс.руб. К рукожопым НЕ официалам ни разу не ездил.
Нравится
Ответить
1
5 апреля 2017
я за работу по ТО 10 и не платил, а это сумма почти вся за зап. части. А вы зря утрируете, Вас видимо так же разводят в сервисах, т.к. за эту сумму они ничего не делают, еще и качество при этом никакое.
Нравится
Ответить
Горбов,у меня камри-виста 97г.в 500000пробег.Масло и расходники-ВСЕ!!!!.Задние подруливающие колеса ,метла сзади,подсветка при повороте. 160л.с.,климат,кондиционер,все електро,обогрев зеркал и сидений . Три режима работы АКПП.Расход 10л,двигатель 3sfe-не убиваемый.Машине 20 лет.Есть на драйв2.НЕМЧУРА и рядом не стоит
Нравится
Ответить
zorro73 вообше не корректно там авто напичкано электроникой из за нее и все проблемы с двиглом траблы из за норм экологии...а у вас их элетроники только климат. ( хотя написали климат , кондиционер ) и блеать... метла... нашел чем гордиться метла...
Нравится
Ответить
метла зимой оч удобно и кондер есть
Нравится
Ответить
8 апреля 2017
блеат... по функциям дружбы с головой хозяев машин!!!
Нравится
Ответить
3 апреля 2017
Если при деньгах, то Немцы однозначно. Если нет, то эмпровизируйте, между Япами, Французами и Корейцами.
Нравится
Ответить
4 апреля 2017
Согласен, или на гарантии.
Нравится
Ответить
5 апреля 2017
"Если при деньгах")))
Да никакие деньги не компенсируют ваши нервы, когда вышел зимой из дома а твоя немецкая авто п..дык и не едет , или не заводится или еще что нить с ней... потом все дела нах... и в сервис ... запчасти...разборки и т.д.
И ПОТОМ ДАЖЕ ЖИГУЛИ УЖЕ НЕ ЖРУТ МАСЛО ЕПТ!!!!!
Что за.... двигатели у немцев????
Одно слово г....но а не машины стали...!
Купил новую "машинку" - и тряпочку под капот не забудь положить ... да и про баклашку в багажник тоже не забудь епт...
ЕЩЕ И КАЖДОЕ УТРО ПРОВЕРЯЙ УРОВЕНЬ, ПРОЕ,,,ШЬ - кирдык машине)))
ЗАЧЕМ ВАМ ЭТО ЛЮДИ ???
Мне например стыдно было бы перед соседом лазить под капот , представляю как бы на меня смотрели...)
Нравится
Ответить
4 апреля 2017
Это еще коробка механика была, был бы робот, вот была бы веселуха))
Нравится
Ответить
4 апреля 2017
Я не понимаю, зачем тут что-то пишет человек, который масло меняет раз в 15к.
Нравится
Ответить
я на своем ситроене 2008 года меняю масло раз в 15000 км. а регламент 20000 км. в настоящий момент пробег 178000 км. нареканий нет. на рабочем пыжиее 307 пробег 380000 км. в мотор ни разу не лазили. замена масла по регламенту раз в 20000 км. за 11 лет 2 поломки 1. термостат стоимостью 2000 руб. и течь патрубков печки салона ( ремкомплект оригинал 1780 руб)
Нравится
Ответить
4 апреля 2017
а надо каждые 8тысяч.
край 10.
Нравится
Ответить
6 апреля 2017
8 или 10 надо было раньше менять, либо полуспорт машины, сейчас все производители масла заявляют от 15 и выше срок замены, технологии меняются и масла тоже. Не бла бла бла, закупками занимаюсь на автозавод, с производителями масел (лукойл, Газпром) регулярно общаюсь. Замена раз в 15 это уже норма и достаточно часто.
Нравится
Ответить
6 апреля 2017
Масло надо менять не по пробегу , а по моторесурсу. Моторесурс современных масел 350 -400 моточасов, умножаем на среднюю скорость, в Москве это примерно 22км/ч, получаем от 8 до 10 ткм.
Нравится
Ответить
6 апреля 2017
При такой математике, раньше ездить при аналогичных скоростях более чем 3 тыс на масле нельзя было бы. Но ездили по 10 тыс спокойно, тогда сейчас масла стали лучше, технологичнее, но ездить по прежнему можно только 10, ничего странного по вашему нет? Формул таких не знаю, всю жизнь замену масла пробегом мерил и сам и все знакомые. Я про само масло написал и что у него ресурс на порядок выше тех которые 3-4 года назад были. И не стоит недооценивать инженеров проектирующих двигатели, если заявляют 15 -20 тыс смену, то это расчеты и вычисления а не домыслы, почему считаете что Вы лучше их разбираетесь?
Нравится
Ответить
Потому,что у нас каждый мнит себя ,,знатоком" во всем.
Нравится
Ответить
4 апреля 2017
Жаль нет А4 хэтчбека. Выглядит неплохо.
Нравится
Ответить
официалы очень сомнительного качества пошли, их глупостей и сумасбродства знаю выше крыши, эксплуатирую ваги уже хрен знает сколько лет все с новья, поэтому сразу после покупки три нахуй: первое - кастрол, второе - официалов, третье - ближе к ста тыс. это авто...е
Нравится
Ответить
5 апреля 2017
Америку не открыл, но для многих это будет новостью.
Нравится
Ответить
5 апреля 2017
Вот нытье... 30тыс. потратил, ступица 6,5т, ТО!! 50т... Не нахер мне эти проблемы - лучше доплачу 500к за другую и все будет хорошо всегда и во веки веков, и ни рубля не придется тратить на обслуживание... Логика была видимо такая.
Смешно слушать людей с разговорами про ресурс 100тыс., хотя ни одну машину не эксплуатировали с пробегами больше 100 и не считали сколько будет теряться на новой и сколько реально потратится на ремонты уже имеющейся...
Нравится
Ответить
19 ноября 2019
@Gunja н
Нравится
Ответить
5 апреля 2017
про аудюшки всегда говорят все одно и тоже.
"сук бесит ппц чинил постоянно это ад какой то пробег 50 а сыпется как в 300т км. НО! скучаю вспоминаю и лалала"
это реально так)) мозги делает ваг по особенному)) у меня было 3разных А4 и одна А6. машинки клевые без б но блин я из сервисов не вылазил причем я как бы понимаю как грамотно содержать авто в целом))
щас подруге взяли А3 60тыщ пробег родной. блин я еле еле вылечил ее денег и нервов потратили ппц причем все диагностики всегда говорят что тачка в идеале но по существу ей пипец)) ну вот щас почти все норм. только задняя правая дверь не открывается хах)))
Нравится
Ответить
12 мая 2018
можно дверь заварить-будет хардкоп купе !)
Нравится
Ответить
5 апреля 2017
ауди сейчас с 30к пробега начинают мозг выносить, одноразовое все как пластиковый стакан
Нравится
Ответить
8 апреля 2017
Весь VAG такой
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 апреля 2017
Ага)) Тухловатая только немного...
Нравится
Ответить
6 апреля 2017
гониво . если ушатоннуб бу купишь то коестись если ее не качественно собрали
Нравится
Ответить
7 апреля 2017
Есть такая инфа,что в среде мирового автопрома существует некая программа,согласно которой автомобиль после окончания гарантии начинает болеть,причём одновременно сразу несколькими,а то и всеми болезнями...Связано это, в первую очередь с КАЧЕСТВОМ МЕТАЛЛА .То есть сейчас им невыгодно делать качественные тачки, потому что нет конкуренции...ВСЁ ПРИНАДЛЕЖИТ ОДНИМ ХОЗЯЕВАМ- Т Н К
Нравится
Ответить
5 августа 2019
Полностью согласен
Нравится
Ответить
8 апреля 2017
управления
Нравится
Ответить
8 апреля 2017
Немчура вся такая. И люди УПОРНО продолжают её покупать...
Нравится
Ответить
8 апреля 2017
Короче пишу отзыв от первого лица.Машина была куплена после 1 хозяина за 1 200 000. Такая же машина с пробегом 120 000 км и двиглом 2.8.
Стуканул без всяких причин, машина обслуживалась у ОД. Ремонту не подлежит ни на ОД, ни у дяди Васи. Контрактный из Литвы и тд не найти, т.к. такая версия почти вся шла на РФ. Остается только один вариант - новое двигло за ВНИМАНИЕ 1 280 000 деревянных. А машина была куплена за 1 200 000 .
Нравится
Ответить
9 апреля 2017
ваг делает кал
Нравится
Ответить
9 апреля 2017
2,8 с А6 можно было ставить.
Что хначит не найти?
Нравится
Ответить
не только ваг поверь!!!!!!!
Нравится
Ответить
Можно. Когда есть, где его снять...
Нравится
Ответить
Вот меня всегда удивляют люди, покупающие задешево ушатанное ведро со скрученным пробегом, а потом гонят на Ваг, что он гавно.
Нет денег, езди на Солярисе и не жужжи.
Нравится
Ответить
И какая связь? Я продаю Гольф, купил новый Пассат. В чём лукавство то?
Нравится
Ответить
@Sportspb э
Нравится
Ответить
2 октября 2018
так то, купить вольксваген со скрученным пробегом - это надо быть настоящим идиотом, блок от истории хрен потрешь.
Нравится
Ответить
Количество не допускающих ремонта агрегатов у немцев с каждым годом растет, при одновременном снижении их ресурса.
Вон и Corso Como (Башмаки) - 7 лет, все ни как не порвуться; новые того же бренда - 2 года и аут.
Нравится
Ответить
Завоевал рынок - снижай ресурс (частота получения прибыли равна количеству продаж нового продукта, а вопросы надежности легко закрываются рекламой и PR технологиями, построенными на ходоках прикладной психологии (читай: соц. инженерии, которая 10 лет назад еще только пешком выходила из под стола).
Нравится
Ответить
Российская сборка или немецкая?
Нравится
Ответить
11 июня 2017
в России ауди не собирают
Нравится
Ответить
бачём машына
Нравится
Ответить
10 июня 2017
Не понимаю людей, которые после истечения гарантии ездят к официальным дилерам, а потом жалуются, что машина дорогая в обслуживании. Дилеры не ремонтируют машины они только меняют всё блоками. Купил б/у найди профильный сервис и не будет лишних расходов
Нравится
Ответить
1
18 сентября 2018
да это пишут менеджеры других брендов.....ну или реально идиоты, которые ездят ремонтироваться к офицалам, у которых низкоквалифицированные мастера с адским ценником
Нравится
Ответить
11 июня 2017
эту хрень написал паркетный менеджер
Нравится
Ответить
27 июня 2017
Предложили поменяться на Хайлендер, почитал отзывы и понял, что никогда не возьму ауди. За 5 лет и 80 тыс пробега ни копейки не потратил, только на ТО.
Нравится
Ответить
29 июня 2017
сейчас на ауди 4 года гарантии или 120 000 км
Нравится
Ответить
29 июня 2017
девиз вага "нашу технику плачут -но берут"
Нравится
Ответить
7 августа 2018
Я дико извиняюсь, а в чем проблемы то? Купил БУ машину - будь готов к расходам на ремонт. По сути, из поломок, причем внезапных, была только рейка. И да, нужно искать с разборок. Да, это не совсем просто: взять и за пару часов обзвонить несколько развалов, а потом еще пилить через всю Москву. Но время-деньги, и если не хочешь экономить, то платишь 150тр и не жужишь. Опять же, посчитайте сколько стоит новая, вычитаешь стоимость покупки БУ и ремонты. Радуешься жизни.
Ну и про "вечных" японцев это трындеж чистой воды. Все эти более менее надежные японы закончились лет 10 назад и больше не вернуться. А рейка, кстати, на Мазде стоит не 150тр, а 250тр. Хорошо, что новую брал и по гарантии поменяли...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем